Три домашних пиццы. 870 149 просмотров.
Будет ли мультик Нико 3?
Жизнь постепенно идёт своим чередом. Нико и его мама Уна по - прежнему живут в долине, олени Санта - Клауса всё такие же раздолбаи, спортсмены, салдафоны : Но Нико теперь регулярно бывает в гостях у своего отца, учится лётному делу, и мечтает, чтобы родители снова жили вместе. Но, как часто бывает в реальности, отцу веселее с друзьями, а не с семьёй, а мама встречает другого мужчину. У которого, к тому же, есть маленький сынок Джонни. Разумеется, Нико в шоке, и очень расстраивается... Однако, вскоре разворачиваются трагические события, которые заставляют пересмотреть ситуацию в корне: в перспективе война с бандой орлов и их таинственной предводительницей, которые замыслили страшное... Как бы бредово ни звучало, мультфильм шикарный. Чуть хуже первой части в плане сценария, потому что герои бегают туда - обратно, как хоббиты, но по количеству прекрасных, добрых, правильных идей, эмоций, праздничному зимнему настроению - на высоте. Так мило переплетаются простые житейские истины - что жить одному плохо, что совесть важнее бравады, что все семьи заслуживают счастья, что не надо врать, говорить гадости сгоряча, заставлять волноваться своих близких. Больше всего меня впечатлили орлы - прожжённые уголовники, которыми красотка вертит, как хочет, и олень Топайас, олицетворяющий одинокую, больную старость.
Впрочем, и дедушка может зажечь в случае необходимости Несмотря на поучительность, и некоторую трагичность, мультфильм не грустный, а наоборот, весёлый и лёгкий, во время и после просмотра - только светлые эмоции. Белке - летяге Джулиусу и ласке Вилме уделено довольно мало внимания, по сравнению с первым мультфильмом, но это можно понять - они второстепенные персонажи, а ведь надо показать и новых. Главное, что они на месте, и не теряются на общем фоне.
Более универсальной темы, чем взросление и связанные с ним боль и проблемы, просто не было. Личные переживания — вот самая универсальная тема. Ханну Туомайннен ранее уже развивал тему взросления в своих фильмах, где он рассматривает внутреннюю жизнь людей, путь, который проходит их душа, взрослея, переходя от детства к юности и далее к зрелости. В определенном возрасте все дети считают своих родителей идеалом. Папы и мамы — идолы для своих детей. Именно так считает и Нико в самом начале истории.
Особенно это касается отца Нико, которого он никогда не видел, но готов зачислить в разряд героев. Скорее всего, многие имели похожие ситуации в своих семьях — ведь родители могут отсутствовать в семье психологически, а не физически. Взрослые сконцентрированы на собственных проблемах — они могут быть заняты собственными переживаниями или выстраиванием карьеры, подобно отцу Нико. Смысл жизни для таких карьеристов заключается в стремлении стать одним из лучших, завоевать признание. Непослушание Нико — невинная ошибка в его попытках стать таким же героем, как его отец. С того момента, как волки напали на семью Нико, он уже не может вернуться к беззаботному детству. Нико должен открыть для себя мир заново, взглянуть на него по-новому, сформировать собственное представление о героизме, родительских отношениях, жизненных целях. Он проходит через множество трудностей и опасностей, прежде чем понимает суть своей мечты. И только после этого он становится героем.
Героем своей собственной жизни. Нико становится Нико, и занимает своего место в обществе. Лично я считаю, что жанр фильма требует сочетания драмы с развлечением, смешного с серьезным. Это сочетание позволяет получить максимальную эмоциональную отдачу у зрителя» - говорит сценарист и продюсер Ханну Туомайннен. Но нельзя недооценивать динамику событий, развивающихся на экране, и те ситуации, в которые попадают герои фильма. Ханну выяснил, что написание сценария для мультфильма — весьма приятный процесс. Главным образом потому, что ты ничем не связан в своем творчестве. Работая сценаристом художественных фильмов в маленькой стране, он всегда вынужден был принимать во внимание финансовые ограничения. Добавьте к этому еще и сжатые сроки, в которые приходилось укладываться.
Анимация же не предполагала никаких ограничений и зависела лишь от фантазии автора. Хорошо знакомые с тем, что такое ограничения, Петтери и Ханну решили начать с поисков подходящего сценариста-партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Партнерство особенно важно в плане создания юмористической канвы фильма. Его глаза и уши, способные заранее увидеть и услышать каждого персонажа, привнесли в нашу историю глубину, а наше общее понимание важности драматической составляющей фильма сделало процесс написания сценария незабываемо приятным» - говорит Ханну. Финансирование и сопродюсеры Много времени спустя после начала работы над сценарием, Anima Vitae вернулась к обсуждению бюджета проекта. Многие сомневались в целесообразности столь больших финансовых затрат. Помимо чисто сценаристской работы, Ханну Туомайннен пристально следил за выполнением финансового плана и считал, что максимум, на который они могут рассчитывать — 4 миллиона евро. Однако Ханну с самого начала был убежден, что бюджет должен быть расширен до 6 миллионов.
Наш ответ на этот вопрос зависел от того, кто его задавал» - улыбается продюсер Петтери Пасанен. В 2005 году в Потсдаме к участию в проекте был привлечен ряд других европейских стран. Немецкий сопродюсер. Эмели Кристианс из Ulysses Films, как только услышал о «Нико» сразу же дал согласие на участие в проекте. Перспектива сделать мультфильм международным проектом выглядела многообещающей. Было решено отдать половину анимационной работы, а также создание спецэффектов Гамбургской анимационной студии. К общей радости абсолютно все из приглашенных к участию стран отнеслись к проекту с невиданным энтузиазмом и немедленно приступили к работе. Как только было получено согласие всех стран-участниц, поток финансирования ощутимо окреп. Все были в полном восторге от сюжета — и кинофонды, и дистрибьюторы, и вещатели.
Спустя год с небольшим — а это очень быстро для европейских продакшн-компаний — фильм был снят. Опаздывать было никак нельзя — премьеру назначили на Рождество 2008 года» - рассказывает исполнительный продюсер Эмели Кристиан. За эти 18 месяцев предстояло успеть очень многое, особенно, если учесть, что все куски фильма были разбросаны по разным студиям, находившихся в нескольких странах. Но немецкая студия сделала все поистине блестящую работу. Вознаграждением за все усилия стал фильм, соответствующий самым высоким техническим и художественным требованиям. Нам удалось закончить все работы в срок, фильм прекрасно разошелся среди дистрибьюторов, и мы определенно гордимся тем, что мультфильм был создан — и это действительно выдающийся факт — в Европе. Я считаю, у нашего фильма есть все шансы стать рождественской классикой» - говорит Эмели Кристиан. Датский сопродюсер. Должна сказать, они серьезно увлекли нас!
После того, как проект в основном был поделен между странами, Ирен Спэрр встретилась с двумя этими джентльменами для того, чтобы поговорить о бизнесе. Они показали ей прекрасные арт-разработки и рассказали сюжет будущего мультфильма. Классическая история о мальчике, разыскивающем своего отца, но с весьма совеременным нюансом, как то мама-забеременевшая-после-одной-ночи-с-прекрасным-незнакомцем-и воспитывающая-ребенка-одна. Ирен очень тронул сюжет, ей понравились арт-разработки, а Петтери и Ханну были очень милы — казалось бы, ее решение очевидно? Дело в том, что студия A. Film уже сотрудничала с крупным европейским сопродюсером — компанией CG - и имела за плечами богатый опыт. Этот факт был основной причиной, по которой Петтери и Ханну стремились заполучить A. Film в сопродюсеры. Film начали переговоры о возможном сотрудничестве, бюджетах, партнерах, финансовых планах и пр.
Медленно, но верно производство фильма становилось совместным. DFI тоже видел презентацию мультфильма, и двое оленей в лице финских продюсеров произвели на их представителей хорошее впечатление. Финансирование со стороны Дании не заставило себя ждать. Крепкий сюжет, красивая картинка и факт участия в проекте лучших европейских анимационных команд, обладающих уникальным опытом совместной работы сделали возможным участие Дании в создании мультфильма. Производство было поделено между пятью странами. Не смотря на все проблемы в администрировании и управлении, которые являются обычными для международных проектов, творческая команда всегда укладывалась во все сроки и планы. Ирландский сопродюсер. Ирландский сопродюсер Magma Films заручилась поддержкой Irish Film Board, и представители последнего оказали очень большую поддержку проекту. Таким образом, несколько месяцев спустя — что относительно быстро — Magma Films закончила съемки и приступила к пост-продакшену.
Ирландская часть работы включала кастинг, озвучание, частичную анимационную работу, музыкальное и звуковое оформление. Этот альянс уже вполне можно считать сложившимся. Когда финская команда из Anima Vitae приехала к ним с визитом, всем было предложено выпить водки в честь начала проекта и крепкой дружбы. Одной из главных причин, по которым Magma Films выразила желание участвовать в проекте «Нико» был сюжет фильма. Он очень понравился руководству компании. Но вместе с тем у нас было чувство, что это не банальное отображение типичной семейной проблемы» — говорит продюсер Мо Хонан. Нико в этом очень похож на нынешних детей. Он хвастается своим известным отцом. Это все равно, если бы школьник пришел в класс и сказал, что его отец — Мик Джаггер.
Разумеется, никто ему не поверит» - объясняет продюсер Ральф Кристианс. Magma Films принимала активное участие в написании сценария. Одной из главных ее задач было тесное сотрудничество со сценаристами и режиссерами. Необходимо было взять у каждого из них самое лучшее и включить в общий сценарий. Даже много времени спустя после того, как сценарий был признан законченным, они продолжали свои бесконечные дискуссии и, только убедившись в том, что результат настолько хорош, что вряд ли можно его улучшить, приступили к работе по озвучанию. Разумеется, как только процесс озвучания начался, этим творцам пришла в голову идея дополнить некоторые диалоги и расширить сцены. Претворяя свои идеи в жизнь, они явно провели время с пользой. В то же самое время Magma Films усиленно работает над записью саундтрека. Надо отметить, что звукорежиссеры оказались не менее требовательными, и запись проводили дважды, прежде, чем результат сочли достойным.
Мы не избежали тех проблем, которые сопровождают такого рода проекты. Но проблемы забывались сразу же, как только были решены. Это честь — быть частью такой команды, и я считаю, что мы сделали именно такой продукт, который хотели создать. История Нико и Джулиуса потрясающа, и она стала фильмом, достойным себя» - говорит режиссер Кри Джуусонен. Фильм «Нико» впервые появился в поле зрения Антии Хайкала в 2004 году. В то время он возглавлял анимационный отдел студии Anima Vitae. Естественно, его счастью не было границ — Антии уже предвкушал в самое ближайшее время с головой погрузиться в интересную работу. Как же сильно он ошибался. Ему предстояло узнать, что означает понятие совместное производство и как много времени требуют международные проекты.
Антии начал с того, что присоединился к команде продюсеров, активно участвуя в составлении производственного плана и бюджета. К тому моменту он был гораздо лучше своих коллег знаком с тонкостями анимационного производства и вскоре обнаружил, что настолько занят производственным планом, что ни на что другое времени не остается. В течение нескольких лет ему предстояло координировать производственный процесс, разъезжая по странам-сопродюсерам. Существует множество различных документов, описывающих производство 3D-фильмов. Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий. Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами.
Анонс проекта произошёл 2 мая 2017 года. Телеканал Nickelodeon объявил новый рисованный сериал, изначально планируя, что он будет состоять более, чем из 20-и серий. Исполнительным продюсером шоу в этот раз являлся Энди Суриано.
В октябре этого же года, публике был представлен новый логотип проекта, а также официально анонсированы имена актёров озвучки. В 2018 году Nickelodeon представил первые рисованные картинки с образами героев будущего проекта. Мероприятие транслировалось в прямом эфире, и нашло большой отклик в интернете. Первые трейлер проекта был выпущен 23 марта 2018 года. Дата выхода 3 сезона мульта «Эволюция черепашек-ниндзя» Название Эволюция черепашек-ниндзя 3 сезон проект закрыт Структурно мульт состоит из 22 серийных серий, каждая из которых разделена на две части, которые рассказывают совершенно разные истории.
В основу франшизы легли книги Крессиды Коуэлл. Ранее сообщалось, что звезда «Дюны» Ребекка Фергюсон может сыграть главную роль в боевике «Лучше подавать холодным». По данным СМИ, в настоящий момент артистка ведет переговоры с кинокомпанией Skydance Media об участии в проекте.
Сюжет картины режиссера Тима Миллера основан на книге «Лучше подавать холодным» английского писателя-фантаста Джо Аберкромби.
Niko - Beyond the Northern Lights
Но Нико не собирается сдаваться. Тем временем приходят печальные новости: Санта вместе со своими оленями оказались в серьёзной опасности. Тогда Нико со своими друзьями собирается в путь на Северный полюс, чтобы вызволить Санта-Клауса из беды.
However, on the night before Christmas Eve, Stella steals it.
Accompanied by his loyal friends, flying squirrel Julius and weasel Wilma. As our heroes face grave danger, difficult choices are made that change Christmas forever.
С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой. Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок. Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер. В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико».
Это был финский проект, а A. Film обсуждала свое возможное участие в нем. В то время я всецело занимался другим мультфильмом — The Ugly Duckling and Me! Мне сразу же понравилась история: классический приключенческий сюжет с яркой эмоциональной подоплекой, а также очень современная фабула — взросление в неполной семье. Это как раз то, что знакомо и понятно многим детям и мне самому. Несколько недель спустя, команда финских продюсеров приехала в A. Film, чтобы обсудить ход возможного сотрудничества.
Помню, я тогда внимательно их изучал, размышляя, сложится ли наше сотрудничество с Кари Джуусоненом. Сегодня, оглядываясь назад, я могу уверенно сказать, что эти сумасшедшие финны были очень приятными компаньонами. Наше сотрудничество стало веселым и познавательным! Первым сюрпризом, преподнесенным командой Anima Vitae стал тот факт, что эти ребята не имеют привычки делать предварительную раскадровку в рисунках, а сразу переходят к 3D. И они предложили поступить таким же образом с «Нико». На это я вежливо сказал: «Нет, черт бы вас побрал! Но после некоторых объяснений и размышлений, согласился попробовать их подход.
Работая в течение следующих нескольких месяцев над сценарием, наш сценарист Мартейнен, продюсер Ханну, режиссер Кари и я едва не погибли под завалами телефонных звонков, писем и встреч. Мне этот период запомнился как один из наиболее вдохновенных и плодотворных, когда все стремились поделиться идеями, придумать что-то новое и интересное. Прекрасный опыт! Когда Мартейнен заканчивал написание очередной сцены, мы отправлялись в Magma Film. Там Мо Хонан, ирландский сопродюсер, в течение нескольких дней работал с тремя актерами, импровизировал, пытался улучшить материал. С того момента, как Кари и я начали работать каждый в своей студии и в своей стране, нам было необходимо найти преимущества в таком нашем положении. Мы разделили ответственность, и это дало нам возможность обмениваться идеями.
Работа протекала приблизительно так: Кари в Хельсинки создавал так называемую звуковую часть фильма — то есть перекладывал печатный текст в аудио, добавлял музыку и некоторые звуки — и отправлял нам. Это был очень важный этап — поразительно, о сколь многом можно судить уже по одному только звуку. Вещи, которые с нашей точки зрения должны были звучать мило, на самом деле звучали ужасно. Мы могли увидеть все слабые места сценария и внести изменения. Обсудив возможности улучшения материала, наш редактор Пер Рисейджер и я перерабатывали необходимые моменты и отправляли назад Кари. Только в том случае, когда мы все трое были удовлетворены результатом, мы передавали материал в Anima на 3D обработку. Оттуда мы получали готовые модели локаций и персонажей, корректировали их, стараясь улучшить, что-то добавляли, что-то убирали, а затем вновь отправляли Кари и его команде.
Они в свою очередь использовали полученные от нас наработки в качестве базиса для создания следующей, улучшенной версии. Такие круговороты материала повторялись до тех пор, пока мы не получали желаемый результат. Только после этого материал передавался аниматорам. Неожиданно для нас процесс работы протекал медленнее, чем мы предполагали. Но в конечном итоге, мы приспособились к условиям, улучшили свою техническую базу, и дело пошло быстрее. Результат нашего труда превзошел все ожидания. Когда мы увидели фильм на большом экране, стало ясно, как много каждая команда и каждый сотрудник вложили в этот проект.
Во время работы у меня то и дело возникали сомнения и опасения, не выдохнутся ли люди, не отразится ли это на фильме в целом, его героях, атмосфере. Но все мои опасения были напрасны — результат оказался во много раз лучше, чем я мог надеяться. Видеодизайн «С самых первых шагов работы сразу стало ясно, что самый простым для воплощения персонажем является Черный Волк. Он классический плохой парень, олицетворяющий зло всего фильма» - говорит арт-директор Микко Питканен. Арт-директор Микко Питканен стремился использовать все доступные средства, чтобы сделать Черного Волка как можно более страшным: странные пропорции тела массивная грудь и крошечные задние ноги , угловатость в фигуре Черного Волка нет ни одной округлости и очень длинная морда. Такой мордой Микко хотел вызвать у зрителей ассоциации с аллигатором, хищником, который признан квинтэссенцией зла и жестокости. Большой, злой, черный волк.
А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним. Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции. Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость.
Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли. Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных.
Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными. Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен. Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим. Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки.
На ранних стадиях производственного процесса, у арт-группы было множество сомнений на счет того, не будет ли фильм выглядеть чересчур уныло. В период рождества в Лапландии очень темно — солнце практически не появляется из-за горизонта, и эта полярная ночь продолжается два месяца. Поначалу же этот факт попросту упустили из виду, «насыпав» повсюду горы блестящего белого снега. Это привело к тому, что впоследствии нашей команде пришлось потрудиться, работая над передачей света в разное время суток. Мы сделали сотни фотографий, и обратили внимание, что финская Лапландия вовсе не уныла. В зависимости от времени дня, облака пропускают разное количество солнечного света, создавая целый спектр цветовых решений. Еще одним неожиданным сюрпризом стал процесс создания рождественской елки, которой изначально в сценарии не было.
Микко подумал, что во владениях Санта-Клауса должна обязательно быть главная рождественская ель — прародительница всех других праздничных елей. Эта большая Рождественская Ель стала своего рода воротами, открывающими вход в сказочную долину Санта-Клауса. По окончании стадий планирования и тестирования пришла очередь заняться непосредственно анимацией. Людовик Савоньер возглавлял датскую команду аниматоров, а Питер Бохл — немецкую. Одновременно с тем, как обе эти команды приступили к работе, Лука Бруно занялся составлением так называемой анимационной библиотеки. Он снабдил каждый персонаж уже анимированными образцами ходьбы, бега, прыжков и т. Эти образцы использовались аниматорами в разных странах в качестве базиса.
Это существенно ускорило работу и позволило арт-командам соблюсти единый стиль фильма. После получения режиссерских указаний аниматоры делали первую, очень грубую версию сцен. Сцены были почти полностью анимированы за исключением мелких деталей и мимики. Режиссер смотрел на результат и озвучивал свои комментарии, после чего арт-команды завершали работу над сценой. Как правило, с первого раза достичь нужного эффекта не удавалось, и весь цикл приходилось повторять по несколько раз. Зрители должны были поверить в реальность героев и их чувств. Персонажи — главная часть любого фильма.
Именно они рассказывают историю» - говорит Бруно. Не менее трудным оказался период, когда пришла пора визуализировать героев и заставить их двигаться нужным образом. Например, оленьи копыта в анимационном варианте гораздо больше, чем у реальных животных и потому у экранного оленя выявились проблемы с походкой —она отличалась от настоящих оленьих движений. А в связи с тем, что работы велись сразу в нескольких странах, аниматорам пришлось хорошо потрудиться, удерживая единый стиль и высокое качество исполнения. На этот веселый шарик меха была возложена большая ответственность. Ему предстояло не только веселить зрителя, но и демонстрировать чувства намного чаще, чем другим персонажам» - говорит Бруно. Кроме того, он больше остальных поход на человека: Джулиус ходит на двух ногах, жестикулирует руками и пальцами.
Это здорово помогло аниматорам. Олени и волки на протяжении всего фильма пользуются четырьмя ногами, таким образом, для жестом остаются только голова и туловище, а это существенно сужает возможности. Правда, волки были задуманы в том числе как комические персонажи, и арт-команды здорово повеселились, анимируя их. Кастинг был одновременно сложной и увлекательной работой. Персонажи должны были одинаково хорошо восприниматься зрителями всех стран-сопродюсеров. Но люди, вовлеченные в процесс озвучания, часто слышали их по-разному.
Создание[ править править код ] Изначально в основу мультфильма входили сказания финского фольклора. Однако в ходе работы сценарист Ханну Туомайнен отказался от этой идеи, сосредоточившись на теме взросления главного героя. В общей сложности сценаристы создали пять различных вариаций сценария, пока не остановились на одном. Над мультфильмом работала многонациональная команда художников-аниматоров из Германии, Дании, Финляндии и Ирландии [5].
Основные элементы анимации и эффекты были созданы в Финляндии и Дании.
13 отзывов
- Нико: Путь к звездам - отзывы о мультфильме
- Нико-2 - смотрите на Хит HD 28.04 в 12:30 ТВ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Анонсирован фильм «Соник в кино 3» и сериал про Наклза | GeekCity
Нико Паркер из The Last of Us сыграет Астрид в фильме "Как приручить дракона"
Дата выхода 3 сезона мульта «Эволюция черепашек-ниндзя». Мультфильм про Нико расскажет историю олененка, чей отец был верным помощником Санта Клауса. Подробная информация о мультфильме Нико: Путь к звездам на сайте Кинопоиск. Продолжение финского мультфильма: «Нико: Путь к звездам» о бесстрашном олененке и его семье. Скандинавский мультфильм режиссеров Майкл Хегнера и Кари Юусонена «Нико: Путь к звездам» появится у нас в продаже с 20 января.
Кто озвучивает Нико в мультфильме «Гадкий я 3»?
А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним. Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции. Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли.
Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных. Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными. Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен. Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим.
Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки. На ранних стадиях производственного процесса, у арт-группы было множество сомнений на счет того, не будет ли фильм выглядеть чересчур уныло. В период рождества в Лапландии очень темно — солнце практически не появляется из-за горизонта, и эта полярная ночь продолжается два месяца. Поначалу же этот факт попросту упустили из виду, «насыпав» повсюду горы блестящего белого снега. Это привело к тому, что впоследствии нашей команде пришлось потрудиться, работая над передачей света в разное время суток. Мы сделали сотни фотографий, и обратили внимание, что финская Лапландия вовсе не уныла. В зависимости от времени дня, облака пропускают разное количество солнечного света, создавая целый спектр цветовых решений. Еще одним неожиданным сюрпризом стал процесс создания рождественской елки, которой изначально в сценарии не было.
Микко подумал, что во владениях Санта-Клауса должна обязательно быть главная рождественская ель — прародительница всех других праздничных елей. Эта большая Рождественская Ель стала своего рода воротами, открывающими вход в сказочную долину Санта-Клауса. По окончании стадий планирования и тестирования пришла очередь заняться непосредственно анимацией. Людовик Савоньер возглавлял датскую команду аниматоров, а Питер Бохл — немецкую. Одновременно с тем, как обе эти команды приступили к работе, Лука Бруно занялся составлением так называемой анимационной библиотеки. Он снабдил каждый персонаж уже анимированными образцами ходьбы, бега, прыжков и т. Эти образцы использовались аниматорами в разных странах в качестве базиса. Это существенно ускорило работу и позволило арт-командам соблюсти единый стиль фильма. После получения режиссерских указаний аниматоры делали первую, очень грубую версию сцен.
Сцены были почти полностью анимированы за исключением мелких деталей и мимики. Режиссер смотрел на результат и озвучивал свои комментарии, после чего арт-команды завершали работу над сценой. Как правило, с первого раза достичь нужного эффекта не удавалось, и весь цикл приходилось повторять по несколько раз. Зрители должны были поверить в реальность героев и их чувств. Персонажи — главная часть любого фильма. Именно они рассказывают историю» - говорит Бруно. Не менее трудным оказался период, когда пришла пора визуализировать героев и заставить их двигаться нужным образом. Например, оленьи копыта в анимационном варианте гораздо больше, чем у реальных животных и потому у экранного оленя выявились проблемы с походкой —она отличалась от настоящих оленьих движений. А в связи с тем, что работы велись сразу в нескольких странах, аниматорам пришлось хорошо потрудиться, удерживая единый стиль и высокое качество исполнения.
На этот веселый шарик меха была возложена большая ответственность. Ему предстояло не только веселить зрителя, но и демонстрировать чувства намного чаще, чем другим персонажам» - говорит Бруно. Кроме того, он больше остальных поход на человека: Джулиус ходит на двух ногах, жестикулирует руками и пальцами. Это здорово помогло аниматорам. Олени и волки на протяжении всего фильма пользуются четырьмя ногами, таким образом, для жестом остаются только голова и туловище, а это существенно сужает возможности. Правда, волки были задуманы в том числе как комические персонажи, и арт-команды здорово повеселились, анимируя их. Кастинг был одновременно сложной и увлекательной работой. Персонажи должны были одинаково хорошо восприниматься зрителями всех стран-сопродюсеров. Но люди, вовлеченные в процесс озвучания, часто слышали их по-разному.
Однако в таких случаях жизненно важно, чтобы изначально подобранные голоса соответствовали персонажам наилучшим образом, так как в дальнейшем при дублировании фильма аниматоры смогут уловить правильные интонации и тональность для каждого героя. Мы все разные, и вкусы у нас тоже разные. Но, конечно, надо стремиться быть одинаково понятными для интернациональной аудитории» - говорит директор по кастингу и озвучанию Мо Хонан. Мо Хонану и режиссерам требовалось подобрать чистый и невинный голос для Нико. Предположили, что таким голосом может обладать молодой, даже юный актер. Последовала череда кастингов и проб, после которых стало ясно, что самым лучшим кандидатом на роль Нико является Эндрю Макмахон. Этот мальчик по-настоящему наслаждался ролью. Работать с детьми всегда очень непросто, но все трудности с лихвой окупаются результатом. Например, в одной из сцен олени Санта-Клауса напевают такие слова: «Мы — олени, мы не лошади, мы служим самому Санта-Клаусу!
Мы достигли прекрасного баланса, сделав его одновременно могущественным и злым, но не придавая ему крайней агрессивности. В конечном итоге мы собрали совершенно разноплановую команду: среди наших актеров оказались как комики, так драматические актеры и даже певцы» - поясняет он. Музыкальное и звуковое оформление. Как уже неоднократно говорилось, работая над проектом, все хотели получить продукт, бескомпромиссно высокого качества. То же самое относилось к музыкальному и звуковому оформлению проекта — оно должно было качественно соответствовать картинке. Magma Films имела нужный опыт в этой сфере. Идея заключалась в том, чтобы написать мелодию в несколько национальном, этническом лапландском стиле, но исполнить ее в классической оркестровой аранжировке. Стефан обладает неистощимым запасом энергии и таланта. Он привнес их в проект на том этапе, когда энтузиазм некоторых людей уже пошел на убыль, что здорово взбодрило всю команду.
Звуковой пост-продакшен также являл собой большой объем работы. На студии Ardmore Sound Ирландия каждый грамм времени и таланта использовался для достижения лучшего результата. Патрик Драммонд, работавший в американских студиях, обладал нужным опытом и уверенностью. В союзе с Джоном Фицджеральдом и командой музыкантов они создали очень красивый, по-настоящему сказочный музыкальный и звуковой фон. Студия была основана в 2000г. С командой из 40 человек, Anima Vitae на сегодняшний моменты является самой большой студией по анимации в Финляндии. Силами ее сотрудников были созданы шесть 45-минутных ТВ-фильмов, 22-минутное ТВ кино, а также первый финский полнометражный анимационный фильм. Помимо этого компания Anima Vitae создала более 200 коммерческих проектов, большинство из которых получили награды за высококачественную производственную работу. Anima Vitae работает в сети анимационного бизнеса с 2003 г.
С 2005 студия активно сотрудничает с Азиатскими рынками и рынками в США. Все 5 учредителей компании Anima сами работают в студии. Главный управляющий компанией — продюсер Петтери Пасанен. Cinemaker Cinemaker Oy - является финской независимой компанией по производству фильмов. Основана в 1990г. Продюсером и режиссером является Ханну Туомайннен. В 90-е Компания Cinemaker спродюсировала 14 короткометражных фильмов, 5 из которых - при международное сотрудничестве. Опыт в области совместного международного производства сейчас стал одной из отличительных черт компании. В период 90-х Cinemaker была награждена 6 раз State Quality Award , что является национальным рекордом десятилетия.
Фильм был самым дорогим проектом из всех, что снимались в Финляндии в то время, и он же стал самым большим национальным успехом. Права на Tommy были проданы в 40 стран, и картина получила несколько международных наград. Ulysses является дочерней компанией Magma Films, Ирландия. Как неотъемлемая часть компании Magma corporate group Ulysses получает прибыль от этого сильного партнера, который последнее время выпустил большое количество высококачественных и узнаваемых по всему миру проектов. Основная цель Ulysses-это развитие, финансирование и производство анимационных серий, анимационных фильмов и художественных картин для международного рынка. Основное свое внимание компания фокусирует на фильмах для детей и семьи. Film, французским партнером Futurikon, и Magma Films, был выпущен зимой 2006 г. Ее штат включает 15 профессионалов, а также 30 специалистов, принимающих участие в работе над полнометражными анимационными проектами. В настоящее время A.
Компания A. Film была основана 1 августа 1988 года четырьмя аниматорами и одним продюсером, которые познакомились в период работы над датским анимационным фильмом Valhalla в начале 80-х.
Перед ними встают новые, более серьезные задачи и угрозы: остановить безумного завоевателя и спасти возлюбленную Беззубика. В основу франшизы легли книги Крессиды Коуэлл. Их экранизации принесли Universal более 1,6 млрд долларов.
Но остается загадкой, будет ли выпущен третий сезон? Пока нет официальной информации о том, что создатели планируют выпустить третий сезон «Нико». Фанаты продолжают надеяться и с нетерпением ждут новостей. Ведь с каждым новым сезоном «Нико» становится все популярнее и получает все больше положительных отзывов. Однако, нет подтвержденной информации о том, что лица, отвечающие за создание мультсериала, продолжают работу над новыми сериями. Будет ли третий сезон «Нико» — это загадка, которая остается неразгаданной. Но фанаты «Нико» не теряют надежды. Ведь за последние годы мультик стал настоящим хитом, завоевав популярность у детей и взрослых. История о маленьком герое, который каждый раз путешествует вместе с его верными друзьями, такие как Мия, Зои и Марк, захватывает воображение каждого зрителя. Поэтому, пока мы с нетерпением ждем новостей о третьем сезоне, давайте продолжим наслаждаться первыми двумя сезонами «Нико». Никто не знает, что произойдет дальше, но одно ясно — если третий сезон «Нико» все-таки увидит свет, то это будет событие, на которое будут с нетерпением ждать все его поклонники! Что скрывается за тишиной? Однако, с третьим сезоном возникает вопрос: будет ли он? В тишине вокруг выхода новых серий, все больше фанатов задаются этим вопросом. Что скрывается за этой тишиной?
Впервые на сайте? Советуем ознакомиться с инструкцией! Как смотреть и скачать? Для просмотра и скачивания требуется аккаунт Google. Быстрый старт: 1. При переходе по ссылке необходимо авторизоваться в TeraBox через ваш аккаунт Google.
Нико: Путь к звёздам (мультфильм, 2008)
Мультфильм Нико Путь к звездам | Советуем следить за новостями о мультфильме «Нико 3», чтобы быть в курсе всех обновлений и узнать, когда можно будет насладиться продолжением этой замечательной истории. |
Мультфильм «Нико 2» | Дата выхода 3 сезона мульта «Эволюция черепашек-ниндзя». |
3DS Version of Nico Nico Shutting Down March 2023 | Режиссер: Петтери Пасанен, Ханну Туомайнен, Яна Бол. Смотрите онлайн мультфильм Нико: Путь к звездам в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. |
Нико: Путь к звездам - смотреть онлайн | И на этот раз мы затронем мультфильм про самого новогоднего оленя, который переживает реальные проблемы. |
Marked for Death (Nico 3) / Отмеченный смертью (Нико 3) (1990)
Молодому северному оленю по имени Нико снится, что его отец — один из летающих оленей Санта Клауса. Несмотря на страдание от серьезного головокружения, он убегает из своего дома, чтобы взять лётные уроки у его друга, неуклюжей белки-летяги Юлии. Капитан Пронин (Мультфильм [Все серии] с саундтреком «Кар-Мэн».1992-1994) VHS. Главная» Новости» Рио 3 мультфильм дата выхода 2024 года. Major European animation co-production comes a decade after hit predeccesors Niko & The Way To The Stars and Niko – Little Brother, Big Trouble. Пока ждем официальных новостей от студии, можно продолжать наслаждаться первыми двумя частями мультфильма «Рио» и хранить надежду на скорый выход Рио 3. Официальная дата выхода мультфильма Рио 3. The creative forces behind the first two Niko movies have joined together again for this third instalment in the reindeer saga.
Сюжет фильма «Соник в кино 3»
- Сюжет мультфильма
- Most Popular
- Сюжет мультфильма
- Возможность выхода продолжения
- Актёры и съёмочная группа
Дата выхода «Соник в кино 3»
В правом столбце таблицы показана "примерная эквивалентность" - по силе, той или иной фигуры. В начальной позиции фигуры располагаются следующим образом. В первом ряду линия "1" - для белых стоят "тяжелые" фигуры, во втором - пешки, как фаланга солдат со щитами, их защищающая. Черные фигуры расположены симметрично белым относительно середины доски. Задача каждой из сторон поставить мат королю соперника, который может передвигаться только на одну клетку - в любую сторону. Позиция мата возникает тогда, когда королю объявлен шах, и ему некуда ходить - куда бы ни пошел, везде будет сбит. Шах - это позиция, при которой какая-либо из фигур соперника нападает на короля таким образом, что при последующем ходе этой фигуры она собьет короля.
Король не может быть сбит, он должен уйти с клетки, находящейся под угрозой, или закрыт другой фигурой.
Премьера «Соника 3» запланирована на 20 декабря 2024 года. Вдобавок к этой новости о фильме, в сети появился и новый постер предстоящего сериала «Наклз» Knuckles с изображением главного героя. В новом шоу зрители увидят историю могучего ехидны, озвученного Идрисом Эльба, который обучает своего человеческого друга искусству быть воином.
Снято про него два мультфильма. В первом, который называется "Нико: путь к звёздам", речь шла о детской мечте найти отца, который, по рассказам мамы, не какой - нибудь там проходной олень , а летающий олень из упряжки Санта - Клауса.
В совокупности с розовой пуделихой, заблудившейся в лесу, стаей волков, вожака которых озвучил Никита Джигурда, и лаской - певицей, за которую пела Жанна Фриске, получилось что - то совершенно прелестное и необычное... Причём, юмор для взрослых так хитро замаскирован, что дети его не поймут "Нико 2" вышел спустя 4 года, и в нём продолжается всё то, что было начато ранее. В принципе, смотреть отдельно можно, если хочется, но только зачем, если можно получить в два раза больше радости. История, в хорошем смысле, не голливудская, поднимает важные проблемы, рассказывает о семейных ценностях. Жизнь постепенно идёт своим чередом. Нико и его мама Уна по - прежнему живут в долине, олени Санта - Клауса всё такие же раздолбаи, спортсмены, салдафоны : Но Нико теперь регулярно бывает в гостях у своего отца, учится лётному делу, и мечтает, чтобы родители снова жили вместе.
Но, как часто бывает в реальности, отцу веселее с друзьями, а не с семьёй, а мама встречает другого мужчину. У которого, к тому же, есть маленький сынок Джонни. Разумеется, Нико в шоке, и очень расстраивается... Однако, вскоре разворачиваются трагические события, которые заставляют пересмотреть ситуацию в корне: в перспективе война с бандой орлов и их таинственной предводительницей, которые замыслили страшное... Как бы бредово ни звучало, мультфильм шикарный.
Мультфильм, странами-производителями которого являются Финляндия, Германия, Дания и Ирландия, демонстрируется в форматах 2D и 3D. На данный момент критики сошлись на мнении, что "Нико 2" — лучшая работа режиссерского дуэта Кари Юуусонена и Юргена Лердама, однaко фильм все ещe не выбрaлся из ниши мультикoв для самых малeньких, хоть и пытaется блистать взрoслыми шутками. Этот фильм стал третьим финским 3D-фильмом. Каждый из них был анимационным.
Трейлер фильма «Соник в кино 3»
- Marvel’s Runaways season 3: Which Master of the Mystic Arts trained Nico Minoru?
- Мартин: Сергей Лукьяненко на российской премьере мультфильма «Нико: путь к звездам»
- Нико: Путь к звёздам (2008) смотреть онлайн в хорошем качестве
- Название антологии
- Мультфильмы Нико
«Соник 3 в кино» и сериальный спин-офф о Наклзе находятся в разработке
The creative forces behind the first two Niko movies have joined together again for this third instalment in the reindeer saga. На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Будет ли мультик Нико 3. вы найдете 5 ответа. Сюжет третьей части обещает быть насыщенным: Соник, Тейлз и Наклз вступают в противостояние с новым творением Эггмана (Роботника) — Шэдоу. Советуем следить за новостями о мультфильме «Нико 3», чтобы быть в курсе всех обновлений и узнать, когда можно будет насладиться продолжением этой замечательной истории. Комедия, мультфильм, приключения. Режиссер: Майкл Хэгнер, Кари Юуусонен. В ролях: Норм МакДональд, Эмма Робертс. Молодой северный олененок по имени Нико мечтает летать как и его отец. В этом ему помогает летающая белка. Мультфильм про Нико расскажет историю олененка, чей отец был верным помощником Санта Клауса.
Мультфильм «Нико 2»
Мультфильм "Нико 2 3D" (2012) это продолжение "Нико путь к звёздам", такой же интересный, мы всей семьёй его с удовольствием посмотрели и остались так же довольны как и первой частью. Нико. Путь к звездам 3 – 79 просмотров, продолжительность: 14:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валентина Прокопьева в социальной сети Мой Мир. Major European animation co-production comes a decade after hit predeccesors Niko & The Way To The Stars and Niko – Little Brother, Big Trouble. Чтобы узнать о возможных последующих частях фильма "Нико" или других проектах, связанных с этой франшизой, рекомендуется следить за новостями на официальных веб-сайтах студии, занимающейся производством мультфильма, или на социальных медиа. Мейсон Темз («Черный телефон», «Уокер») и Нико Паркер («Дамбо», «Одни из нас») сыграют Иккинга и Астрид в грядущей лайв-экшн-адаптации мультфильма «Как приручить дракона».
Гадкий Я 3 2017 смотреть онлайн
Мультфильм. Режиссер: Майкл Хэгнер, Кари Юуусонен. В ролях: Олли Янтунен, Ханну-Пекка Бьёркман, Вуокко Ховатта и др. Замечательный полнометражный зарубежный анимационный фильм, который будет приятно посмотреть всей семьей. Продолжение финского мультфильма: «Нико: Путь к звездам» о бесстрашном олененке и его семье. Скандинавский мультфильм режиссеров Майкл Хегнера и Кари Юусонена «Нико: Путь к звездам» появится у нас в продаже с 20 января.