це телеграм канал який ведуть бійці ЗСУ.
Алексей Пивоваров объявил о передаче управления телеграм-каналом "Редакция" другим лицам
В 2019 году уходит в «свободное плавание», запустив собственный Ютуб-канал «Редакция». Пивоваров - "Человек года". Фото: РИА На данный момент канал имеет 3,72 млн подписчиков. С начала на Ютубе всё вроде шло хорошо. Количество подписчиков неуклонно росло. Но фильм «Норильский разлив» вызвал скандал и запятнал репутацию журналиста.
Заставка фильма "Редакции": Потанин на белом коне, а виноваты "совки" 29 мая 2020 года в Норильске произошла крупнейшая в 21 веке экологическая катастрофа - из лопнувшей цистерны «Норникеля» в реки вылилось более 20 тысяч тонн солярки.
Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его.
С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма.
Если помните из предыдущих рассказов, Lamen Bay -это грунтовая, достаточно сложная полоса с заходом из бухты. Была у меня с с собой камера сегодня, но Lamen Bay вы уже видели и я не стал снимать, а зря.. Из-за этой дымки заход получился афганским - я хотел пройти над полосой, чтобы посмотреть ветер и нет ли там кого-чего, но с удивлением обнаружил, что я, в общем-то достаточно стабилизирован, чтобы сесть и видно носок, который говорит о том, что я выбрал правильное направление для посадки.. Очень жаль, что не включил камеру, прикольно получилось - вываливаешться из молока, справа от тебя полоса, делаешь змейку и вуаля Правда, на пробеге пришлось закрылки убирать, а то как-то быстро бежали А вот вулкан, точнее его выбросы, был закрыт дымкой, так что его я не увидел. Из Lamen Bay я тоже должен был лететь один, но образовался пассажир. Я ее честно предупредил - там сегодня трясет.. Нормально, сказала пассажир я уже летала на таких самолетиках. Мы достаточно просто добрались до острова Эфате где, собственно, находится Порт Вила , но к аэродрому подлететь не смогли - стояла грозовая туча, пришлось облетать остров и садиться с другой стороны.. Очень не хотелось лететь сегодня над островом.. Над водой - нормально, почти спокойно, а вот земля сегодня пАрит просто невероятно. Кстати, когда я это пишу на терраске домика, вокруг всё сверкает и поливает собралась-таки, грозища По прилету я уже был настроен отдыхать, но образовался медевак, нужно было взять мед. В Танне тоже есть больницы, но при любых осложнениях они высылают мамочек в больницу в столицу. Я не знаю, что осложнение было у нашей мамашки сегодня. С медсестрой я решил попробовать сунуться опять выше облаков, в итоге пришлось обходить всё-что можно и нельзя, переодически ныряя в облака, в которых сегодня тоже колбасит и иногда следующая стадия после колбасит. Я решил, что обратно мы полетим низами, то бишь в дымке. Прилетели в Танну, Там уже ждала скорая. Мамашка сама достаточно бодро заползла в самолет на носилки, что я с удовольствием отметил.. На подлете за минут 10 меня теребят за плечо… медсеста.. За эти 10 минут на свет появился мальчишка. Одного в Танну проводил, другого оттуда же встретил.
Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Также этот законопроект вносит поправки в закон "О средствах массовой информации", запрещая рекламу ресурсов иноагентов в СМИ.
Пивоваров телеграм
Алексей Пивоваров. Редакция Алексея Пивоварова. Канал редакция Алексея Пивоварова. Журналист Алексей Пивоваров* сообщил, что после принятого Государственной думой РФ законопроекта о запрете рекламы у иностранных агентов он уволит значительную часть команды «Редакция» и сменит название и логотип канала. Журналист Алексей Пивоваров* заявил, что из-за принятого депутатами Госдумы законопроекта о запрете рекламы у иноагентов ему пришлось уволить часть команды издания «Редакция».
Журналиста Пивоварова* оштрафовали за опрос в Telegram, куда не поместилась «плашка» иноагента
Принятие Госдумой в третьем, окончательном чтении закона о запрете рекламы у иноагентов подстегнуло журналиста Алексея Пивоварова* к изменениям в работе его новостного Telegram-канала. Журналист Алексей Пивоваров (внесен в реестр иноагентов) уволил часть сотрудников «Редакции» и передал права на телеграм-канал «Пивоваров (Редакция)» своей команде. Журналист Алексей Пивоваров (признан в РФ иноагентом) передал права и управление Telegram-каналом "Пивоваров (Редакция)" команде редакторов. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Главный редактор телеканала RTVi Алексей Пивоваров запустил свой youtube-канал под названием «Редакция».
Пивоваров уволил часть команды издания «Редакция»
По словам медиаменеджера, новый документ, принятый на днях Госдумой, бьёт по изданию сильнее, чем по тем, кто трудится за границей. При этом Пивоваров подчеркнул, что «Редакция» находится в РФ и «работает вбелую». Кроме того, все рекламодатели проекта также представители России. В случае с телеграм-каналом "Пивоваров Редакция " это ускорило решение, о котором я размышлял уже какое-то время: я полностью передаю юридические права и управление этим каналом команде редакторов, которые вели и ведут его все последнее время», — отметил Пивоваров.
Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет.
Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон..
Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори.. У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой.. Наш информатор еще сыграет роль сегодня.
Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна.
Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне.. Я ему сообщаю, что у него на полосе борт и что ухожу на второй круг. Всё это было бы прекрасной тренировкой, если бы не колбасило сегодня так.. Короче, газу, набираем 300 метров, убираем закрылки, заходим повторно. Оказалось, что навстречу мне по ветру! И самое интересное, что он взлетел, попрощался и даже не извинился…. Я зашел после solomoma, припарковал самолет, попросил заправку на Lamen Bay - звонит офисный телефон.. Диспетчер- информатор на проводе, просит прощения, мол чувак не на той частоте был, сори сори сори.. У меня вылет через 20 минут, давай мы отложим этот разговор, друг дорогой..
Наш информатор еще сыграет роль сегодня. Вылетаю на Lamen Bay.. Опять колбасит над землей, опять эта дымка, и опять я везу гроб..
По его словам, в ближайшее время канал поменяет название и логотип. У него останется личный канал, который он будет вести сам.
Иноагент отметил, что для него это «сложные и болезненные изменения».
Журналисты «Редакции» Пивоварова (иноагент) создали новый YouTube-канал
Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Журналист Алексей Пивоваров (внесен в реестр иноагентов) уволил часть сотрудников «Редакции» и передал права на телеграм-канал «Пивоваров (Редакция)» своей команде. Получить кредитную карту Альфа-Банка с целым годом без % и вечным бесплатным обслуживанием можно тут: Сегодня у нас необычная премьера — фильм про Уинстона Черчилля, который несколько лет назад Алексей Пивоваров снял во время работы на «СТС. Алексей Пивоваров, автор и создатель популярного общественно-политического канала на YouTube «Редакция» выпустил новый фильм «Как и почему закончилось "старое" НТВ». По словам Пивоварова, в ближайшее время телеграм-канал поменяет название и логотип. Сам журналист будет вести свой личный телеграм-канал. На ютуб-проекте «Редакция» Алексея Пивоварова опубликовали новый выпуск — это репортаж, который посвящен аварии с разливом топлива в Норильске.
Subscription levels
- Пивоваров передаст права на телеграм-канал «Редакция» своей команде
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Материалы по теме
- Телеграм канал КОНТЕКСТ - kontext_channel
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Прислать новость: LINK Стикеры: LINK YouTube-канал «Редакция»: LINK Сотрудничество: info@ Реклама: @chi_ann. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Общество - 8 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Журналист Алексей Пивоваров* заявил, что из-за принятого депутатами Госдумы законопроекта о запрете рекламы у иноагентов ему пришлось уволить часть команды издания «Редакция». Журналист Алексей Пивоваров заявил, что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция».
Пивоваров* передал права на Telegram-канал «Редакция»
Основатель YouTube-канала “Редакция” Алексей Пивоваров* написал в своем телеграм-канале, что ему пришлось уволить большую часть команды. Российский журналист Алексей Пивоваров (признан в России иноагентом) уволил часть сотрудников «Редакции» и отказался от telegram-канала «Пивоваров (Редакция)». Алексей Пивоваров записал видео памяти Сергея Доренко, с которым он много работал в последнее время.