Новости медик студент

БЕЛГОРОД, 19 сен – РИА Новости. Студенты-медики приступили к занятиям в Высшей школе медицины в больнице Старого Оскола, в ходе которых используются современные технологии. Студент заходит в систему здравоохранения, он узнает, как она работает, как функционирует, плюс он осваивает еще свои практические навыки. Мурашко поздравил студентов и преподавателей-медиков с началом учебного года. Таким образом, если студент реализует социальный проект, он уже доказал свою эффективность и востребованность.

Экспресс-новости

  • Территория ЗОЖ: в Невинномысске студенты-медики провели Фестиваль здоровья
  • Количество иностранных студентов в медвузах превысило допандемийные показатели
  • Российских студентов-медиков захотели отправлять на практику в зону СВО. Что известно
  • Как учатся студенты-медики | Пикабу
  • Медцентры уже есть, а будет еще больше

Прокуратура: воронежский студент-медик умер спустя 41 секунду после начала драки

В номинации «Молодой медик года» лауреатами стали Марьям Гумерова из Оренбургской области и Ксения Истомина из Москвы. 20 студентов Школы биомедицины ДВФУ прошли курс специальной подготовки в рамках Краевой школы медицинских волонтёров. Студенты-медики продолжили череду побед, блестяще выступив на городском и областном этапах Студенческой весны – 2024. Первый – секционные заседания, где заслушиваются доклады студентов, происходит отбор и награждение лучших работ.

Центр общественного здоровья и медицинской профилактики

Как учатся студенты-медики Медицина, Студент-медик, Студенты, Анатомия, Гистология, Медицинский университет, Учеба, Учёба в университете, РНИМУ, Профессия, Длиннопост. Суть модуля заключается в том, что студенты не только изучают теоретические дисциплины, но и применяют свои знания и навыки для помощи людям в различных социальных организациях. «Ведомости»: студентам-медикам хотят засчитывать в практику работу на СВО. Главный врач московской городской больницы № 52 Марьяна Лысенко рассказала Владимиру Путину на его. Необходимо в самые короткие сроки обеспечить дополнительные выплаты студентам-медикам, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе заседания правительства. В этом году из Медицинского института МарГУ выпустятся 480 врачей-лечебников и 10 педиатров. Студенты-медики из Краснодара, которые во время пандемии добровольно решили помогать врачам, теперь осваивают новый опыт.

Уральские студенты-медики отправились на практику в больницу Нижнего Тагила

Решение о допуске должна принять специальная комиссия после проведения промежуточной аттестации. При этом у стажера обязан быть руководитель — действующий врач. Предполагается, что правила начнут действовать с 1 марта 2024 года. Насколько эффективны предлагаемые льготы от государства От стипендии к зарплате Депутат Госдумы, заслуженный врач России Татьяна Кусайко пояснила, что, согласно действующему законодательству, студенты-ординаторы не могут устраиваться на должность врача-стажера — эта специальность сейчас существует только для трудоустройства врачей, имеющих перерыв в работе более пяти лет. В 2022 году ординаторов допустили к работе только на должностях среднего медперсонала. Это уникальная возможность: я проходила интернатуру, в том числе в детской поликлинике, которая определила мое дальнейшее место работы на все годы педиатрической деятельности. Сейчас же, продолжает Александр Румянцев, ординаторы получают не зарплату, а стипендию, которая на порядок ниже. В этом и смысл законопроекта — доходы ординаторов при назначении на должность врача-стажера увеличатся. Начальник управления экономического развития и нормативного регулирования Профсоюза работников здравоохранения РФ Тамара Гончарова замечает, что сейчас ординаторы получают небольшие стипендии: порядка 7,5 тыс. Наш профсоюз предлагал повысить размер стипендии до уровня начинающего врача, включить эту должность клинических ординаторов в номенклатуру должностей. Если вопрос решится таким образом, мы поддержим.

Татьяна Кусайко уверена, что желающих перейти на работу врачами-стажерами будет немало, потому что, помимо зарплаты, это еще и возможность получить опыт в практическом здравоохранении.

В рамках данной встречи министр осветила круг проблем в сфере медицины, представила статистику по количеству медицинских работников региона, указала на то, какие задачи в данный момент должны решаться выпускниками медицинских направлений подготовки. Министр здравоохранения Республики Марий Эл Марина Панькова: "Открытие Медицинского института в стенах Марийского государственного университета и подготовка профильных специалистов является очень важным этапом развития медицины в Республике Марий Эл. Студенты ещё на этапе обучения могут проходить практику в медицинских учреждениях, что позволяет им приобретать навыки, которые будут полезны во время непосредственной профессиональной деятельности.

Продолжающейся тенденцией является увеличение количества мест для студентов-целевиков, которые заключают соглашения со своими регионами.

Таким образом регионы уменьшают дефицит кадров, но в то же время ужесточают условия договоров целевого обучения, заключил Власов. К примеру, несмотря на большое количество стоматологических факультетов в медицинских и классических вузах, остается определенная нехватка специалистов в отдаленных регионах, считает ректор Московского государственного медико-стоматологического университета им. Евдокимова Олег Янушевич. Это позволяет поступать не с такими высокими баллами и даст возможность всем ребятам». Общество Представитель пресс-службы РУДН рассказал «Ведомостям», что этим летом вуз выделит 100 бюджетных мест на медицинские направления.

Задача минимум — это вернуться живым, задача максимум — помочь другим людям. Просто концентрируешься на простой задаче — помочь пострадавшим, и мы эту задачу выполняли хорошо. Например, добросовестное оказание помощи пленным не оказывало какой-то жесткой волны протестов в медицинском сообществе. Мы понимали, что и им необходимо показать человечность, уж оценили они это или нет, но мы со своей стороны сделали все, что могли. Поездки в зону СВО изменили взгляды Арсения. Фото: предоставлено Арсением Кисляковым - Чем заняты добровольцы в таких командировках? Занимались эвакуацией раненых, их могли привезти на какой-нибудь блокпост, мы оказывали первую помощь и транспортировали до больницы.

На передовой мне также удалось побывать, в мои задачи входила работа с пострадавшими, которых выносили с поля битвы. Когда вернулся домой, несколько раз пересмотрел фильм Тарковского «Андрей Рублев». Оказалось, мне очень близок этот персонаж в плане того, как оставаться человеком, сохранить эту хрупкость и не стать бесчувственным, как это часто бывает в гражданской медицине. Там мы помогали раненым вне зависимости от их положения. Не разбираюсь в подразделениях по ту сторону, но пострадавшие были самые разные: с какими-то татуировками, лозунгами на теле, но мы помогали всем, врачи не делят пострадавших на своих и чужих, для нас это пациенты, лечили вообще всех.

Студент-медик рассказал, почему многие выпускники не могут устроиться на работу врачами

Студенты-медики из новых регионов приняли участие в конкурсе «Значимость медицинского работника в период проведения СВО». Необходимо в самые короткие сроки обеспечить дополнительные выплаты студентам-медикам, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе заседания правительства. В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ГУ ЛГМУ им. Святителя Луки. Студентам-медикам 10 направлений сократят сроки обучения. Студент 3 курса лечебного факультета Владимир Тимченко проходил практику в поселке Солотча. Смотрите видео онлайн «Лучшим студентом-медиком страны стал рязанец Павел Игнатов» на канале «ТКР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 17:45.

Названы победители трека премии «Студент года. Медики»

Студенты Тюменского медицинского университета стали победителями Всероссийской премии «Студент года. Все новости. Студенты-медики просвещают молодежь в вопросах репродуктивного здоровья. Студенты-ординаторы смогут работать на должности врачей-стажеров, пишут «Известия». Путин допустил практику в зоне СВО для студентов-медиков.

Студенты-медики поговорили о важности семьи

Поздравляю с праздником, я уверен, что вы узнаете много нового и интересного», — обратился к гостям праздника глава Невинномысска Михаил Миненков. Цели фестиваля Ректор Невинномысского медицинского института Станислав Наумов рассказал о целях мероприятия. Научить их оказывать помощь себе и близким», — сообщил Станислав Наумов. Станислав Наумов рассказал о целях Фестиваля здоровья Фото: ИА «Победа26» Именно для этой цели в ходе фестиваля работали интерактивные площадки для учащихся школ, колледжей и вузов. Можно было пройти обучение навыкам первой помощи, основам оказания помощи в условиях СВО и комплектации боевой аптечки, прослушать семинар «Помощь самому себе» или поучаствовать в викторине на тему здорового образа жизни.

Сегодня здесь огромная команда из лучших студентов, лучших университетов Санкт-Петербурга. Вы мотиваторы для всей молодежи нашего города и нашей страны, - отметила Варвара Волкова. Победителей конкурса в номинации «Лучший в учебной деятельности» наградил проректор по учебной работе Педиатрического медицинского университета Василий Орел.

Спасибо вам от тех студентов, которые не смогли попасть в этот зал, но они будут стремиться. Успехов вам, друзья, и побед, - пожелал победителям конкурса профессор Орел. Одной из лауреатов «Студент года-2023. Медицина» в этой номинации стала студентка 6-го курса педиатрического факультета Алина Мочалова. Будущий врач — призер множества медицинских олимпиад, член организационных комитетов конгрессов и конференций и автор 22 научных публикаций.

Сеченова: «Снимается стресс при трудоустройстве. Студент заходит в систему здравоохранения, он узнает, как она работает, как функционирует, плюс он осваивает еще свои практические навыки. После ординатуры он полноценно вливается в коллектив». Должность врача-стажера для ординатора — не только опыт, но и деньги.

Мы до этого никогда сами операции не делали. Это было очень интересно, очень крутой опыт». Также участники показали свои умения и навыки в травматологии, трансплантологии, урологии, акушерстве и гинекологии. Так урологическая бригада заняла третье место во всем блоке и второе в конкурсе по урогинекологии. В каждом из направлений конкуренция была высокой. Потому что любая современная технология, если доктор ей не владеет, она в общем-то превращается в ничто. А здесь вот сделать хорошо, сделать быстро, поскольку есть стандарт оказания медпомощи, есть четкие временные нормативы. И здесь идет отработка, ну и дух соревнования». В финале Московской международной студенческой хирургической олимпиады встретились 24 команды из России, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Киров представила сборная из 25 человек.

Территория ЗОЖ: в Невинномысске студенты-медики провели Фестиваль здоровья

В среднем для врачей-кардиологов, офтальмологов, неврологов и других будущих специалистов первичного звена ординатура занимает 2 года. Чем медики занимаются в ординатуре После того как студенты-медики заканчивают вуз, они могут работать врачами общей практики или, например, участковыми педиатрами. Это возможно после 6 лет обучения в специалитете. Те, кто хочет получить какую-то узкую специализацию, чаще всего идут в ординатуру — она длится 2 года, иногда 3. Ординаторы обычно обучаются на базе какого-то медицинского учреждения и взаимодействуют не только со своими преподавателями, но и с практиками. Айжан сейчас учится на втором курсе ординатуры в Новосибирском государственном медицинском университете. Совсем скоро она станет хирургом, а пока каждый день приходит в больницу. У девушки есть свои пациенты, она за ними наблюдает и, конечно, консультируется со своим врачом-наставником по поводу лечения. Конечно, серьезные операции ординаторам никто проводить не дает, но задания попроще поручают. Мы всё записываем в дневник, следим за здоровьем пациентов, проводим осмотры, назначаем дополнительные обследования, — рассказывает Айжан. RU Помимо ординатуры, Айжан работает врачом скорой помощи.

На старших курсах многие стараются совмещать работу в профессии, потому что надо и практиковаться, и на что-то жить. Гузель Улумбекова полагает, что одна из проблем ординатуры — низкая оплата труда. Ребята и так целыми днями пропадают в больнице, и будет неплохо, если им за это будут платить. Поэтому эта новость нас очень обрадовала, — рассказывает студентка медуниверситета Лера. Лера учится на первом курсе ординатуры в Новосибирске, правда, стать она собирается психиатром. Говорит, специфика ее кафедры в том, что им стараются рассказать больше теории, поэтому она очень радуется за ординаторов-практиков — хирурги, например, большую часть обучения проводят в больнице. Лера в создании должности врачей-стажеров видит только плюсы: это позволит ординаторам зарабатывать больше денег больницам, которые смогут подготовить новые кадры под себя, это поможет. RU С Лерой согласен и Алексей. Он учится на первом курсе ординатуры в Москве в Центральной государственной медицинской академии Управделами президента. Он был бы рад возможности устроиться врачом-стажером в следующем году, когда будет уже на втором курсе.

Как правило, в конце первого года ординатор все основные манипуляции уже умеет совершать, а на втором году он нарабатывает опыт, — говорит Алексей. Алексей учится на уролога и считает, что на втором курсе ординатуры будет готов выполнять «экстренные мероприятия» — например, если у пациента «забился уретральный катетер». Зарубежный опыт Еще одно преимущество этой идеи, по мнению ординаторов, это то, что она будто бы опирается на зарубежный опыт. Аналог российской ординатуры — зарубежная резидентура Residency. Резидентура — это последипломное образование, которое медик получает, если хочет иметь специализацию. Резидентура длится в среднем от 3 до 7 лет и может считаться полноценной работой.

Она рассказала о том, какие сейчас действуют программы по поддержке молодых кадров медотрасли и где особенно ждут специалистов. Лекцию послушала и Марина Пушкарева. Просмотров 178.

Фото предоставлено пресс-службой МарГу Читайте нас в Министр здравоохранения Республики Марий Эл Марина Панькова выступила перед студентами старших курсов Медицинского института Марийского государственного университета. В рамках данной встречи министр осветила круг проблем в сфере медицины, представила статистику по количеству медицинских работников региона, указала на то, какие задачи в данный момент должны решаться выпускниками медицинских направлений подготовки. Министр здравоохранения Республики Марий Эл Марина Панькова: "Открытие Медицинского института в стенах Марийского государственного университета и подготовка профильных специалистов является очень важным этапом развития медицины в Республике Марий Эл.

Сегодня Сеченовский университет — это крупнейший международный исследовательский медицинский вуз.

Наш уровень образования отвечает международным стандартам, у нас формируется будущая элита российского здравоохранения и мировой медицины. Открываются новые направления подготовки — технологии материалов, нанотехнологии и материалы, информатика и вычислительная техника, фармация были запущены в 2018 году. Задача национального проекта "Здравоохранение" Пополнение кадрового состава больниц, поликлиник, станций скорой помощи, ФАПов — задача национального проекта "Здравоохранение". Сегодня в российском здравоохранении работают 3 млн человек.

Показать ещё В новый атлас будущих медицинских профессий включены такие специальности, как IT-медик, нанофармаколог, тканевой инженер, генетик, сетевой врач, разработчик систем "умной доставки лекарств", молекулярный диетолог, специалист по управлению геномом. Обучение новым специальностям мы ведем на базе Научно-технологического парка биомедицины, созданного в рамках национального проекта "Образование" и "Проекта 5-100", который является драйвером научных трансформаций университета. По итогам прошлого года конкурс составил 19 человек на место. Самыми востребованными специальностями стали: лечебное дело, биоинженерия и биоинформатика, биотехнология, медицинская биохимия и стоматология.

Конкурс на них в среднем составил 39 человек на место. По традиции лидером среднего бала является программа "Врач-исследователь": на нее мы набрали 48 человек со средним баллом ЕГЭ — 98. Как получить медицинскую специальность и остаться в профессии Ректор Московского государственного медико-стоматологического университета имени А. Евдокимова Олег Янушевич: — Мне кажется, тут важна требовательность от наших педагогов и наставников к получаемым знаниям, от ребят же требуется активное использование информационных потоков, умение правильно и быстро в Сети находить информацию среди больших объемов данных.

Крайне желательно владение иностранными языками как для общения с коллегами из-за рубежа, так и для чтения научной литературы. Ну и помимо теоретической подготовки, разумеется, нужны хорошо прокачанные мануальные навыки. И как я говорил выше, в основе всего этого должно быть чуткое, милосердное отношение к пациенту, истинное сострадание к каждому, кому нужна помощь. Именно таких ребят мы стараемся воспитывать, у меня нет никаких сомнений, что дефицит врачебных кадров к 2024 году, согласно дорожной карте нацпроекта "Здравоохранение", будет ликвидирован.

Пирогова Сергей Лукьянов: — Сегодняшние студенты, конечно, отличаются тем, что они способны значительно быстрее и больше впитывать информации. Они настроены на то, чтобы получать знания из множества источников, имея возможность сравнивать разные подходы. Так как сегодня весь мир стал "маленьким" благодаря интернету, благодаря доступности массовых образовательных технологий, повысились и требования к профессорам и преподавателям, которые сейчас растят новые медицинские кадры. В университете работают ведущие специалисты в самых разных областях медицины, и наш студент может быть уверен, что знания, полученные от тех, кто непосредственно владеет искусством врачевания, станут основой его будущего профессионального мастерства.

И конечно, кругозор у ребят сейчас существенно шире, ведь в наше время широкий кругозор необходим не только в медицине, но и в других областях.

В финал конкурса «Студент года. Медики» прошли 100 человек

Министр здравоохранения Республики Марий Эл Марина Панькова: "Открытие Медицинского института в стенах Марийского государственного университета и подготовка профильных специалистов является очень важным этапом развития медицины в Республике Марий Эл. Студенты ещё на этапе обучения могут проходить практику в медицинских учреждениях, что позволяет им приобретать навыки, которые будут полезны во время непосредственной профессиональной деятельности. На данный момент в Республике Марий Эл наблюдается потребность в кадрах в сфере медицины, поэтому мы надеемся, что в будущем, после окончания учебы, наши ряды пополнятся высококлассными специалистами!

Свою выездную агитбригаду назвали "Вакцина здоровья". Уже два года молодые специалисты принимают участие в международной премии "Мы Вместе". И если прошлый год оказался неудачным, то в этот раз все получилось - проект стал победителем конкурса в номинации "Обучение служениям". Летом мы успешно прошли региональный этап, и вот только на этой неделе мы узнали, что успешно пройден нами окружной этап.

Сейчас мы будем представлять наш проект на Всероссийском финале — это будет очная. Весь финал будет состоять из двух этапов — это экспертная оценка проектов, а также народное голосование, сейчас которое как раз таки начинается. До конца голосования осталось 2 недели.

В штате военных структур всегда есть военные врачи, есть Военно-медицинская академия и другие образовательные учреждения, которые готовят военных врачей. Видимо, они должны составлять основу медпомощи в полевых условиях», — поясняет медицинский юрист Александр Саверский.

Военный госпиталь в зоне СВО Фото: jsr. Военного врача за месяц подготовить невозможно, учиться работать в полевых условиях не так просто, к тому же в бригаде военных врачей — четкое распределение обязанностей. По опыту знаю, что желающих поехать на СВО среди студентов медицинских вузов немного. Чтобы работать в военно-полевых условиях, нужна особая ментальность и опыт подготовки. Для тех, кто не работал в таком режиме, подобная командировка может обернуться тяжелой моральной травмой или во всяком случае стрессом», — заявил «НИ» военный врач, выпускник военно-медицинской академии им.

Кирова Денис Иванов. Реальность отличается от инструктажа По словам медиков, реальность в боевых условиях оказывается не такой, как на инструктаже, поэтому работать в зоне спецоперации могут те, кому это положено по штату — специально подготовленные военные врачи. Едва ли с этим справится гражданский врач. Он нужнее в мирной жизни в условиях дефицита врачей», — считает военный врач, доктор медицинских наук Денис Иванов.

Таким образом, если студент реализует социальный проект, он уже доказал свою эффективность и востребованность. Если есть конкретные люди или организации, которым такая помощь оказана, и ее можно оценить, то у обучающихся появляется возможность продемонстрировать, что эти знания применяются на практике, и защитить диплом. На панельной дискуссии, которая прошла в университете, представители НКО рассказали о целях и задачах программы "Обучение служением", ее значимости для социально ориентированных некоммерческих организаций и самих студентов. По мнению экспертов, это давно назревшая программа. Они на конкретных примерах рассказали, насколько она полезна для самих НКО, молодежи и общества в целом. Пирогова у нас появилась программа "Дети на защите взрослых", в рамках которой мы на уроках в школах рассказываем, что такое инсульт, как его предотвратить и какие вредные привычки к нему ведут.

Для нас очень важно, что это делают именно студенты. Потому что вы как раз те люди, которые ближе всего к школьникам. Мы стараемся, чтобы это не было нудной лекцией, которую они послушают, а потом уйдут и забудут", - рассказала Екатерина Милова, директор по развитию Фонда борьбы с инсультом "ОРБИ". Еще один вопрос, в чем смысл для человека, получающего образование, идти в социальную организацию или фонд? Но даже если мы обратимся к определению слова "образование" в словаре-справочнике, к философии и цитатам великих, то везде это передача не только знаний, но и опыта, культурной нормы, традиций. Все это невозможно уместить в образовательную траекторию и учебный план. Именно поэтому в нашем университете так широко представлена внеучебная деятельность", - рассказала Владислава Белякова, проректор по молодежной политике РНИМУ имени Н.

Студент-медик рассказал, почему многие выпускники не могут устроиться на работу врачами

На областном этапе в направлении «Музыка» Артемий Андреев — студент специальности «Сестринское дело» — получил диплом II степени в номинации «Академический вокал», а Мери Паранян и Максим Патрин разделили 1-е место в номинации «Эстрадный вокал». Мы гордимся нашими ребятами и желаем им дальнейшего творческого развития и новых побед!

Естественно, предусмотрев в кампусах все условия, чтобы студенты, аспиранты, преподаватели, молодые семьи могли учиться, работать и воспитывать детей. Владимир Путин, Президент Российской Федерации. Выжлецова Марии Яницкой, разработали тренажер, который позволит обучать студентов гидростатическому методу лечения инвагинации кишечника.

Изобретение скоро будет запатентовано. Студенты доказали, что пропагандируемый ими способ лечения заболевания кишечника у детей является самым мягким среди существующих, проводится под контролем УЗИ, а не рентгена, а значит, не несет лучевой нагрузки и позволяет пациенту уже через час после проведения процедуры вести привычный образ жизни. Для осуществления расчетов привлекались ведущие физики университета. Сами учащиеся отметили, что многомесячный труд был увлекательной, а главное — полезной работой, теперь у будущих медиков будет эксклюзивный тренажёр.

Любому студенту хочется погружаться в свою будущую профессию. И не только штудировать учебники, но и решать реальные проблемы. Новый модуль призван помочь молодому человеку сразу же, еще на начальных курсах, познакомиться со своей специальностью в практическом плане. В результате будущий доктор развивает важные "надпрофессиональные" навыки: критическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, лидерство, ответственность, эмпатию. Еще одна важная задача - обучение проектному мышлению. Например, в рамках известной программы "Стартап как диплом" люди учатся по предпринимательским и экономическим направлениям, и им не нужно писать никак не связанные с реальной жизнью дипломные работы. Они уже зарабатывают деньги, создают бизнес и тем самым доказывают, что знания, которые они получили в университете, востребованы обществом. Такие люди приходят на защиту уже с готовым собственным продуктом. В программу "Обучение служением" закладывается похожий принцип. Поэтому в программу входит - прим. Таким образом, если студент реализует социальный проект, он уже доказал свою эффективность и востребованность. Если есть конкретные люди или организации, которым такая помощь оказана, и ее можно оценить, то у обучающихся появляется возможность продемонстрировать, что эти знания применяются на практике, и защитить диплом. На панельной дискуссии, которая прошла в университете, представители НКО рассказали о целях и задачах программы "Обучение служением", ее значимости для социально ориентированных некоммерческих организаций и самих студентов.

Добровольцы работают в 30 медицинских учреждениях столицы. Применяем кислородотерапию, искусственную вентиляцию лёгких ИВЛ , заместительную почечную терапию... Больных поступает с каждым днём всё больше — пожилые и молодые, мужчины и женщины, россияне и иностранцы. От болезни не застрахован никто. Поэтому мы уже давно работаем 12 часов каждый день: в 2 захода по 6 часов с небольшим перерывом на отдых. В основном, это будущие медики со специальностей «лечебное дело».

Студенты-медики поговорили о важности семьи

В течение года студент наблюдал за здоровьем 67 пациенток, переболевших и родивших детей и контрольной группой из 65-ти человек. Таким образом, если студент реализует социальный проект, он уже доказал свою эффективность и востребованность. Как учатся студенты-медики Медицина, Студент-медик, Студенты, Анатомия, Гистология, Медицинский университет, Учеба, Учёба в университете, РНИМУ, Профессия, Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий