Новости он групп клиник

Новости медицинского центра «Будь Здоров» в сфере мидицины и здравоохранения. Открытие клиник, последние события, мероприятия и другая актуальная информация в Москве. Хочу поблагодарить клинику Медикал он групп на Восстания за теплый прием и высококвалифицированную медицинскую помощь. В сделку вошло 23 многопрофильные клиники в 15 регионах, в том числе Белгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Севастополе и Хабаровске.

Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони)

Доктор Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони) Запись на прием Группа больниц №1 в Италии Передовое оборудование Поддержка пациентов 24/7. Недуги, традиционно считающиеся чуть ли не пожизненными, в клиниках Medical On Group исцеляют оперативно и с высоким результатом. Новости клиники Medical On Group Санкт-Петербург. Изменения в графике работы. Достижения и повышение квалификации наших врачей.

МЦ «Юнион Клиник» делает телемедицину доступной для всех по полису ОМС

Помимо основного терапевтического, в клинике есть еще отделения лазерной косметологии, диетологии, седечно-сосудистой хиургии, мануальной терапии. В процедурном кабинете «Медикал Он Груп» можно сдать множество анализов и тестов например: общий и биохимический анализ мочи или крови, анализ кала, анализ на гормоны, ПЦР-исследования и дугие , существуют также специальные программы для госпитализации. Благодаря этому очень многие заболевания получается выявить на раних стадиях. Этому также способствует и ультразвуковая диагностика УЗИ.

Какого же было мое удивление, когда на ресепшене эта же Светлана выставила мне счет в 2650р Я опешила, спросила у Светланы, как так, ведь я записывалась на конкретную услугу за конкретную сумму.

Также я поспешила заметить, что она же и меня записывала, на что Светлана ответила извинением за коллегу и сказав, что вообще они тут все Светланы. Занавес, друзья. Выяснилось, что 1650 - это стоимость приема у хирурга. А 1000р - стоимость марлевой накладки.

Почитав отзывы в интернете, я убедилась, что это у этих ребят такой стиль.

Всего в многопрофильном медицинском центре «Медикал Он Груп — Пермь» открыто около 20 отделений. Разработка терапевтических планов осуществляется индивидуально. Благодаря этому доктора добиваются стойкого результата. Они тесно сотрудничают между собой, повышая шансы на полное излечение пациента. Международный опыт Мы работаем в соответствии с международными протоколами. Филиалы сети расположены во многих странах, поэтому специалисты «Медикал Он Груп — Пермь» имеют возможность обмениваться опытом с иностранными коллегами и осваивать новые методики. Инновационное техническое оснащение Новое оборудование ускоряет процесс диагностики. Центр постоянно следит за обновлением материальной базы, закупает прогрессивные аппараты УЗИ, медтехнику для физиопроцедур и т.

Деликатный подход Многие болезни доставляют не только физический, но и моральный дискомфорт, что заставляет откладывать поход к врачу до последнего. Сотрудники нашей клиники внимательно и сочувственно относятся к каждому пациенту. Для нас медицинские услуги — это в первую очередь забота о здоровье человека. Эффективное решение проблем со здоровьем Мед. Терапия по индивидуальной схеме Медицинские назначения во всех отделениях клиники составляются, исходя из этиологии и характера заболевания. Доктора учитывают общее самочувствие пациента, особенности организма и другие факторы.

Курс на повышение эффективности работы сети и развитие франшизы

Добро пожаловать на канал ОН КЛИНИК Международный медицинский центр (24635791) на RUTUBE. Выбрать клинику. Ольга Соколова, CEO Скандинавии, вступила в партнерство с Алексеем Мордашовым и вырастила сеть клиник до оборота 10 млрд рублей. «Выбор пациентов» присуждается лучшим клиникам РФ на основе отзывов пользователей НаПоправку. Были боли в животе, наслышаная о данной клинике, об их «прекрасной» рекламе и начитавших накрученных отзывов на их официальном сайте, записалась к гинекологу, которого именуют «лучшим гинекологом в медикал он групп». Сегодня посетила клинику Медикал он групп.

«Закрытый клуб Анастасии Оношко». Гость: Алексей Парамонов

Холдинг «Медскан» купил российский бизнес израильской сети клиник On Clinic International. Новости о здоровье детей на сайте детского медицинского центра ОН КЛИНИК Бейби. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Вопросы по услугам клиники. Ситуация в сети клиник «Евроонко» заслуживает внимания, и ею заинтересовалось издание The Moscow Post. Медицинский центр «Медикал Он Груп – Тольятти» — это частная клиника, которая является филиалом известной международной сети.

Наши новости

Благодаря этому доктора добиваются стойкого результата. Они тесно сотрудничают между собой, повышая шансы на полное излечение пациента. Международный опыт Мы работаем в соответствии с международными протоколами. Филиалы сети расположены во многих странах, поэтому специалисты «Медикал Он Груп — Пермь» имеют возможность обмениваться опытом с иностранными коллегами и осваивать новые методики. Инновационное техническое оснащение Новое оборудование ускоряет процесс диагностики. Центр постоянно следит за обновлением материальной базы, закупает прогрессивные аппараты УЗИ, медтехнику для физиопроцедур и т. Уровень оснащенности делает доступными прогрессивные методы лечения. Продуманный график работы Клиника открыта в любой день недели.

С первых минут пребывания здесь каждый пациент может почувствовать свою исключительность, словно все в клинике создано только для него: от работы персонала до заключения диагноза. Выбор этих людей очевиден, ведь, как известно, к хорошему привыкаешь быстро! Более подробную информацию об услугах, предоставляемых «Medical On Group», можно получить на сайте www. Информация о компании: История Международной медицинской сети «On Clinic International» началась в 1987 году в Тель-Авиве Израиль , где была открыта первая клиника. Клиника имела узкую специализацию — лечение сексуальных дисфункций у мужчин. Обеспечение полной конфиденциальности клиентов, высокие показатели результативности лечения способствовали росту числа пациентов. Через несколько лет количество клиник в Израиле достигло 11, и компания стала лидером своего сегмента в этой стране. После выхода компании на международный уровень была образована Корпорация «On Clinic International».

По данным СМИ, в отношении руководства компании даже возбуждали уголовное дело. Это произошло после смерти одного из больных. Мужчина с онкозаболеванием поступил в клинику с отрицательным тестом на COVID-19 и впоследствии скончался от него, предположительно, заразившись в медучреждении. Но дело, по всей видимости, не получило хода. А в 2019 году жительница Петропавловска-Камчатского отсудила у клиники 2,5 миллиона рублей за нанесение морального вреда и компенсации других расходов. После перенесенной операции, которую выполнили врачи «Евроонко», состояние женщины сильно ухудшилось. Между тем, пациентка заплатила за медицинские услуги 1,1 миллиона рублей. В итоге ей пришлось в срочном порядке оперироваться в краевом онкоцентре, и хирурги извлекли из ее брюшной полости забытый там марлевый тампон. Также можно найти информацию о том, что в «Евроонко» будто бы приложили руку к сокрытию тел больных, умиравших в результате врачебных ошибок в прошедшие годы. По данным СМИ, речь может идти о двух сотнях трупов, отправленных в морги. Интересно, что именно после этого скандала сеть, носившая название «Европейская клиника», переименовалась в «Евроонко». При этом лечение в клиниках «Евроонко» — весьма дорогое удовольствие, цены здесь выше средних, а известны они не только в России, но и в других странах. И из-за этого тем более непонятно, каким образом получилось так, что финансовое положение фирмы поставило ее в зависимость от Транскапиталбанка. Но об этом — позже. Премии и компании По данным The Moscow Post, сеть «Евроонко» может входить в сферу интересов бывшего представителя топ-менеджмента российской госструктуры — «РусГидро» Евгения Дода. Ранее его обвинили в аферах с незаконно выплаченными премиями на общую сумму в 73 миллиона рублей, которые ушли в неизвестном направлении. По теме Стало известно о расставании Пике с любовницей и его желании помириться с Шакирой По данным СМИ, футболист «Барселоны» Жерар Пике расстался с девушкой, на измене с которой его поймала певица Шакира, и хочет помириться со звездой, чтобы договориться с ней о том, где будут проживать их общие дети. Ранее он работал в одной команде с Додом и закончил карьеру в «РусГидро» примерно в то же время. Существует предположение, что на покупку «Евроонко» были направлены средства, похищенные из госкорпорации. Первоначально компанией владели Борис Бобров и Олег Серебринский. Последний в настоящее время находится за границей.

Это один из лидеров в сегменте клиник, оказывающих амбулаторную помощь с упором на конкретные медицинские профили, в частности урологию, колопроктологию и гинекологию. По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей. Андрей Модестов стал руководителем ГК «Медскан» в мае 2021 года.

Пресс-ЦЕНТР

Определять основные направления деятельности и развития группы клиник будет совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. О том, как изменится позиционирование сети наших медицинских организаций на рынке для широкого круга пациентов, мы сообщим после окончания всех необходимых юридических процедур»,— прокомментировала Инга Хабалаева. Также под управлением находятся медцентр в Приозерском районе на территории «Игоры» , клиники в Геленджике, Татарстане и Тобольске.

Тут остаётся только гадать.

Другая клиника сети «Джордж дентал групп», находящаяся тоже в центре Владивостока на улице Фокина, принадлежит только задержанному за подозрение во взятке Эдуарду Бабакохяну. Эта стоматология за 2021 год принесла бизнесмену более 148 млн рублей. ООО «Джордж Поликлиника» намного «убыточней» вышеперечисленных компаний «барона виниров и коронок», так как за 2021 год принесла Бабакохяну всего 21,8 млн рублей.

А вот «Джордж Стоматология», которой также в одном лице владеет Эдуард Георгиевич, за позапрошлый год заработала чуть больше 105 млн рублей. Список зубных лечебниц Эдуарда Георгиевича дополняет одна интересная компания, которой Бабакохян владеет всего наполовину.

Образование Степень в области медицины и хирургии — 1995 г. Институт офтальмологии поликлиники С. Маттео в Павии Специализация по офтальмологии — 1999 г. Вам нужно записаться на прием? Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о Вас.

В процедурном кабинете «Медикал Он Груп» можно сдать множество анализов и тестов например: общий и биохимический анализ мочи или крови, анализ кала, анализ на гормоны, ПЦР-исследования и дугие , существуют также специальные программы для госпитализации. Благодаря этому очень многие заболевания получается выявить на раних стадиях. Этому также способствует и ультразвуковая диагностика УЗИ.

Пресс-ЦЕНТР

Техническая поддержка не работает от слова совсем! Пол года не могут решить вопрос с корректным отображением записи… и предлагают самому решить вопрос с не работающим функционалом приложения Конфиденциальность приложения Разработчик TMK, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Модестов останется работать в холдинге. Это один из лидеров в сегменте клиник, оказывающих амбулаторную помощь с упором на конкретные медицинские профили, в частности урологию, колопроктологию и гинекологию. По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей.

При этом мы стремимся двигаться вперед, постоянно совершенствоваться и повышать уровень сервиса. Российские специалисты, вместе с другими врачами сети «On Clinic International» ведут активную научно-исследовательскую деятельность, проходят обучение, стажировки в других странах, повышая квалификацию. В 2007г. За неполных 5 лет работы в клинику обратилось за помощью более 26 000 пациентов!

Авторитет «Международного медицинского центра Медикал Он Груп — Нижний Новгород» признан не только жителями города, но и нижегородской и соседних областей. С первых минут пребывания здесь каждый пациент может почувствовать свою исключительность, словно все в клинике создано только для него: от работы персонала до заключения диагноза. Выбор этих людей очевиден, ведь, как известно, к хорошему привыкаешь быстро! Более подробную информацию об услугах, предоставляемых «Medical On Group», можно получить на сайте www.

В их числе диагностические центры, госпитали с хирургическим стационаром, многопрофильные и специализированные клиники, включая онкологические.

Флагманский актив холдинга — филиал израильского госпиталя Hadassah. В рейтинге топ-20 крупнейших частных многопрофильных клиник в 2021 г. Сейчас на этом месте находится клиника «Екатерининская» с выручкой 7 млрд руб. По итогам сделки холдинг увеличит число клиник с 37 до 60. По словам Каневского, в перспективе 1—2 лет клиники могут быть объединены под единым брендом.

Но те из них, которые привлекают дополнительный поток пациентов, сохранят старые названия.

Медикал Он Груп отзывы

Ветеранов 52 клиника Медикал он групп. Определять основные направления деятельности и развития Группы клиник будет Совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. Основанное в 1997 году российское представительство Medical On Group объединяет несколько десятков клиник: от Хабаровска до Санкт-Петербурга.

Новости ОН КЛИНИК в Рязани

Доктор Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони) Запись на прием Группа больниц №1 в Италии Передовое оборудование Поддержка пациентов 24/7. Арбитражный суд Московской области вернул иск основателя сети офтальмологических клиник «Омикрон» Александра Падара, который требовал запретить Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) использовать слово «омикрон» для названия нового штамма. Новости медицинского центра «Будь Здоров» в сфере мидицины и здравоохранения. Открытие клиник, последние события, мероприятия и другая актуальная информация в Москве.

Новости ОН КЛИНИК в Рязани

До этого 6 лет работал в ГК «Медси» на должности заместителя операционного директора — директора департамента управления региональными активами и франчайзинга. Компания ставит перед мной масштабные и амбициозные задачи. Впереди трудная работа, но я с интересом и воодушевлением принимаю этот вызов», — прокомментировал свое назначение Виталий Баранов. В сети клиник «Будь Здоров» Виталий Баранов будет отвечать за развитие франшизы, внедрение систем управления и поддержки работы клиник, совершенствование бизнес-процессов, формирование стратегии развития, улучшение ключевых показателей эффективности операционной деятельности, удержание клиентов и повышение лояльности, стимулирование продаж и расширение географии присутствия. На сегодняшний день «Будь Здоров» — это 10 медицинских центров в 7 городах России, которым доверяют свое здоровье более 1 миллиона пациентов.

Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже.

Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты?

Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться.

Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято».

Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов.

Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера.

Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу.

Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов.

В какой-то момент они стали набирать 10 млн просмотров. Это неудивительно: медики хорошо шутят — это циничная профессия с большим стрессом, в которой рождается много юмора в качестве защитной реакции. И главное — это всех радовало. Меня, маркетинг и — что мне важно — докторов родильного дома. Я позволю докторам делать все что угодно, если это не дорого мне стоит и их веселит. Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы. Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно. Не бывает плюсов без ярких минусов. Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь. Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры. И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались. Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного. Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить. Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов. Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает. А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине. Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла.

С учетом текущей мировой ситуации с коронавирусной инфекцией, мы приняли меры по обеспечению наибольшего уровня безопасности при Вашем нахождении в клинике: В клинике установлена система обеззараживания воздушного потока облучатель-рециркулятор медицинский АРМЕД. АРМЕД предотвращает распространение таких инфекций, как грипп, ОРЗ, дифтерия, туберкулез, коронавирус и многих других инфекций путем дезинфекции воздуха в помещении. В зоне ресепшн размещены дозаторы с антисептиком для рук. Медицинский персонал перед началом рабочей смены проходит медицинский осмотр, включающий термометрию. Все эти мероприятия делают Ваше пребывание в клинике максимально безопасным и комфортным. Просим вас при повышении температуры выше 37. Медицинский центр «Медикал Он Груп — Ярославль» — частная клиника, которая уже более 10 лет обслуживает пациентов по дерматологическому, урологическому, гинекологическому, проктологическому и других профилях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий