крупнейшая монографическая выставка приурочена к юбилею одного из наиболее известных русских художников конца XIX. Заявление Комитета защиты общественного Музея имени МЦР по поводу издания книги «Машинописные тетради Урусвати.
Международный Центр Рерихов. Сегодня на Рубеже!
Музей Рериха в беде! | Власть труда | "Музейный центр Рерихов на ВДНХ действует в рамках необходимых нора и стандартов и принимает большое количество посетителей. |
Музей Рерихов | Работающий на ВДНХ с 2019 года Музей Рерихов останется выставочным центром Музея Востока, в котором будут проводиться разного рода временные выставки. |
Музей Рерихов на ВДНХ возобновил работу
Они впервые узнали об истории многолетнего сотрудничества уроженца города Кузнецка ныне Новокузнецка последнего секретаря Льва Николаевича Толстого Валентина Федоровича Булгакова с художником Николаем Константиновичем Рерихом, связанной с деятельностью Русского культурно-исторического музея в Праге. В этом году исполняется девяносто лет с основания музея, который Рерих называл «маяком русского искусства и науки за рубежом». Рассказывал о музее, и они безвозмездно дарили музею картины, книги с дарственной надписью, личные вещи. Николай Рерих, которому Булгаков написал письмо в Индию с рассказом о музее, подарил пятнадцать своих картин. Сын художника, живописец Святослав Рерих, также принял участие в общерусском деле и передал в дар музею три своих картины — «Портрет отца» 1938 , «Пастух Кулуты» и «Закат». Рерих высылал В. Булгакову свои статьи, которые он публиковал в пражской прессе. В свою очередь, Валентин Федорович отправлял художнику свои книги о Льве Толстом, и он дал им высокую оценку. Рерих писал в письме Булгакову: «Многие свидетели великих событий предпочитают промолчать и боязливо скрыться за спиною толпы.
Вокруг света всегда происходит очень много теней, свет отбрасывает их. И борьба за музей, которая существует не один десяток лет, в какой-то мере естественна. Пока люди такие, какие они есть… Но наша задача — сделать Рериха тем, кем он есть, и показать, каким он был когда-то, показать лучшее в его образе — художника, общественного деятеля, настоящего творца. Да, можно сказать, что какой-то этап борьбы завершился. Когда-то мемориальный кабинет был здесь, он просуществовал здесь почти 40 лет, потом мы переехали в усадьбу Лопухиных. Два года музей там просуществовал. Но, наверное, есть какие-то реальности, которые выше нас. Музейный городок Пушкинского музея — это серьезная вещь, и наш Лопухинский особняк перешёл в юрисдикцию Пушкинского музея и теперь находится там. А здесь мы восстановили мемориальный кабинет на совершенно новых принципах, с новыми идеями. Теперь и на ВДНХ, и здесь возникла стабильность. Но я думаю, что Рерих ещё весь впереди, весь в будущем. Вы знаете, ведь музея Рериха как такового нет… Николай Рерих требует большого музейного пространства. Когда-то в Нью-Йоркском музее был музей Рериха — небоскреб 29 этажей, где был представлен весь синтез искусства: и живопись, и музыка, и педагогика — всё так, как это видел Рерих, в синтезе. Он поэтому и создал такой музей в Нью-Йорке — огромный музей, там было 1008 картин и который вёл огромную культурную деятельность. Великий человек, значительная, мирового плана фигура, и крупные задачи, которые он выдвигал в жизни, связаны не только с искусством, защитой культурных ценностей и памятников культуры. Здесь нужно напомнить о его геополитической деятельности по освоению Центральной Азии, по расширению физических границ России и её духовных границ на большие пространства. В соответствии с его замыслами и требуются какие-то другие пространства. Мне кажется, что мемориальный кабинет Рериха — это только начало. Вы говорите про завершение, а я бы сказал, что это только начало большого пути Рериха. Музей его имени должен быть большой, настоящий, специально посвященный только Рериху. Россия не проигрывает ли в этом плане на международной арене? Владимир Росов: Вы знаете, в своё время жена Николая Константиновича записала даже в свой дневник, что придет время, когда творчество Рериха и книги, и картины покроет всю Россию. Это будет по-настоящему повод к духовному созреванию русской нации.
В заявках, посылаемых электронной почтой, необходимо в поле «тема» указать: РН-23. На конференции в помощь докладчику предусмотрены ноутбук, проектор и экран. Если необходима какая-либо дополнительная аппаратура, просим сообщить заранее. Требования к оформлению статей По результатам работы конференции планируется издание сборника материалов, который будет проиндексирован в РИНЦ. В сборник включаются статьи, оформленные в соответствии с установленными требованиями: — объём до 18 страниц в редакторе Microsoft Word; — кегль 12, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал одинарный; — абзацный отступ 1,25 см; верхнее, нижнее, правое и левое поля — 2 см; — фамилия, имя, отчество автора, страна, город — вверху по центру; — название доклада — ниже по центру; — краткая аннотация к статье на русском и английском языках с ключевыми словами; — библиографические ссылки оформляются по требованиям ГОСТ 7.
Там покажут более 400 живописных полотен Николая и Святослава Рерихов, а также скульптуры и тибетские иконы танки , в 1920-х годах привезенные Николаем Рерихом из научно-художественной экспедиции в Индию и Центральную Азию. Представленные в экспозиции живописные работы Николая Рериха создавались в течение 45 лет: здесь можно будет увидеть знаменитые картины «Строят ладьи», «Идолы», «Голубиная книга», «Земля Славянская», «Ярослав Мудрый», «Святогор», «Ангел последний», «Чудо», «Армагеддон», а также так называемую архитектурную серию этюдов и работы из цикла «Гималаи». Сын Николая Рериха Святослав жил и работал в Индии. Его живопись посвящена быту индийской деревни.
Сектантский Центр Рерихов оцепили, в здании начали обыски
По вопросам приобретения сборника обращаться по эл. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Опубликовано: 10. Сборник адресован широкому кругу читателей: школьникам, студентам, педагогам, родителям и всем, кого интересует духовное развитие человека, вопросы Культуры и будущее нашей цивилизации. Стоимость сборника 655 руб. Карл Ефимович Шулунов — самобытный национальный художник Приангарья Опубликовано: 26. Это певец красоты, передающий её в зримых образах в соответствии со своим мировосприятием. Карл Ефимович Шулунов - член Союза художников России, яркий представитель самобытных национальных художников, воспевающих красоту своей малой Родины и своего народа. Он родился 16 апреля 1939 года в г.
Окончил Иркутское художественное училище в 1959 г. После службы в Советской армии работал в разных организациях: учителем рисования в школе, чертёжником в проектном институте, занимался вопросами технической эстетики в отделе главного конструктора завода им. С 1974 года работал в художественном фонде при Союзе художников. Живописью занимался все годы параллельно трудовой деятельности. Рериха , расположенном на 149 км. Кругобайкальской железной дороги, в п. Старая Ангасолка на пересечении пешеходных и железнодорожных туристических троп, открылась персональная выставка этого самобытного, талантливого художника. Чтобы понять чьё-либо творчество, надо познакомиться с мировоззрением творца.
Карл Ефимович происходит из рода хонгодоров, пришлого монгольского племени, составлявшего основу монгольской нации при Чингисхане. Он считает себя русским монголом, ассимилировавшим бурятскую культуру.
И разве не пророчески звучит это напоминание в наши дни? Куда нам ещё идти, как не на Восток, если Запад хочет от нас одного — полной и безоговорочной цивилизационной капитуляции и не желает видеть Россию своим полноценным и уважаемым соседом?
Всё это говорит о Н. Рерихе как о крупном художнике, мыслителе и патриоте, чьё наследие заслуживает отдельного музея или даже научного центра. Но где понимание уникальности и нужности рериховских проектов для России со стороны Министерства культуры, исповедующего в отношении Рерихов идеологию «оптимизирования»? В советское время институты, учреждения культуры и музеи, временно законсервированные в условиях эвакуации, открывались, даже когда ещё не кончилась война.
Бывшему работнику Военно-исторического общества В. Кононову наверняка известны приказы Наркомпроса РСФСР 1941 года «О мероприятиях по сохранению и учёту музейных фондов», «О формах функционирования музеев в условиях военного времени». Ведь тогда 427 музеев, оказавшихся на оккупированной территории СССР, были разграблены, а свыше 100 000 ценных памятников вывезены за пределы страны. Но уже с весны 1942 года музеи прифронтовой полосы и центральные музеи включились в работу по учёту ущерба, и многие из них были восстановлены уже в 1944-1945 годах.
Почему же сегодня, когда мы уже более 70 лет живём без войны, а цены на нефть идут вверх, денег на финансирование государственного музея, содержащего самую крупную в мире коллекцию картин Н. Рериха, так и не находится? Интересно, какую бы оценку получила работа современных ответственных работников Минкульта по сохранению музеев и музейных ценностей, если на неё взглянуть глазами военного времени? Но даже если сравнивать такую работу не с высочайшим ответственным трудом и дисциплиной военной эпохи, но с перестроечными стандартами, то насколько всё-таки снизилось умение чиновников мыслить и работать на масштабном государственном уровне!
Понимают ли они, что их логика и стратегия выглядят в ряде вопросов неизмеримо слабее, чем поведение советских и постсоветских руководителей страны и культуры, какой бы справедливой критике они сегодня ни подвергались за другие дела и решения? Всё-таки те приняли рериховское наследие, то есть выступили как созидатели, а сегодняшние чиновники работают на принижение, если не на уничтожение. Что значит фактическое закрытие Государственного музея Рерихов для страны? Это ещё один шаг к культурной деградации, насаждающей деловые и развлекательные центры, но закрывающей очаги культуры, объединяющие людей.
Музей Рерихов — не первая организация, которую собирается закрыть Минкульт. Можно вспомнить замечательный ансамбль «Боян» под руководством А. Полетаева и немало других высокопрофессиональных, патриотически ориентированных организаций, попавших под тяжёлый каток Минкульта. Это уничтожение романтики, высокой культуры, существующей на бюджетные, то есть на наши с вами, деньги, от которой Минкульт хочет побыстрее избавиться, заменив их развлекательной, коммерчески выгодной псевдокультурой.
Закрытие Музея Рерихов означает и урон для восточного направления русской культурной политики, которую олицетворял собой и своей универсальной деятельностью Н. Это, конечно, будет отмечено нашими восточными соседями, той же Индией, однозначно — Россия не торопится развивать с ними культурные связи. На Востоке вообще умеют правильно улавливать тонкие сигналы на государственном уровне. И сколько косвенных потерь для России это вызовет, просчитывал ли кто-нибудь подобные перспективы?
Наконец, в основе решения о закрытии музея — глубокое пренебрежение к той части народа, интеллигенции, для которой необходимым условием жизни являются духовный поиск, картины Рериха, увлечение Востоком. Это опасно — любить то, что не входит в чиновничье представление об окружающем мире. Отменяя свое собственное решение о создании Государственного музея Рерихов филиала Государственного музея Востока , министерство расписывается в своём непрофессионализме. Единственно правильный выход из тупика Сотрудники Министерства культуры, к величайшему сожалению, демонстрируют не государственное, а коммерческое и бюрократическое мышление.
Ведь на этот раз ликвидируется не общественная организация, а филиал государственного музея. Та часть общественности, которая ратовала за создание именно Государственного музея Рерихов, выступает категорически против его фактической ликвидации. Единственно правильным выходом из сложившейся ситуации она считает предоставление Минкультом твёрдых гарантий, что здание Музея Рерихов в усадьбе Лопухиных не будет передано никаким другим организациям. Если необходим ремонт, то он может быть проведён без выселения музея.
Хочется верить, что министр культуры В. Мединский, разработавший программу по воспитанию патриотизма в России, не станет исключать из неё таких просвещённых патриотов, как Рерихи.
Сейчас в музее представлено около 380 объектов, из которых более 200 — картины. В трех залах можно увидеть представленную Государственным музеем Востока экспозицию «Ковчег будущего», включающую в себя работы Николая Константиновича Рериха и его сына Святослава. Более того, картины Рериха-старшего «Чудо», «Свет небесный», «Армагеддон», «Ангел последний», «Клад захороненный» и другие работы из серии «Гималаи» также представлены в музее.
Мединский уточнил, что "центр на ВДНХ останется выставочным центром Музея Востока для проведения разного рода временных выставок". Но вернуть их назад в прежнее здание Музея Востока на Волхонке абсолютно невозможно, потому что здание надо реставрировать, это долгая история. Мы хотим, чтобы поклонники Рериха получили лучше и раньше, музей в центре Москвы", - добавил он.
Говоря о статусе музея, он отметил, что этот вопрос будет решён позже.
Музей Рерихов на ВДНХ снова открыл двери для посетителей
В ноябре 2021 года Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда, обязавшее Музей Востока вернуть МЦР архив семьи Рерихов, и МЦР обжаловал отмену. Музей, который потеряла россия: виртуальный тур по залам общественного музея имени , разрушенного в москве. По окончании работ в усадьбе опять разместится Музей Рерихов – филиал Государственного музея Востока, нашедший себе временное пристанище в павильоне 13 на ВДНХ. Эта выставка является совместной работой Санкт-Петербургского государственного музея-института семьи Рерихов и Координационного Центра Знамени Мира «Юг России» МКЗМ. С 12 апреля по 12 мая 2024 года в Государственном художественном музее Алтайского края проходит выставка «Кулу – серебряная долина Рериха», посвященна. С 9 октября Государственный музей Востока и Музей Рерихов представляют новую экспозицию «Мемориальный кабинет Н.К. Рериха».
Мединский: постоянный Музей Рерихов будет создан в центре Москвы
Помимо картин, на выставке можно изучить полотна, копии архивных документов, произведения декоративного искусства, изделия из бронзы и другие предметы, собранные Рерихами в разных государствах. Музей Востока и Frida Project Foundation 9 декабря открыли выставку художника, графика, мультипликатора Бобура Исмоилова «! Здесь представлены 24 работы мастера, которые погружают зрителя в коллективные сновидения.
Создал более 7000 картин, которые вошли в крупнейшие музейные собрания мира. Для пейзажей разработал палитру, которую теперь называют рериховской, — в ней преобладают синие, бирюзовые, сиреневые, розовые и янтарно-желтые цвета. Юрий Гагарин, увидев Землю из космоса, сравнил ее цветовую гамму с его полотнами.
Британская разведка считала его буддистом коммунистической направленности и шпионом. Николай Константинович серьезно интересовался мистическими учениями и в рамках трехлетней Центрально-Азиатской экспедиции 1925—1928 исследовал Алтай, Монголию и Тибет, где искал проход в мистическую страну Шамбалу. Поселившись в Индии, Рерих вел большую общественную работу — разработал пакт о защите исторических, культурных и научных памятников в военное время, получивший широкую поддержку по всему миру Пакт Рериха. После войны начинает переговоры с СССР о возвращении на родину, но в 1947 году умирает в Индии, так и не дождавшись советского гражданства. В его честь в 2016 году названа улица в районе Сокол — недалеко от поселка художников.
Святослав Николаевич Рерих 1904—1993 Продолжатель дела своего отца. Создал более тридцати его портретов, писал также портреты деятелей Индии — например, Джавахарлала Неру. Возглавлял естественно-научный отдел института гималайских исследований «Урусвати». Был последователем и идеологом религиозно-философской системы «Живая этика» агни-йога. В 1945 году женился на одной из самых популярных индийских киноактрис того времени и внучатой племяннице Рабиндраната Тагора — Девике Рани.
Для его размещения государством было выделено здание усадьбы Лопухиных в Малом Знаменском переулке, находившееся в плачевном состоянии. В 1993 году там был создан Музей им. Рериха как филиал Музея Востока; к нему у Рериховского музея возникла претензия — требование передать 300 картин, которые в 1970-е Святослав Рерих предоставил СССР для передвижных выставок. Елена Ивановна Рерих 1879—1955 Супруга Николая Рериха, урожденная Шапошникова, — эзотерический философ и общественный деятель.
Помещение для временных выставок — это не музей.
Возможно, его можно превратить в музей, но кто же позволит перестраивать на ВДНХ помещения исторического характера? Напротив, они сейчас восстанавливаются в своей прежней помпезности. А власти ломают голову над тем, чем же занять эти специфические пространства. Вот тут-то Рерихи и пригодились! Наконец, возникает вопрос безопасности хранилища картин.
В таком многолюдном месте, как ВДНХ, нет возможности обеспечить охрану картин на должном уровне. Случай с кражей картины Куинджи в Третьяковке показал, что даже такая, казалось бы, хорошо охраняемая территория, как Третьяковская галерея, уязвима для безработного вора-одиночки. Одна из важных причин переезда музея, озвучиваемая Министерством культуры, — низкая его посещаемость. Однако ещё несколько лет назад посещаемость музея была на гораздо более высоком уровне. На первую выставку музея «Николай Рерих.
Восхождение» в пиковые дни приходило по 2 тысячи человек! Все прекрасно понимают, что в современном мире, где действуют законы рекламы, любое учреждение культуры может обеспечить достаточную посещаемость только при наличии продуманной рекламной политики. Но с момента открытия музея в 2016 году министерство не обеспечивало его достаточным финансированием, в том числе на рекламную деятельность. Как может штат в несколько сотрудников с низкими окладами притом что планировалось 56 ставок обеспечить эффективную работу музея? Такое впечатление, что создание полноценного Музея Рерихов хоть и было заявлено министерством, но вовсе и не планировалось.
Похоже, идея переселения музея продиктована скорее желанием убрать рериховское наследие с публичного поля и рассеять ряды его поклонников. Тогда становятся объяснимыми уклончивые, с ироническим подтекстом ответы чиновников министерства на письма граждан о судьбе государственного музея. Но как к этому должна относиться неравнодушная часть общественности, выступавшая в своё время за создание Музея Рерихов? Спокойно смотреть на все эти действия, противоречащие интересам государства и повышающие градус напряжения в стране?! Немного о Н.
Рерихе Создание Музея Рерихов было ответом на мощный запрос общественности ко всему, что было создано Рерихами — от картин и книг, до глобальных общественных проектов и ярких путешествий, не говоря уже о нравственной философии. В России много талантливых художников, и у кого-то может возникнуть вопрос: в чём значение Н. Рериха, чтобы для его творчества и творчества его семьи был создан отдельный музей, в то время как другие видные художники его не имеют? Сегодня, когда репутацию человека, к сожалению, создают не его реальные дела, а мнение масс-медиа, журналистские штампы, важно напомнить о реальном вкладе семьи Рерихов в русскую и мировую культуру. Уникальность Н.
Рериха-художника и мыслителя проявляется во многих направлениях, но следует сказать об универсальности его наследия. Нравится или нет кому-то Н. Рерих, но он был не только замечательным живописцем, выдающимся представителем Серебряного века, путешественником, но и крупным культурным и общественным деятелем, выдвигавшим глобальные инициативы. Он был умелым народным дипломатом, прекрасным писателем, ярким мыслителем, открывшим для русской и мировой культуры мир сакрального Востока. Почти во всех этих областях Н.
Рерих был новатором, пионером, который шёл нехожеными тропами. В области живописи он, безусловно, создал свой мир, систему образов и красок, которые до сих пор восхищают и высоких профессионалов, и обычных зрителей. В области культуры он был одним из её ярких защитников, не словами, но делами добивавшийся мировых результатов. Пакт Мира, провозглашённый им и подписанный в 1935 году в Нью-Йорке, послужил основой современного законодательства в области защиты памятников культуры. Рерих был не представителем восточного искусства, но глубоко русским человеком, проделавшим огромную работу по сохранению русской старины.
Репутация — это не пустое слово 29. Рериха по древнерусским городам. К сожалению, буквально накануне открытия проекта, широкой общественности стало известно, что руководство Российской национальной библиотеки РНБ отменило назначенное мероприятие. Любимовой, ко всем фракциям Государственной Думы Российской Федерации 28. Любимовой, ко всем фракциям Государственной Думы РФ в связи с запретом торжественного открытия выставки «Красота старины — устой настоящего и мост в будущее» и ее закрытием в Российской национальной библиотеке СПб 15 апреля 2023 г. Рериха МЦР по поводу участия журналиста О.
Шишкина в Международной книжной ярмарке Индия, Нью-Дели, 2023 г. Благотворительный концерт Николая Кузнецова в поддержку Анастасиевской часовни 09. Скрябина проводит благотворительный концерт в поддержку сохранения росписей Анастасиевской часовни 1911—1913 — уникального исторического памятника Пскова.
E-mail рассылка
- Тут были – 4
- Музей Рерихов вернется «домой» | Музей Востока
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
- Дело Международного центра Рерихов — Адвокатская контора «Аснис и партнеры»
- Мир через Культуру. День Культуры в Слюдянке
Кемеровчане узнали об истории сотрудничества Николая Рериха с Валентином Булгаковым (12+)
Музей, посвященный творчеству семейства Рерихов, работающий на постоянной основе, будет создан в центре Москвы. Датой основания ныне существующего музея Рерихов в Москве считается 2016 год, учреждение входит в состав Государственного музея Востока. Международный Центр Рерихов - Николай Рерих.
Музей Рерихов вернется в центр Москвы - Мединский
Мосгорсуд отменил наложенный на почти 200 картин Международного центра Рерихов арест. Мосгорсуд отменил наложенный на почти 200 картин Международного центра Рерихов арест. Музей и Девики Рани. Музей, который потеряла россия: виртуальный тур по залам общественного музея имени , разрушенного в москве. The mission of the Nicholas Roerich Museum is to make available to the public the full range of Roerich’s accomplishments in the fields of art, spirituality, peacemaking, science, and more. Государственный Русский музей обладает обширной и представительной коллекцией произведений Николая Рериха, относящихся к различным периодам его творчества.
Дело Международного центра Рерихов
Усадьба Лопухиных реставрируется для возвращения в нее Музея Рерихов | Сын художника, живописец Святослав Рерих, также принял участие в общерусском деле и передал в дар музею три своих картины – «Портрет отца» (1938), «Пастух Кулуты» и «Закат». |
МироТворчество - Центр Знаний им. Н.К. и Е.И. Рерих | Музей Рерихов (филиал Государственного Музея Востока). Время работы: Вторник, пятница, суббота, воскресенье с 11:00 до 20:00. |
Новости Музея Рериха в Новосибирске | Усадьба Лопухиных, разместившая Музей Рериха, оказывается местом, где находишь широкий диапазон духовных смыслов через картины Николая и Святослава Рерихов. |
Музей Рерихов в Москве | Учёные-востоковеды, философы и филологи побывали в краеведческих музеях Бийска и райцентра Алтайское, в Рерих-парке на территории Бирюзовой Катуни, посетили. |
Владимир Росов: музея Рериха как такового нет
В экспозицию войдут художественные произведения и документальные материалы. Зрители увидят свыше сотни картин и графических листов — от знаменитых шедевров раннего творчества «Гонец» и «Заморские гости» обе — Государственная Третьяковская галерея до работ индийского периода «Гуга Чохан» и «Вестник» обе — Государственный музей Востока. Рерих будет представлен не только как «мастер гор», создававший станковые произведения, но и как художник, успешно реализовавший свой талант в театре и архитектуре.
Фильм о Н.
Рерих — великий водитель культуры». Экскурсия по выставочным залам. Вход свободный.
Лекция академика РАН С.
Под предлогом проведения следственных действий по делу Мастер-Банка, президент которого Б. Рериха, вместе со всеми культурными и материальными ценностями, был захвачен.
Захват происходил в несколько этапов. Москве, усиленных сотрудниками Росгвардии при оружии и в полной экипировке, а также представители Министерства культуры и Государственного музея Востока. Они кувалдой выбили входную дверь в Музей, блокировали охрану и всех находившихся там сотрудников, а затем ворвались внутрь.
Все входы и выходы из зданий усадьбы были перекрыты, и после изъятия ключей от помещений начались обыски, прекратившиеся только к утру 8 марта. Все это время внутри зданий под надзором силовиков без еды и питья находились музейные работники — в основном пожилые люди. Руководствуясь указаниями советника министра культуры К.
Рыбака и заместителя директора ГМВ Т. Мкртычева, правоохранительные органы незаконно вывезли из усадьбы Лопухиных около 200 музейных экспонатов, необоснованно присвоив им статус вещественных доказательств и передав их на ответственное хранение в ГМВ; оригиналы и копии договоров передачи в дар Музею картин Рерихов и другие документы МЦР; ценнейший исторический архив 1990-х годов; рабочие материалы с компьютеров сотрудников. Вооруженный захват Усадьбы Лопухиных и наследия Рерихов 28-29 апреля 2017 Следующий налет на Музей был совершен 28 апреля 2017 года.
Около 21-00 директор Государственного музея Востока А.
Весь интерьер этого зала подан в другом цветовом решении", - отметила Болдырева, добавив, что многие посетители музея из Москвы и Санкт-Петербурга едут в Новосибирск именно из-за этой коллекции Ре риха, и сейчас создается программа для таких гостей. Посещение музея доступно по программе "Пушкинская карта". Как сообщила замминистра культуры региона Оксана Грегул, в период майских праздников в области пройдет более 200 мероприятий, которые можно посетить по "Пушкинской карте" - это экскурсии, мастер-классы, концертные программы на любой вкус.
В ближайшее время в регионе планируют запустить региональный аналог программы - "Карта Лаврентьева", действие которой распространится на аспирантов новосибирских научных институтов и вузов. К запуску проекта все готово.
В новосибирском музее открыли обновленный зал с картинами Николая Рериха
Музей Рериха в беде! | Суд постановил окончательно выселить Центр Рерихов из усадьбы Лопухиных. |
Постоянная экспозиция «Сохраняя культуру. Музей Рерихов на ВДНХ» | Экспозиция представляет Рериха не только как «мастера гор», создававшего станковые произведения, но и как художника. |
Новости сайта
Группа энтузиастов, увлечённых творчеством семьи Рерихов, превратила старое здание на берегу Байкала в музей. Датой основания ныне существующего музея Рерихов в Москве считается 2016 год, учреждение входит в состав Государственного музея Востока. Заявление Комитета защиты общественного Музея имени МЦР по поводу издания книги «Машинописные тетради Урусвати.
Видео-комментарий к разрушенной экспозиции общественного Музея имени Н.К. Рериха
- Общественный музей имени Н. К. Рериха
- Мединский: постоянный Музей Рерихов будет создан в центре Москвы
- Музей Рерихов
- Русский музей отправил произведения Рериха в Москву
Музей Рерихов в Москве
В 2017 году имущество Международного центра Рерихов, в том числе картины и личные вещи семьи Рерих, было изъято и передано Государственному музею Востока. Международный Центр Рерихов и входящий в его структуру общественный Музей имени играют важнейшую роль в продвижении миротворческих идей Пакта Рериха и. Музей Рерихов (филиал Государственного Музея Востока). Время работы: Вторник, пятница, суббота, воскресенье с 11:00 до 20:00.
Другие новости раздела
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Суперагент
- International Roerich Memorial Trust
- СОЮЗ МУЗЕЕВ РОССИИ официальный сайт
- Оставайтесь с нами