Новости паста полировочная 3м

Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности. большой выбор по цене от 33р. У нас Полировальные пасты 3M от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 32 предложений на полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme.

3M Полироль 1+2 06085A

Полировальные пасты 3M в Москве Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme.
Отзывы о полиролях 3M В этой статье рассмотрим что собой представляют абразивные полировальные пасты DAT и SMAT.
Полировальная паста 3м 09375 инструкция по применению Вот она: полировальная паста 3м, Зеленый колпачок" называется. Ее просто намазывают на машину а потом проходят полировальной машинкой.

3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе

Ассортимент паст «3М» довольно широк, различные виды предназначены для разных типов поверхности и этапов обработки. Обеспечивает равномерный блеск и долговременный эффект. Паста предназначена для устранения: мелких и средних следов различных окислений; мелких и средних царапин и механических повреждений; шлифовальных рисок. Применять ее рекомендуется с полировочными машинами пневматического или механического действия.

Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными. Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно. Какие для чего используются полироли от компании 3M? Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто.

Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой 1000 рублей за 1 литр , так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником от 9000 т. Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения: Сильно абразивные профессиональные пасты. Это полировальные решения для снятия верхнего слоя ЛКП. Есть несколько вариантов паст для разных задач. Тонко абразивные материалы, которые могут служить для борьбы с небольшими повреждениями. Есть решения для разных бюджетов и вариантов эксплуатации. Универсальные полироли, такие как 3М 50417.

Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе; Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто. Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП.

Есть решения для разных бюджетов и вариантов эксплуатации. Универсальные полироли, такие как 3М 50417. Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе; Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто.

Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП. Такая полировальная продукция дороже традиционных вариантов. Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах. Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде. Как купить оригинальные полироли от компании 3М?

Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда. Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна.

Немного отступим от заявленной темы и посмотрим, что такое компания 3M и какое место она занимает в России. На протяжении столетней истории своего развития компания генерирует новые идеи и интегрирует их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать жизнь комфортнее. Годовой оборот компании 3М составляет 31 млрд.

США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. Мало кто знает, что производственные площадки компании 3М есть и в России. В 2000 году было открыто контрактное производство, в 2008 году в Волоколамске было открыто первое производство компании 3M, а в 2015 году заработала вторая производственная площадка в ОЭЗ «Алабуга». Более того, с 2012 года на базе производственного комплекса в Волоколамске действует исследовательская лаборатория, и именно она занималась решением проблемы замерзания полировальной пасты. Влияние цикла заморозка—разморозка на полировальную пасту. Для демонстрации способности пасты удерживаться на поверхности лакокрасочного покрытия на лежащую окрашенную металлическую пластину нанесли три разных состава. В чем проблема заморозки полировальной пасты? Полировальная паста — это смесь различных абразивов со связующим веществом.

Ее задача — быть однородной, легко наноситься на поверхность и оставаться на ней во время всего цикла обработки. Это достигается за счет подбора долей компонентов. Не последнее место в составе занимает вода, которая является связующим веществом. Стандартная полировальная паста на водной основе после заморозки и разморозки в лучшем случае изменяет свою вязкость, а в худшем просто расслаивается.

Полировка в один шаг

Полировочная паста 3М ✔ Купить полировальную пасту 3М в в Краснодаре и Ростове-на-Дону - цены При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.
Полировка в один шаг Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок.
3М VS Фарекла :: Гараж 3D Абразивная и полировальная паста 2 в 1 с оксидом алюминия One Hybrid.

10 лучших паст для полировки автомобиля

В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене У нас Полировальные пасты 3M от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 32 предложений на средние по величине.

Полироли для кузова автомобиля 3M

Полировальные пасты 3M купить с доставкой по Москве и России | Абразивпром это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно.
7 лучших паст для полировки автомобиля Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме.

Полироли 3М

Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III. Некоторые полировальные пасты предназначены для получения высокого блеска, тогда как другие могут использоваться для удаления окрашивания или реставрации поверхности. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing.

Какую полировочную пасту выбрать

Фирменная стоит дорого — больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще — простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, Я купил такой круг за 310 рублей. Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов.

Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно!

Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч.

Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как «голограммы».

Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. Паста Ultra cut compound M105.

Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки «голограммы». Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака». Используем совместно с пастой Ultra cut compound M105. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish M83. Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.

В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant M20. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия.

Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом. Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля купить с доставкой в любую точку России Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Профессиональный тренинг Meguiars.

В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду. По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды. Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова. Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет. Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки. Видео по теме: Полировка кузова автомобиля. Инструкция по полировке кузова Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Что такое полировка Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов; удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки снятие микрослоя ЛКП ; восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты восстановительная полировка ; усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой защитная полировка. Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Обратите внимание Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т. При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки.

Полировальные пасты для автомобилей лучших производителей

Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто. У нас Полировальные пасты 3M от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 32 предложений на Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты при скорости вращения полировальной машинки от 900 до 1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Вот она: полировальная паста 3м, Зеленый колпачок" называется. Ее просто намазывают на машину а потом проходят полировальной машинкой. Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты при скорости вращения полировальной машинки от 900 до 1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП.

Полировка материалами 3М в холодное время года

Купить полировальную пасту для автомобиля в Москве с доставкой в магазине LERATON. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. В каталоге Паста полировочная 3М представлены товары, которые можно купить с доставкой по всей России и оплатить удобным для вас способом. полировальная паста 3м 51815. Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий