Новости откуда родом группа пикник

Один из создателей группы «Пикник», история которой началась с выступлений в Ленинградском рок-клубе. История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий.

Текущий состав группы «Пикник»

  • Группа «Пикник»: биография
  • Группа Пикник вернулась домой
  • Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
  • ‎Пикник — Apple Music

История группы Пикник

группа Пикник Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. Пикник, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Создание группы «Пикник» и история коллектива с 1978 года.

История группы Пикник

История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно. история группы пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. ↑ Помощница директора группы «Пикник» погибла при теракте в «Крокусе», РИА Новости (24 марта 2024). Эдмунд Шклярский и группа «Пикник» в 1980-х. это одна из самых ярких легенд отечественной рок-музыки.

Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский: Наша музыка родом из детства

Музыканты «Пикника» живы и в безопасности 22.03.2024 А. Добычин и Е. Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН.
Эдмунд Шклярский биография, фото, личная жизнь, семья и дети, трагедия 2024 | Узнай Всё С полной биографией музыкального состава Пикник можно ознакомится здесь, достаточно интересная информация, а вот та легендарная песня, с которой и началось моё почитание к творчеству данной группы.
Очень большое интервью группы «Пикник» Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.
Пикник (группа) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья Эдмунд Шклярский, лидер группы "Пикник". Он всегда был другим, с непроницаемым лицом без улыбки и эмоций.
История группы Пикник » Русский рок от "А" до "Я" Поэт, композитор, художник, лидер рок-группы «Пикник»; выпускник электромеханического факультета ЛПИ.

Пикник (группа)

"В последнее время группа ПИКНИК почти не появляется в Москве, и о ней нет никакой информации. Группа "Пикник" – счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы. По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом. Стала известна судьба потерявшегося в Крокусе участника группы «Пикник». Вместе с «Пикником» на юбилейном концерте выступил саксофонист Михаил Жидких из группы “Billy’s Band”.

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

Впоследствии «Пикник» попал в «черный список» групп, которым было запрещено тиражироваться на студиях звукозаписи. и «Пикник» стал группой самого первого ряда. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Пикник слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни.

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым».

Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Александр Савельев гитара , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон и Вадим Пономарёв ударные.

Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им.

Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов.

Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос.

На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им.

Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка».

Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать».

В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе «Пикник» летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров.

В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири», впервые оформленная самим Шклярским. В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст».

В том же году выходит фильм Ивана Охлобыстина «Арбитр» с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных». Весной появляется второй CD «Пикника» — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» Александр Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка».

Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой.

Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин.

Марат: Моя дочь гоняет в плеере «Битлов» и, судя по глазам, она понимает, о чём эта музыка. Эдмунд: Муслим Магомаев. Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные».

В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например. С чем это было связано? Эдмунд: Было, да. Например, песня «Праздник». Изначально в ней были такие слова: «Мы выпили яду, нам надо ещё».

Она получилась не праздничная. Праздник со слезами на глазах. Пришлось изменить. Марат: Я думаю, что песни, созданные в 80-х, повлияли на русский язык. Появилось много новых слов и выражений, которые сейчас мы воспринимаем как норму. Питерский рок того времени изменил русский язык так же, как когда-то - Пушкин и Ломоносов.

Эдмунд: Да, не один раз. Приходилось докупать в следующем городе. Примочки у нас воровали. Это фанаты. Приходит человек, как в фильме Антониони «Фотоувеличение», когда происходит ажиотаж, он хватает гитару, потом выходит и выкидывает. Эдмунд: У каждого своё.

Я люблю пересматривать старые фильмы и спектакли. До современных я ещё не дошёл. Марат: Для меня перелёты — единственный шанс приобщиться к кинематографу. В остальное время я вообще никаких фильмов и сериалов не смотрю. В самолёте у меня есть всего три часа и за это время я должен как-то пересмотреть всё мировое кино. Как-нибудь на перемоточке, на убыстренной.

Эдмунд: Я знаю много примеров, когда музыканты, особенно в долгоиграющих группах, совсем не друзья. Бывают ситуации, когда члены группы играют спинами друг к другу, чтобы друг на друга не смотреть. Мы, когда играем, смотрим друг на друга, это уже хороший знак. С Маратом мы часто путешествуем по миру помимо гастролей. В последний раз мы даже брали с собой барабанщика. Не тяжело?

Эдмунд: В общем-то, нет. Но к последнему концерту, бывает, что настроение меняется. У нас искрило однажды в городе Тула. Это был последний город тура, примерно те же самые были тексты, что и в прошлом году. И вот одного из нас атмосфера подвигла на то, что он вспомнил всё и начал с того же самого предложения, и заискрило.

Солист и лидер группы Большая редкость, когда в коллективе есть человек, который находится в составе с самого начала, не покидал группу и даже не пытался выйти из проекта. Один из таких редких коллективов и есть «Пикник». Группа обладает своей неповторимой индивидуальностью благодаря ее лидеру Эду Шклярскому. Родившись изначально в семье, которой не чуждо любое творчество, у молодого парня просто не было шанса не полюбить музыку и не связать с ней свою жизнь.

Он не только солист, голос которого стал неотъемлемой частью образа группы — Шклярский еще и лидер, объединяющий вокруг себя коллектив, композитор и автор множества песен. К тому же он мультиинструменталист. Можно сказать, что это уникальная личность. Группа «Пикник», фото которой можно увидеть в статье, при любых составах неизменно гордится этим участником. У коллектива очень много поклонников. Направление музыки и стиля Группа «Пикник» с самого появления смогла создать вокруг себя ареол мистической романтики, который привлекает молодых поклонников и преданных фанатов. Их творчество — это смесь рока и русских традиций фольклорного звучания. Все это звучит в обрамлении народных и симфонических инструментов, придающих принципиально новое звучание. Для любителей интеллектуальной составляющей в музыке стихи песен наполнены большим количеством иронии и философии, отличающей «Пикник».

В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент. Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому.

Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете. С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет. Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен.

По личным или по каким—то другим причинам. Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать?

Слушать дома? Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось. Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты". Как это было в фильме "Золушка", помните?

Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение. Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось? Вспоминаю в связи с этим одну историю.

Это, кажется, рассказ какого—то писателя. Долгое время все писали в стол. Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь.

Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023

Биография и личная жизнь участников группы «Пикник» Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом.
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле» Слушая группу "Пикник" я чувствую себя глубоким стариком. Недавно при просмотре YouTube на глаза попался концерт группы "Пикник".

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник». Что известно о его карьере и личной жизни, как на артисте отразился теракт в «Крокус Сити Холле», какие новости о нем выходили? По национальности музыкант наполовину поляк, поэтому с ранних лет свободно говорит на русском и польском. Он с детства увлекался музыкой, а в молодости пробовался в качестве гитариста в группу «Аквариум», играл на клавишах в «Орионе» и состоял в ансамбле «Лабиринт», после чего создал собственный коллектив «Пикник». Дебютное выступление группы состоялось в 1981 году. К началу 90-х коллектив записал пять альбомов, а его концерты проходили с аншлагами. В 2001 году вышел альбом «Египтянин», песни из которого попали в радиочарты и стали популярными по всей стране. С тех пор Шклярский с командой вошли в число постоянных гостей рок-фестиваля «Нашествие».

Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам Екатерина Ефимова После института вы планировали работать по специальности, заниматься наукой? Возникало такое желание позже? Никто меня не спрашивал, чего я хочу и чем хочу заниматься. Хорошо, что не в другой уголок России. Ученый — это такое же призвание, как писатель, только, может быть, еще более сложно осуществимое. Просто одного желания быть писателем, режиссером или ученым мало. Хотя плохим писателем и плохим режиссером может быть практически любой. А вот стать плохим ученым уже сложнее. Екатерина Ефимова С какими чувствами вы вспоминаете свои студенческие годы в Политехническом университете? Навещали ли вы его после окончания учебы? Эдмунд Шклярский Все воспоминания о Политехе приятны. Учитывая то, что я жил недалеко, то частенько наведывался не в само здание, а в парк Политеха. Екатерина Ефимова Общаетесь ли сейчас с кем-нибудь из одногруппников или преподавателей? Эдмунд Шклярский Не так давно виделся с одним одногруппником. Повод был серьезный — юбилей моей жены. Екатерина Ефимова Если бы вас пригласили в Политех читать лекции, какую тему выбрали бы для преподавания? Эдмунд Шклярский Могу ли я рассматривать этот вопрос как официальное приглашение? Если да, то давайте в рабочем порядке рассмотрим темы моих лекций. Единственное, надо будет координировать график гастролей и лекции. Екатерина Ефимова Вы начали рисовать тогда же, когда сочинять песни? Эти два вида творчества связаны? Эдмунд Шклярский Я начал рисовать, как и все дети, в тот момент, когда в руке оказался карандаш. Другое дело, что я продолжил это занятие — иногда рисую и сейчас. Некоторые рисунки пригодились и для оформления альбомов. Екатерина Ефимова В 2018 году состоялась ваша первая персональная выставка живописи и графики. Вы будете продолжать это дело? Эдмунд Шклярский Невозможно прожить две параллельные жизни. Жизнь художника совсем другая, чем жизнь музыканта, потому я рассматриваю рисование как параллельную составляющую, но не рассматриваю ее как что-то такое, что обязательно все должны видеть. Поэтому никаких планов по поводу выставки нет. Екатерина Ефимова В песнях группы «Пикник» множество тонких художественных тропов — к примеру, «тонких улиц иглу пальцем переломлю». Есть стереотип, что инженеры — люди рационального, а не поэтичного склада. Что вас вдохновляет на поэзию? Эдмунд Шклярский Я не люблю громких слов, таких как «вдохновение». Чтобы сочинить песню, нужен музыкальный инструмент для меня гитара или рояль и блокнот, где можно записать слова. Поэтому подход, как видите, у меня вполне рациональный. Перечислять всех писателей, музыкантов и художников, которые повлияли на меня, не стоит — их слишком много. Чтобы сочинить песню, нужен музыкальный инструмент и блокнот, где можно записать слова. Подход, как видите, у меня вполне рациональный Екатерина Ефимова За много лет группа не изменяет своему стилю, что довольно нетипично и заслуживает уважение поклонников. Не было мысли измениться? Эдмунд Шклярский Изменить стиль, чтобы потерять тех, кто слушает нашу музыку? Можно сделать и пластическую операцию, да такую, что родные не узнают может, только собака признает. Екатерина Ефимова Группа «Пикник» по-прежнему много гастролирует. Но сейчас гастроли — это не просто дорожные неудобства и смена часовых поясов, но еще и ковидные ограничения.

Мы любим на шестнадцатом постоянно сидеть, к проходику поближе. Да несколько на балконе по углам, где не видно ничего. Уже в начале марта. Ольга, однако, решила не сдаваться. И — рассудив, что в кассу каждый день не набегаешься — стала следить, не появятся ли нужные билеты на «Пикник», в Сети. Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было. Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам. Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран. Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции. Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три. Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале. Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным».

Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы Лабиринт: Эдмунд Шклярский гитара, фортепиано, вокал и Александр Савельев гитара. Поначалу будущий мозговой центр Пикника Эдмунд Шклярский делил лидерство с вокалистом Алексеем Добычиным, специализирующимся на хитах социальной направленности, но Шклярского предперестроечная рефлексия не волновала, его песни демонстрировали изысканный демонизм с привкусом восточной экзотики. Настоящее признание пришло к Пикнику после записи магнитоальбома Дым в 1982 - одного из первых образцов отечественного арт-рока. Предпочитая не тратить времени на бесполезные объяснения и будучи мультиинструменталистом, Шклярский сам сыграл почти все партии, невероятными усилиями добиваясь нужного звука. Весной 1983 Пикник занял третье место на фестивале рок-клуба, а в конце 1984 музыканты записали свой второй альбом Танец Волка - возможно, лучшую в истории Пикника работу, близкую к эстетике барокко-рока, полную мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готической прозой. В декабре 1985 года Пикник отправился на свои первые гастроли - сначала в Таллинн, затем в Донецк. Далее следуют многочисленные концерты и полные залы - без единого показа по ТВ и без единой трансляции по радио. В 1986 г. Следом на Мелодии выходит еще один альбом - Родом ниоткуда.

«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта

Весной 1973 Ярослав познакомил Эдика со второкурсником ЛГУ Борисом Гребенщиковым и его другом Анатолием Гуницким их Аквариум в ту пору существовал, скорее, как идея и репетировал на точке 2001 , но после нескольких репетиций он предпочёл идти своим путём. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 организовал там свою первую группу Удивление. Следующей весной Удивление приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа Орион, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук.

Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин, который сочинял собственные причём, вполне зрелые песни и тоже был студентом Политеха. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников Ориона последовали его примеру. В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город.

Раньше или позже, музыканты Ориона и Удивления неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом Ориона, с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем, Орион продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название Орион , были принуждены расстаться.

Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В её первоначальный состав вошли трое бывших участников Ориона: Алексей Добычин, вокал, Евгений "Жак" Волощук, бас и Сергей Омельниченко, гитара, а также саксофонист - флейтист Николай Михайлов и опытный барабанщик Александр Мацков - экс-Мания, Радуга и т.

В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине".

Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т.

Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин.

Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников.

Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного.

Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук познее также поступивший в Политех организовал группу «Орион». Рано или поздно участники двух команд должны были встретится. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и в 1981 году 7 марта играет на открытии Ленинградского Рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.

В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записывают свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рок», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Александр Савельев гитара , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе «Пикник» летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири», впервые оформленная самим Шклярским. В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст».

Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала. Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены. Мне казалось, что звучит уже финал. Конечно, я слышала, что крикнул мне вслед Эдмунд Мечиславович, но разворачиваться я посчитала неправильным. Завершается концерт стандартно — Шклярский с каменным фэйсом отрабатывает программу, машет ручкой, при удачном стечении звезд подпишет автограф и то через организатора , а потом, всем видом посылая фанатье в представительство племени Нахуа группа в полном составе уезжает рубить капусту дальше. Тексты и музыка[ править ] Говоря о Пикнике, нельзя не упомянуть о текстах группы. Тексты, равно как и музыку в большинстве случаев Шклярский пишет сам. Типичный текст песни Пикника состоит из СПГС Максимальное расхождение музыки и текста Отсылки к классике, мифологии и философии Чуть менее, чем нихуя протестной лирики Чуть более, чем нихуя любовной лирики. Специфический, но все-таки PROFIT Алсо в одном из интервью Шклярский четко дал понять — ему глубоко похуй на то, что быдло думает, будто в его текстах нет конкретики. ЧСХ это похуй распространяется и на музыкантов, которые не знают вообще, что делает Шклярский и ставятся перед фактом, только лишь видя готовые музыку и текст. И вообще, по мнению Маэстро, в песне конкретика дело 100500-е, вся мякотка-то в другом: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…» — Очередное откровение Маэстро В музыке «Пикник» четко придерживается приоритета электронной музыки над инструментами, за исключением упомянутых выше свисто-перделок. Несмотря на наличие гитары и баса, пластиковый звук синтезатора лезет отовсюду, что опять таки не прибавляет группе вистов среди говнарей. А в 1984-87 годах, когда из-за расхождения в точках зрения на рок-клуб из Пикника съебался барабанщик, группа и вовсе совершила богохульство в глазах говнарей — начала юзать драм-машину и именно благодаря этому чудо-агрегату пилились альбомы «Танец волка» и «Иероглиф». А в 1998 году и вовсе доставил, записав альбом «Пить электричество», в котором только четыре композиции являются песнями, да и то, голос Шклярского изменен донельзя, а все остальное — адский психодел, которого перебор даже для «Пикника». На контрасте с «Электричеством» в 2011 году был создан альбом «Три судьбы», где Эдик не стал ничего клепать, а просто перепел в своей неподражаемой манере энное количество песен времен войны белых с красными и времени перед войной с Гитлером. У исполнителей и любителей русских народных песен бомбит, а Эдику лулзы. Он вообще жалеет, что не он написал эти песни. Хотя, при записи альбома Пикникам пришлось сраться с наследниками композитора Соловьева-Седого, как результат, песня карельских пограничников в альбом не вошла. Художества[ править ] Типичная работа Мастера Говорить о «Пикнике» невозможно, не упомянув те художества, которые ваяет Шклярский. В основном это феерическая сюрреалистическая НЕХ , как похожая на человеков, так и не очень. ЧСХ сам Маэстро однажды обозвал назвал жанр, в котором он пишет -«каляки-маляки». Как признается сам Шклярский, рисовать реальных нормальных тру — человеков он боится. Алсо визитной карточкой писаний дяди Эдика является отсутствие какого-либо намека на фон. Мазню Шклярского можно увидеть на обложках альбомов, декорациях на сцене, а также музыканты не стесняются юзать ее в качестве средства для рубки бабосов, ибо альбом с подобными рисунками и футболки с ними же — неотъемлемая часть мерча группы.

Группа пикник когда появилась. Биография

Первый состав группы «Пикник» был собран в 1978 году, но официальная история коллектива стартует с 1981-го, когда в подпольный ленинградский проект пришел его будущий лидер, вокалист, гитарист и мультиинструменталист Эдмунд Шклярский. •. Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. Информации о пропавшем при теракте в "Крокусе" участнике группы "Пикник" нет до сих пор. Первый состав группы «Пикник» был собран в 1978 году, но официальная история коллектива стартует с 1981-го, когда в подпольный ленинградский проект пришел его будущий лидер, вокалист, гитарист и мультиинструменталист Эдмунд Шклярский. •.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий