Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Зачем нужен потребительский кредит от Тинькофф Банка и в чем его отличия от продуктов других кредитных контор. Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги.
«Полезный финансовый инструмент»: как я использую кредит для больших покупок и инвестиций
Стропила меняли и крышу крыли на свои, а вот на пол не осталось — пришлось кредит брать, оставлять на зиму дыры нельзя. Сын сразу предложил мне заявку в тинькоф оформить чтобы не по городу не бегать, он там клиент давно и тоже там кредит брал, как раз платит. Но я сначала позвонил на горячую линию, все выяснил и только тогда подал заявку.
Благодаря этому закону из рекламы банков потихоньку исчезают нереально низкие проценты. Поправки вводят прямой запрет банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Кроме того, кредиторы обязаны раскрывать полную информацию о стоимости кредита тем же шрифтом, что и привлекательные проценты.
Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Была надежда, что продуктовая реклама банков станет честнее, а люди будут видеть реальные ставки. Однако мы видим, что на деле банковские маркетологи отступились от низких процентов, но изобрели новые ловушки для клиентов. Низкая ставка по кредиту. Дорого Например — покупка низкой ставки за счет навязывания опции.
Или разовая комиссия. Кредитные организации называют эту услугу по-разному — «Снижаем ставку» или «Выберите ставку» — такое предложение можно найти, к примеру, у Росбанка. То есть вы пришли за деньгами, но чтобы получить их в долг, должны сначала заплатить, говорит Андриевская. Нужно запомнить одно: кредитные организации не кредитуют население себе в убыток, поэтому если банк предлагает вам ставку по кредиту ниже установленной ЦБ ключевой ставки, готовьтесь к «сюрпризам». В 2024 году вопрос с «хитрыми» платными опциями, возможно, станут острее, ведь нам обеспечен год высоких ставок и в потребительском кредитовании, и в ипотеке.
Потребитель делает фото рекламы, приходит в банк и требует кредит по предложенной ставке, игнорируя мелкий шрифт и звёздочки. Банк обязан предоставить кредитные средства по указанным условиям.
Да, не маленькие проценты. Да, приходится платить за годовое обслуживание, но низкое по сравнению с другими.
Я ее использую только для покупок и только в пределах льготного периода. У Тинькофф очень хорошо работает техподдержка. Что бы я не спросила, отвечают оперативно и всегда отвечают и помогают. Ведут переписку и все можно обсудить.
Обратная связь прекрасно работает. А вот со сбербанком общаться очень было тяжело, и в голосе недовольство и объяснять по 5 раз не любят и вообще вечно между строк читается, что все клиенты сбербанка их достали. И самое приятное - накапливаются баллы. Хотелось бы чтобы баллы были больше ; И вообще Тинькофф удобнее всех.
Александра, Москва Скидки Держатель карты может пользоваться скидками и специальными предложениями в рамках платежной системы MasterCard: например капучино с собой в шоколаднице со скидкой по карте Тинькофф - мелочь, а приятно : Олег, Москва Пользуюсь картой давно и постоянно. Банк-онлайн вообще самый лучший. Все операции отображаются сразу. Удобно отслеживать и контролировать как расходы так и пополнения.
Каждый год увеличивается сумма лимита, что приятно. Пользуюсь этой картой и за рубежом- никаких проблем. Сразу конвертирует и курс конвертации приемлем. В общем, плюсов много.
Единственный минус - даже при отличной кредитной истории процентная ставка ниже не становится. Практически все кредитные организации из-за увеличения риска возникновения международных санкций не принимают на обслуживание физических и юридических лиц, зарегистрированных в данном регионе. Комиссия за ежегодное обслуживание будет списана из средств кредитного лимита после активации кредитки. Сергей, Воронеж Взял карту в связном за 290рублей, это её годовое обслуживание и приятным бонусом то, что на день рождения будут возвращать 200 рублей, 1 процент от покупок идёт на бонусы, там же взял дебетовку те плюшки только кеш бек до 14 процентов сразу на карту, Елена, Самара Екатерина Арканова Эксперт Елена, позвонив по телефону Службы поддержки клиентов 8-800-555-10-10 Вы можете уточнить, осуществляется ли курьерская доставка в город Вашего фактического местонахождения.
А при оформлении заявки на получение карты есть возможность указать способ доставки. Доставка по Почте России возможна в любую точку нашей страны. Шнайдер Вера Алексеевна, Майкоп Пошел второй год, как пользуюсь этой картой. Очень довольна.
Правда не уложилась в 55 дней, но ежемесячно плачу процент и меня это устраивает.
Но после обращений прошло всего 2 часа и я получила ответ от менеджеров. Конечно, ставка не самая маленькая из предлагаемых Тинькофф-банком, но я довольна. Сейчас являюсь счастливой обладательницей карты.
Комментарии:
- Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
- Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку
- Отзывы о кредитах Тинькофф Банка - что думают реальные клиенты?
- Тинькофф банк - отзывы клиентов о кредитах наличными
- Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Тинькофф, или как взять кредит и не отдавать его
Сколько читаю отрицательных отзывов о кредитах от Тинькофф банке, столько и удивляюсь. Тинькофф Банк Тинькофф Инвестиции банки. Онлайн кредит в Тинькофф банке – это новая процедура, которую постепенно осваивают и другие финансовые предприятия. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка. Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги.
не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
Отзыв про оборотный кредит в Тинькофф Банке. Банк Тинькофф предлагает своим заемщикам такую возможность, а потому многие предпочитают оформлять кредит именно в этой компании. Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. Стоит заметить, что сам "Тинькофф" ипотечным кредитованием не занимается, а лишь представляет посреднические услуги по оформлению кредита в банках-партнерах. Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы».
Тинькофф Банк — отзывы
Поэтому моя оценка скорее 2, чем 5. Очень жаль Юлия, Астрахань Отсутствие собственных банкоматов в Тинькофф - не проблема! Снимать наличные можно в любом банкомате, никаких дополнительных комиссий банк при этом не берет. Я пользуюсь картой 4 года. Очень нравится их интернет-банк.
Ставлю 5 за удобство! Игорь, Москва Процент высокий, зато сервис отличный. Кордонская Любовь, Домодедово Карта Тинькофф интересна своими бонусами, правда, как выяснила у своих знакомых, никто про них не знает и не пользуется. Возможно, если бы люди имели больше информации об этом, то больше бы делали покупок у "бонусных" продавцов.
Александра, Москва Получить карту легко, никаких справок и ехать никуда не надо и в очередях стоять. В 2012 году я позвонила и привезли. Мне тогда срочно нужна была дополнительная страховка в поездку. Я будто почувствовала, что кредитка сбербанка меня подведет.
Так и вышло, в поездке несколько раз не проходили платежи по сбербанковской visa. Спасибо Тинькофф выручил. MasterCard для Европы работает отлично. После поездки, думала закрыть, я же ее как запасной вариант завела.
И начитавшись жутких отзывов о жестких условиях и штрафах и высоких процентах, чуть было с ней не простилась. Но ознакомившись с картой поближе, с условиями использования, поняв как работает льготный период, и что такое программа лояльности, изучив сайт - поняла, что расставаться с ней пока время не пришло. Александра, Москва Да, нет своих банкоматов. Да, не маленькие проценты.
Да, приходится платить за годовое обслуживание, но низкое по сравнению с другими. Я ее использую только для покупок и только в пределах льготного периода. У Тинькофф очень хорошо работает техподдержка. Что бы я не спросила, отвечают оперативно и всегда отвечают и помогают.
Ведут переписку и все можно обсудить. Обратная связь прекрасно работает.
Получить кредит Пошаговая инструкция получения кредита в Тинькофф Forma credit — это стандартная таблица, в которой указываются анкетные данные потенциального клиента, оформляющего заявку на потреб кредит. Перед тем, как заполнять анкету, можно рассчитать свои кредитные позиции. Для этого в онлайн калькулятор вносятся данные: желаемый лимит, срок. Система самостоятельно рассчитает ежемесячный платеж и кредитную ставку. Как подать заявку Чтобы оставить заявку, не нужно искать офис банка в своем городе. Для этого достаточно посетить сайт Тинькофф и заполнить основные позиции. Пошаговая инструкция: Зайти в интернет.
Ввести в поисковой строке адрес: www. Выбрать кредит или кредитные карты. Нажать на клавишу «Оформить заявку». Внести данные: данные о паспорте, ФИО, адрес регистрации и проживания, сведения о работе, доход, контактную информацию, телефон близкого родственника. Указать желаемый срок кредита и сумму. Проверить введенные данные, а затем отослать заявку на доработку. Получить кредит Через некоторое время с заявителем свяжется оператор, который уточнит сведения, указанные в заявке.
При использовании материалов сайта гиперссылка на ProBankira. ПроБанкира ру — федеральный финансовый портал, на котором каждый может сравнить и выбрать кредитный продукт с самыми лучшими условиями из реестра центрального банка России ЦБ РФ.
Для работы сайта и улучшения качества используются файлы Cookie и другие похожие технологии, в том числе Google Analytics и Яндекс. Метрика Принять.
За счет быстрой выдачи денежных средств, как отмечают пользователи в своих отзывах по кредитам, получить ссуду можно в тот же день, когда была отправлена заявка на оформление займа. А вы знали, что, по отзывам о кредите в банке Тинькофф, можно узнать механизмы регулирования не только оформления задолженности, но и открытия депозитных счетов? Большинство людей волнует вопрос: «Выдает ли Тинькофф ссуду наличным расчетом? Как упоминается в отзывах о кредите наличными, займ пользователи все равно получают через финансовый инструмент, однако им доступен вывод финансов в любых точках доступа.
Тинькофф Банк
Хочу выразить благодарность Юлии Александровне М., Кредитному инспектору отдела финансовых консультаций банка Тинькофф, к которая помогла мне в решении проблем с выплатой платежей по кредиту, предложив программу по реструктуризации. Рассмотрим отзывы о кредите наличными, а также определим механизмы регулирования ссуды в Тинькофф банке. Лучшие кредиты Тинькофф Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. В статье подробно разбираются причины, по которым банки, в том числе Тинькофф, могут отказать клиенту в выдаче кредита или предоставлении рассрочки. Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк).
банк Тинькофф
Кредитная карта — это очень удобный способ получить небольшую сумму не в наличном виде, а в виде пластиковой карты и счета, привязанного к ней. Кредитная карта Тинькофф помогает многим людям в ситуации, когда средств катастрофически не хватает не только на какие-либо развлечения, но и просто на жизнь и даже продукты питания. Как устроена система кредитной карты? Все очень просто: при оформлении выдается кредит в указанном Вами заранее размере, он сразу приходит на карту. При нужных обстоятельствах кредитные деньги обналичиваются и спокойно могут быть потрачены на Ваши нужды. Но условия погашения этого кредита в разных банках тоже абсолютно разные. К примеру, в одном банке процент сниматься с Вас не будет, если Вы погасите кредит в течение определенного срока времени, если же это сделано не будет, то после того, как срок беспроцентного погашения истек, уже начнут взыматься некоторые комиссии, размеры которых тоже у каждых кредиторов разные. В другом банке комиссии в процентах взыматься будут уже с первого дня получения кредитной карты. Все эти нюансы нужно уточнять в отделениях банков или на официальных их сайтах.
Плюсы кредитки Тинькофф: 1 — Удобство и возможность в любой момент использовать занятые деньги. Вы можете также рассчитываться в магазинах этой же кредитной картой, если там, конечно, есть безналичный расчет. Деньги с карты можно снять в любом банкомате, который принадлежит банку, выдавшему Вам карту. Банкоматы работают круглосуточно, поэтому в этом плане проблем возникнуть не может. Если же с банкоматом произошли некоторые неурядицы, то съем средств возможен в любом отделении банка этого же банкомата, для этого Вы отдаете карту и свой паспорт сотруднику кредитной организации, вводите свой пин-код и получаете через кассу нужную сумму. Минус у кредиток один: это большая переплата по процентным ставкам, если срок был упущен. Это не такая большая проблема, если соблюдать все условия кредитора, оговаривающиеся при оформлении карты.
Деятельность этого банка нужно остановить всеми законными способами. Ссылка на петицию: politics-online.
Надо заставить банки уважать людей: politics-online.
Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21. Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали.
Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб.
Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива.
Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все. Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились.
Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции!
И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно. Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было!
Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует. Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли!
Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка! Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!!
Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов. Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них! Сколько их было? На какую сумму?
Многие могут подумать, что сумма слишком мала для того, чтобы с ней заморачивался преступник, но здесь можно возразить — дело не в сумме, а в том, что это реальная ДЫРА! Рядовому человеку очень сложно вспомнить, когда и на какую сумму производился возврат. Тем более определить отсутствие этих операций в общем перечне! Ну и потом — большие суммы будут приводить к заметному изменению баланса, что не останется без внимания со стороны клиента банка, в тоже время если у каждого клиента по "пятихатке втихую срубить" — немалая сумма получится! Именно так и рассуждал бы преступник!
И как же теперь жить? Собирать все чеки, вести параллельную домашнюю бухгалтерию и постоянно сверяться с банком? Это же абсурд! Печаль… Серый Неужели этим дашам машам с маленькой буквы которые названивают и навязывают свои услуги не страшно за своих детей. Позор вам!!!
Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды! И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу! Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин.
Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке. При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т.
В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули. И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать. Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке.
Странно в том смысле, что много таких безбашенных людей, которые открывают в этом банке счета, не почитав о нем отзывы в интернете. А когда попадают в ловушку тинькова начинают плакать и писать печальные истории. Вы что не знаете кто такой О. Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться.
Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны.
И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг.
Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться!
Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку.
Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться.
Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты".
Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором.
Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал.
Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».
Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы".
На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом?
Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе.
На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке.
Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее.
Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня.
Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?
Я пользуюсь картой 4 года. Очень нравится их интернет-банк.
Ставлю 5 за удобство! Игорь, Москва Процент высокий, зато сервис отличный. Кордонская Любовь, Домодедово Карта Тинькофф интересна своими бонусами, правда, как выяснила у своих знакомых, никто про них не знает и не пользуется.
Возможно, если бы люди имели больше информации об этом, то больше бы делали покупок у "бонусных" продавцов. Александра, Москва Получить карту легко, никаких справок и ехать никуда не надо и в очередях стоять. В 2012 году я позвонила и привезли.
Мне тогда срочно нужна была дополнительная страховка в поездку. Я будто почувствовала, что кредитка сбербанка меня подведет. Так и вышло, в поездке несколько раз не проходили платежи по сбербанковской visa.
Спасибо Тинькофф выручил. MasterCard для Европы работает отлично. После поездки, думала закрыть, я же ее как запасной вариант завела.
И начитавшись жутких отзывов о жестких условиях и штрафах и высоких процентах, чуть было с ней не простилась. Но ознакомившись с картой поближе, с условиями использования, поняв как работает льготный период, и что такое программа лояльности, изучив сайт - поняла, что расставаться с ней пока время не пришло. Александра, Москва Да, нет своих банкоматов.
Да, не маленькие проценты. Да, приходится платить за годовое обслуживание, но низкое по сравнению с другими. Я ее использую только для покупок и только в пределах льготного периода.
У Тинькофф очень хорошо работает техподдержка. Что бы я не спросила, отвечают оперативно и всегда отвечают и помогают. Ведут переписку и все можно обсудить.
Обратная связь прекрасно работает. А вот со сбербанком общаться очень было тяжело, и в голосе недовольство и объяснять по 5 раз не любят и вообще вечно между строк читается, что все клиенты сбербанка их достали. И самое приятное - накапливаются баллы.
Хотелось бы чтобы баллы были больше ; И вообще Тинькофф удобнее всех.