Новости нонтон мебель псков

У Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на мягкую мебель | -15% на гарнитуры и кровати. Почему заказать мебель в интернет-магазине «» – это выгодно и практично? В НОНТОН очень большой выбор мебели по разумным ценам.

НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.

  • Интернет-магазин мебели «НОНТОН»: купить недорогую мебель в Пскове , цены в каталоге
  • Магазин мебели Нонтон в Твери
  • Тахта Соня - обзор, размеры, цены в интернет-магазине НОНТОН.РФ
  • Как использовать промокод NONTON.ru
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • Нонтон: каталог товаров

Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024

И им может стать диван. Так сразу будет понятно, какой предмет в комнате главный Наш эксперт Мария собрала как раз такой комплект. Он практичный и с ярким диваном: вместительная стенка для одежды, текстиля, книг; журнальный столик с полочкой вообще она для книг и шкатулки для мелочей, но есть подозрение, что там будет спать кот ; оттенок дивана остаётся ярким, даже когда за окном сумерки. Ставьте , если хотите посмотреть подборку мебели для очень маленькой кухни за 13 тысяч.

В ней стол, табуреты и гарнитур. Чтобы передать их, нужно придерживаться определённых канонов. Выбрали самые главные черты сканди-кухонь Гарнитур Гарнитур — простой лаконичной формы, чаще всего белый или светло-серый.

Пока работают такие специалисты эйчар, вряд ли компания заинтересует достойных специалистов.

У нас вы найдете выгодные цены, интересные условия акций и удобную схему доставки товаров в 36 регионов России. Организация размещена в категориях.

Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.

Нонтон мебель спб диван

Почему так много негативных отзывов об интернет магазине "Нонтон"? Я почитал отзывы в Яндекс и обнаружил что большинство из них, которые выглядят наиболее естественными - явно негативные. Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные. Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин.

Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Перепродажа со своей дополнительной наценкой.

Угловой диван Лорд Мегамебель. Диван угловой Милорд Браво. Угловой диван фабрика Браво Милорд. Браво мебель диван Лорд 2. Стенка марта Флора 15 Венеция. Стенка марта 15 интерьер центр. Гостиная "марта-15" модульная система. Стенка "марта-15" прямая.

Гостиная Тиана ВВР. Гостиная Тиана 2. Гостиная Тиана 3. Кухня модульная Аура. Модульная кухня Stolline. Кухня Nova Stolline. Тахта Конкордия 1. Тахта Глория 2 1200х1900. Тахта Глория 1. Тахта угловая "Конкордия - 02" 100,120,140 см.

Стенка Олмеко Лаванда-1. Гостиная Лаванда 1 Олмеко. Шкаф Лаванда 1 Олмеко. Стенка Лаванда 1 дуб сонома. Диван Чарли диван-книжка Эгина. Диван Дейл Аквилон. Диван книжка ЗАО Никрус. Диван книжка Альфа б3п Фрэнсис. Кухня угловая Боровичи 1800 на 1335. Кухня угловая Престиж 1200х1785 Боровичи.

Боровичи мебель кухни угловые. Кухня классика угловая 1335х1800.

Напишите нам! Релевантные новости Новая PlayStation 5 отказалась работать без интернета Новая компактная консоль PlayStation 5 откажется работать без подключения к интернету. Таким образом, дисковая игра окажется бесполезной, если будет отсутствовать подключение к сети. Наука и техника 26 октября 2023, 17:01 Россиянка познакомилась с иностранцем в интернете и потеряла миллион рублей Россиянка потеряла более миллиона рублей после знакомства с аферистом из интернета.

В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде!

НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.

  • НОНТОН.РФ @nonton_mebel Telegram канал
  • НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса. - смотреть последние видео
  • НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании.
  • Промокод нонтон мебель на первый заказ
  • Нонтон псков
  • Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

See what Магазин мебели (nontonru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. «НОНТОН» — онлайн-гипермаркет недорогой мебели. Компания напрямую работает с фабриками и поставщиками. все модели по сниженным ценам.

Каталог мебели Нонтон

что мы заказали в онлайн-гипермаркете мебели НОНТОН? НОНТОН интернет магазин мебели промокод. Нонтон мебель: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует первый магазин мебели в формате интерьеров, отель под петербургским брендом Sokroma заработает в центре Смоленска. Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Спасибо менеджерам, которые были на связи и отвечали на все вопросы.

Промокод нонтон мебель на первый заказ

Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения. Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т. Татьяна 19 апреля 2022 года. Заказала шкаф-купе Эко, полок не хватает.

Сразу проверить наличие дополнения невозможно, сколько должно быть в упаковке? Я терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла- это чья-то мебель!!!!! Они ничего не знают, ничего не понимают, ничего не делают. Никогда не связывайтесь с этой позорной компанией!!!

Пустая трата денег, истертые нервы, потеря времени …. Заказала шкаф Эко, не было полок. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, чтобы знать сколько должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла — вот чья-то мебель!!!!!

Пустая трата денег, истрепанные нервы, потеря времени и неудобства! Плюсы: Единственный плюс но не их!!! Я не советую! Анастасия 19 апреля 2022 года.

Сделан заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Сразу же перезвонил менеджер, мы обсудили детали, включая получение товара. Была упомянута необходимость проверки стекол и зеркал. Я также заказал в этой компании услуги по установке.

Товар доставили вовремя, зеркала проверили, я подписал счет за количество мест. Водитель, а также менеджер указали, что этого было достаточно, потому что…. Я сделала заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Менеджер сразу же перезвонил мне, и мы обсудили детали, включая получение товара.

Было отмечено, что стекла и зеркала нуждаются в проверке. Водитель, как и менеджер, отметил, что этого достаточно, потому что «они ехали всю ночь из Санкт-Петербурга, у них есть еще 20 точек для распределения, наш монтажник и т. Я не в первый раз заказываю мебель, поэтому к вопросу о количестве мест подошла спокойно. Через 2 дня сборщик указал на дефект фасада одного из шкафов скол в двух местах , а также на невозможность собрать стулья из-за того, что шурупы просто невозможно закрепить …..

Я написал в службу поддержки, через 8 дней они отказали на основании того, что я ДОЛЖЕН был проверить все коробки и проверить все детали. Я указал на пометку в товарном чеке о количестве изделий и на то, что монтажник был из их компании. Я написал в отдел контроля качества обслуживания, silence…. Вывод: не стоит экономить, лучше заказать по более высокой цене, но у проверенной организации.

Я никогда не сталкивался с таким назойливым отношением. Никогда не думал, что могут возникнуть проблемы, если коробки закрытые, а сборщик заказывал в одном мебельном магазине, но магазину наплевать…. Однако, если вы решили с ними связаться, вскрывайте все ящики, проверяйте каждый маленький винтик, плюйтесь, что их водители куда-то опаздывают, не давайте кровно заработанные ни за что….. Мне лично предложили только один вариант: заплатить еще раз за подъем и еще раз за доставку.

Что касается стульев: они отказались принимать их обратно, обещали прислать сборщика кстати, я заплатил за сборку стульев, которые так и не были собраны. Прошло уже 2 недели, а сборщика до сих пор нет ….. И еще одно: ни в коем случае не делайте предоплату, которую проницательно предлагают менеджеры, заманивая вас дополнительной скидкой. Вы нужны компании только до получения денег.

Преимущества: Не Сам магазин — это один большой минус! Ужасная компания. Анна Л 14 апреля 2022 года. Мы ждали 2,5 месяца, никто не связался с нами и не объяснил причину такой долгой задержки.

Мы позвонили им и все выяснили. В результате 22 марта 2022 года я думал, что мы наконец-то получили софтину, но не тут-то было. Это было не с ногами to…. Мы ждали 2,5 месяца, с нами никто не связался и не объяснил причину, такой длительной задержки.

В результате 22 марта 2022 года я думал, что мы наконец-то получили софтину, но ее там не оказалось. В комплекте не было ножек для дивана, а спинка с деформированным винтом, который не держался и не был прикручен, как оказалось, спинка вообще не подходит к дивану. А потом все закончилось, я до сих пор в шоке. Следовательно, отказ.

Как выяснилось со слов менеджера, руководство дало разрешение на отправку спинки другого цвета, потому что ничего другого не было, но менеджер предупредил их. Как можно посылать людей в библиотеку, а я должен платить больше за этот скандал. Он написал письмо с просьбой забрать диван и вернуть деньги.

Компания начала экспериментировать с форматом интерьеров в прошлом году и получила положительные отзывы, что побудило её расширить данный проект. Большой интерес покупателей к такому формату объясняет генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Он отмечает, что уход шведской компании IKEA из России оставил свободное пространство, которое «Нонтон» и другие игроки рынка мебели стараются заполнить. Помимо «Нонтон», на место IKEA пытается зайти белорусская сеть Swed House, которая открыла два магазина в Петербурге в прошлом году и планирует еще четыре.

Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные.

Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые.

Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается.

Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине.

На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя.

Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены.

Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни.

Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны.

Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель!

Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню.

Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал.

Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту.

Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?!

Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла.

Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию.

Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись.

Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером.

Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха...

И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования.

Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает!

Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон!

Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало.

Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали.

Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку.

Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы.

Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор.

Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме.

Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный.

Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали.

Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается.

Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно.

Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки.

Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель.

Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы!

Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это!

Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове!

Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве.

РФ» — это выгодно и практично? Удобный сайт, который помогает быстрее сделать выбор. Широкий ассортимент качественной мебели, выполненной в различной стилистике и цветовых решениях. Постоянное обновление коллекций.

Вакансии компании

  • Такой разный «Нонтон»
  • мебель нонтон
  • Наши проекты
  • Промокоды «Нонтон» Апрель - Май 2024

Такой разный «Нонтон»

Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 миллиарда рублей. Под ограничение также попали средства на счетах в банках и объекты интеллектуальной собственности. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

У нас вы найдете выгодные цены, интересные условия акций и удобную схему доставки товаров в 36 регионов России. Организация размещена в категориях.

Понравился очень большой ассортимент на сайте, причём, по вполне доступными ценам. С заказом и оплатой проблем не было, оператор проконсультировал, договорились о доставке. Привезли в оговоренный день, разве что задержались на пару часов от назначенного. Качеством доволен, все в порядке. После заказа мне быстро перезвонили, обговорили все условия оплаты и доставки. Отправили той ТК, которой хотела. Упаковано было все на совесть с обрешёткой. В красноярский край пришло через неделю. Товар весь целый, установка была минимальная, но все подошло. Обслуживание понравилось, присмотрела ещё столик на будущее. Но возникла проблема с комплектацией и сборкой Оценка: 3 Заказывала кухню заказ 1484424. Заказ пришел быстро, но одна коробка была другого цвета. Сделали дозаказ и тут начались проблемы. Делали долго, но в 45 суток уложились. Теперь жду почти месяц сборки. Каждый день обещают перезвонить и разобраться, но пока результатов нет. Сборщик последний раз выходил на связь 22. Сижу, жду дальше. Очень хорошее качество, быстрая доставка, внимательные операторы и очень приемлемые цены. Сборка понятная. Доставка дешевле, чем в других интернет-магазинах. С благодарностью, Ковалева М. Буду советовать знакомым. Купили в этом магазине два зеркала, одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю, когда каких-то комплектующих могут не доложить, но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена, так как планировала сделать крупный заказ в этом магазине, теперь, видимо, придётся обращаться к более ответственному поставщику. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку, не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оценка: 2 Пока сервис на 2. Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку. Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже. Интересно, правда? Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём! Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину? А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню... Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится... Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01. Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно. Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них. Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня. С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика. Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см. На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть? Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?! Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого.

Очень плохое отношение к клиентам. Первое-магазин торгует не качественными товарами, второе-служба претензий уже третью неделю "не алё", и третье-что еще больше недоумевает меня, так это то, что отзывы не публикуются!!! Все по порядку- 1 мая заказали диван угловой "Нью-Йорк" магазин выбрали потому что доставка была самая быстрая , 2 мая нам доставили диван, подняли, все вместе мы заплатили 24 с лишним тысячи рублей. Написали отзыв тут, в группе в ВК, нам сказали обрвтиттся в службу по браку изделий. Мы написали приложили фото, через пару дней сказали что передадут инфу на производство, но после этого вот уже 3 неделя и не ответа ни привета!!! Даже не думайте списать все на время пандемии. Если вы работаете значит должны соблюдать все сроки как в обычное время! Нравится магазин своими низкими ценами и большим выбором мебели. В последний раз заказывала здесь шкаф-купе "Фортуна". Доставку произвели быстро. Мебель имеет качественную сборку, полностью соответствует описанию, смотрится стильно и красиво. Сборщики компании качественно и за короткое время выполнили сборку мебели. И на этот раз осталась довольна покупкой. С браком так и остались. Не рекомендую. В отделе брака Даниил хамло 11 месяцев назад Пётр Цой 22. Менеджер Елена в выставочном зале на Лиговском пр. Мы, конечно, подумали, что это долго, хотелось бы быстрее, но очень уж нам понравилась кухня, да и ценник у нее вполне приемлемый, поэтому решили, что будем ждать. Когда уже близился максимальный срок, буквально за несколько дней, я позвонила в "Нонтон", узнать не готова ли кухня. Конечно, она оказалась неготовой. Потом прошли 42 дня, 50, 50 с лишним и т. В общем, если вкратце, мне говорили, что фабрика задерживает производство, требуется еще подождать, сколько - неизвестно. Спустя еще какое-то время выяснилось, что кухня все же готова, но теперь уже фабрика не может найти машину, чтобы переправить изделия с фабрики в СПб. Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки. Снова поскандалила и продолжила ждать. В итоге кухню привезли нам 27 декабря. Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться. Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус. Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день. И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!! Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон". Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим. Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем. Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно. По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной. Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший. Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро.

НОНТОН.РФ отзывы

Тахта Конкордия 1. Тахта Глория 2 1200х1900. Тахта Глория 1. Тахта угловая "Конкордия - 02" 100,120,140 см. Стенка Олмеко Лаванда-1. Гостиная Лаванда 1 Олмеко. Шкаф Лаванда 1 Олмеко. Стенка Лаванда 1 дуб сонома. Диван Чарли диван-книжка Эгина. Диван Дейл Аквилон.

Диван книжка ЗАО Никрус. Диван книжка Альфа б3п Фрэнсис. Кухня угловая Боровичи 1800 на 1335. Кухня угловая Престиж 1200х1785 Боровичи. Боровичи мебель кухни угловые. Кухня классика угловая 1335х1800. Тахта софа 900 Боровичи мебель. Софа 900 Боровичи-мебель. Тахта софа 900 Боровичи.

Тахта софа Боровичи. Диван Натали 12 Фант. Диван Натали 5. Диваны Фант Натали -9. Мебель диваны 1,4. Глория шкаф дуб золотой. Шкаф nonton 08-64221. Диван угловой нимфа КМК 0615. Диван угловой Модерн Ульяновская фабрика.

Угловой диван Марсия. Стеллаж Боровичи с4 BMS.

Постоянное обновление коллекций. Удобная система фильтрации товаров, подробные характеристики и реальные фотографии изделий. Грамотные консультанты, которые помогут правильно выбрать мебель для квартиры, дома или офиса.

Индивидуальный подход к каждому клиенту магазина.

Его преимущество - это экологическая чистота, а также природный рисунок дерева, который можно интересно использовать при разработке дизайна мебели.

В настоящее время 13. Планирую решать данный вопрос в суде.

НОНТОН.РФ отзывы

а Амбер 10990 р. НОНТОН кровать диван. Магазин мебели Интернет-магазин мебели , Лиговский проспект, 153, ТРК. Надежно, недорого, быстро. Нонтон предлагает высококачественную мебель по доступным ценам, что делает его популярным выбором среди покупателей. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга первый магазин мебели в формате интерьеров. «Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий