при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет.
Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск.
Лада гранта автомат плюсы минусы
Аналогичные хэтчбек и лифтбек стоят уже 451 900 руб. Универсал еще на 10 000 рублей дороже, а для версии Cross базовой является более дорогая комплектация Classic, поэтому и цена стартует с отметки в 554 900 руб. Для лифтбека с 8-клапанным мотором доступны еще четыре комплектации: Classic 485 500 руб. Машины с 16-клапанным двигателем 1. Также самые мощные на данный момент «Гранты» можно получить в версиях Luxe 584 800 руб. Последняя недоступна не только для базового мотора, но и для версии с автоматической коробкой, как у нас. Машину с японским автоматом Jatco можно приобрести только в комплектациях Comfort 601 500 руб. Единственный вариант получить топовую комплектацию и автоматизированную трансмиссию — Granta с роботом АМТ. Такие машины предлагаются сразу в четырех комплектациях: Classic Optima 551 500 руб.
Наша Granta Liftback AT в комплектации Luxe может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Luxe Prestige добавит к этому списку датчики дождя и света, круиз-контроль и парктроники сзади.
И не только в Москве, но даже в Тольятти. Фото: Autonews По факту из трех крупных столичных автосалонов «автоматическая» Granta оказалась в наличии только в одном. Зато сразу и седан, и лифтбэк.
Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно.
В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе , тормоза на Granta достаточно быстро «устают». Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить — в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно.
В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного — потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно. Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» - выше второй, а при активации функции «овердрайв» - выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику.
Кстати, «автомат» «Гранты» отлично зарекомендовал себя на бездорожье. Мы отклонились от заданного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучной федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во внимание тот факт, что накануне здесь прошел сильный дождь, и то, что раньше проезжалось на легковой машине, теперь представляло страшную картину: глубокие грязевые колеи, лужи и буераки — отличный тест на проходимость.
Седан с роботом можно купить как новым, так и с рук на вторичном рынке. Второй вариант самый опасный и непредсказуемый: часто на РКПП еще до 100 тыс. Обслуживать и ремонтировать такой узел крайне накладно. Об этом говорит и статистика продаж автомобиля, который по количеству этих самых продаж постепенно обгоняет весь остальной модельный ряд Lada, и тот факт, что если приглядеться, эта модель на дорогах появляется и тут, и там. И не только потому, что новая модель стала популярной, но и потому, что это первый автомобиль АвтоВАЗа, на который начали устанавливать автоматическую коробку переключения передач. И выбор, нельзя не отметить, сделал неплохой — продукция японской Jatco между прочим, дочерней компании производителя Nissan идеально подошла для новой российской машины.
Jatco предложила АвтоВАЗу четырехступенчатый «автомат». АвтоВАЗ согласился. Автомобиль прошел адаптацию под четырехступенчатую Jatco. Что мы получили на выходе? Потребляет автомобиль в смешанном цикле около восьми литров на сотню. Так как тест-драйв новинки на «механике» мы уже проходили, то разглядывать ее долго не стали, а сразу отправились в путь, предварительно отметив, что ручка АКПП очень органично влилась в салон автомобиля. Кроме достойного внешнего вида, можно отметить, что режимы работы АКПП обозначены довольно внятно и крупно. Единственный недостаток — отсутствие подсветки режимов работы АКПП. Для начала, поездка по городу.
Тут Jatco показал себя с самой лучшей стороны. Автомат не задумчив, быстро реагирует на педаль акселератора, не задерживаясь «в раздумьях». Рычаг АКПП не только эстетичный, но и удобный. Легко ложится в руку, режимы переключаются четко. Коробка в этом режиме не переключается выше второй передачи. Коробка не дает знать о переключениях скоростей. За все время тест-драйва Jatco не «толкнулась» ни разу. Переключение происходит плавно. Зато незабываемый рев двигателя при интенсивном наборе скорости Вы узнаете сразу: ВАЗовский 16-клапанник нисколько не изменился.
Поездка по трассе нас не разочаровала: коробка выдержала ритм М-7 со всеми обгонами и перестроениями. Наш секундомер зафиксировал цифру в 13,9 с. Погрешность относительно паспортных данных оказалась ничтожно мала. Интересно, что прежде всего мы заметили изменения в подвеске автомобиля: конструктивные изменения, связанные с установкой АКПП, коснулись и ее. Конструкторы отметили, что амортизаторы получили более жесткие пружины. Тем не менее, тестовый автомобиль на «автомате»стал только лучше проглатывать неровности. Чтобы окончательно убедиться в своем предположении, мы направились на бездорожье. Переставив ручку АКПП в положение D2 и съехав с трассы, мы подтвердили свои выводы: кочки автомобиль глотает отменно, да и грязевые ванны его не пугают. Что впридачу?
Совсем скоро в Казани появятся и люксовые комплектации. Итог Если честно я не хотел ехать и тестировать этот автомобиль, уж очень сильный был осадок февральского тест-драйва. Но сейчас я могу сказать, что этот тест-драйв авто с автоматом, изменил мое представление. Автомобиль «нормальный» скорее всего даже стоит своих денег, таким он должен был быть сначала, еще в феврале. За 373 000 рублей, найти машину с кондиционером и автоматом невозможно.
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
Именно недостатки, которые меня напрягают и раздражают, встречаются в повседневной эксплуатации автомобиля Лада Гранта автомат. По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли.
Лада Гранта автомат – шикарное автоволшебство или?.. Обзор с описанием и отзывами
отзывы. В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд.
Особенности коробок передач Лада Гранта
Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук - одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система. Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина. Средний расход составляет 12 литров — при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле. Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов.
Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд, а автомат — за 13,5 секунд. Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды — не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики. Тормозная система Некоторые нарекания владельцев раних выпусков до 2014-2015 гг. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания. Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются.
Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная: увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме; подбор лучших характеристик усилителя тормозов; подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра. К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта. Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно — выпуска 2016 года. Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу. Модернизация Постепенно автомобиль проходил усовершенствования. К 2014 году компания начала использовать новую жидкость для амортизаторов, которая должна обеспечивать лучший их ход и увеличить длительность службы.
Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили Lada Granta с типом кузова седан и лифтбек. Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс. Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л.
На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие.
Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз.
При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно.
На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось.
Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка. Модификация вышла на рынок через год после других. Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная.
Лада гранта на автомате
В целом, положительные отзывы — не только владельцев новых автомобилей, но и наших клиентов, — преобладают. И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало.
Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства. Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук - одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт».
Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система. Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина. Средний расход составляет 12 литров — при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле. Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов. Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд, а автомат — за 13,5 секунд. Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды — не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики. Тормозная система Некоторые нарекания владельцев раних выпусков до 2014-2015 гг.
Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам нижний диапазон 200-210 тыс. Отрицательные Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет.
Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто. Управляемость оставляет желать лучшего, поэтому для автолюбителей, которые считают этот критерий самым важным, «Лада Гранта» неподходящий вариант. Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели. Сейчас монтируется на Geely MK. Читайте также: Признаки неисправности рулевой рейки «Гранты». Как проверить рулевую рейку Granta Постоянное переключение скорости, независимо от модели авто, не всегда удобно. Для того чтобы каждая поездка была комфортной, на «Лада Гранта» монтируется круиз контроль. Устройство обеспечивает поддержку заданной скорости.
В результате экономится горючее. Если в машине есть круиз контроль, водителю не нужно постоянно жать на педаль газа и делать переключения.
Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км.
Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.
Ах, дергается! Времени на адаптацию тебя к трансмиссии и трансмиссии к тебе требуется не так уж много, и ездить можно вполне комфортно. Тем более что, по моим ощущениям, вазовцы продолжают допиливать как минимум программную часть АМТ, и от версии к версии жить с ней всё приятнее и приятнее. RU А жить она должна дольше: например, за счет отказа от автоматического старта подгазовываешь в начале сам в пробках приходится «ползать» самому, но и сцепление должно прожить дольше, чем у «механики» с равноценным пробегом. RU А еще робот позволяет не отвлекаться на манипуляции с рычагами и пристально следить за управлением. Хотя… Это особо-то и не требуется. Помню, как «Гранты» первых партий любили елозить по прямой, в два-три приема поворачивать и весьма натужно тормозить. Время не стоит на месте, и вот уже на лифтбеке не страшно ехать в бодром темпе по петляющей дороге, заваленной снегокашей и укатанной колеей. RU Вменяемая обратная связь по рулю, своевременная подача тяги вовсе не бестолковым роботом, ровная работа мотора, терпимые поперечные крены и почти отсутствующая раскачка на асфальтовых волнах — и вот уже и ругаться-то на машину не хочется. Разгоняется, поворачивает и тормозит, как и положено пусть бюджетной, но машине. Еще и твоего вмешательства в процесс стало меньше — мехатроника вполне логично и там, где бы ты и сам это сделал, переключится. RU Поэтому, возвращаясь к вопросу из заголовка, — все с ней так, в принципе. Горевать по уходу «автомата» можно, но не нужно.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
Даже автомобиль с автоматом, двумя подушками безопасности и шестнадцатиклапанной головой двигателя стоит 373 000 рублей. Наиболее близкая по цене машина — Chevrolet Chance — оценивается в 423 000рублей, а Logan еще на 25 000 дороже, при этом, его комплектация более скромная, чем у российского автомобиля. Бывший ближайший конкурент Daewoo Nexia теперь остался позади. Итоги Lada Granta автомат — это не просто рядовая модернизация, это уже следующий уровень развития.
Чувствуется, что не только заводские художники с интерьером поработали, а и инженеры. Жёсткий пластик? Да у конкурентов за ту же цену он не лучше.
Зато какой багажник! Внешность не супер, особенно задок, но, думаю, к дизайну привыкнуть можно.
Если запрос завод одобрит, то поменяем-починим за счёт завода, а ты жди. Менеджер поделился случаем, что одному клиенту пришлось машину на три недели оставить из-за поломки бачка антифриза — долго ехал, а у них такого нет.
Теперь впечатления от Лады Гранты после 3000 км 1 Вторая передача воет, но уже меньше, чем изначально. Автомобиль начинает заметно лучше ехать с третьей передачи. Правая нога при нажатии на педаль газа всё еще неудобно вывернута из-за борта резинового ковра. В планах заменить ковры на EVA, вот думаю взять просто цельные формованные или с бортами.
Не будет ли борт также мешать ноге? Перед светофорами останавливаюсь преимущественно до стоп-линии, если нет дальнего, иначе не видно. Зеркало заднего вида на уровне глаз и немного мешает обзору. Буду устранять, но пока не придумал как.
Появляется периодически, но последние пару сотен молчит. Но через синезуб подключается нормально. Еду, включил музыку с подключенного телефона, так друг не понял, с айфона музыка играет или из динамиков. Автомобилем я доволен больше, чем сразу после покупки.
Как говорится, аппетит приходит во время езды! Автомобиль Лада Гранта 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 3000 км. Итак, наконец, спустя 7 лет владения корейским чудом Хендай Солярис 2012 года настало время поиска нового верного друга.
Имелся бюджет до 700 тысяч рублей. Встал вопрос, что покупать: такого же корейца, но свежее, соответственно с пробегом около 100 тысяч или искать что-то новое. Рынок автомобилей в 2021 году сошёл с ума, и поэтому купить подержанный автомобиль за такую сумму оказалось трудно. Скажу сразу, к Ладе относился скептически, так как ранее была у меня такая техника, но все же сделали свой выбор в пользу абсолютно новой машины, хотя и Гранты.
Почему Гранта? Потому что подходила под бюджет, и был у друзей и знакомых опыт владения данным чудом. Приехали в салон, походили, посмотрели, прокатились, и на следующий день уже выехали на машине. Что мы имеем: Лада Гранта рестайлинг, цвет синий металлик, комплектация club: обогрев всего лобового, зеркал, передних сидений, литые диски R15 и резина Пирели, парктроники.
Цена машины 630 500 рублей. Ниже небольшие впечатления за полтора месяца и 6000 км пробега. На удивление места оказалось более чем достаточно. Особо радует размер багажника, влазит все, что не входило в Солярис, за это огромное спасибо.
Не знаю, как у других, но с 16-клапаным мотором на 106 л. На трассе обгоны с включеным кондеем не ощутимы. Хорошо, что нет воя на пятой. Заезжал на проверенную СТО, чтобы узнать в чем причина, надо уже начинать обивать пороги у дилера, в чем причина и чья вина — неизвестно.
Возможно случилось из-за минералки которая была залита, хотя маловероятно. Как говорится, добро пожаловать к дилеру, и да, масло сейчас Mobil1 5W40. Пробег машины на момент публикации составляет 6000 км. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл.
По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров — печка работает в Ладе отлично, без дров и угля.
Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные. По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками. Врезал пищалки в двери выше ручек.
Вышло все оригинально без колхоза. Звук чистый, экстаз присутствует, басы буду дорабатывать. Внимание ВАЖНО — пластик на дверях очень царапучий, клипсы карточек дверей в холодное время года ломаются через одну. Запасайтесь запасными!
Также колонки с большим магнитом не войдут, дверь нужно резать не критично. В пробках сложно не заметить, что машина нагревается до сотни, после чего срабатывает вентилятор охладителя, все стает в норму.
Изменились и калибровки электронной системы управления двигателем. Для адаптации АКПП к вазовскому мотору и подкапотному пространству был изменен картер гидротрансформатора. Изменения вносились в сотрудничестве с фирмой Jatko. На стендах была отработана система охлаждения, настройки двигателя и трансмиссии.
Это было особенно интересно, так как автомобиль получил более низкий клиренс. В результате испытаний выяснилось, что проходимость Лада Гранты практически не пострадала. Также Храмков рассказал, что специалисты АВТОВАЗа и фирм-партнеров ставили перед собой задачу процесс работы трансмиссии сделать для водителя более осязаемым. Автомобили-аналоги часто по динамике напоминают электровоз — все происходит плавно. Так в зависимости от воздействия на педаль акселератора ощутимо меняется интенсивность разгона. То есть «на сколько давишь, на столько и едешь».
Реализовали «кик-даун» с помощью электронной педали газа. Гарантийный срок и срок службы АКПП такой же как и у всего автомобиля в целом. Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели: 1.
Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание приобрести любую деталь можно у официальных дилеров. Надежная работа двигателя оптимальная динамика и экономный расход топлива. Качественные системы активной и пассивной безопасности в базовой комплектации водительская подушка, ABS. Неплохая работа отопительной и медиа системы с USB носителем или мобильным устройством. Просторный салон и вместительный багажник стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах.
Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см. Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта. Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива. Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.
Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам. За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками. Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские. Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах.
Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой. При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи 4-я до 40С и блокировка ГДТ. Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником.
Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом 1 romnad11 Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно — с «автоматом» очень уж к нему привык. Китайский хлам не рассматривал в принципе. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. Отказался от комплектации «Люкс» около 403-407 тыс.
За 5 месяцев пробег составил 7. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» который стоил около 650-700 тыс. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев первые Гранты появились только в декабре 2011г. Результат налицо — Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения почти иномарка — осталось еще немного. Даже кузовные зазоры — около 0,5 см.
Даже задний диван раскладывается в отличие от Логана , но только целиком, правда. В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем. Новая трансмиссия надежнее прежней, с улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи. Модуль выбора переключения передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры.
Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки. Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3. Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое. Новая модификация механической КПП 2181 получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней.
Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии. Схема работы Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса. Переключение передач происходит рычагом кулиса , которая расположена внутри салона машины.
Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью. В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока модуля переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя. В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих. Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км.
Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось. Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов.
Внутри салона — просторно. Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т.
Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики.
Что касается объема топливного бака данной модели машины,то он составляет где-то пятьдесят литров. Но конечно объем бака топливного зависит от габаритов самой машины. То-есть чем больше размер машины,тем соответственно будет больше расход топлива и больше топливный бак.
Да,и к стати если вы знаете расход машины на сто километров и объем топлевного бака то легко сможете вычеслить на сколько километров вам хватит проехать если заправить полный бак. Но в новых моделях машине есть бортовой компьютер он сам вычислит вам и даст это число. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант : вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели автомобиля. Некоторые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд,а некоторые типо спорт автомобиля всего могут разогнаться за каких-то четыре секунды.
А что касается нашей модели машины то сотню она наберает за десять - четырнадцать секунд. Это довольно таки хороший показатель автомобиля.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков. Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте!
Лада Гранта с автоматической коробкой передач
Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте! Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда.
Отзывы лада гранта автомат
Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.
Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.
Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов.
Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.
Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты , продажи которой начались 31 октября 2012 года. Отзывы Лада Гранта автомат Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов.
Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
И не только в Москве, но даже в Тольятти.
Фото: Autonews По факту из трех крупных столичных автосалонов «автоматическая» Granta оказалась в наличии только в одном. Зато сразу и седан, и лифтбэк. Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно.
Иначе говоря, подтверждая целевое назначение лифтбека, как преимущественно городского автомобиля. Тем более, что автоматическая Гранта ФЛ набирает скорость настолько споро, что обеспечивает довольно приличный разгон, как раз для городского режима движения.
Но в этом заслуга не только автомата, но и приемистого ВАЗовского 1. Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти. Дело в том, что многие заводские настройки Jatco делали этот агрегат чересчур нерасторопным для, скажем так, городской динамики езды.