бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/.
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца.
Граждане товарищи владельцы Sport III, а вот брелок бесключевого доступа как-то можно штатным образом отключить по питанию, не вынимая из него батарейки? Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
НОВЫЙ ПАДЖЕРО СПОРТ - У НЕГО НЕТ ШАНСОВ...
- Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
- Митсубиси Паджеро 4 - ресурс, проблемы и неисправности
- Арабский Mitsubishi Pajero 4 - все косяки и плюсы - YouTube
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (Мицубиси Паджеро спорт) 2021 г. - kachand
- Эволюция Mitsubishi Pajero | Пикабу
- Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD
Технические характеристики. В осенне- зимнее время, это прям его стихия. Включаешь полный привод, и машина прет, лезет во все сугробы, колеи, лужи, жижи и тд. Отлично держит дорогу, мощи хватает с запасом. Недостатки Расход. Очень большой расход топлива. Ничего не ломалось пока. Сразу сделал шумоизоляцию всего кузова, антикор днища, тонировку стекол. Вообще стала другая машина. Дополнительно В городе отлично едет, резво, четко без лишних движений, дорогу держит прекрасно.
За городом вообще без проблем. Машину брал новую, без пробега. Авто без наворотов, только самое необходимое. Все прекрасно знают эту модель, кто захочет, тот и так возьмет. Личные поездки, дальние путешествия машина хорошая, но нужно следить за ней Преимущества болячка - ржавеющая рама, если не антикорить то машину можно списывать. Недостатки нужен антикор рамы и кузова, тогда машина будет жить очень долго. Дополнительно для бездорожья очень хороший вариант, много тюна есть, в городе тоже неплох, пуляет хорошо. Личные поездки Отличный автомобиль для повседневной езды. Преимущества Долго раздумывал о приобретении, позади куча форумов.
Рассматривал именно дизель. В итоге приобрёл на пробеге 260000тыс. Сразу произвёл обслуживание,все твердят что цепь ГРМ замена, в итоге цепь заводская была и не уставшая,заменил на оригинал, свечи накала оригинал. Езжу и радуюсь. На улице -32 запуск есть, пусть и тяжеловат,машина без всяких подогревов. Вывод машина отличная если своевременно производить обслуживание. Недостатки Топливный бак требует дополнительной обработки или замены на пластиковый. Развальные болты дружат только с сабельной пилой. Показать еще.
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля: - Mitsubishi Pajero Sport - и Toyota Land Cruiser Prado Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки.
Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Полный ноль. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом.
Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку. Кнопки расположены по-уродски не близко, не далеко, а просто по-уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки.
Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул, обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км. Забыл когда она болела. Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95-й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.
Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95-й жрет больше тридцати литров. Хотя, думаю и ещё больше.
Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига.
Но это сейчас касается всего рынка. Если бы прочие японцы стоили примерно так же, у ПС с ценником под 4 млн, как мне кажется, не было бы шансов в принципе. Форч тоже дорог, но в некоторых случаях сейчас новый он уже обходится дешевле Спорта! Первое и самое основное - жуткий интерьер, который в рестайле стал имхо еще страшнее, чем прежде.
У предыдущего экран хотя бы нормально был встроен в панель. Новый какой-то несуразный, сама мультимедиа как была древняя и страшная, так и осталась. У прежнего даже интерфейс был не хуже: Все остальное такое же, не считая цифровой приборки в топовой версии. Но она, я вам скажу, по качеству уже хуже чем у последних китайцев.
А некоторые китайцы на полном приводе получаются как бы вдвое дешевле... И когда новый ПС стоил в районе 2. Потому что за эти деньги у JEEP салон гораздо лучше. И ощущение от рулежки, комфорт за рулем в принципе совершенно другой.
При этом ценник на нового Гранда уже сопоставим с ПС в максималке. Но у амера моторы позволяют ехать хотя бы с разгоном до 9 сек, плюс там разные режимы подвески, нормальные приборка и мультимедиа... Даже если двигатели эти надежные и можно спокойно ездить все годы гарантии, машина эта совершенно не универсальна. Там как раз лучше плавность хода и плавный разгон.
Это у ПС есть. Но на асфальте этот автомобиль крайне неспешный, реакция на педаль газа очень медленная, а даже если будешь давить тапку в пол, едет неспешно. Кроме того, у Паджеро Спорт очень специфический кузов - он высокий, но при этом узкий. Места в салоне в ширину очень немного.
Багажник тот же впечатляет лишь высотой, сам же отсек очень простой, без всяких там доп карманов и подпола. Сесть сзади втроем конечно можно, но только людям скромных габаритов. А так, этот внедорожник на 4-х максимум. Вытянутый вверх кузов также не дает никакого кайфа при езде и по трассе.
Его кренит в поворотах, у него нет ощутимой устойчивости на больших скоростях по прямой. А значит, подходит он с такими особенностями исключительно для бездорожья.
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero. Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Собрался брать Pajero кто то использует такой какие нибудь отзывы о нем? Отзывы владельцев.
Ничего не найдено
Завтра поедем оформлять. Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги. Впрочем, сомнений в необходимости владения более крупным автомобилем у меня уже не было. Ведь на тот момент дочке шел второй годик, и более вместительная машина оказалась бы весьма кстати. Приятно, что мудрый родитель еще раньше это осознал и принял столь своевременное решение. И ему вместе с сестрой в салоне внедорожника не только вольготно и свободно, но и вполне безопасно. Тяжелый рамный Pajero Sport словно маленькая передвижная крепость для меня и моих близких.
По каким бы дорогам и в какую непогоду я не ехал, меня всегда переполняет чувство уверенности и защищенности — я точно знаю, что в любой нештатной ситуации машина не подведет и надежно защитит от аварии. И один раз такая неприятность произошла. Как-то зимой мы всей семьей возвращались с дачи, расположенной в Ярославской области. Дороги в провинции чистят не часто и не всегда хорошо. Немудрено, что в крутом повороте несшаяся с явным превышением скорости легковушка слетела с траектории и угодила моему «Паджерику» в левый бок. Седан воткнулся в переднее колесо, протаранил обе двери и заднюю ось.
Удар был такой силы, что легковушка сложилась гармошкой, а ее двигатель отлетел за 50 метров. Слава Богу, все остались живы и здоровы — мы с женой и детьми отделались только легким испугом! А мой «джип» припарковался правым боком в сугроб и отделался только помятыми дверьми и порогами, а также погнутым задним мостом. При этом домой мы потихоньку добрались своим ходом. После замены поврежденных деталей внедорожник стал как новенький, а я еще больше убедился в его прочной и кондовой конструкции, которая в любой непредвиденной ситуации надежно защитит меня и мою семью. Кстати, после этой аварии я еще больше проникся к своему «Паджеро» и стал лояльнее к его недостаткам, которые, как и у каждого автомобиля, все же имеются.
Хотя, если заморочиться, можно установить дополнительную защиту.
Поэтому у меня под педалью газа всегда есть запас тяги, которую лучше приберегу для экстренных случаев — например, для быстрого обгона фуры на узкой дороге или другой ситуации, когда нужно резко ускориться для безопасного завершения какого-либо маневра. Кроме тепловозной тяги дизель просто покорил меня весьма скромным расходом топлива. Для такого мастодонта полной массой 2,7 тонны, это просто феноменальный показатель. Но машину еще нужно и обслуживать. Кроме скромных 5000—7000 руб.
Так случилось, что, загнав Pajero Sport на сервис, оттуда пришел вердикт общей суммой почти в 90 000 руб. Сначала я опешил. Ведь с этими ребятами знаком давно и знаю точно, что они не накрутят лишнего. Когда первый шок прошел, понял, что никакого развода здесь нет — все по делу и точно по прейскуранту. Просто за 10 лет эксплуатации многие расходники и детали пришли в негодность и их априори приходится менять. Так вот.
Мне обновили ремень привода ГРМ со всеми его прибамбасами. Поменяли топливный фильтр тонкой очистки — самому его менять довольно сложно и проблематично, к тому же требуется довольно высокая квалификация мастеров. Заодно отремонтировали рулевую рейку с заменой наконечников и тяг, после чего, естественно, выставили углы развала и схождения колес. Заменили шаровые опоры и сайлентблоки в ходовой, какие-то рычаги и ступичные подшипники. Заменили масло в автоматической коробке и какие-то соленоиды. Сняли все ошибки по мотору, коробке и трансмиссии… В общем, когда я показал все накладные на детали и работу своему товарищу, который работает мастером в официальном сервисе Toyota, он, покачав годовой, признался, что у них за эти работы взяли бы в три-четыре!
К тому же после ремонта мастер-приемщик в сервисе сказал, что с учетом моих скромных ежегодных пробегов на большое ТО в сервис придется заезжать только лет через 10—12, а то и больше. На данный момент мой Mitsubishi Pajero Sport находится в идеальном техническом состоянии. Поэтому о замене машины ближайшие 5—7 лет я даже не думаю.
Из-за ограниченного бюджета пришлось взять модификацию с базовым бензиновым трехлитровым мотором, которая намного дешевле дизельной. В городе бензиновый Pajero довольно прожорливый, расход топлива составляет 16-17 л, в пробках бывает доходит до 20 л на 100 км. На трассе в зависимости от скорости движения от 12 до 14 л. Огромный плюс — мотор нормально работает на бензине Аи-92, в глубинке не всегда есть качественное топливо. Динамика средненькая, но для спокойной езды вполне достаточная как в городе, так и на трассе.
Денис, отзыв про Mitsubishi Pajero 4 3. Это классический брутальный честный надежный внедорожник. Беспроблемная машина. Не жалею о покупке и не думаю о продаже! Авто приобрел новым в салоне официального дилера в мае 2016-го. Впечатления исключительно положительные. По сравнению с моими предыдущими Пассатами практически одни преимущества.
Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В Цвета кузова.
Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
- Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения
- Митсубиси Паджеро 4 - ресурс, проблемы и неисправности
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero | Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. |
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero | Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi | Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. |
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
Новости. Топ автомобилей. Обзоры и тесты. Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию.
Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги. 2011 г.в. (+ 3). Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод". недавно стал владельцем вот такого Паджеро Ио 2000. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения.
Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
Продажа подержанных Mitsubishi Pajero | Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero. |
Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: | В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. |