Новости перспективы санкт петербурга

Кадры из Северной столицы, которые Первый канал получил незадолго до этого выпуска новостей. Владимир Путин провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. Санкт-Петербург. Одним из докладчиков была председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга Юлия Киселева. Перспективы и доходность: чем выгодны инвестиции в коммерческую недвижимость Петербурга. Петербург будущего обладает изобилием зеленых зон. Озоновые сады, заповедные леса и величественные водопады становятся гордостью мегаполиса, воплощая идею гармонии между цивилизацией и природой.

Президент провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым

Петербург будущего обладает изобилием зеленых зон. Озоновые сады, заповедные леса и величественные водопады становятся гордостью мегаполиса, воплощая идею гармонии между цивилизацией и природой. 13 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Исчезнет ли промзона «Парнас», на которую открывается вид из квартир жителей «Северной долины», неизвестно. АиФ-Петербург. В Петродворцовом районе Петербурга собираются построить новый студгородок. Многие люди, посмотрев видео о Санкт-Петербургском метро захотели увидеть и его перспективы. Сегодня я о них вам и расскажу. Кадры из Северной столицы, которые Первый канал получил незадолго до этого выпуска новостей. Владимир Путин провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. Кадры из Северной столицы, которые Первый канал получил незадолго до этого выпуска новостей. Владимир Путин провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым.

Петербург планирует развиваться на юг

Линия вдоль Южной широтной магистрали от Южного кладбища до промзоны Шушары в обозримой перспективе вряд ли появится. Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру. Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно. Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания. Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так.

Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова. Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части. Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район. Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации. В городе очень долго не строились новые трамвайные линии, а то, что было построено в последнее время — мало кто заметил. Наиболее близка к реализации сейчас, пожалуй, новая линия в составе моста в створе Большого Смоленского проспекта. Но проблема в том, что проектировщики не смогла придумать, как ее соединить с трамвайной линией на проспекте Обуховской Обороны.

Она будет обрываться тупиком на подходах к мосту. Подобная задача еще в 90-е годы успешно решалась на съезде с Володарского моста, например. А тут какой-то кризис идей. Трамвай все еще рассматривается проектировщиками как некая обуза, а не как основа транспортной системы. Автомобиль для них имеет более высокий приоритет. Это расстраивает, если не сказать, возмущает. Сама суть генерального плана в том, чтобы определить пространство для реализации тех или иных функций. При этом, нельзя сказать точно заранее, что будет реализовано, а что — нет. Но важно, чтобы оставалось свободное место, чтобы не приходилось потом «идти по головам», изымать собственность, сносить застройку или впихивать инфраструктуру в стесненные условия. Такова логика разработчиков.

Но, по мере развития, от каких-то решений в итоге отказываются. И это совершенно нормально.

Не говоря уже о том, что пассажиры, как правило, маломобильны, так как передвигаются с сумками. Все это доставляет дискомфорт. Смущает расположение новых вокзалов около Великого Новгорода и Твери — по сути они в полях. Получается, жители этих городов получат быстрый транспорт до Петербурга и Москвы, но чтобы добраться до вокзала, нужно будет потратить примерно столько же времени, сколько ехать, например, от Новгорода до Петербурга.

Скорее всего, при проектировании исходили из простоты строительства, но не брали в расчет потенциальные плюсы проекта, как ВСМ будут пользоваться люди. Откуда брать деньги на стройку — большой вопрос, потому что их нет. На подъезде к Москве ВСМ объединена с проектом городской электрички, поэтому какую-то часть сейчас возводят в рамках реформы городской электрички, но есть подозрения, что на этапе от Зеленограда до Москвы вся ВСМ и закончится. Высокоскоростные дороги — долгосрочные и дорогие проекты которые, раскрываются в течение десятилетий. Сегодня в России так планировать не умеют, никто не знает, что будет завтра. Хочется верить, что в какой-то момент деньги закончатся, проект устареет, и в прекрасной России будущего хорошие проектировщики и заказчики переосмыслят проект в части промежуточных вокзалов и станций в Петербурге».

Леонид Алексеев Дизайнер, основатель марки House of Leo: «Если сложить все время, которое я провел в поезде Петербург — Москва, выйдет целый год. Если бы удалось сократить время в пути в два раза, у меня бы появилось очень много свободного времени на отдых, прогулки и творчество». В частности рельсы должны появиться на Большом проспекте Петроградской стороны. Новые ветки должны прийти в Пулково и город-спутник Южный, в Юнтолово и Всеволожск. Впрочем, эксперты предупреждают: планы будут неизбежно корректироваться — и это не единственная проблема. Линия вдоль Южной широтной магистрали от Южного кладбища до промзоны Шушары в обозримой перспективе вряд ли появится.

Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру. Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно.

Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания. Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так. Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова. Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части.

Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район. Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации.

На дальнюю перспективу — на 1,5 гектара. Однако такой цели не стоит и массовый перевод осуществить не получится. В Петербурге отремонтируют более тысячи лифтов На севере могут открыть станции метро до Парголово и Осиновой Рощи, а на востоке — дойти подземкой до конца Пискаревского проспекта. Мосты, тоннели, новый аэропорт Ряд стратегических проектов курирует федеральный Центр. Железнодорожный пассажирский обход — один из них. Один из них в створе Широтной скоростной магистрали. Сохраняются планы по строительству Орловского тоннеля — с Пискаревского проспекта на Смольную набережную.

Об этом в субботу, 29 июля, сообщил губернатор города Александр Беглов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. По словам губернатора Санкт-Петербурга, новый шестиполосный разводной мост с трамвайными путями ждут жители и правого, и левого берега Невы. В ноябре будет закончена экспертиза, а в декабре уже начнется строительство, которое, как утверждает Беглов, должно завершиться в 2027 году.

В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок

Скоро в Санкт-Петербурге появится "Аэроэкспресс", на котором можно будет быстро добраться до международного аэропорта "Пулково" с Витебского вокзала. В рамках делового клуба Meeting! состоялся открытый диалог урбанистов, девелоперов и представителей городской администрации, посвященный перспективам развития Пушкинского района Петербурга. РАНХиГС Санкт-Петербург – один из ведущих вузов Санкт-Петербурга в области подготовки государственных и муниципальных служащих, а также управленцев для реального сектора экономики, общественных и политических организаций. В новом ролике Иван Новостроев и Катя Рякина расскажут вам о Петербурге будущего. Из видео вы узнаете о планах правительства по развитию Санкт-Петербурга, о.

В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок

По мнению экспертов, через 10 лет облик Санкт-Петербурга изменится: город разрастется во всех направлениях, его окраины станут густонаселенными центрами жилого строительства. Строительные новости СПБ: жилищное строительство, ход строительства новостроек, последние новости от застройщиков. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

Жилье, зелень, мосты и метро. У Петербурга вот уже почти появился новый Генплан

Лидер страны подчеркнул, что темп роста производства в городе в три раза превышает средний уровень по стране, что является очень важным достижением. Губернатор Беглов добавил, что исторически Петербург всегда славился как центр судостроения и кораблестроения, что помогло развитию не только этих отраслей, но и других направлений промышленности города.

Несколько лет назад пятно с лица девочки убрали российские медики, поскольку в США эту процедуру ей проводить отказались. Во время первой операции Луне имплантировали три экспандера для растягивания кожи. Семья останется в России до окончания действия визы, а потом девочка будет проходить реабилитацию дома. После этого её ждёт ещё около девяти операций.

Мы активно сотрудничаем с командами, заключаем с ними соглашения о сотрудничестве, предоставляем доступ к различным данным, включая систему видеонаблюдения, архивные и обезличенные данные, что позволяет им разрабатывать высококачественные решения и обучать нейросети для создания новых технологических продуктов. Какими бы вы хотели видеть СМИ в следующем году? Чего вы ожидаете от нас? Я очень уважительно отношусь к СМИ. Они важны для контроля за выполнением наших обещаний. Хочу пожелать СМИ, чтобы они уделяли больше времени на изучение и понимание нюансов различных отраслей. Когда они пишут аналитические статьи на актуальные темы, важно, чтобы те были написаны с глубоким пониманием и профессиональным анализом.

По мнению эксперта, для успешного воплощения всех действующих и будущих проектов необходим комплексный подход, включающий создание туристской и транспортной инфраструктуры, благоустройство территории, рекламу и продвижение новых локаций. В то же время в Петербурге сохраняется ярко выраженная сезонность, и привлекать туристов в низкий сезон можно посредством различных мероприятий, организуемых, в том числе, на новых площадках. В этом сегменте также появляются новые маршруты и ширится география, рассказал эксперт РСТ — Северо-Запад, генеральный директор группы компаний «Астра Марин» Андрей Кузнецов. Это судоходные маршруты в Петергоф, Кронштадт, крепость Орешек и другие. Развитие новых линий неразрывно связано с созданием качественной причальной инфраструктуры. Так, появление причала у музея-заповедника «Прорыв блокады Ленинграда» в Ленинградской области способствовало тому, что уже спустя год стало возможным осуществлять по новому маршруту ежедневные рейсы. Другой яркий пример — строительство причала на Крестовском острове, появление которого позволило группе компаний создать целую линейку новых маршрутов.

Почему петербуржцы сопротивляются строительству новых спортивных центров

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Завершить проект планируется к 2030 году. Этот проект очень важен, он огромный, большой: это 13 млн пассажиров в год, большой объем — 21 км, три моста, четыре путепровода, депо, 24 остановки», — сообщил Беглов.

В 2023 году на строительства метрополитена в Санкт-Петербурге предаолагаштся потратить 50 миллиардов рублей. Эта сумма заложена в бюджет горола 2022—2024 года.

Недавно мы рассказывали , что Смольный планирует создать 60 общественных пространств в 2024 году. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Что построят в Петербурге в ближайшие годы

Старый действующий Генплан утвердили еще в 2005 году с перспективой до 2025 года. При разработке и обсуждении проекта было направлено около 11 тысяч предложений. Однако, по словам участников строительного рынка, большую часть их пожеланий не приняли, и в итоге новый документ замедлит процесс редевелопмента в городе и перенесет новое строительство на окраины. В новом Генплане прописаны функциональные зоны застройки и перспективное строительство инфраструктурных объектов — мостов, станций метро, транспортно-пересадочных узлов. Как рассказал генеральный директор Ассоциации «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов, Генплан обсуждался не один год, и это уже третья его итерация, когда дело довели до конца.

Основное развитие получат Пушкинский и Приморский районы, в частности Каменка и Юнтолово, а также город-спутник Южный. В целом объем нового строительства, который предполагается до 2040 года, — 40 млн кв. Также в планах 226 объектов образования и 140 объектов здравоохранения.

Она породила невиданное по объему и сложности количество проблем научного, технического, медицинского и нравственного характера. Ликвидация последствий аварии потребовала беспрецедентного для мирного времени привлечения сил и средств. Взрыв в IV энергоблоке был такой мощности, что многотонные конструкции крыши были подброшены в воздух на несколько десятков метров. Впрочем, был опасен не сам взрыв, а то что он, и возникший пожар, вынесли из глубин реактора на поверхность.

Огромное облако радиоактивных изотопов поднялось в небо, где было сразу же подхвачено воздушными потоками. Практически весь йод-131, который был в реакторе, оказался в облаке. Несмотря на малый период полураспада — всего 8 дней, — он успел распространиться на сотни километров. Почему произошёл взрыв? Многие, почти все, ответы на этот вопрос содержатся в «математической модели процесса развития аварии». Эта модель была подготовлена группой учёных страны для совещания экспертов МАГАТЭ — Международного агентства по атомной энергетике, — с чёткими выводами и подробными комментариями. Его остановка для текущего ремонта была запланирована на 25 апреля.

Перед остановкой было решено провести испытание турбогенератора в режиме выбега с нагрузкой для собственных нужд. Что такое «выбег генератора»? Если отключить подачу пара в турбину, она будет вращаться инерционно.

В проект планируют вложить около 500 000 000 000 рублей. Пока это самый долгосрочный городской проект в сфере метростроения, срок выполнения — к 2035 году. В плане на 2024-й новых данных нет: должны появиться обещанные «Казаковская», «Путиловская» и «Горный институт». К 2028-му построят девять дополнительных станций, а ещё через два года добавят 14 транспортных объектов, их тоже отразили на схеме.

Откуда брать деньги на стройку — большой вопрос, потому что их нет. На подъезде к Москве ВСМ объединена с проектом городской электрички, поэтому какую-то часть сейчас возводят в рамках реформы городской электрички, но есть подозрения, что на этапе от Зеленограда до Москвы вся ВСМ и закончится. Высокоскоростные дороги — долгосрочные и дорогие проекты которые, раскрываются в течение десятилетий. Сегодня в России так планировать не умеют, никто не знает, что будет завтра. Хочется верить, что в какой-то момент деньги закончатся, проект устареет, и в прекрасной России будущего хорошие проектировщики и заказчики переосмыслят проект в части промежуточных вокзалов и станций в Петербурге». Леонид Алексеев Дизайнер, основатель марки House of Leo: «Если сложить все время, которое я провел в поезде Петербург — Москва, выйдет целый год. Если бы удалось сократить время в пути в два раза, у меня бы появилось очень много свободного времени на отдых, прогулки и творчество». В частности рельсы должны появиться на Большом проспекте Петроградской стороны. Новые ветки должны прийти в Пулково и город-спутник Южный, в Юнтолово и Всеволожск. Впрочем, эксперты предупреждают: планы будут неизбежно корректироваться — и это не единственная проблема. Линия вдоль Южной широтной магистрали от Южного кладбища до промзоны Шушары в обозримой перспективе вряд ли появится. Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру. Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно. Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания. Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так. Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова. Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части. Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район. Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации. В городе очень долго не строились новые трамвайные линии, а то, что было построено в последнее время — мало кто заметил. Наиболее близка к реализации сейчас, пожалуй, новая линия в составе моста в створе Большого Смоленского проспекта. Но проблема в том, что проектировщики не смогла придумать, как ее соединить с трамвайной линией на проспекте Обуховской Обороны. Она будет обрываться тупиком на подходах к мосту. Подобная задача еще в 90-е годы успешно решалась на съезде с Володарского моста, например.

Мегаполис XXI века: в Петербурге обсудили планы по развитию города

Если встреча губернатора Петербурга и президента все же состоится, Беглову вновь придется врать в глаза президенту в надежде, что его вновь «пронесет». Санкт-Петербург, Екатерина Попова. Экспертам АСИ. Пресс-центр. Новости. Мероприятия. ФОРУМ BRIEF24. «Петербург в летний сезон всегда был на 70-80% иностранным и на 30-20% российским по туристу. Новости Санкт-Петербурга. 20-21 июня 2023 г. в Петербурге (отель «Олимпиа Гарден», Батайский пер., 3А) пройдет ХV ежегодная конференция «Большой порт Санкт-Петербург: проблемы и перспективы в современных условиях». Мероприятие пройдет в очном и онлайн формате. статья о недвижимости от 2022-02-08 - «Лахта-призрак»: зачем Петербургу еще два небоскреба, если пока не открыт первый?

Почему петербуржцы сопротивляются строительству новых спортивных центров

Новости Юго-Запада Санкт-Петербурга. Что произошло в Санкт-Петербурге в ночь на 26 апреля 2024 года. Завершить строительство жилого комплекса «Ленинградская перспектива» планируется летом 2023 года. поиск по новостям. Главная» Новости» Перспективы развития парнаса спб в 2024.

Мегаполис XXI века: в Петербурге обсудили планы по развитию города

Сроки его реализации делятся на три отрезка: первая очередь - 2030 год, расчетный срок - 2040-й, плюс прогнозируемый период до 2050-го. Документ опубликовали на сайте Смольного в рамках антикоррупционной экспертизы. Экспертов и просто петербуржцев особенно впечатлил своим размахом транспортный раздел. Одни высказывают сомнения в его реалистичности, другие утверждают, что в данном случае мечтать не вредно. Что такое Генплан? Он определяет функционал всей территории города, а по большому счету - развитие Петербурга на десятилетия вперед. Заложенные в нем решения становятся основанием для разработки городских программ в сфере социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры. Сейчас Северная столица живет по 20-летнему Генплану, принятому в 2005 году. Далеко не все из него выполнено, к тому же город и его потребности за это время сильно изменились. Новый документ должны были представить к 2018-му, но его обсуждение состоялось только летом прошлого года. Проект вызвал большой резонанс, к нему было подано рекордное количество поправок - свыше 11 тысяч.

О бедах Петербурга можно спорить, но в их числе точно есть недостаточно развитое метро и не всегда бережное отношение к исторической застройке.

Справа — жилые корпуса, введенные в 2019-го году, и строящиеся дома проекта Галактика PRO с планируемым вводом объекта в 2021 году. Всего на территории Адмиралтейского района в рамках проекта «ИП» один из крупнейших петербургских застройщиков 2023 году застроит свыше 32 гектаров. Например, Южный товарный пакгауз. Собственником этого памятника промышленной архитектуры является «Почта России». Старинная водонапорная башня и особенно величественный «Сарай для Императорских поездов Варшавского вокзала», прекрасно вписались в современную локацию. Они вносят разнообразие в экстерьер территории» — рассказывает «Вестник Адмиралтейского района». Также из вышеупомянутого источника стало известно, что центральной магистралью «Перспективы» станет Парфеновская улица, которая будет продолжением Варшавской и упрется в набережную Обводного канала. По информации КРТИ, стратегическая дорога длиной 1,5 километра должна запуститься в октябре 2021 года. Дирекция транспортного строительства заключила контракт на выполнение работ по объекту «Строительство продолжения Варшавской ул.

Обводного канала до Малой Митрофаньевской ул. Парфеновская ул.

Чем дальше от города — тем выше этот показатель. Согласно официальной статистике, в производственных отраслях работают свыше 360 тыс. Получается, что промышленное производство — почти пятая часть экономики города. Однако его развитие сопряжено с рядом проблем, одна из них — доступность участков и объектов недвижимости. За последние десять лет было «вымыто» почти 2000 га промплощадок.

Они уже застроены или застраиваются, преимущественно жильем. При этом площадь нового строительства на действующих промплощадках составила лишь около 500 га. Значительная часть предприятий релоцировалась в Ленобласть, где земельные ресурсы более доступны. За последние восемь лет там построено почти на 100 тыс. С 2018 года область практически постоянно опережает Петербург по показателям ввода промышленных объектов. По данным Генплана общая промышленная территория Петербурга — чуть больше 12 тыс. В «сером поясе» предприятия занимают все еще значительные территории — 3,8 тыс.

Среди проблем развития производств в «сером поясе» — технологические, финансовые, территориальные, ограничения по изменению функциональных зон, а также ограничения, накладываемые 820-м законом. Что касается развития промзон в целом, основные препятствия — низкий уровень проработки граддокументации, ограниченная транспортная доступность, отсутствие или ограниченность инженерной инфраструктуры. Кстати, если отталкиваться от обсуждаемых параметров Генплана, общая площадь промышленных земель в Петербурге должна вырасти до 14,5 тыс. Агрокластер площадью около 300 га предназначен для сельхозпроизводства, агротуризма, крестьянских фермерских хозяйств. Там уже идет предпринимательская деятельность, есть реализуемые проекты. Предусмотрены 94 га для жилого строительства. Однако мы в первую очередь сконцентрированы на создании рабочих мест, то есть на развитии на территории 199 га для промышленного производства четвертого и пятого классов опасности.

Участок находится между федеральной трассой на Псков и южным полукольцом федеральной трассы А-120, которое соединяет Псковскую, Московскую, Мурманскую и Таллинскую трассы, на границе с Гатчиной. Надо сказать, что потенциал Гатчины по промышленным и жилым объектам сегодня исчерпан практически полностью.

Каких-то сложных, тяжелых вопросов у нас практически нет. Система налажена. Огромное спасибо Вам за поддержку и за то, что действительно был создан Фонд «Защитники Отечества». Очень эффективно работает, очень много помогает».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий