Вы можете интегрировать с Виртуальной АТС как облачную, так и коробочную версию Битрикс24. С 1 июня 2023 года ряд архивных пакетов облачной АТС закрывается. Вставка токена, ранее сгенерированного «Облачной ATC Билайн», в поле «Beeline API Токен» вкладки«Настройка ключей».
Облачная АТС Билайн
Пользоваться софтфоном могут клиенты Билайн Бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Итак, API облачной АТС Билайн обладает широкими возможностями. Установи «Билайн АТС — Коннектор» и используй все преимущества облачной АТС «Билайн» Бизнес в amoCRM. Оставайтесь мобильными с современным комплексным решением – с облачной АТС! «Облачная АТС» от Билайна позволяет оптимизировать рабочие процессы и наладить коммуникацию с клиентами благодаря нескольким опциям. Услуга «Облачная АТС» способна полностью заменить функционал привычной офисной телефонии.
Как подключить и настроить облачную АТС Билайн?
Добавление сервиса "Речевая аналитика" в Облачную АТС билайна поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников. Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги. Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги.
Облачная АТС
Роль моста в данном случае выполняет специальный программный интерфейс — API. Эта узкоспециальная программа позволяет: авторизовать клиентскую часть компании, представленную в сервисе Beeline ATC; сопоставить абонентов с конкретными участниками системы; настроить правила обработки звонков; В результате все звонки, проходящие через облачную ATC Beeline, становятся доступны и amoCRM. Добавление номеров сотрудников в главном меню в пункте «Номера». Создание и сохранение токена в разделе «Настройки» платформы.
Выбор подключаемой компании в диалоговом окне виджета.
Трудно абоненту назвать конечную цифру. Связано это с тем, что стоимость складывается по определённым параметрам, давайте рассмотрим их: Пакет услуг — В компании их 5. Они предоставляют возможность включить разное количество оконечных устройств и услуг, таких как виджиты, различное количество участников конференц — связи, фиксирование переговоров, голосовое меню и т. Пакеты услуг могут быть разных типов: персональный. Стоимость его 50 руб. Стоимость его 450 руб. Стоимость его 1050 руб. Вторая составляющая ценообразования услуг АТС Билайн — это многоканальные номера. Они могут быть разных типов: Номер прямой городской.
При нажатии на эту ссылку раскроется блок самой интеграции, где нужно перевести тумблер в значение «Вкл» и скопировать полученный токен. После подключения нужно теперь связать абонентов Билайн и сотрудников в Битрикс24, для этого нужно опять зайти в личный кабинет Билайн и там в том же меню «CRM-коннектор бета » нажать на кнопку Настройка. В открывшемся окне нужно напротив каждого внутреннего номера Билайн нажать на ссылку «связать». После чего нужно указать конкретного сотрудника со стороны Битрикс24, кто к этом номеру будет привязан, и нажать на кнопку «Сохранить».
Звонки от клиентов могут автоматически перенаправляться на персональных менеджеров, если вы установите такое правило в настройках интеграции. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок. В этом случае клиенту больше не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими сотрудниками. ВАТС сразу переведет звонок на ответственного менеджера по желанию вы можете включить автоматическое аудиосообщение, которое предупредит клиента об этом.
История звонков ваших сотрудников, не присутствующих в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в Битрикс24, но могут звонить клиентам бухгалтер, курьер и т. Для таких звонков не будут созданы контакты, сделки и лиды, но история и запись разговоров будет храниться в Битрикс24. Для того чтобы завершить настройку интеграции и иметь возможность совершать исходящие вызовы кликом по номеру телефона в Битрикс24, нужно сделать еще одну дополнительную настройку. В поисковой строке Битрикс24 наберите «Телефония» и перейдите в этот пункт меню. На новой странице найдите блок «Настройка телефонии». Кликните по нему левой кнопкой мыши и выберите «Общие настройки». На новой вкладке выберите приложение ВАТС в качестве номера для исходящих звонков и резервного номера.
Нажмите «Сохранить». Успешно подключенная интеграция отобразится в блоке «Телефония».
Руслан Ахлебининский, «Вымпелком»: Живое общение остается одним из самых эффективных каналов продаж
Интересно, а можно заказать интеграцию записей разговоров и звонков, без облачной АТС, вы серьезно?! Интересно, а это как... Было очевидно, что это нелепая отговорка для того, чтобы не выставлять нам корректировочные счета. И вот шли месяца, мы уже превратились в «лютых» должников. А записей разговоров так и нет. И вот на очередном совещании, мы приняли сложное для нас решение. Отключить все услуги компании Билайн и полностью расторгнуть договор. Так как смысла ждать чуда больше нет, решение приняли в марте. И 15 марта через нашего менеджера начали процедуру расторжения договора.
Мы 2 дня назад все отключили. Мы, конечно, рады за вас, что у вас там, наверное, все заработало, но мы уходим. Нам такой сервис не нужен. История и на этом не закончилась, 2 месяца мы расторгали договор. Была у нас менеджер Ирина, я такого менеджера видела впервые. Она никогда не перезванивала мне первая, хотя наши разговоры всегда заканчивались тем, что она мне перезвонит. По всем вопросам Ирина просила звонить по номеру 0628, там мне всё подскажут Какая была её роль как менеджера, закрепленного за нашей компанией, я, так и не поняла. Чтобы составить заявления на расторжения услуг и договора, мне приходилось буквально выпрашивать у нее, чтобы она давала шаблоны, сама Ирина настаивала и уверяла меня в том, что писать надо собственноручно.
Первый раз такое слышу, ранее нам всегда отправляли шаблоны. Ладно, шаблоны я получила, заявления мы написали. Отправила их Ирине, после чего выяснилось, что Ирина наши заявления никуда не передала. И мы до сих пор не отключены, договор наш не расторгнут. На менеджера надежды больше не было, отправлять пришлось все самостоятельно. Но и тут письма наши, по удивительной случайности не дошли до Билайна. Так как спустя время нам выставляют счета и сообщают, что никакого заявления мы не получали, и мы еще являемся действующими клиентами. С 3-ей попытки все же заявление наше они получили.
От услуг нас отключили, а вот долг за нами оставили.
Поделиться Руслан Ахлебининский, «Вымпелком»: Живое общение остается одним из самых эффективных каналов продаж Российский рынок виртуальных АТС в 2022 г. Почему интерес бизнеса к услугам виртуальной телефонии растет и в чем особенность решения билайна, рассказал Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «Вымпелком». CNews: билайн предлагает много разных услуг для бизнеса. Какое место среди них занимает ОАТС?
Добавление номеров сотрудников в главном меню в пункте «Номера». Создание и сохранение токена в разделе «Настройки» платформы. Выбор подключаемой компании в диалоговом окне виджета. Копирование и сохранение ключа доступа к виджету в личном кабинете. Настройка правил обработки входящих и исходящих вызовов во вкладке «Настройки звонков».
Облачная АТС может принимать звонки клиентов и перенаправлять их сотрудникам компании. Параллельно такая система может собирать статистику и даже записывать разговоры. Допустим, у Васи мастерская по ремонту техники, и он привязал к одному номеру облачную АТС. У клиента сломался айпад, и он звонит Васе и Ко: выбирает в голосовом меню нужный пункт, а система сразу переводит его на специалиста по планшетам. Звонок записывается, и в случае чего к разговору можно вернуться, чтобы уточнить детали. В конце месяца Вася может посмотреть на статистику и решить, кто из его спецов тратил больше времени на разговоры. Еще звонки можно перенаправлять на любой телефон, даже на смартфон или SIP-устройство. Облачную АТС можно масштабировать почти бесконечно. У вас может быть всего несколько сотрудников и внутренних номеров, но на базе «облака» легко построить даже колл-центр. Система поддерживает до 100 одновременных соединений на одном номере, загрузку собственных мелодий на время ожидания ответа, аудиоконференции для внутренних переговоров и разные варианты работы в дневное и ночное время. Сколько стоит подключить облачную АТС? Нисколько — подключение бесплатное. Облачная АТС обходится сильно дешевле классической, которая устанавливают в офисе. Возьмем компанию, которой нужен один внешний номер и три внутренних.
👛Как сократить расходы вашего бизнеса на телефонию с виртуальной АТС от билайн бизнес
Облачная АТС от Билайн — это виртуальная АТС, в которой подключение абонентов возможно через мобильные номера. If you have Telegram, you can view and join beeline cloud right away. Билайн бизнес расширяет возможности для пользователей Облачной АТС и предлагает новый сервис — софтфон (18+). Периодически у компании были сбои в работе облачной АТС, отваливалась полностью интеграция, но чаще всего это были массовые сбои и они решались быстро, хоть и создавали очень много неудобств. Настройка облачной АТС Beeline позволяет подключиться к Asterisk, Битрикс24 AmoCMR и др.
Интеграция 1С:УНФ с облачной АТС билайн бизнес
И ежемесячно эти цифры растут. Бизнес давно знает, что такое облачная АТС и какие у неё преимущества. Не нужно закупать специфическое телеком-оборудование и нанимать отдельных специалистов для его поддержки и обновления. Виртуальная АТС легко настраивается и масштабируется, позволяет работать из любой точки мира, где есть интернет. В то же время рынок телефонии для бизнеса меняется вместе с потребностями заказчиков.
Сегодня с помощью Облачной АТС можно не только звонить и принимать звонки с разных устройств, но и собирать онлайн-статистику по вызовам, интегрировать телефонию с CRM-системой для отслеживания взаимодействия с клиентами, а также записывать и анализировать разговоры, сравнивать эффективность рекламных каналов.
Сервис «Речевая аналитика» основан на современных отечественных разработках. Технологии распознавания речи и семантического анализа позволяют отказаться от прослушивания многих часов аудиозаписей — весь анализ происходит автоматически. Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в личном кабинете ОАТС. Умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы.
Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в Личном кабинете ОАТС. Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое. Что именно будет анализировать сервис «Речевая аналитика» и в отношении каких отделов компании, зависит от настроек, которые можно задать в личном кабинете.
В web-интерфейсе услуги можно сравнить действующий пакет с другими предложениями и выбрать новый расширенный вариант. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны. На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров. В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое.