Интерлюдия ('Буря над озером') и песня Эвридики ('Орфей, я в лицо её знаю.'). Уссурийск, 29 сентября, UssurMedia. Первой драматической сценой страны, на которой поставлен самый успешный русский мюзикл Орфей и Эвридика, внесенный в книгу рекордов.
РОК-ОПЕРА ОРФЕЙ 29 апреля 2023, концерт в Гигант Холл, Санкт-Петербург
Премьера мюзикла «Петя и Фолк. Тайны миров» состоится 8 и 9 ноября 2022 года в Театре на Таганке. Подпишитесь и читайте новости из закулисья рок-опер "Орфей" и "Гермес"! Концерт оперной студии «Орфей» «Весна. Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы. Рок опера Орфей концерты 2023 в Москве.
Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге
Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Две красивейшие легенды стали одной новой историей о выборе, судьбе и любви.
Красногорск, у. Международная, д.
Сейчас классика очень актуальна, а «Орфей» находится на волне успеха. За четверть века радиостанция завоевала широкую аудиторию, заслужила уважение и молодых музыкантов, и мэтров мирового уровня. Умение быть солидным и современным — одна из характерных черт «Орфея». Сегодня «Орфей» радиостанция, продюсерский центр, интернет-портал — это комфортная среда для общения всех любителей классической музыки.
Но в финале спектакля Вэл и Лейди, в луче света, взявшись за руки и не оглядываясь назад, спускаются по театральной лестнице вниз, потому что иногда, чтобы подняться наверх, нужно спуститься вниз, на самое дно мрачного Аида. В «Орфее» огромное количество режиссерских находок, которых хватило бы на несколько постановок в другом театре, эффектная визуализация метафорического сценического пространства, придуманная художником-постановщиком Владимиром Боером, много мощных актерских работ, удивляющих пластической выразительностью и точностью красок, и, конечно, божественная музыка и инфернальный свет — то, без чего невозможно представить спектакли Театра Романа Виктюка. Приходите и убедитесь во всем этом сами!
Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023
Спикерами пресс-конференции выступили: генеральный директор и художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра "Орфей", глава. Рок-опера «Орфей» с 30 сентября по 2 октября 2022, Концертный зал Vegas City Hall в Красногорск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. это посвящение учителю Роману Виктюку, поэтому режиссеру было особенно важно сделать эту трагическую историю светлой и полной надежды.
Гульнара Галавинская закрыла сезон «Орфеем и Эвридикой»
Премьера оперы "Орфей" Монтеверди в рамках программы "Барокко в современном музыкальном театре" фестиваля "Видеть музыку" 2018. Высокое искусство легендарного Орфея его юные последователи несут максимально широкому кругу зрителей. 25 октября в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац состоится премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» в постановке Георгия Исаакяна. Высокое искусство легендарного Орфея его юные последователи несут максимально широкому кругу зрителей.
Детский музыкальный театр «Орфей» представил мюзикл «Хрустальная туфелька»
Красота мюзикла заключается в разнообразии: постановка не бывает дешёвой и однолинейной, ведь актёрам предоставляется большая творческая свобода, а команда постановщиков заготавливает сотни, а то и тысячи спецэффектов! Сказать, что вам стоит посмотреть мюзикл «Рок-опера «Орфей»» вживую и приобрести билеты на сайте kassa-crocus.
Что тут интересного с точки зрения театра? Это был авангардный проект, делали совсем еще неизвестные люди, которые искали новую форму и соединяли на базе театра направления, которые до них никто не соединял. Хип-хоп оказался идеален в том смысле, насколько легко он ложился на сюжет, на энергию. В Америке есть целый театр, который занимается исключительно хип-хопом.
Это крайне успешная постановка, на которую даже приходил Обама. Миф об Орфее — не самый очевидный выбор для сюжета в смысле его актуальности. На самом деле, очевиднее некуда. Та часть аудитории, которая знакома с мифом, следит за режиссерской трактовкой концепции и трансформациями сюжетов. Но даже тем, кто не знает, о чем вообще идет речь, это будет интересно.
И я сейчас меньше всего говорю о смысле мифа — а смысл сам по себе достоин, чтобы его анализировать. Сама история красиво легла на хип-хоп индустрию. Главный герой — певец, и это прежде всего внутрицеховая история. История попадания независимого артиста в некую систему и того, к чему могут привести некие соблазны, которые поджидают талант. Вообще у нас существовала стартовая концепция, под которую мы должны были придумать сюжет.
Stay True — это некое направление, которое предлагает компания, с которой мы делаем этот проект, Ballantines. На этом завязана история — чувак уезжает пробовать свои силы в мегаполис, а где-то остается его верный друг и соратник, его любимая. Он талантлив, он обращает на себя внимание людей, которые на таланте делают деньги. И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе. В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор.
Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки. Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм.
При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией. Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник. Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью.
Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы. Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов. Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы. Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны.
Боло Йен, кто это такой? Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма.
Две красивейшие легенды стали одной новой историей о выборе, судьбе и любви. Нити судеб богов и смертных переплетаются в причудливом узоре.
Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в Царство мертвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом.
За четверть века радиостанция завоевала широкую аудиторию, заслужила уважение и молодых музыкантов, и мэтров мирового уровня. Умение быть солидным и современным — одна из характерных черт «Орфея». Сегодня «Орфей» радиостанция, продюсерский центр, интернет-портал — это комфортная среда для общения всех любителей классической музыки. На территории «Орфея» открыт доступ к российским и мировым музыкальным ценностям, отсюда отечественная академическая музыка достигает самых дальних пределов России и всего мира.
В Театре на Таганке состоится премьера мюзикла «Петя и Фолк. Тайны миров»
Рок-опера «Орфей» 2022, Красногорск — дата и место проведения, программа мероприятия. | Рок-опера «Орфей» билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Рок-опера «Орфей». |
Орфей в хип-хопе: Юрий Квятковский и Noize MC о спектакле Ballantine's Noize MC's Hip-Hopera | 25 октября в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац состоится премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» в постановке Георгия Исаакяна. |
Театры Екатеринбурга везут домой три «Золотые маски» | АиФ Урал | В ДК БМЗ музтеатр «Орфей» 11 ноября в шесть вечера представит мюзикл по знаменитой сказке О. Уайльда. |
Алексей Франдетти поставит мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» с хором радио «Орфей» | Свердловский театр музыкальной комедии получил две «Золотые маски» за мюзикл «Орфей & Эвридика» в номинациях: лучшая мужская и женская роль в «Оперетта-мюзикл». |
Рок-опера «Орфей», Vegas City Hall в Москве - купить билеты на MTC Live | 25-летний юбилей радио «Орфей» отмечает грандиозным музыкальным фестивалем «ТЕРРИТОРИЯ КЛАССИКИ», который пройдет в Колонном зале Дома Союзов. |
Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023
Силантьева раньше исполнял абсолютно все концерты по заказу Гостелерадио. Это были концерты к датам, к профессиональным праздникам, ко Дню милиции, 7 ноября, ко Дню Победы — это был оркестр, который за деньги, которые платило ему государство, обслуживал все государственные концерты. Кроме того, если Гостелерадио — это были специализированные оркестры только для записи или съемок, им необязательно хотя они это делали было вести концертную деятельность, то сейчас получается, что основную прибыль коллективы получают от концертной деятельности. А если есть концертная деятельность, то желательно бы иметь свой собственный зал. Потому что арендовать залы под репертуарную концертную деятельность — это невероятные деньги.
Так что это крайне сложная часть нашей работы. Мы создаем контент для радио. Без этой огромной работы мы рискуем потерять целый культурный пласт. И это касается не только современных авторов, но и тех композиторов и исполнителей, кого в непростые времена навсегда вычеркнули из истории.
Мы также помогаем молодым композиторам. Ведь для композитора очень важно услышать, как звучит его музыка, чтобы постоянно наращивать свою мощь: написал симфонию, услышал в исполнении оркестра, понял, вот здесь не то, здесь не так. Но позволить себе запись и исполнение могут единицы. У «Орфея» есть такой проект — конкурс молодых композиторов.
Он является частью большого международного конкурса Rostrum of Composers «Трибуна композиторов». Мы отбираем три произведения разных авторов, отбираем их по партитурам. Разучиваем, записываем, исполняем и транслируем на радио. После голосования выбираем лучшее произведение и посылаем на конкурс.
Если композитор побеждает, его наградой является девятикратное за год исполнение на всех радиостанциях — членах жюри. То есть его музыка зазвучит во всем мире. В прошлом году конкурс отменили, к сожалению, из-за пандемии, а в 2019 году мы возили две талантливые работы — Якова Александрова и Диниса Курбанова, которые всеми были отмечены, но, к сожалению, не заняли никаких мест. И все равно это был колоссальный успех.
Что это был за проект? Это был эксперимент, который дал нам возможность немного сориентироваться в огромном цифровом пространстве. Сейчас мы уже занимаемся этим профессионально и готовим к запуску большую цифровую платформу, на которой все будет «по-взрослому». Это будет самостоятельная платформа с серьезным траффиком, с хорошей медиатекой, где будет выложен не только наш собственный контент, но и предоставленный нашими партнерами.
Самое главное — соблюсти все юридические формальности, чтобы стать мощным агрегатором классического академического контента. Мы сразу поняли, что популярнее среди наших слушателей, и, естественно, пошли уже в ту сторону. Пандемия дала возможность немного остановиться, проанализировать то, что мы делаем. И это дало, я считаю, грандиозный результат.
Как вы считаете: нужно ли идти на поводу у аудитории или пытаться ее «образовывать»? Ведь очевидно же, что большинство предпочитает «облегченный» вариант классики… — Есть два взгляда на эту проблему. Есть взгляд «продажника», как я это называю, которому, конечно, легче идти на поводу у слушателя и делать то, «что покупается». К сожалению, это сейчас самый распространенный взгляд.
Но я его не разделяю. Однако я не разделяю и позицию высоколобых академистов, которые считают, что если симфония звучит три часа а Вагнер — пять! Талантливая редакция должна упаковывать старые истории в современную «упаковку». Конечно, для этого нужно определенное чувство вкуса, ведь это высокое искусство.
Сейчас идут всевозможные новые сериалы на старые сюжеты, и многие сомневаются: надо ли делать такие ремейки? Нельзя же, скажем, переписать картину Да Винчи… Для оперы, кстати, это очень характерно.
На сцене «Гигант-холла» развернется красочная и яркая история. Начало в 19:00. Программа Создатели называют эту постановку мифологическим триллером. Она основана на объединении двух мифов: об Орфее и Эвридике и о похищении Персефоны.
Для состязания певцов в каждом составе - два трио артистов двух поколений. Само по себе состязание сочиненное авторами как пародия на откровенную попсу могло бы легко превратиться в капустник - тем более, что каждый из исполнителей очевидно намекает на образ того или иного кумира 60-х-70-х годов Элвис Пресли, Том Джонс и т.
Единственная, на данный момент, исполнительница партии Эвридики Юлия Дякина хороша внешне, прекрасно двигается, обладает хорошим голосом. Но ее героиня от сцены к сцене не меняется, оставаясь прелестным созданием, не более того. Впрочем, мир все равно спасен: яйцеголовые "прозревают", превращаясь в хиппи. Тех самых, что в благословенные 1960-е отрицали насилие и призывали "делать любовь, а не войну". Что же, времена изменились, но в мире, вновь находящемся на грани катастрофы, эти призывы как нельзя кстати. Общее впечатление от спектакля позитивное, но пока не слишком внятное. Атрибутивная для жанра спрямленность характеров и акцент на "шоу"; постоянно форсированный саунд и отсутствие разговорных диалогов то есть живых интонаций человеческого голоса становятся препятствием к тому, чтобы переживать вместе с героями переломные моменты сюжета. Но не отменяют эту возможность!
Он пишет треки не только для главного персонажа, но и от лица других персонажей этой хип-хоперы. То есть, как автор вынужден перевоплощаться, а также работать по сценарию — для меня это высокий пилотаж. Что тут интересного с точки зрения театра? Это был авангардный проект, делали совсем еще неизвестные люди, которые искали новую форму и соединяли на базе театра направления, которые до них никто не соединял. Хип-хоп оказался идеален в том смысле, насколько легко он ложился на сюжет, на энергию. В Америке есть целый театр, который занимается исключительно хип-хопом. Это крайне успешная постановка, на которую даже приходил Обама. Миф об Орфее — не самый очевидный выбор для сюжета в смысле его актуальности. На самом деле, очевиднее некуда.
Та часть аудитории, которая знакома с мифом, следит за режиссерской трактовкой концепции и трансформациями сюжетов. Но даже тем, кто не знает, о чем вообще идет речь, это будет интересно. И я сейчас меньше всего говорю о смысле мифа — а смысл сам по себе достоин, чтобы его анализировать. Сама история красиво легла на хип-хоп индустрию. Главный герой — певец, и это прежде всего внутрицеховая история. История попадания независимого артиста в некую систему и того, к чему могут привести некие соблазны, которые поджидают талант. Вообще у нас существовала стартовая концепция, под которую мы должны были придумать сюжет. Stay True — это некое направление, которое предлагает компания, с которой мы делаем этот проект, Ballantines. На этом завязана история — чувак уезжает пробовать свои силы в мегаполис, а где-то остается его верный друг и соратник, его любимая.
Он талантлив, он обращает на себя внимание людей, которые на таланте делают деньги. И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе. В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор. Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки. Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм. При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией.
Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник. Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью. Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы. Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов. Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы. Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны.
8 и 9 ноября в Театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров"
это посвящение учителю Роману Виктюку, поэтому режиссеру было особенно важно сделать эту трагическую историю светлой и полной надежды. История рок-оперы «Орфей» началась с давней мечты Ольги Вайнер создать свой мюзикл. В масштабной постановке будет задействован Академический хор русской песни радио «Орфей», Академический Большой концертный оркестр имени Силантьева. Интерлюдия ('Буря над озером') и песня Эвридики ('Орфей, я в лицо её знаю.'). Прославленный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру.
Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
Андрей Зубец, Александр Казьмин, Юлия Дякина, Хор и оркестр радио «Орфей». 44 года назад в Ленинграде состоялась премьера первой советской рок-оперы — «Орфей и Эвридика» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, даты, легенды на. Купить билеты на рок-оперу «Орфей» в Vegas City Hall, Москва. Народный коллектив "Театральная студия "Орфей" совместно с выпускниками ГИТИСа и РГСУ на сцене "Дворца культуры Апрелевка" представят для всех жителей и гостей. 25 мая в Vegas City Hall пройдет рок-опера Ольги Вайнер «Орфей». Последние новости.
«Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж
Теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира. Купить билеты на рок-оперу "Орфей" можно на сайте redkassa. Красногорск, у.
Художественный руководитель и главный дирижёр Русского хора радио «Орфей» Николай Азаров. Главный хормейстер — Андрей Азовский. Главный балетмейстер — заслуженная артистка России Людмила Байкова. Выступление Академического хора русской песни радио «Орфей» состоится 18 февраля на Большой сцене Москонцерт холла. Главный информационный партнёр проекта «Выходные мюзикла» — радио «Орфей».
Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в Царство мертвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг. Теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира.
Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма. То, чем Легчаков и команда наполняли эти тексты — это все темный лес для театралов. Орфей и Эвридика должны оказаться в этом смысле чем-то более очевидным. Есть ли параллели с советской рок-оперой про Орфея? Только вот этот постмодернистский флоу. Идея делать что-то на основе классического сюжета. Тексты Нойза кто-то курирует? Есть либретто, которое придумано без его участия. Есть расшифровка того, что происходит внутри сцены — и он пытается об этом написать какие-то рифмованные строки. Нужно ли ему быть большим актером или просто самим собой — человеком, который поет песни? Он не играет образ или персонажа, он играет сам себя. В этом смысле, большим актером быть не нужно. Но спектакль это жесткая структура. Добавляются объекты внимания — мизансцены, какие-то вещи, на которые нужно делать акценты. Надо быть большим артистом, чтобы держать аудиторию такую. Это процесс для Ивана не совсем знакомый — он держит большие арены, но там ему помогает музыка. А здесь могут быть моменты, когда он просто говорит текст — и тоже должен держать эту концентрацию. Noize MC музыкант Почему обратились к тебе? Насколько я понимаю, рассматривали несколько кандидатур. Мне сразу понравилась идея сделать большую рэп-оперу, в которой бы читались аллюзии к современным хип-хоп реалиям. Я давно затевал сделать что-то большое. Как только услышал, что предстоит работать с Юрой Квятковским, решил, что точно должен принять в этом участие — и уже через неделю написал первый трек для проекта. Легко ли писать тексты по техзаданию? На самом деле, да. Как тебе сказать — это проще, поскольку сужается поле вариантов и ты сразу видишь заложенные драматургические линии. В каком-то смысле это похоже на баттл хип-хоп. Тема вроде бы есть, но раскрыть ее можно очень по-разному. И есть дедлайн, добавляющий азарта происходящему. И здесь есть именно то, что я в баттле люблю — нужно очень творчески решить задачу и вплести эмоции, личный опыт. Это определенный вызов. Нужно ли тебе быть актером? Я не актер совершенно, но у меня есть сценический опыт, который в театре можно интересным образом применить. Очень важен и нелегко дается переход из сценической, музыкальной истории в чисто театральную. Как говорит Юра по своему опыту работу с рэп-артистами, рэперы — они все в таком скафандре, где у них руки сами двигаются, делают то, что привыкли делать на концерте. Еще у нас есть типичная баттл-сцена, где будут соревноваться Орфей, Нарцисс, Спартак и Прометей. Я, кстати, почему сейчас не хочу участвовать ни в каких баттлах — потому что в парном баттле тебе нужно что-то узнавать про оппонента, искать несоответствия в том, что он говорил и делал, где он занял какую-то слабую позицию.