Однако нет ничего непредсказуемого в военных расходах, страданиях, опустошениях, разрушениях и вызванных ею смертях.
Фото дня: опустошение после пожара
Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Радик Янахметов | Природные катаклизмы сегодня — Рекордное для весны тепло обещают синоптики жителям Сочи. В МЧС спрогнозировали дальнейший рост уровня воды в реке Тобол в ближайшие дни. |
Уничтожили 3 | Главные Новости Москвы по теме опустошение последние новости сегодня, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. |
коричневый, жилой дом, деревья, торнадо, разрушение, Джоплин, Миссури, опустошение | 229 видеорезультатов. Кадры с Беспилотника Запечатлели Разрушения, Когда Корабль Врезался В Балтиморский мост. |
опустошение | Опустошение, разрушение 5 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. |
Опустошение разрушение | Байден снова оговорился, на сей раз в ООН, и призвал к борьбе с «климатической деместецией» вместо «климатическим разрушением». |
Душераздирающие фотографии запечатлели полное опустошение из-за лесных пожаров в Австралии
Бывает, ребенок живет в атмосфере пьяных скандалов, он видит, как родители кричат друг на друга или, того хуже, в семье присутствует физическое насилие. В силу незрелости своей психики, которая выражается в эгоцентрически стянутом на себе самом сознании, то есть «если мама с папой ругаются, значит, я в этом виноват, я что-то не так делаю» или «так происходит из-за того, что я плохой», ребенок видит причину происходящего в себе самом, начинает винить себя. Так закладывается глубинное, разрушающее чувство вины на всю последующую жизнь. Его потом довольно трудно нейтрализовать. Требуется большая работа самого человека, чтобы вывести деструктивные импульсы на уровень сознания, поскольку все эти детские убеждения находятся в нижних подвальных подсознательных слоях психики.
Так вот, чтобы как-то компенсироваться, несчастный человек пытается усиленной работой заглушить это чувство вины. Ему кажется, что, работая не покладая рук, он искупит свою вину, что, наказывая себя работой, он решит свои психологические проблемы и получит прощение. Но это ошибка. Поскольку эти импульсы остаются не выведенными на уровень сознания, а мотив текущей деятельности — не является результатом душевной работы.
Иными словами, деятельность не продиктована любовью к людям, за ней стоит невротическая, а значит, болезненная мотивация. Такой человек действует не из любви к людям, а для того, чтобы закрыть дыру в своей душе. Очень скоро его ждет разочарование и неизбежное выгорание вплоть до ненависти и цинизма в отношении тех, кому он еще вчера «помогал». Это ошибочная позиция.
Мы не должны сгорать на работе, мы должны уметь на ней себя сохранить. Забота о себе — это не эгоизм. Если мы не поможем себе, мы не сможем помогать другим. Перестают заботиться о себе, прислушиваться к своим чувствам, желаниям и потребностям.
Тогда психика пытается сигнализировать о неблагополучии через синдром выгорания. В этом случае необходимо взять паузу и подумать, пересмотреть свое отношение к работе. По моему наблюдению, общая ошибка людей помогающих профессий — это нацеленность на непременный, скорый результат. Иными словами, больной немедленно должен выздороветь, ученик быстро все понять и так далее.
Первое, что необходимо осознать: результат ваших трудов и усилий может проявиться только через определенное время. Иногда годы или десятилетия должны пройти, чтобы семя проросло, и нужно спокойно к этому относиться. Зависимости усугубляют кризис — Какие симптомы у эмоционального выгорания? Может нарушиться сон.
Например, человек просыпает и опаздывает на работу или возникают бессонница, ночные кошмары, прерывистый сон. Так психика дает понять, что идет серьезный сбой. Как его не пропустить? Подробнее — В психологическом плане есть три очень важных признака эмоционального выгорания.
Их можно определить как степени или стадии развития этого процесса. Первый — это равнодушие. Человек ощущает, что у него наступило какое-то отупение и опустошение. Он впадает в такое состояние, когда ничего не хочется: ни видеть, ни слышать, ни реагировать на что-либо.
Возникает стремление отгородиться от аффективно заряженной информации, чтобы сохранить хотя бы какие-то силы. Второй признак выгорания — раздражительность. Когда человек не хочет мириться с надвигающейся на него апатией и равнодушием, он заставляет себя совершать «нужные поступки», это приводит его к крайней раздражительности, переходящей в истерику и открытые конфликты с клиентами, пациентами, коллегами, руководством. Чем больше человек подавлял и игнорировал свои чувства на предыдущем этапе, тем сильнее он выплескивает на окружающих свое недовольство.
Если здесь не начать решать проблему, в дальнейшем это может перейти в стойкую неприязнь к окружающим. Эта неприязнь может закрепиться в структуре личности, стать выраженной чертой характера.
Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр. Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла. В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр.
С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью. Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю! Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип. А потом он исчез. Больше психоаналитической литературы для контейнирования и опосредованного свидетельствования Опираясь на основополагающий текст Фрейда 1917 «Горе и меланхолия», пустоту и отсутствие, постигшие меня, можно рассматривать как «тень», отбрасываемую бессознательной идентификацией с моим умершим мужем, чтобы избежать сокрушительной боли потери; то есть держаться любой ценой — фирменный троп меланхолии — так, что «потеря объекта [трансформируется] в потерю эго» Тем не менее, именно призрак пустоты emptiness и дезориентации ощущался наиболее мощным и оставил меня застрявшей в вакууме за психическим порогом бессознательной идентификации с потерянным объектом.
Как будто не было никакой самости, которую можно было бы упрекнуть или умертвить; и не было внутреннего объекта, который можно было бы обвинить или удержать; никаких чувств болезненного уныния, разочарования или нарциссической ярости; никакого раскола в моем эго, только фрагменты. По словам James Wood 2015 , «собор все еще существует — массивный, серый, длинный, торжественный — но большая часть остального этого мира исчезла» стр. Точно так же ктуба еврейский брачный договор — АЛ , фотографии, его куртки все еще были там, но его живое, любящее прикосновение исчезло. И я тоже. В одном из своих фирменных эссе «Чувство одиночества» Klein 1963 подтверждает гегемонию внутрипсихического над межличностным, утверждая, что одиночество возникает из обедненного внутреннего мира независимо от внешних обстоятельств. Другими словами, когда отколотые части самости отвергаются и проецируются, следы этих частей самости остаются неметаболизированными, оставляя носителя этой динамики томиться в одиночестве, созданном ею самой. Проблема с кляйнианским объяснением, как и с фрейдистским, однако, заключается в том, что обе формулировки предполагают мощную бессознательную динамику, действующую на психически значимые репрезентации — предположение, которое, хотя, возможно, и верно, не резонировало с моей громкой внутренней тишиной и страхом. После смерти моего мужа друзья нерешительно спрашивали, не чувствую ли я себя одинокой.
Сканируя свой внутренний ландшафт, я думала: «Хотела бы я чувствовать себя одинокой — по крайней мере, я бы что-то почувствовала». Вместо этого чувства отсутствовали [11]. Исчезла и большая часть мысленных образов моей жизни с мужем. Когда я пишу, я ловлю себя на том, что вспоминаю воспоминания Jean Amery 1980 о поразительном моменте в Освенциме. Ожидая, что когда-то любимое стихотворение Холдерлина вызовет эмоциональное эхо изнутри, на самом деле он не мог вернуть себе «чувство Холдерлина... Я также вспоминаю предупреждение Maureen Murphy, коллеги из PINC, не позволять затянувшемуся периоду смерти моего мужа омрачить воспоминания — о нашей совместной жизни до того, как он заболел. По словам Merwin 2016 , «остается только печаль... Действительно, потребовалось время, чтобы моя печаль и боль проявились и достигли психической образности, не говоря уже о радости.
До тех пор инстинкт самосохранения принимал форму бегства: «Почему ты выбегаешь из магазина, мама? Опыт того, как моя дочь вызвала меня в настоящем на фоне волнующей мелодической линии, которая еще не поддалась ревери, был еще одним ключом. Я еще не постигла ничейную землю травматической потери, которая опустошит память и приостановит время «Клэр де Люн» была нашей свадебной песней , что приведет к симптоматическим нарушениям в функционировании эго. К счастью, все еще пытаясь понять свое призрачное положение, я остановилась на современной психоаналитической литературе о травматической потере, которая базируется на попытке построить теоретический мост между психическим функционированием и травматическими событиями реального мира. Наряду с повторным открытием новаторской работы Ferenczi 1933 , я имею в виду новаторскую работу Garland 2004 , Levy and Lemma 2004 , Stubley 2004 и Boulanger 2007 , каждая из которых обеспечивает убедительную теоретическую основу для концептуализации влияния травматических событий на психику. Меткость этого изображения остановила меня на полпути. Чтобы защитить себя от знания, мой разум отключился. Хорошей новостью, однако, было то, что в этих объяснительных отчетах я начала узнавать свою раздробленную самость.
По словам Garland, наследие несконтейнированной, неметаболизированной травматической потери может привести к массовым нарушениям в мышлении — особенно в способности символизировать и репрезентировать предтравматические события. Garland теоретизирует этот «разрыв в способности символизировать» стр. Основываясь на работе Garland, Levy and Lemma связывают способность символизировать с процессом траура таким образом, что повреждение этой способности порождает «разрушение или перверсию способности скорбеть» стр. Размышляя о связи между провалом символизации и осложненным горем, я начала понимать, почему мои попытки скорбеть казались такими далекими, почти пустыми. Я не смогла вызвать нарративно проработанные воспоминания для сканирования и обзора жизни Volkan, 2007 , а также для гиперкатекции, а затем декатекции Фрейд, 1917 воспоминаний о нашей совместной жизни. Только гораздо позже я смогла эмоционально пережить свою потерю через медленно возникающее чувство интеграции и преемственности с моим покойным мужем посредством внутренних идентификационных связей, которые в какой-то момент сдвинули диссоциацию. В то же время я обнаружила, что медленно продвигаюсь к середине кровати — движение, указывающее на то, что я начинала чувствовать его присутствие внутри, а не шок от его отсутствия. Динамика «держаться и отпускать» Sussillo, 2005 , которая включала примирение реального человека, которым он когда-то был, с неизбежными потерями, понесенными метастазирующим раком, была частью процесса «активного траура», проницательно охарактеризованного Klebanoff 2016.
Вклад Garland о том, как неметаболизированная травма приводит к тому, что литература о горе образно описывает как «туман в мозгу», принес огромное облегчение. Возможно, мой психический туман после потери был не таким уж странным. В этот момент я начала медленно читать литературу, пока символы и их значения не появились и не заговорили со мной на фоне мертвого, бессмысленного шрифта. И, наконец, мой консультант по скорби, а затем мой аналитик сбросили мантию сдержанности и подтвердили ужас того, каково это — шагнуть в зазеркалье и признать медленное, но безжалостное ухудшение, разложение и гибель моего мужа. Я медленно начала переживать. Горевать и в конце концов оплакивать. Я до сих пор помню, как мой аналитик мягко предположил, что мой муж, похоже, готов к медицинской кровати. Не теряя ни секунды, я тут же огрызнулась: «С какой стати?
Как утверждает Ullman 2006 , свидетельствование проливает свет на правду о травматических событиях — а также на их серьезность — и приносит облегчение предыдущему состоянию стойкого отрицания у выжившего. Наконец, я заново открыла для себя эссе Green 1986 «Мертвая мать», которое теоретически обосновывало ту самую ситуацию, в которой я оказалась. Green изображает чувство пустоты и даже пустого психоза маленького ребенка, вызванного отчуждением депрессивной, психически мертвой матери, которая когда-то была источником жизненности и витальности для ребенка. На теоретическом диалекте у Green трансформация со стороны матери приводит к «негативной галлюцинации» в психике ребенка и приводит к «массивному декатексису, как радикальному, так и временному, который оставляет следы в бессознательном в виде «психических дыр», прежде чем быть заполненным «рекатексис» деструктивностью» стр. Хотя Green прямо заявляет, что имаго «мертвой матери» не предназначено для того, чтобы охватить психические последствия реальной материнской смерти, а скорее является имаго, сформированным в сознании ребенка в результате материнской депрессии, больше всего меня поразило в эссе Green его описание перехода в сознании ребенка от живости к мертвенности, «трансформация живого объекта, который был источником жизненной силы... То же самое и со мной, когда я беспомощно наблюдала за ослабляющей трансформацией моего мужа, когда он лежал при смерти. Со временем его огромная жизненная сила угасла — как в реальной жизни, так и в моей психике, и в результате я была поглощена негативной галлюцинацией. Как и в модели Green, гнев, ярость и негодование были вторичным продуктом моего состояния опустошения.
В то время как Green говорит об уходе основного материнского объекта, я переживала ухудшение состояния и кончину моего мужа как уход с его стороны в замкнутое состояние безнадежности и отчаяния, которое я больше не могла оживить или предотвратить. Мое чувство беспомощности перед лицом этого сначала ощущалось как нарциссическая травма, а затем трансформировалось в опустошенную самость. Основываясь на утверждениях Winnicott 1971 и Green 1986 , оба из которых описывают процесс «декатектирования» объекта с течением времени из-за его реального или психологического отсутствия, Levine et al. В их собственном объяснительном жаргоне, «когда внешний объект оказывается чрезмерно травмирующим или слишком долго отсутствует, способность репрезентировать этот объект внутри будет нарушена, регрессивно утрачена... Распространяя это утверждение на контекст травматической потери, мой опыт в качестве опекуна моего умирающего мужа соответствует их рассказу о репрезентации или, более прозаически, воспоминаниях, становящихся слабыми, неопределенными и, как таковые, «разрушающимися», когда объект «слишком долго отсутствует», а также их описанию психической структуры как присутствующей, но «функционально неработоспособной» там же. Конечно, мои воспоминания были где-то, но временно за пределами; это было так, как если бы щедрость воспоминаний и образов моей жизни с мужем исчезла — чтобы не возвращаться в цвете, пока я не буду готова взглянуть правде в глаза, реальности его упадка и смертности, а также реальности моей собственной уязвимости и ограничений в желании вернуть его к жизни. Клиническая виньетка: изгиб в рамке — непрошенный третий Через два года после наших сессий лицом к лицу два раза в неделю и до болезни моего мужа я узнала о невысказанном разыгрывании в переносе-контрпереносе, в которое мы были погружены с 45-летней мисс Х. Хотя мисс Х.
Этот разыгрываемый регистр невербального взаимодействия резко контрастировал с образом самодостаточности мисс Х. Взаимная аффективная регуляция, поддерживающая наше телесное выравнивание, указывала на пока еще несимволизированный реляционный контейнер, лежащий в основе нарратива о материнском пренебрежении, и медленно втягивала меня в диссоциированную часть прошлого мисс Х. Она была пятым из шести детей из обедневшей семьи, единственным ребенком женского пола, родившимся за два года до того, как у брата при рождении диагностировали синдром Дауна. Ее отец, которому она обязана своим статусом «Менса» люди с очень высоким IQ — АЛ и который остается идеализированным родителем, бросил семью в этот критический момент, оставив ее мать заботиться обо всех детях. При крайне ограниченных ресурсах мисс Х. Мисс Х. К тому времени, когда она пришла в анализ в связи с депрессией, мисс Х. В какой-то момент, пытаясь понять ее страдания с коллегами-женщинами на работе, я почувствовала, что было бы полезно выразить словами наш невербальный регистр высоко со-настроенного эмоционального контакта — и добавила, что это было «мило и, казалось, рассказывало историю о ее матери и ней, отличную от истории пренебрежения».
Сначала мисс Х. Затем, после нескольких месяцев отказа от моих комментариев, мисс Х. На фотографии была изображена мисс Х. Фотография, наряду с непрошеными слезами мисс Х. В разгар этого исследования мой муж заболел, и я была вынуждена перенести сессии, а затем отлучиться на две недели. В то время как я смогла взять бразды правления своей клинической работой с большинством моих пациентов и поговорить с ними об их восприятии и фантазиях относительно рака и смерти моего мужа, а также о влиянии этого на меня и терапию, я чувствовала, что с мисс Х. Будучи успешным финансовым директором в Силиконовой долине, чьи мысли передавались на плотном, быстро меняющемся диалекте цифровой информации наряду с обилием умных метафор и требовательных деталей, мисс Х. Andrew Morrison 1996 выделяет состояние самости аналитика как фактор, наиболее вероятно влияющий на клиническую работу перед лицом личной травмы и потери аналитика.
Действительно, мое беспокойство по поводу того, что я не могу идти в ногу с мисс Х. Затем, все еще чувствуя себя подавленной ее плотным дискурсивным стилем, я сообщила ей, что буду делать заметки в блокноте в краткосрочной перспективе. В то время как мисс Х. Как бы мы ни пытались исследовать значения моей потери, а также моих заметок, было выраженное ощущение того, что между нами было потеряно что-то ценное. Каждый взгляд вниз, чтобы сделать заметку, которая была полезна для меня в управлении моим чувством подавленности, переживался мисс Х. Наша близкая связь распадалась; хуже того, в нее вторгались. Мои расспросы о том, как мисс Х. Очевидно, я навязывала пациентке свои собственные потребности, а также вводила напоминание блокнот для записей о реальности моя связь с мужем, потеря которого иногда отвлекала мои мысли от нее , которая казалась инвазивной в нашем некогда интимном диадическом пространстве.
В терминах Бенджамин 2004 , мы были заперты в комплементарных отношениях, где мисс Х. В какой-то момент, чтобы выйти из тупика, я заговорила о травматическом повторении, в которое мы, казалось, были вовлечены, и прокомментировала мисс Х. Эти заряженные события активировали воспоминание о более ранней потере в ее жизни, когда она оказалась не только брошенной, но и замененной: «Болезненная потеря вашей матери из-за вашего младшего брата была пережита заново, когда вы почувствовали, что потеряли меня — и теперь, вероятно, снова ощущается, когда я отвлекаюсь на тень другого и пытаюсь загладить свою вину, делая заметки на коленях». После нескольких вариантов этой реконструктивной интерпретации мисс Х. Мне нужно оставить это позади». Моя защита взяла верх надо мной, и я возразила: «Я бы сказала, что это то, на что вы подписались — так как это то, как вы оставили это позади — переживая это со мной по-новому». Поймав себя на том, что я борюсь с мисс Х. После долгой паузы она добавила, что ей нужно немного подумать и она свяжется со мной, когда будет готова вернуться.
Потом она ушла. Еще одна потеря! В течение следующих нескольких дней я была ошеломлена. Осознавая переплетение нитей вины и стыда за воссоздание раннего эмоционального опыта, пытаясь уговорить мисс Х. Через несколько дней я оставила мисс Х. Прошло три месяца, прежде чем я получила сообщение с просьбой о встрече. На наших следующих нескольких сессиях мисс Х. Она также упрекнула меня в том, что я «лицемерная», поскольку я была той, кто привлек ее внимание к нашей телесной со-настройке — в первую очередь только для того, чтобы «бросить ее и заменить ее, когда ситуация станет тяжелой».
Комментарии мисс Х. Мы явно находились в эпицентре разрыва, который требовал восстановления. Поэтому дальше, когда я слушала мисс Х. Я знала, что должна взять на себя ответственность — не только за то, что причинила ей вред, но и за то, что, возможно, могла бы лучше справляться со своим чувством затопленности перед лицом ее скорострельной речи. Всем этим я с ней и поделилась. Не теряя ни секунды, мисс Х. Я была ошеломлена. Я даже не подумала об этой диалогической возможности.
Все еще в завалах неметаболизированного опустошения, мой разум все еще разваленный, моя способность мыслить все еще ограничена отсюда поворот к несколько формальным генетическим интерпретациям. Из-за этого я была не в состоянии творчески удерживать напряжение между моими собственными потребностями и ее потребностями. Я, по-видимому, сделала выбор в пользу себя и в конечном итоге отключила сигналы о том, что она считала запись дистанцирующей, болезненной и чувствовала себя обиженной. Я прокомментировала все это. После долгого молчания она заявила, что, хотя ей и хотелось бы, чтобы мы не рисковали лезть в эту «открытую рану», она «не будет пытаться отрицать», что, возможно, есть какая-то заслуга в том, что я все время говорила о том, насколько она чувствительна, особенно когда ее «заставляют чувствовать себя второй скрипкой», поскольку это настолько соответствует ее предыдущему опыту. Когда я попросила ее рассказать про это подробней, мисс Х. Затем она признала, что основной причиной ее возвращения к терапии в это время была потребность понять свое желание уйти, прежде чем она разыграет его: как со своей подругой, так и со мной. Я улыбнулась и отметила, что ее бессознательное, казалось, работало сверхурочно, чтобы помочь нам понять притяжение к ее предыдущей травме, связывая эти болезненные чувства потери и того, что ее заменили на кого-то другого.
Спасатели не допустили дальнейшего разрушения дома Фото: ПСС Челябинской области Спасатели Усть-Катавского отряда провели уникальные по масштабу работы и предотвратили разрушение жилого дома по вине 63-летней пихты. Как сообщает Поисково-спасательная служба Челябинской области, за помощью в администрацию Усть-Катава обратился местный житель, во дворе которого после сильных порывов ветра из земли с корнем вырвало дерево, посаженое в начале 1960-х годов. Мощный ствол, превышающий высоту 20 метров, частично разрушил крышу, но не упал на землю, а опасно завис на перекрытии дома, угрожая дальнейшими масштабными разрушениями строению, жителям и прохожим.
И эти слова соответствуют указанию покинуть вавилонскую блудницу Откр. Потому что там начнется поклонение зверю и образу его, и кто не успеет выйти, окажется причастным к грехам блудницы и подвергнется гневу Божьему вместе с нею. Так праведный Лот оставил Содом, обреченный на огонь с неба. И смотрите, с какой поспешностью нужно это делать: «кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои». Речь идет об исходе верных от вавилонской блудницы по аналогии с выходом праведного Лота с семейством из Содома и по аналогии с выходом израильского народа из Египта. Поэтому великий нечестивый город, где будут убивать святых, не желающих поклоняться зверю и образу его, духовно называют Содом и Египет. Убивать будут и тех, кто «вышел от блудницы», но остался на территории зверя, то есть, во власти его.
Но такие убитые святые оживут и вознесутся на небо, а вот кто не вышел от блудницы, тот вместе с нею будет пить вино ярости Божией и участь того — вместе с нею в огненном озере, о чем и предупреждает Ангел, летящий посредине неба. Поэтому указание верным, что «находящиеся в Иудее да бегут в горы» является очень важным предупреждением для нас. Но что является сигналом к бегству? Читающий уже должен разуметь, что бежать нужно, когда увидят мерзость запустения, реченную через пророка Даниила и стоящую на святом месте, то есть, в храме. Поэтому продолжаем разбираться, чем это может оказаться сегодня. Мерзость запустения в храме? Из слов о том, что мерзость запустения названа стоящей на святом месте, казалось бы, логично сделать вывод, что это случится в Израиле в новом храме иерусалимском, который евреи планируют построить. Поскольку у нас христиан нет такого одного главного храма, как был у иудеев, чтобы можно было увидеть и точно определить наступление этого события? Посмотрим правде в глаза. Красный дракон сатана осуществит нападение на жену, облаченную в солнце, а когда она скроется в пустыне, то пойдет войной «на прочих от семени ее» Откр.
Таким образом, надо оставить фантазии о том, что сначала должен будет отстроиться новый Иерусалимский храм в Израиле, потом антихрист должен будет прийти в него, и потом там он будет устанавливать мерзость запустения. Понятно, что нам очень бы хотелось оказаться подальше от всего этого. Лучше пусть будет установлена в Израиле в городе Иерусалиме, чем у нас. Но Апостол Павел утверждает, что все антихристы выйдут «от нас», то есть, от христиан: «Дети! И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». Но никогда иудеи не позволят «сесть христианину», даже бывшему, на троне в Иерусалиме! Хорошо бы нам понять, что говорит апостол Павел об антихристе, тем более, что именно он дал нам это понятие. Антихрист поставит мерзость запустения на святом месте А самый главный антихрист должен быть не просто христианином, но и облеченным огромной, как мы сейчас называем, вселенской властью над христианами, чтобы он смог исполнить все пророчества в указанной религиозной области в глобальном масштабе. Во всяком случае, его религиозная власть уподобится по масштабу власти семиглавого, вышедшего из моря, поскольку по определению Библии море — это многие страны, народы, племена, языки.
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть… И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем… И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Именно он поставит «опустошительное нечестие» и это коснется христиан с их храмами. И то, что он возмечтает изменить закон и праздники, тоже, соответственно, относится к христианам: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». При этом, в соответствии с книгой Откровение получается, что в конце века также будет поклонение зверю и образу его. Выходит, что будет поклонение даже трем трем богам как трем духам нечистым Откр. Впрочем, многобожие свойственно язычникам, а это и будет скатывание в язычество христиан, отступивших от истинной веры. Мерзость запустения в Ветхом Завете Пророк Иезекииль про языческую мерзость Господь рассказал пророку Иезекиилю о некоторых отвратительных для Него духовных грехах иудеев, показав стены их домов, расписанных языческими изображениями: «Вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. Именно он впервые описал это явление, которое также назвал «опустошительным нечестием» и раскрыл его смыслы, изучение которых позволяет нам понять, что оно означает, и дать верное толкование, чтобы опознать это явление в наше время. Потому что апостолы уже только ссылаются на него. Пророк Даниил так пишет про мерзость запустения: «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней».
В том видении его чрезвычайно поразили «чудные происшествия» воскресения мертвых, когда он услышал разговор двух Ангелов: «Когда будет конец этих чудных происшествий? Таким образом, есть определенная точка отсчета. И когда произойдет некое критичное для Церкви Христовой опустошительное нечестие в храме, которое попадет под определение мерзости запустения, то можно отсчитывать от него 3,5 года и понять, что следует ожидать Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, а также связанное с ним воскресение мертвых, о чем поем на каждой Литургии «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». Поэтому указанное событие видится очень важным для нас, и не зря же есть пророчества с указанием сроков. Значит, важно распознать его, и нам указана некая точка отсчета, очевидно, чтобы верных этот день не застал абсолютно врасплох. Хотя дня и часа до самого конца никто не сможет определить, но месяц или квартал, примерно, уж точно можно прикинуть. Не зря же нам все это сказано! Потому что мы сыны света. Это для сынов тьмы День Христов настанет неожиданно, но мы же во свете! Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы».
Он описывает трагические события разрушения Иерусалима, когда греческий царь Антиох Епифан завоевал Иудею и опустошил святой город, а также предательство иудейскими священниками своей веры: «вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал». У нас есть замечательный ролик, который подробно описывает эту иудейскую войну и события разрушения храма в городе Иерусалиме, когда жертвы уже не будет: смотреть видео Храм Иерусалимский при греческом полководце Антиохе Епифане был опустошен и осквернен, не приносилась ежедневная жертва Господу, пока не поднялось восстание евреев против притеснителя, и только после этого святилище было очищено. Зачем, спросите, нам нужно изучать всю эту еврейскую историю? Потому что любой человек, читающий текст Откровения, пытается понять его на современном языке, то есть, буквально. Например, если есть пророчество, что с неба падет треть звезд, то человек сразу пугается, представляя себе масштабный звездопад как конец света, понимая, что при таких катаклизмах выжить точно не удастся, если написано, что «небо совьется как свиток». А в соответствии со словами пророка Даниила об опустошительном нечестии при Антиохе Епифане, попранные звезды на языке Библии — это священники и все те иудеи, которые «пали», то есть, совратились от истинной веры. Они предали своего Бога, получается, сблудили от Него. И становится понятно, что в апокалипсис не звезды будут с неба падать, а случится большое отступление людей от истинной веры, которое на языке Священного Писания называется «великий блуд», который тоже не нужно понимать буквально на современном языке. Поэтому разбираем образы из Ветхого Завета, чтобы не вкладывать свои домыслы в тексты Откровения.
Мерзость запустения что это в Библии толкование Мерзость запустения — это опустошение храма с прекращением ежедневной жертвы, описанное в двух пророчествах Даниила, первое из которых уже сбылось при завоевании Иерусалима римлянами, а главное по Библии еще должно сбыться в конце века как решающее событие апокалипсиса, когда поставление запустения на святом месте антихристом положит начало великой скорби, заключающейся в поклонению зверю и власти его над святыми. Ветхозаветный образ «опустошительного нечестия» в Иерусалиме объясняет нам смысл этого пророчества. Город Иерусалим неоднократно подвергался нашествиям за всю свою историю, храм был дважды разрушен. Окончательное его разрушение описано как опустошение в храме с прекращением принесения ежедневной жертвы Богу Отцу, положенной по Закону: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». В Евангелии от Матфея описаны события земной жизни Христа, когда сатана перенес Его в святой город и поставил на крыло Иерусалимского храма, затем искушал Его, говоря, что если ты являешься Сыном Божиим, бросься вниз… Не следует сегодня ожидать буквального исполнения пророчества, что будет стоять на крыле иудейского или христианского храма языческий идол. Это все отсылка к образу искушения Христа сатаной, а нам нужно понять смысл этого образа. Очевидно, опять идет речь о том, что в последнее время антихрист будет пытаться подменить Христа собою. Тем более, Иисус так и говорил, что «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Ин 5:43 Мерзость запустения на святом месте в Откровении Ищем поставление мерзости в Откровении Теперь посмотрим, какое конкретно событие являет собою мерзость запустения в храме по тексту Откровения. Такого выражения мерзость запустения в ней нет.
Но понятно, что великая скорбь начнется именно после ее установления, а что может быть хуже для Церкви Христовой, чем убиение ее сыновей и дочерей? Даниил пишет, что опустошительное нечестие наступит после какого-то вмешательство князя Михаила, оба эти события взаимосвязаны: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Красный дракон или сатана будет преследовать жену, облаченную в солнце Откр. Причем, про дракона написано, что он своим хвостом свергнет с неба треть звезд, про которые мы с вами выяснили, что на самом деле это не настоящие небесные тела, а люди. Это падение есть отступление от Бога части христиан вместе со священниками, поскольку написано, что дракон потом пойдет войной на «прочих от семени жены» Откр. Князь Михаил также будет вести войну на небе против сатаны — красного дракона, в результате чего тот падет на землю в великой ярости, зная, что ему уже недолго осталось Откр. Еще с Первого пришествия Иисуса Христа дьявол знает, что он осужден на погибель за свои злодеяния и понимает, что теперь его конец совсем близок: «Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Война князя Михаила и падение дракона и положат начало «тяжкому времени» Даниила, оно же есть начало евангельской «великой скорби», а ключевым событием станет то самое «опустошительное нечестие», от которого можно начинать отсчитывать последний апокалиптический срок в 3,5 года, после которого следует ожидать День Господень, когда Он активно вмешается в ход человеческой истории. Срок 3,5 года от поставления мерзости запустения Первый период апокалипсиса начинается с попрания святого города язычниками в течении 42 месяцев Откр.
И конечно, это не реальный рукотворный храм, строительство которого ожидают в городе Иерусалиме, а это есть народ Божий. Причем, это только первый период апокалипсиса длиною в 42 месяца. Убиение людей Божиих при власти семиглавого монстра есть второй период длинной в 3,5 года, и он начнется с мерзости запустения. После его окончания должны произойти воскресение мертвых и мгновенное изменение живых людей по словам Апостола Павла 1Кор 15:51 , день гнева богопротивному войску под руководством трех духов нечистых, собирающих земных царей на войну против Агнца, и суд над ними. И к тому же Бог обещал ради избранных людей сократить те дни великой скорби Мф. В тексте Откровении упоминается срок длинной в 3,5 года, который, получается, прямо относится к событию «опустошительного нечестия» Даниила. И второй период апокалипсиса начинается именно с него. Очевидно, что мерзость запустения поставит Вавилон, поскольку написано, что именно эта великая блудница есть «мать всем мерзостям земным»: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Все верно, именно он и поставит мерзость запустения в храме, причем, точно не в Иерусалиме. Срок в 3,5 года соответствует тому периоду, на который скроется верная жена в пустыне от змия, и который будет властвовать семиглавый монстр, этот же срок длинною в 42 месяца будет попирать святой город язычники, при этом, получается, что эта мерзость — от вавилонской блудницы.
На нее также указывает пророчество из Евангелия от Матфея, где указано находящимся в Иудее бежать в горы, ибо наступит великая скорбь. И от вавилонской блудницы тоже завещано уходить: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» Отк. Причем уходить нужно очень быстро, поскольку падение ее будет весьма стремительным Откр. Мерзость запустения поставит антихрист Антихрист, как утверждает Апостол Павел, выйдет из наших, то есть, из христиан 1Инн. Поэтому логично сделать вывод, что воссядет он в христианском храме, захватив в нем власть, поскольку это есть самое святое место… Выходит, нам нужно наблюдать за самыми главными храмами православных столиц, чтобы не пропустить его появление. Доказательство по Библии того, что антихрист точно будет из христиан, а также об установлении тайны беззакония: Антихрист - это христианин О том, что придет антихрист мы узнаем из послания Апостола Павла к фессалоникийцам: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. И, конечно, же речь идет об отступлении от христианской веры, а не об иудейской. То, что антихрист будет христианином — отступником мы прямо узнаем от Апостола Иоанна: Дети! И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Именно это и позволит тому прийти: Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это?
И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
“Опустошение” от авторов “Рейд” выйдет уже в этом году
Опустошение глубже и шире, чем мы знаем | Разрушение, выворачивание наизнанку, увядание, опустошение, деградация, апокалипсис. |
ChemGeo: разрушение атмосферы вулканами привело к великому пермскому вымиранию | Однако нет ничего непредсказуемого в военных расходах, страданиях, опустошениях, разрушениях и вызванных ею смертях. |
Пастор Михаил Дарбинян рассказал о причинах исчезновения городов | Кандидат от проевропейской коалиции на пост премьер-министра Польши Дональд Туск обвинил в пятницу действующее правительство Матеуша Моравецкого в "опустошении, разрушении. |
Опустошение | Ответы на кроссворды. Подбор слов. Опустошение, разрушение. Слово из 9 букв, 5-я буква Р: разорение. |
Опустошение, разрушение, 5 букв
Новости регионов: сильный ураган привел к разрушениям в некоторых районах Татарстана. Байден снова оговорился, на сей раз в ООН, и призвал к борьбе с «климатической деместецией» вместо «климатическим разрушением». Пустой город разрушил дома в городе из-за взрывов опустошение войны на закате. Говоря ненаучным языком, депривация – это лишение человека чего-то сущностно ему необходимого, обязательно влекущее за собой некое искажение (разрушение, опустошение). При этом Национальный метеорологический центр ОАЭ категорически опровергает теорию о том, что катастрофа как-либо связана с практикой намеренного опустошения облаков.
Ученые выяснили причину крупнейшей биологической катастрофы в истории Земли
- Текстура разрушенного здания (56 фото)
- Природные катаклизмы
- Археологи нашли доказательства библейского опустошения Иерусалима
- Custom изменить размер этого фото
- Добро пожаловать!
FT: жители Газы выражают свой гнев против ХАМАС
Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Опустошение, разрушение, 5 букв, первая буква Р. Найдено альтернативных определений — 21 вариант. Академик Бартольд в «Работах по исторической географии» писал: «опустошение Хорезма монголами в 1221 г. и разрушение плотин совершенно изменили течение Аму Дарьи. Человек ощущает, что у него наступило какое-то отупение и опустошение.
Природные катаклизмы
Высокая концентрация питательных веществ в реке Миссисипи, попадающих затем в Мексиканский залив, стала причиной образования сезонной морской мертвой зоны, которая по своей площади превышает территорию штата Нью-Джерси. Еще большую по площади мертвую зону — самую большую в мире — можно обнаружить в Балтийском море, и она сопоставима по своему размеру с Калифорнией. Дельты двух крупнейших рек Китая, Янцзы и Желтой реки, также лишились своей сложной морской жизни. С 2004 года общее число подобных водных пустырей в мире увеличилось более чем в четыре раза — со 146 до более 600. Научили человека ловить рыбу — а что потом?
Еще одной причиной истощения океанов является то, что люди просто убивают и съедают слишком много рыбы. Эти данные стали основанием для споров между учеными и менеджерами рыболовной промышленности. Но последующие исследования подтвердили данные о том, что количество рыбы значительно сократилось. Как показали исторические экологи, мы далеко ушли от тех дней, когда Христофор Колумб сообщал о большом количестве морских черепах, мигрировавших вдоль берегов Нового света; от того времени, когда 5-метровые осетры, наполненные икрой, выпрыгивали из вод Чесапикского залива; от того времени, когда Континентальная армия Джорджа Вашингтона смогла избежать голодной смерти, питаясь шедами, стаи которых поднимались вверх по течению реки для нереста; от той поры, когда устричные отмели практически перекрывали реку Гудзон; от того времени, когда американский приключенческий писатель начала 20-го века Зейн Грей Zane Grey восхищался огромными рыбами-мечами, тунцами, королевскими макрелями и морскими окунями, обнаруженными им в Калифорнийском заливе.
Сегодня человеческий аппетит стал причиной почти полного исчезновения этих рыб. Неудивительно, что стаи хищных рыб постоянно уменьшаются в размерах, если принять во внимание тот факт, что один голубой тунец может быть продан за несколько тысяч долларов на рынках Японии. Высокие цены — в январе 2013 года 230-килограммовый тихоокеанский синеперый тунец был продан на аукционе в Японии за 1,7 миллиона долларов — оправдывают применение самолетов и вертолетов для сканирования океана в поисках оставшейся рыбы; и обитатели морских глубин ничего не могут противопоставить использованию подобных технологий. Но не только крупные рыбы находятся в опасности.
В большом количестве мест, где когда-то обитали тунец и рыба-меч, хищные виды рыб исчезают, и рыболовные флотилии переключаются на таких более мелких и питающихся планктоном рыб, как сардины, анчоусы и сельди. Чрезмерный вылов более мелких рыб лишает пищи более крупных рыб, остающихся еще в этих водах; водяные млекопитающие и морские птицы, в том числе скопы и орлы, также начинают страдать от голода. Морские специалисты ссылаются на этот последовательный процесс, следуя вниз по пищевой цепи. Проблема не только в том, что мы едим слишком много морепродуктов; она также состоит в том, как мы их вылавливаем.
В современном промышленным рыболовстве используются линии волочения с большим количеством крючков, которые тянутся за судами на расстоянии в несколько километров, а промышленные траулеры в открытом море опускают свои сети на тысячи метров в глубину моря. В результате многие виды, не предназначенные для вылова, в том числе морские черепахи, дельфины, киты, а также крупные морские птицы например, альбатросы , попадают в сети или запутываются в них. Ежегодно миллионы тонн не представляющих промышленного интереса морских живых существ погибают или получают ранения в результате промышленного рыболовства; на самом деле, треть того, что рыбаки вылавливают из морских глубин, им совершенно не нужна. В мексиканском заливе, к примеру, на каждый килограмм выловленных траулером креветок приходится более трех килограммов морских обитателей, которых просто выбрасывают.
По мере того, как океаны оскудевают, а спрос на морские продукты растет, развитие морской и пресноводной аквакультуры могут представлять собой привлекательный вариант решения существующей проблемы. В конце концов, мы увеличиваем поголовье домашнего скота на суше для производства пищевых продуктов, а почему мы не можем сделать то же самое на морских фермах? Количество рыбных ферм увеличивается быстрее, чем любые другие формы производства продуктов питания, и сегодня большинство коммерчески продаваемой рыбы и половина импортируемых в Соединенные Штаты морепродуктов поступают от предприятий аквакультуры. Если правильно заниматься этим делом, то рыбные фермы могут быть приемлемыми с точки зрения охраны окружающей среды.
Однако воздействие аквакультуры может быть весьма различным в зависимости от специализации, тогда как используемые методы, месторасположение и некоторые другие факторы способны осложнить устойчивое производство. Многие выращиваемые на фермах виды рыб сильно зависят от диких рыб, используемых для корма, и это сводит на нет достоинства аквакультуры в области сохранения рыбного богатства. Выращиваемые на фермах рыбы могут также попадать в реки и океаны, создавая угрозу для представителей дикой природы из-за заразных болезней или паразитов, а также в результате конкуренции с местными обитателями за получение пищи и мест для нереста. Огороженные лишь сеткой фермы также способны загрязнять воду разного рода рыбными отходами, пестицидами, антибиотиками, несъеденным кормом, болезнями и паразитами, попадающими непосредственно в окружающую воду.
Разрушение последнего рубежа ЗемлиЕще один фактор вызывает оскудение океанов. Речь идет о разрушении ареалов обитания, обеспечивавших в течение тысячелетий поразительную морскую жизнь.
В приведенных выше цитатах скрыта эмоциональная правда о терзающей муке, замешательстве, невыносимой боли и пугающем намеке на потерю себя, которая сопровождает попытки справиться с травматической смертью близкого человека. Согласно Sussillo 2005 , сам Фрейд признался одному из своих пациентов, что потерял свою 26-летнюю дочь, Софи, 13 лет назад, а затем показал медальон, который он носил на цепочке от часов, заявив: «Она здесь». Хотя действие Фрейда является в такой же степени разыгрыванием самоутешения, как и символическим сообщением о его идентификационной связи со своим потерянным объектом, его жест также передает хрупкий баланс траура между «удержанием и отпусканием» Sussillo, 2005 или «отстранением и поддержанием непрерывности» Gaines, 1997. Диалектическое взаимодействие между удержанием и отпусканием можно рассматривать как результат успешной работы горя, ведущей к принятию потери.
Действительно, сейчас, через два с половиной года после смерти моего мужа от рака, я начинаю приходить к этой эмоциональной точке опоры. Тем не менее, я обнаруживаю, что хочу распаковать одну из самых чужеродных, призрачных, тревожных частей путешествия: мой опыт в экстремальном состоянии психического опустошения devastation , которое помешало моей способности вызвать необходимые «воспоминания и ожидания, в которых либидо связано с объектом», чтобы начать «декатектировать» объект Фрейд, 1917 и по-настоящему начать оплакивать свою потерю. Бесспорно, «Горе и меланхолия» Фрейда 1917 остается основным текстом в установлении бинарной парадигмы для концептуализации психических реакций на потерю, которые были центральными для психоанализа и более широкой области работы с горем Volkan, 2007. Тем не менее, в кабинете, когда мы изо всех сил стараемся быть полезными пациентам, справляющимся с сокрушительной личной потерей, такой как смерть близкого человека, мы обнаруживаем, что они не только часто страдают от повторяющихся размышлений о различных деталях реального воздействия тяжелой утраты есть ли завещание? Траст для распределения активов? Считается ли уместным оплакивать эту потерю?
Точно так же, как современный психоанализ стал убежищем для пациентов, чья эмоциональная борьба лежит за пределами психической области невроза, точно так же их состояния горя и потери могут лежать за пределами траура и меланхолии. Агония, пустота и стирание, присущие травматической потере, могут испортить процесс траура и тем самым подорвать его преобразующий и исцеляющий потенциал. Был всплеск превосходных постфрейдистских работ о психической травме, в которых признаются и очерчиваются различные типы посттравматической потери и четко выражается внутренняя фрагментация, диссоциация, пугающая потеря идентичности и трудности в символическом мышлении и размышлении о своем опыте [1]. Эти внутренние процессы служат мерами самозащиты для смягчения шока, чувства беспомощности и чувства дезориентации и растерянности после разрушительной потери. Вместо того, чтобы столкнуться с болью от безвозвратной смерти любимого человека, скорбящая часто оказывается дрейфующей в оцепенелой, вневременной психической пустоте — ее разум стал почти пустым — что приводит к нарушению способности думать и размышлять и, следовательно, по-настоящему участвовать в эмоционально значимом процессе траура. В таком состоянии фактическое точное использование прошедшего времени например, «Что было любимым … у вашего мужа?
Вместо этого скорбящая остается психически изолированной, преследуемой нементализированными состояниями страха и опустошения, не осознавая необходимости содержательной встречи со свидетельствующим, придающим смысл Другим, чтобы начать смотреть в лицо, интегрировать и оплакивать свою потерю. Другой кажется далеким, получателем проекции, помещающим ее по другую сторону психического барьера, воздвигнутого, чтобы удержать фрагменты самости вместе. Это опустошенное разрушенное состояние, без сомнения, усиливается, когда утраченный «объект» был основным, придающим смысл Другим до потери [2]. Цель этого эссе состоит в том, чтобы дополнить эту постфрейдистскую литературу описанием и объяснением особого состояния разума при травматической потере — опустошении devastation — которое имеет «семейное сходство» Wittgenstein, 1953 с другими состояниями разума, такими как психическая мертвенность, хотя в силу этимологии этого термина используется для передачи более четкого значения. Буквально «опустошение» devastation означает «опустошение» «to lay waste» - опустошать, губить, разорять [3], и поэтому прекрасно передает ощущение пустоты и небытия nothingness , которое определяет этот внутренний ландшафт. Черпая вдохновение у Stolorow 2007 и Slochower 2011 , каждый из которых ловко чередует как личные, так и теоретические размышления об опыте потери [4], я представлю фрагменты моей собственной встречи с потерей, поскольку именно через эти кошмарные переживания я столкнулась лицом к лицу с «ночной страной» Brody, 2013; Eisley, 1971 опустошения [5].
В то время как литература о горе признает различные типы потерь из-за различных смертельных обстоятельств — смерть близкого человека после долгой борьбы с болезнью, внезапная смерть от ужасного несчастного случая, стихийного бедствия или остановки сердца Файнберг, 1994 — анимус для настоящего эссе — это смерть моего мужа после длительного периода упадка во время страданий от рака, и влияние этого на мою психику. Как и в большинстве травмирующих ситуаций [6], диагноз рака застал нас врасплох. Eisley предупреждает: «Если вы не можете вынести тишину и темноту, не ходите туда» 1971, стр. У меня, однако, не было другого выбора, кроме как «пойти туда», чтобы встретить кризис внезапного обручения моего мужа со смертностью лоб-в-лоб. И все же проблема была именно в этом лбе. Я почти не ожидала ощущения внутреннего коллапса в центре моего существа, когда мой разум исчез, что сделало психологическую работу траура невозможной.
Обратите внимание, что это определение предполагает как результат значительного разрушения, так и психическое состояние шокирующей потери. Двойственность, присущая термину «опустошение» devastation , согласуется с психоаналитической перспективой травмы, выдвинутой Levy and Lemma 2004 , которые теоретизируют сложность травмы в терминах «диалектики между внутренними и внешними процессами» стр. Другими словами, травма включает в себя не только внешнее травмирующее событие, но и разрушение психологической основы для его метаболизма, вовлекая диссоциативные процессы. Точно так же Gurevich 2018 определяет место травмы не с точки зрения внешней угрозы как таковой, а с точки зрения «внутрипсихического разрыва» стр. Аналогично, Boulanger 2007 ссылается на «герменевтическую головоломку», присущую термину травма в его значении как внешнего события, так и психической реакции на это событие стр. Более интуитивно термин «опустошение» вызывает в воображении состояние пустоты, опустошения desolation — также «разорение», «безысходное отчаяние» или краха в ответ на что-то, имеющее большую личную или коллективную ценность, что когда-то было, но его больше нет, и которое оказывает разрушительное, умерщвляющее, катастрофическое воздействие на самость.
Более того, следы, оставленные травмой в психике опустошенной самости, являются не только отсутствиями, но и тенями [7] — метафорическим означающим, которое передает идею о том, что следы того, что было уничтожено, существуют в их отсутствии и продолжают предъявлять неопровержимые претензии на самость. Что-то ушло, но не забыто, сохраняя самость бдительной, мертвой и преследуемой. Приходя к пониманию моего опустошенного состояния Подобно тому, как Rorty 1991 отдавал предпочтение нарративным вкладам вместо эссенциализирующих теоретических утверждений в гуманитарных науках, это эссе представляет несколько важных фрагментов нарратива, подробно описывающих путь к открытию моего опустошенного психического состояния. В то время как мое основное намерение состоит в том, чтобы описать категорию потери, выходящую за рамки траура и меланхолии, необходимость в такой категории будет достигнута, представив мой собственный «кризис взрослой жизни» Kuchuck, 2014 , аспекты которого, без сомнения, можно обобщить. Мое намерение, когда я пишу о своем собственном опыте, состоит в том, чтобы передать дезорганизацию и боль на фоне ослепления страхом и пустотой — опустошением — травматической потери. Действительно, в моем опустошенном состоянии подверглась сомнению не только картезианская надежность — если я не могла думать, кто я такая?
Отсюда и поворот к нарративу как к королевскому пути к установлению связей с другими, одновременно приходя к личностно утешительному, психически интегрированному пониманию моего внутреннего опыта. Позаимствовав признание поэта Zapruder, «Поэт должен был сказать эти вещи, но также нуждался в том, чтобы их кто-то услышал» Zapruder, 2017. В частности, в течение более чем года после потери, большую часть времени я не могла понять, что со мной произошло. Моя неспособность думать и размышлять о невыносимой реальности служила препятствием для самопознания. В то время, придерживаясь трюизма Gawande 2012 для утешения — «Смерть может быть врагом, но это также естественный порядок вещей» — я не смогла осознать, в какой степени растущая боль, беспомощность и страх в течение долгих месяцев ухода за моим мужем, в то время как мой муж становился все более слабым, истощенным, а затем, в конце концов, скончался, на самом деле повлияли на меня. Моя собственная реакция казалась неуместной.
Почему меня не мучила такая боль? Фотографии, все еще висевшие на стене спальни, запечатлевшие обычные, но драгоценные моменты нашей совместной жизни, служили воспоминанием. Согласно Ullman 2006 , переживший травму может на самом деле не иметь «знания о своей травме» self-knowledge of the trauma до встречи со свидетелем. Не понимая в полной мере значения моего огромного замешательства, пустоты и страха как симптомов реальной травмы, я недостаточно воспользоваламь поддержкой и свидетельствованием других. И я не столкнулась с полной степенью своего отрицания. Я была потеряна в негативных в смысле Грина 1986 года — «декатектированных» тайниках пустоты и страха.
Более того, учитывая мои особые жизненные обстоятельства [9], я чувствовала, что должна прибегнуть к попыткам понять свой выход из моего тревожной лишенности разума mindlessness , ухватившись за некоторые изношенные теоретические фрагменты, которые непрошено пришли на ум в моем опустошенном состоянии. Я сейчас пытаюсь запечатлеть отсутствие, связанное с состоянием опустошения. Учитывая ограничения моей жизни после потери, я обратилась к мудрости теоретиков психоанализа, которые обеспечили мне большое облегчение, а также желанное присутствие в своих работах. Очевидно, массивное психическое расстройство, которая я переживала, было вызвано не только моей потерей. Основываясь на рассказу Stolorow 2007 о психическом воздействии эмоциональной травмы в зависимости от интерсубъективного контекста, в котором она происходит, мой опыт травмы был частично обусловлен ограниченным количеством времени, посвященным контейнированию, свидетельствованию и восстановлению. Этот недостаток не был виной ни моего консультанта по скорби, ни моего аналитика, ни моих друзей, которые реагировали на мою потребность в поддержке.
Скорее, на пути к получению дополнительной помощи стояли два психологических барьера. Во-первых, временные ограничения: учитывая мое внезапное изменение статуса на вдову, теперь я была поглощена эмоциональным и финансовым давлением множества новых обязанностей. Не только потребности моей дочери как новоиспеченной старшеклассницы, но и безжалостное столкновение с отвратительным серым почтовым ящиком, который принял угрожающий облик сборщика счетов! Груды почты требовали больше, чем денег; они требовали времени. Теперь настала моя очередь сосредоточиться на бескомпромиссном графике внешнего мира: выплатах по ипотеке, сроках рефинансирования, доверии, повышении навыков пользования интернетом и т. Мой личностно-социальный контекст угрожал рухнуть, если я откажусь от своих обязанностей.
Учитывая мою жизнь как городского профессионала, живущего в престижном городе, у меня было мало времени, чтобы адекватно проводить конйтенирование, необходимое для того, чтобы по-настоящему справиться с моей травматической потерей. К сожалению, рассказ Slochower 2011 о еврейском ритуале тяжелой утраты, шиве, служащем недельной квазитерапевтической средой для контейнирования потери, был прочитан слишком поздно. Шива, который мне достался, оказался по необходимости коротким. Не было времени больше для капли заботы о себе. Без сомнения, мои жизненные обстоятельства похожи на жизненные обстоятельства наших пациентов с аналогичными конфликтами. В травматических ситуациях, когда защита разрушается, человек остается с выбоинами страха и отсутствия: отпечатками опустошения.
Это привело не только к психической фрагментации как средству избежать признания происходящего, но и к тревожному выскабливанию, к пустым отголоскам отсутствия, а не воспоминаниям, которые внезапно стали недоступны. Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности. Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть. Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни.
Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби. То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan. Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны. Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю. Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см.
Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит. Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников. Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака. Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр.
Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа. Доктор Ф. Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли. Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью.
Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги. Какие бумаги? На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф.
Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить. Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось? Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»!
Что, если бы мы обратились к другому врачу? Может быть, у моего мужа не было бы рака!. В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса. Происходило что-то странное.
Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению. Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону.
Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения. Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом. Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома.
Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр. Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием.
Как мы помним, выгорание елея произошло не только у неразумных, но и у умных дев. Это значит, что выгорают рано или поздно все. Но умные девы имели запасы масла. Марк Подвижник однажды сказал: «Пока помнишь о Боге, умножай молитву, чтобы Господь помянул тебя, когда ты забудешь о Нем». То есть, чтобы завтра в наших лампадах было масло, нам надо сегодня что-то сделать для Христа. Это очень мудрое наблюдение. Но важно подчеркнуть, что мотивом должно послужить желание угодить Христу, а не закамуфлированному эго.
Всему виной гордыня, порождающая самомнение. Человек берет на себя слишком много и, не справившись с ношей, ломает себе духовный позвоночник. Лекарство от гордыни — смирение. Смиренное состояние сознания позволяет адекватно взглянуть на себя со стороны и признать ограниченность своих человеческих сил. Смирение позволяет остановиться там, где мы «гребем» на себя больше, чем позволяют наши ресурсы. Хотя это зависит от индивидуальных особенностей личности, от ее адаптивных способностей. Понимаете, у разных людей разные эмоциональные ресурсы. Один человек может пережить много эмоций, а у другого эмоциональное пресыщение наступает очень быстро. Но когда человек утрачивает смысл жизни, закрадываются мысли о суициде — без постороннего вмешательства вряд ли можно обойтись, хотя я допускаю и такой вариант.
Я сторонник того, чтобы человек учился и не боялся обращаться за помощью к людям, которые могут и готовы ему помочь. Православная Церковь называется соборной. Это, если хотите, ее основной принцип. То есть проблемы мы решаем сообща, все вместе. Не бойтесь обращаться за помощью! Это вполне нормально. Ненормально — копить напряжение, а потом ломаться под грузом стресса, нерешенных проблем и противоречий. Отстраниться от жизненного шума и осознать свои эмоции — Насколько безопасно для душевного здоровья подавлять свои эмоции? Иными словами, когда он долго игнорировал самого себя: загонял эмоции внутрь, копил напряжение и неудовлетворенность.
Один из важнейших показателей зрелости и здоровья личности — умение «экологично» выражать свои чувства. Под этим я, прежде всего, подразумеваю процесс вербализации чувств, при котором внутреннее душевное состояние облекается в слово и за счет этого человек переживает психологическую разрядку. Умение безопасно выражать свои чувства приобретается следующим образом. Во-первых, определить свои чувства, сфокусировавшись на них. Для этого нужно отстраниться от жизненного шума и научиться осознавать свои эмоции. На первом этапе прислушаться к себе. Дальше, ощутив связь со своими чувствами, назвать их. Чувства могут быть сведены к простым словам. То есть важно научиться различать эмоции: что именно я чувствую и по какому поводу.
Есть всего четыре базисных чувства: радость, гнев, грусть и страх. Для начала можно просто выбирать, которое из них вы сейчас чувствуете. Подробнее Справившись с определением базисных чувств, можно приступить к размышлению об оттенках чувств. Есть большая разница между «испытывать удовольствие» и «прийти в экстаз», между «испугаться» и «оцепенеть». Другой ценный прием, помогающий в прояснении чувств — определение степени, в которой человек испытывает каждую отдельную эмоцию.
Но лучше всего, конечно, что-то поделать с самим этим циклом идеализации и обесценивания. А это гораздо труднее. Большая часть факторов выгорания, если не говорить про какие-то совсем адские условия работы, у нас внутри. Сменить работу просто так не поможет, все повторится сначала, или вы опять найдете работу, на которой ваши особенности будут «натыкаться на острые углы». Надо эти особенности отрефлексировать, понять, какие у вас есть потребности , состояния, и потом уже менять работу или думать, что делать на этой, чтобы выгорать меньше. Что касается профилактики выгорания, то, конечно, необходимы паузы. Важнее всего не отпуск, а маленькие перерывы прямо во время работы, среди дня Встать, потянуться, перестать думать, уединиться или, наоборот, поболтать. Иметь возможность в обед прогуляться полчаса на свежем воздухе. Уйти иногда с работы раньше. Выкидывать из головы работу на выходных. Вот эти вещи важнее всего. Потому что мы не можем перестать дышать, отложить дыхание на конец рабочего дня — и с отдыхом тоже так. Чтобы усталость не накапливалась, надо прореживать интенсивность своей деятельности. Отпуск тоже нужен, конечно. И лучше дважды понемногу, чем один большой. По поводу стратегий помощи своим сотрудинкам могу сказать следующее. Я, когда работаю с командами, всегда стараюсь наладить «распределенное лидерство», децентрализацию, когда работа у всех ответственная, но при этом ответственность распределена. Когда есть диалог, когда на работе можно немножко пошутить, физически отдохнуть, уединиться. Когда выше естественность и ниже перфекционизм, когда нет обесценивания.
Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022
Ответ на вопрос "Опустошение, разрушение ", 9 (девять) букв: разорение. Разрушение Иерусалима, а также его жестокое разорение и разграбление войсками вавилонского правителя Навуходоносора Второго позволило завоевателям пленить львиную. По данным Ртишевской межрайонной прокуратуры, причиной обрушения стало разрушение кирпичной кладки основания под лестничным маршем.
Опустошение глубже и шире, чем мы знаем
Посмотрите на это, весь город выглядит вот так. Весь город просто разлетелся на куски. Посмотрите на это, это был один из банков. Так что, в любом случае, пойду делать свои дела дальше», - рассказал местный житель.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 28 марта, 15:12 ЭИСИ: Трагедия в "Крокусе" и атаки на Белгород сплотили всю Россию — от граждан до корпораций Экспертный институт социальных исследований ЭИСИ провёл круглый стол на тему "Единство и сплочение: как россияне отвечают на попытки расколоть общество". Теракт в "Крокус сити холле" сплотил всю Россию. К такому выводу пришли участники сегодняшнего круглого стола Экспертного института социальных исследований ЭИСИ. Российское общество ответило на чудовищное преступление сплочением, показало свою гражданскую зрелость, единство в горе и в радости, в дни побед и трагедий, приверженность высоким идеалам и традиционным ценностям. Эта атака имела одну-единственную цель — посеять панику, разлад в нашем обществе. Врагов напугала консолидация страны вокруг Владимира Путина и флага, и они пытались ужасом террора разбить это состояние мобилизации. Но не получилось в очередной раз, заявил в ходе круглого стола директор Института новейших государств Алексей Мартынов. Одна из таких ценностей проявляется особенно ярко — единство российского народа и при обстрелах в Белгородской области, и при теракте в "Крокусе". Герои среди нас: 8 пронзительных историй о том, как во время теракта в "Крокусе" россияне выручали друг друга "Россияне оказались способны, без преувеличений, на чудеса. Это часть нашего народного характера. Ощущение гордости за страну и за людей выросло и окрепло. Это относится и к бизнесу.
Над этим тоже нужно работать! Поэтому после измены консультация психолога обязательна!
Во время многодневных раскопок на территории Сиона археологам пришлось пробираться через значительные слои пепла, под которыми скрывались светильники, стрелы и керамические изделия, относящиеся к шестому столетию до новой эры. Артефакты, обнаруженные исследователями, позволили сделать прогнозируемый вывод, что библейские истории о разорении Иерусалима вавилонской армией — правда. Наиболее ценной находкой археологов стала золотая серьга. Она оказалась первым свидетельством, указывающим на период иерусалимского изобилия — проживания в Святом городе зажиточной элиты до его уничтожения. Как пояснили исследователи, найти дорогостоящее украшение в местах кровопролитных сражений — исключительная редкость. Зачастую все предметы, изготовленные из драгоценных металлов, изымались победителями в качестве трофеев, после чего попросту переплавлялись. По словам американского археолога Шимона Гибсона, отдельно взятые артефакты не могут служить доказательством того, что войска Нововавилонского царства вторглись в Иерусалим в шестом столетии до Рождества Христова.