Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Никита Шиянов установил фотографию профиля. Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме!
Франшиза WantResult: Бизнес на персональных данных
Развитие персонажа сместилось на второй план, меня в первую очередь заинтересовала торговля. Именно это, я считаю, и стало самым важным событием на начальном этапе моей деятельности. Органичное начало. У меня не возникало такой мысли: надо заниматься бизнесом, какую же придумать идею — я просто делал то, что меня интересовало, и потому легко вошел в бизнес. Проведя полтора года в торговле игровыми ценностями, я заинтересовался рекламой. Я стал четко осознавать: весь мой доход зависит от того, сколько я смогу привлечь клиентов. Так появилось рекламное агентство, из которого в свою очередь появился уже главный бизнес — собственный IT-продукт, позволяющий генерировать в 5-7 раз больше клиентов, за счет определения телефонных номеров посетителей сайта. Очень важно иметь страсть, желание и сильный интерес к работе в выбранной нише. Любые трудности легко решаются, если у человека достаточно желания во всем разобраться. Также крайне обидно бывает, когда человек готов к открытию бизнеса, имеет сильный интерес, но боится рискнуть и сделать первый шаг.
Стопроцентно гарантированных вариантов не бывает. Самый большой риск в жизни — никогда не рисковать! Есть ли такое понятие, как «жажда бизнеса»? Как вы можете описать то, что заставило вас начать делать что-то свое? Человек хочет создавать что-то свое и не может работать в чужих рамках. Главное, что меня всегда заставляло что-то делать, — это интерес к новой сфере и желание сделать нечто действительно масштабное. А дальше, когда идут результаты и постоянный рост, мотивация только усиливается. Когда видно, что все больше сотрудников, больше клиентов, больше офисов, — все это дает отличный заряд на дальнейшую активную работу. Еще недавно мы только начали 5 лет назад , а теперь мы выросли до 12 тысяч клиентов, которых обслуживает сеть из более 150 франчайзинговых представительств.
Какие были провалы? Что надо было сделать, чтобы такого не случилось? Особенно тяжелым этапом был перевод бизнеса из «онлайна» в «офлайн». То есть когда вместо самостоятельной удаленной работы я принял решение открывать офис и набирать сотрудников. Если раньше, зарабатывая условные 100 000 рублей прибыли, ты сразу эти деньги получал, то теперь у тебя появляются расходы — офис, зарплаты, какие-то накладные расходы и так далее. В момент перехода в офлайн мне было 16 лет, и, разумеется, никакого опыта управления людьми у меня не было. Например, не было правильного понимания мотивации сотрудников. В итоге, у людей был просто оклад, который не стимулировал людей к ответственной работе и обеспечивал слабые результаты для бизнеса. Сейчас все сотрудники нашей компании имеют минимальные окладные части, зато отличные KPI составляющие.
В долги залез и Артур Козлов. Это же нарушение моих прав", — восклицал предприниматель Артур Козлов. Мы решили неожиданно навестить представителей компании. Прокомментировать ситуацию с франшизой, а именно с двумя компаньонами, которым он ее продал, не смог генеральный директор Никита Шиянов.
Оказалось, что он только лицо компании. Предприниматель не признает своей вины и назначает отдельную встречу, на которой рассказывает, что клиенты невнимательно изучили договор. Мы ждем покрытия платежа, которое ему нужно произвести, и после этого у него соглашение расторгается", — заявил Шиянов. Вот только бизнесмены утверждают, что задолженностей на момент расторжения договора у них не было, а договор составлен настолько хитро, что выполнить условия для расторжения практически невозможно.
Но Шиянов утверждает, что у других получается с ним успешно сотрудничать. Например, в соседнем кабинете ожидал Илья Кисин, рассказавший, что за два года совместной работы не разу не пожалел. Выстроить так, чтобы оно работало все само. Приносило условно пассивный доход.
Он боится любить. Его много раз предавали. Он хотел попробовать домашнего борща… Казалось, что на пенсии жизнь только начинается. А у меня нет сил... Тоска и одиночество сжигают душу! Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму! Мне 62 года, и малыша из детского дома мне не дадут... Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру.
Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного человека! Теперь мы дня не можем прожить друг без друга! Огромные слова благодарности редактору Юле Орловой, главному редактору программы и журналистке Виктории Брагиной за такой огромный труд! Теперь - полноправный гражданин! Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! Низкий ей поклон и всех земных благ...
Александр — представитель знаменитой актёрской династии и один из ведущих артистов знаменитого «Ленкома». Был удостоен премий «Хрустальная Турандот» и «Чайка» за роли в легендарных спектаклях театра. Александр впервые выступил в амплуа телеведущего и сразу поделился своим впечатлением: «Истории, которые рассказывают гости программы — не надуманны, не вывернуты наизнанку.
Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Спасибо за поддержку, зато, что решили принять участие в будущем наших подопечных!
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
Яндекс забивает всю первую страницу выдачи сайтами одной компании. У Big Data 7 сайтов, зачем? Моя гипотеза такова: чтобы по максимуму вытеснять из первой страницы поисковой выдачи не нужные сайты, где возможно попадется нежелательная информация о Биг Дата. Пользователи часто очень ленивы и не стану переходить даже на вторую страницу выдачи. И еще у меня возникли парочка вопросов к Дмитрию Диброву: Зачем такой уважаемый человек решил стать лицом такой сомнительной компании? Неужели Диброву не хватило желания узнать кого же он будет рекламировать, кому он будет продавать свою репутацию? На этот вопрос ответ знает только сам Дмитрий. Но вот зачем компании Big Data нужен Дибров это понятно, чтобы увеличить доверие к бренду через известную персону. Спасибо, что дочитали до конца эту статью, надеюсь она была для вас полезна.
Подписывайтесь на рассылку, а я буду делиться с вами информацией о франшизах и вы всегда будете в курсе куда нужно посмотреть прежде чем нести свои деньги. Если у вас был опыт работы с франшизой компании Биг Дата, пишите ваши отзывы и комментарии, они буду очень полезны другим читателям. Подписка на обновления В пустом поле введите ваш Email что бы подписаться на выход новых статей Подписаться Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес? Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности». РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан. Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс. РБК: «За счет чего у Вас развивается компания? Никита: «Важным драйвером роста выступают именно франчайзеры. Наша задача была построить достаточно большую структуру, где наши партнеры занимаются как раз продажей нашего сервиса и дальнейшим сопровождением клиента, оказывают ему помощь по внедрению клиенту нашего продукта. А мы, как головной офис забираем на себя разработку программного обеспечения и техническое сопровождение». Никита: «Концепция в том, чтобы наш партнер мог заниматься деятельностью именно в области продаж и не был загружен всеми сложными IT вещами. Потому что научиться реализации продукта — это посильно практически каждому». РБК: «Некоторые воспринимают франшизу как панацею. Куплю франшизу, посажу несколько людей и буду получать с этого деньги ничего не делая. Насколько здесь применима такая история? Никита: «Формат пассивного дохода возможен, но в далекой перспективе, когда у него есть сформированный отдел и руководитель отдела продаж, которому он делегирует свои полномочия. Вот тогда это нормально. Но явно не на старте. На старте нужно заныривать в это направление глубоко». РБК: «Сколько времени должно пройти? Никита: «Должно пройти полгода. То есть полгода сфокусированной работы в рамках нашего проекта». РБК: «А вложения какие необходимы?
Почему разводящимся людям нельзя вместе фотографироваться? Надин и Никита Серовски решили развестись после 9 лет брака. Супруги растят двоих детей, но даже они не смогли спасти отношения пары. Ни одна из сторон не стала называть причину произошедшего.
Продвигают свой сервис по поиску клиентов, конкретнее сервис определяет мобильники ушедших посетителей сайтов. Клиентами являются все, у кого свои сайты есть, а суть франшизы заключается в том, что мне надо продавать этот сервис. То есть продавец-партнер на стороне, у которого свой расчетный счет и деньги идут через него. Почти как дроп-шиппинг, только здесь сначала необходимо приобрести франшизу. Там дают обучение, небольшое количество менеджеров помогают найти, а если они не устроят продолжаешь поиски уже сам, есть обучение для менеджеров, ну и сама техническая платформа. Работаю я как менеджер и еще один менеджер на удаленке. Смотрим регулярно вебинары, где разбирают продажи франчайзи. Мои продажи еще не публиковали, но ждем Моя оценка 4 из 5.
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
В долги залез и Артур Козлов. Это же нарушение моих прав", — восклицал предприниматель Артур Козлов. Мы решили неожиданно навестить представителей компании. Прокомментировать ситуацию с франшизой, а именно с двумя компаньонами, которым он ее продал, не смог генеральный директор Никита Шиянов.
Оказалось, что он только лицо компании. Предприниматель не признает своей вины и назначает отдельную встречу, на которой рассказывает, что клиенты невнимательно изучили договор. Мы ждем покрытия платежа, которое ему нужно произвести, и после этого у него соглашение расторгается", — заявил Шиянов.
Вот только бизнесмены утверждают, что задолженностей на момент расторжения договора у них не было, а договор составлен настолько хитро, что выполнить условия для расторжения практически невозможно. Но Шиянов утверждает, что у других получается с ним успешно сотрудничать. Например, в соседнем кабинете ожидал Илья Кисин, рассказавший, что за два года совместной работы не разу не пожалел.
Выстроить так, чтобы оно работало все само. Приносило условно пассивный доход.
Оказалось, что в их отношениях наступил кризис, с которым супруги не справились. Несколько недель ни Надин, ни Никита не публиковали совместные кадры, хотя ранее ежедневно показывали друг друга в соцсети, поэтому поклонники заподозрили неладное. Сегодня Никита официально подтвердил расставание. У нас с Надей больше ничего, мы разошлись. И все… Здесь не хочу ничего разжевывать, искать, кто прав, кто виноват.
В результате наш клиент — компания, которая занимается пластиковыми окнами, получает в шесть-семь раз больше клиентов, чем у них было до нас, увеличивая свои продажи существенно. Никита Шиянов: Важно понимать, что мы работаем не с данными всех посетителей, которые зашли на сайт, а только с теми данными, где пользователи сами добровольно дали согласие на обработку своих персональных данных, соответственно, у нас было даже судебное разбирательство с Роскомнадзором, который отвечает за работу с персональными данными. Проводилась большая экспертиза, анализ работы продукта, после которого Роскомнадзор признал нашу деятельность законной и от своих исковых требований отказался. Мы помогаем соединять посетителя и бизнес, давая каждому лучшее предложение: бизнес получает для себя нового клиента, а посетитель, который зашел на сайт, который не знает какое-то оптимальное предложение, которой мог запутаться на этом сайте или которого что-то могло смутить, он получает звонок компетентного человека, который может его нормально проконсультировать, четко ему объяснить, как все работает, и в результате сделать так, что потребитель выберет для себя лучшее решение и лучшее предложение на рынке. В результате каждый закрывает свою потребность и для каждого этот продукт становится крайне полезным. Никита Шиянов: Все достаточно просто. И раньше было очень много тенденций перехода бизнеса в интернет, а, например, сейчас компании на интернет-рекламу тратят больше, чем на телевидение, наружную рекламу и все прочее. Пандемия лишний раз показала бизнесу важность тотального перехода в интернет, потому что без нормально выстроенных интернет-продаж, к сожалению, бизнес сейчас работать не может. Здесь мы наблюдали очень большой всплеск запросов со стороны бизнеса, который хочет выстроить нормальные интернет-продажи. Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.
Практически как у Иосифа Оганесяна, который решил бросить Сашу Черно. Шахиджанов также начал подмечать недостатки бывшей героини Дома 2, они принялись разговаривать о своём неудачном браке, а затем пришли к выводу, что пора поставить точку в отношениях. Сил и желания сохранить союз или пойти к семейному психологу у пары не осталось. Михаил рассказал, как он в день годовщины свадьбы 10 августа через окно незаметно проник в свой кабинет, снял с пальца обручальное кольцо, провел обратный свадебному ритуал, объявив себя и супругу свободными.
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул.
Отзывы и жалобы клиентов
- Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
- С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
- Смотрите также
- Отзывы и жалобы клиентов
- Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | Video
- Наталья Водянова и Антуан Арно
Достаточно
Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Сегодня я взяла интервью у молодого предпринимателя Никиты Шиянова.
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
Такие лиды никак не поспособствует продажам. И даже наоборот нанесут вред магазину. Менеджерам придется тратить на них время. Надеясь на покупку, а по факту имея дело с ледяной базой.
Это резонирует с тем что предлагает WantResult. И что придется продавать обладателю франшизы. После такого о пролонгации и речи не будет.
Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя. Ведь это он предоставил неработающий сервис. И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult.
Долговая яма и двухсторонний договор Отсюда вытекает то что челочек отдаст деньги за франшизу. Но покупать товар никто стремится не будет. А кто купит, быстро обнаружит что сервис предоставляет некачественный товар.
Ежемесячной прибыли не будет, и окупить вложения будет трудно. Но главная проблема не в этом. При заключении договора, менеджеры WantResult уговорили дополнительно подключить премиум сопровождение.
Которое обходится 50 000 рублей в месяц. Стоит ли теперь говорить, что никакой реальной помощи это не приносит. Единственное, что можно позвонить пожаловаться личной подушке для нытья из WantResult.
Которая успокоит теплым словом, но не окажет никакой конкретной помощи. Но он же будет требовать 50 тысяч каждый месяц вне зависимости от результата. И если хотя бы один раз не заплатить, компания WantResult отключает доступ к франшизе, за которую человек заплатил 400 тысяч.
И пока он не оплатит, доступ никто не вернет. Мало того. На следующий месяц придет еще один платеж на 50 тысяч, за «премиум сопровождение».
И так каждый месяц. В такой ситуации лучшим решением будет немедленно разорвать контракт, и не уходить в пассивный минус. Но в договоре с WantResult прописано, что клиент не имеет права разрывать контракт в одностороннем порядке.
Без разрешения WantResult, контракт будет действителен. Разорвать договор, компания разрешает только когда клиент оплатит долги. Иначе компания будет пожизненно начислять оплату по договору за очень полезную услугу «премиум сопровождение» А вишенкой на торте, является то что клиентам должникам предлагают записывать на видео положительные отзывы о компании и публиковать их в интернет.
За каждый такой видео отзыв, с лицом и упоминанием ФИО. WantResult щедро готова списать 5000 долга. На таком позоре закончим обзор схемы.
И перейдем к главному аферисту компании. И создатель программы WantResult. В интернете можно почитать красочную историю.
О том, как обычный парень с села выучился, написал программу и построил большую компанию. На самом деле компания построена на обмане и мошенничестве. А правда из истории только о мальчике из села.
В тот момент их старшему сыну Климу было уже 26 лет, а вот младшему Никите — только 15 лет. По словам молодого человека, Поплавской очень тяжело далось расставание с мужем, она часто плакала и с трудом ходила на работу, которая тоже не приносила ей ни удовольствия, ни денег. Никита отмечает, что из-за финансовых трудностей, денег у них порой хватало только на гречку и капустные котлеты.
Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши. Хотите также?
Покупайте их услуги и франшизы.
Однако тут важно вспомнить, что один из центров принятия решений в клубе находятся далеко за пределами Тольятти. Собственно, именно там и было принято решении о прекращении сотрудничества с тренером, который дал более чем достойный результат в первый сезон после возвращения первого немосковского чемпиона страны в элиту. Заменить Браташа в скором времени может Александр Савченков, который последние три сезона работал помощником Алексея Кудашова в «Динамо». Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась. Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет.
В клубе тем не мене, считают, что вратарская позиция требует усиления. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О целесообразности поиска ему конкурента можно спорить. Однако СКА в настоящий момент рассматривает приглашение иностранного вратаря, изучая все доступные на рынке варианты. В идеале таким кандидатом мог бы стать канадец Картер Харт, который замешан в деле о неподобающем поведении по отношению к одной даме.
Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем
«Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы.
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
пишите мне в телеграм antiWR666. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.