Новости партнерская программа кинопоиск

Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу.

«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года

Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника. Используют ее и конкуренты. Возможно, что «Яндекс» решит ничего не менять и продолжит расширять текущую партнерскую программу. В любом случае у компании появился очень сильный инструмент для повышения доходной части в области рекламных доходов и электронной коммерции», — уверен г-н Байдин. Ирина Юзбекова.

Оформить подписку можно будет на сайте лиги и сервисах "Яндекса". В онлайн-кинотеатре "Кинопоиска" будут доступны записи игр и их лучшие моменты. Билеты на матчи на сайте "Яндекс-Афиши" будут продаваться без сервисного сбора.

Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно. Большое количество промо материалов и кино фильмов. Стабильные выплаты каждую неделю, минимум для вывода всего 50 рублей. Успешного заработка. ЗЫ: обе партнерки сдулись, скоро выложу новые, после тестирования. Статьи по теме:.

Напомним, «Яндекс» купил «КиноПоиск» за 80 млн долларов в октябре 2013 года. Основатели проекта покинули компанию в декабре 2013. А уже в июле 2014 «Яндекс» искал программистов «писать новый Kinopoisk. Объем инвестиций в перезапуск «КиноПоиска», как и размер комиссии онлайн-кинотеатрам, «Яндекс» не раскрывает. Ознакомиться с обновленным «КиноПоиском» можно по ссылке kinopoisk.

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу.

«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала

Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта.

Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись.

В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске».

Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки.

Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика.

А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов.

Талантливые авторы нужны всегда. Каждая крупная студия мечтает открыть нового сценариста, наши двери всегда открыты для новичков, мы верим, что они могут принести свежее видение и свой оригинальный стиль.

Но мы рассматриваем начинающих авторов наравне с опытными, звездными. Учить дебютантов мы не можем — это требует времени, которого зачастую совершенно нет. Поэтому новичкам приходится бежать гораздо быстрее, подхватывать на ходу, экспресс-совершенствоваться в процессе работы. Я стараюсь посещать практически все питчинги и конкурсы и предлагаю сотрудничество авторам, работы которых показались мне интересными.

Но получится ли у нас сделать совместный проект, зависит только от автора. Необходимые составляющие заявки. У Яндекс. Студии есть e-mail, на который можно прислать свой проект — найти этот адрес несложно.

Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились. Пусть они недобирают деньги. Вот если они ушли от нас — всякие Netflix и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользовать бесплатно»,— сказал Медведев.

Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros. Контент знаменитой голливудской студии снова станет доступен по подписке, сериалы появятся в разделе «Скоро в подписке».

«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами

Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков. Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт.

Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет

Несколько дней назад мне пришло сообщение от Telegram, после чего каналы тут же отправились в бан на территории РФ: Hello, this is Telegram Support. We kindly ask you to contact the copyright holder via email [email protected] to resolve the matter. Hello, this is Telegram Support. Пишем Кинопоиску о снятии блокировки и получаем ответ: Пришли из ниоткуда и ушли в закат [email protected] Плохо, в разблокировке отказано, но можно ли узнать что именно мы нарушили, что за каналы взялся Кинопоиск? Спойлер: нельзя. Приходит Кинопоиск и говорит banned. Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется.

По её мнению, она не нарушала авторских прав. В ответ Пензина пригрозила «Кинопоиску» прокуратурой.

В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55]. В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ». Лента за первый день после премьеры собрала 400 тысяч зрителей [56]. В ноябре 2022 года на сервисе появились казахские аудиодорожки у ряда фильмов и мультфильмов компании «Walt Disney». В марте 2023 года на сервисе активно начали появляться казахские аудиодорожки и субтитры у некоторых фильмов и сериалов. Все проекты указаны в отдельной подборке «Впервые на казахском» [59]. На данный момент на сервисе доступно более 40 фильмов и сериалов с казахскими аудиодорожками. Все были сделаны по заказу самого «Кинопоиска». В июне 2023 года на сервисе также начали появляться аудиодорожки на узбекском и субтитры на азербайджанском. На данный момент на сервисе есть несколько фильмов с аудиодорожками на узбекском и более 10 фильмов с субтитрами на азербайджанском. В январе 2021 года на сервисе начался показ сериала « Топи » по сценарию Дмитрия Глуховского [63].

По словам Мансуровой, обновленный "КиноПоиск" будет выступать агрегатором киноконетнта онлайн-кинотеатров и некоторых телеканалов. Условия разделения доходов с партнерами "КиноПоиск" не раскрывает, но отмечает, что они одинаковы для всех партнеров. В настоящее время партнерами "КиноПоиска" по диструбуции киноконтента являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов. Мансурова рассказала, что после перезапуска "КиноПоиск" представляет собой персонализированную под конкретного пользователя витрину фильмов и сериалов, для чего на сервисе "Яндекс" использует собственные технологии персонализации и рекомендаций.

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году

ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. Теперь свои итоги 2023 года готова представить и редакция «Кинопоиска». Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм.

Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс

Call the Midwife 1 и 2 сезоны и Top of the Lake 1 и 2 сезоны от оскароносного сценариста и режиссера Джейн Кэмпион Jane Campion — это лишь часть контента, который станет доступен российским зрителям ivi. Среди сериалов, которые пополнят библиотеку сервиса, — признанные критиками Wolf Hall, Father Brown и Dickensian, а также классический Top Gear и другие программы. В данный пакет также вошли Luther 1-4 сезон и Diana, 7 days.

Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем.

Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске». Мы экспериментируем, пробуем новые форматы, но, если они не окупаются, не заходят аудитории, то легко с ними расстаемся и, не оглядываясь, идем дальше. Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории. Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино.

Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу.

Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа.

Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно.

Большое количество промо материалов и кино фильмов. Стабильные выплаты каждую неделю, минимум для вывода всего 50 рублей. Успешного заработка. ЗЫ: обе партнерки сдулись, скоро выложу новые, после тестирования. Статьи по теме:.

Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона. Теперь мы сможем из первых рядов наблюдать за ростом данного сектора, ожидая в ближайшие годы дальнейшего расширения сотрудничества с этими ключевыми партнерами».

«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты

По данным агентства TelecomDaily, за первое полугодие 2023-го сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров — его доля составила 33,9%. Ближайший конкурент сервиса — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилас. Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» передумал продавать аниме авторства японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки по 1 рублю за фильм, как было обещано ранее. Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К.

Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу. Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий