Новости магазин иматон

В январе 2023 года появилась новость о том, что французский ретейлер начал поиск покупателя на свои активы. Navibulgar news Dezember 2012 – Januar 2013 (Geschichte der Reederei). Товарный знак ИМАТОН (№ 202530) правообладателя Частное учреждение дополнительного профессионального образования.

ИМАТОН, интернет-магазин литературы по психологии и игрушек

Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59. Navibulgar news Dezember 2012 – Januar 2013 (Geschichte der Reederei). Компания «Иматон» приглашает окунуться в атмосферу ожидания волшебства и начинает дарить подарки уже сейчас! Магазин Кенгуру Официальный Сайт Санкт Петербург. Иматон профессиональный психологический инструментарий, компания по разработке психодиагностических методик: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов.

Новости Института практической психологии «Иматон»

Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

На imaton. Какое последнее предложение? Вы можете просмотреть последние предложения Иматон и цены на мероприятия на главной странице imaton.

Автор литературоведческих публикаций, работ по педологии и когнитивному развитию ребёнка, возглавлял так называемый «круг Выготского». Подходя к решению проблемы соотношения развития и обучения, Л. Выготский предложил «новое понятие чрезвычайной важности, без которого рассматриваемый вопрос не может быть правильно решен».

Речь шла о так называемой зоне ближайшего развития. Из согласованности обучения с уровнем развития, понимаемой как следование обучения за развитием, вытекала практическая необходимость определения только актуального уровня развития, отражающего запас знаний и умений ребенка, имеющийся к моменту исследования и базирующийся на основе уже сформировавшихся психических функций, то есть на основе уже завершившихся циклов развития. Выготский был с этим не согласен, считая, что помимо актуального уровня развития который определяется традиционными тестами интеллекта и выражается в уровне IQ , необходимо диагностировать также зону ближайшего развития — способность ребенка усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его собственных возможностей, с помощью взрослых. Зона ближайшего развития опирается на еще созревающие, еще развивающиеся процессы. Она позволяет заглянуть в будущее и существенно более надежно спрогнозировать динамику развития и успешность школьного обучения. Методика А.

Ивановой "Обучаемость в зоне ближайшего развития" позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных Львом Семеновичем Выготским. Методика предполагает качественный анализ процесса умственной деятельности и обладает следующими особенностями: В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого. Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др. На основании многочисленных исследований при помощи данной методики автор выводит средний показатель обучаемости, необходимый для успешного обучения в общеобразовательной школе. Методика, исходя из практических соображений первостепенное значение выявления обучаемости детей, посещающих начальную школу , была разработана для детей в возрасте от 6 до 9 лет.

В сложных ситуациях выбора образовательного маршрута: например, когда ребенок в силу каких-либо причин стресса, педагогической запущенности, длительных госпитализаций с обследованиями и сформированной негативной установкой по отношению к любому тестированию плохо справляется с традиционными тестами, ориентированными на вербальный интеллект. Таким образом возможно получить дополнительные аргументы в пользу того или иного варианта обучения. Подробнее о методике на нашем сайте 135 44 2 ER 1. Происходят лишь некоторые изменения наполнения содержания периодов абьюзивного цикла. Этап напряжения характеризуется накоплением и сдерживанием агрессивных импульсов. Период насилия представляет собой постепенно нарастающее или выраженное агрессивное воздействие на жертву.

Время примирения начинается после разрядки напряжения абьюзера и жертвы - первый перестал злиться, второму уже незачем бояться. Период спокойствия выражается в нейтрально эмоционально окрашенном совместном проживании абьюзера и жертвы. Известен прежде всего как разработчик трансакционного анализа и сценарного анализа. Трансактный анализ. Трансактный анализ был основан Эриком Берном в 1955 г. В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет «в порядке» тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках и сам будет за нее нести ответственность.

Трансакция это действие акция , направленное на другого человека. Это единица общения. Концепция Э. Берна была создана в ответ на необходимость оказания психологической помощи людям, имеющим проблемы в общении. Берн выделяет следующие три составляющие личности человека, которые обусловливают характер общения между людьми: родительское, взрослое, детское. Родительское Родитель - Р , которое подразделяется на заботливое родительское состояние Я, критическое родительское состояние Я.

Родительское Я, состоящее из правил поведения, норм, позволяет индивиду успешно ориентироваться в стандартных ситуациях, «запускает» полезные, проверенные стереотипы поведения, освобождая сознание от загруженности простыми, обыденными задачами. Кроме того, Родительское Я обеспечивает с большой вероятностью успеха поведение в ситуациях дефицита времени на размышления, анализ, поочередное рассмотрение возможностей поведения. Взрослое Взрослый - В состояние Я воспринимает и перерабатывает логическую составляющую информации, принимает решения преимущественно обдуманно и без эмоций, проверяя их реальность. Взрослое Я, в отличии от Родительского, способствует адаптации не в стандартных, однозначных ситуациях, а уникальных, требующих размышлений, дающих свободу выбора и, вместе с этим, необходимость осознания последствий и ответственного принятия решений. Детское Дитя - Д, или Ребенок состояние Я следует жизненному принципу чувств. На поведение в настоящем влияют чувства из детства.

Детское Я также выполняет свои, особые функции, не свойственные двум другим составляющими личности. Оно «отвечает» за творчество, оригинальность, разрядку напряжения, получение приятных впечатлений. Это Я подразделяется на: естественное детское Я спонтанные реакции типа радости, печали и т. С позиции родителя «играются» роли отца, старшей сестры, педагога, начальника; с позиции взрослого - роли соседа, случайного попутчика, подчиненного, знающего себе цену, и т. В личности каждого человека обнаруживаются все три составляющие, однако при условии плохого воспитания личность может деформироваться так, что одна составляющая начинает подавлять другие, что обусловливает нарушение общения и переживается человеком, как внутреннее напряжение. Каждое из состояний Я выполняет определенные функции и вследствие этого является жизненно необходимым.

Дисгармонии, нарушения общения связаны либо с подавлением одного из них, либо с проявлением в тех ситуациях, которые оно не должно контролировать. Психотерапия, по Э. Берну, должна осуществляться именно в этом направлении: «оживлять» подавленное Я-состояние или обучать актуализации определенного Я-состояния в тех случаях, когда это необходимо для гармоничного общения. Для оптимального функционирования личности, с точки зрения трансактного анализа, необходимо, чтобы в личности были гармонично представлены все три состояния Я. На нашем сайте можно найти портрет Эрика Берна 119 93 3 ER 1. Гроф выделил 4 следующих области психики: сенсорный барьер; индивидуальное бессознательное; область рождения и смерти перинатальный уровень ; трансперсональный уровень.

Гроф утверждает, что существующие популярные концепции психологии человека например, теория Фрейда обычно не принимают во внимание все эти уровни, и потому не способны описать человека в общем, хотя и имеют применение и подтверждение в некотором контексте. На основе своих и схожих исследований Гроф заложил фундамент пре- и перинатальной психологии, которая со временем развилась во всестороннюю картину человеческой психики. В этой теории он связал сложные психологические модели и явления у человека с его внутриутробным и послеродовым опытом.

ВЫСТАВКА-МАГАЗИН ИМАТОН

Качество работы напрямую связано с понятием мотивации. Трудовые мотивы внутри коллектива могут быть разнообразны и сложносочетаемы: стремление к материальному благополучию, к признанию окружающими, к личностному росту, самостоятельности и другие. Выявить и систематизировать их непросто и зачастую весьма энергозатратно. Определение ведущих трудовых мотивов и выработка дальнейшей стратегии работы с мотивацией персонала — очень важный элемент повышения эффективности и гармоничного развития любой профессиональной деятельности.

Компания «Иматон» выпускает инструмент, позволяющий решить вышеперечисленные задачи современным, удобным и быстрым способом.

Теория личности Франкла включает три основные составляющие: учение о стремлении к смыслу, о смысле жизни и о свободе воли. Основной тезис учения о стремлении к смыслу гласит: человек стремится обрести смысл и ощущает экзистенциальную фрустрацию или вакуум, если его попытки остаются нереализованными. Отсутствие смысла порождает у человека состояние экзистенциального вакуума, являющегося причиной ноогенных неврозов. Основной тезис учения о свободе воли гласит, что человек свободен найти и реализовать смысл жизни, даже если его свобода ограничена объективными обстоятельствами. Речь идет о свободе человека по отношению к своим влечениям, наследственности, факторам и обстоятельствам внешней среды. Психотерапевтический аспект логотерапии состоит в помощи клиенту найти утраченный смысл жизни и тем самым избавиться от ноогенных неврозов.

Автор литературоведческих публикаций, работ по педологии и когнитивному развитию ребёнка, возглавлял так называемый «круг Выготского». Подходя к решению проблемы соотношения развития и обучения, Л. Выготский предложил «новое понятие чрезвычайной важности, без которого рассматриваемый вопрос не может быть правильно решен». Речь шла о так называемой зоне ближайшего развития. Из согласованности обучения с уровнем развития, понимаемой как следование обучения за развитием, вытекала практическая необходимость определения только актуального уровня развития, отражающего запас знаний и умений ребенка, имеющийся к моменту исследования и базирующийся на основе уже сформировавшихся психических функций, то есть на основе уже завершившихся циклов развития. Выготский был с этим не согласен, считая, что помимо актуального уровня развития который определяется традиционными тестами интеллекта и выражается в уровне IQ , необходимо диагностировать также зону ближайшего развития — способность ребенка усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его собственных возможностей, с помощью взрослых. Зона ближайшего развития опирается на еще созревающие, еще развивающиеся процессы.

Она позволяет заглянуть в будущее и существенно более надежно спрогнозировать динамику развития и успешность школьного обучения. Методика А. Ивановой "Обучаемость в зоне ближайшего развития" позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных Львом Семеновичем Выготским. Методика предполагает качественный анализ процесса умственной деятельности и обладает следующими особенностями: В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого. Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др. На основании многочисленных исследований при помощи данной методики автор выводит средний показатель обучаемости, необходимый для успешного обучения в общеобразовательной школе.

Методика, исходя из практических соображений первостепенное значение выявления обучаемости детей, посещающих начальную школу , была разработана для детей в возрасте от 6 до 9 лет. В сложных ситуациях выбора образовательного маршрута: например, когда ребенок в силу каких-либо причин стресса, педагогической запущенности, длительных госпитализаций с обследованиями и сформированной негативной установкой по отношению к любому тестированию плохо справляется с традиционными тестами, ориентированными на вербальный интеллект. Таким образом возможно получить дополнительные аргументы в пользу того или иного варианта обучения. Подробнее о методике на нашем сайте 135 44 2 ER 1. Происходят лишь некоторые изменения наполнения содержания периодов абьюзивного цикла. Этап напряжения характеризуется накоплением и сдерживанием агрессивных импульсов. Период насилия представляет собой постепенно нарастающее или выраженное агрессивное воздействие на жертву.

Время примирения начинается после разрядки напряжения абьюзера и жертвы - первый перестал злиться, второму уже незачем бояться. Период спокойствия выражается в нейтрально эмоционально окрашенном совместном проживании абьюзера и жертвы. Известен прежде всего как разработчик трансакционного анализа и сценарного анализа. Трансактный анализ. Трансактный анализ был основан Эриком Берном в 1955 г. В основе трансактного анализа лежит философское предположение о том, что каждый человек будет «в порядке» тогда, когда он будет сам держать свою жизнь в собственных руках и сам будет за нее нести ответственность. Трансакция это действие акция , направленное на другого человека.

Это единица общения. Концепция Э. Берна была создана в ответ на необходимость оказания психологической помощи людям, имеющим проблемы в общении. Берн выделяет следующие три составляющие личности человека, которые обусловливают характер общения между людьми: родительское, взрослое, детское. Родительское Родитель - Р , которое подразделяется на заботливое родительское состояние Я, критическое родительское состояние Я. Родительское Я, состоящее из правил поведения, норм, позволяет индивиду успешно ориентироваться в стандартных ситуациях, «запускает» полезные, проверенные стереотипы поведения, освобождая сознание от загруженности простыми, обыденными задачами. Кроме того, Родительское Я обеспечивает с большой вероятностью успеха поведение в ситуациях дефицита времени на размышления, анализ, поочередное рассмотрение возможностей поведения.

Взрослое Взрослый - В состояние Я воспринимает и перерабатывает логическую составляющую информации, принимает решения преимущественно обдуманно и без эмоций, проверяя их реальность. Взрослое Я, в отличии от Родительского, способствует адаптации не в стандартных, однозначных ситуациях, а уникальных, требующих размышлений, дающих свободу выбора и, вместе с этим, необходимость осознания последствий и ответственного принятия решений. Детское Дитя - Д, или Ребенок состояние Я следует жизненному принципу чувств. На поведение в настоящем влияют чувства из детства. Детское Я также выполняет свои, особые функции, не свойственные двум другим составляющими личности. Оно «отвечает» за творчество, оригинальность, разрядку напряжения, получение приятных впечатлений. Это Я подразделяется на: естественное детское Я спонтанные реакции типа радости, печали и т.

С позиции родителя «играются» роли отца, старшей сестры, педагога, начальника; с позиции взрослого - роли соседа, случайного попутчика, подчиненного, знающего себе цену, и т. В личности каждого человека обнаруживаются все три составляющие, однако при условии плохого воспитания личность может деформироваться так, что одна составляющая начинает подавлять другие, что обусловливает нарушение общения и переживается человеком, как внутреннее напряжение. Каждое из состояний Я выполняет определенные функции и вследствие этого является жизненно необходимым. Дисгармонии, нарушения общения связаны либо с подавлением одного из них, либо с проявлением в тех ситуациях, которые оно не должно контролировать. Психотерапия, по Э. Берну, должна осуществляться именно в этом направлении: «оживлять» подавленное Я-состояние или обучать актуализации определенного Я-состояния в тех случаях, когда это необходимо для гармоничного общения.

На imaton. Какое последнее предложение? Вы можете просмотреть последние предложения Иматон и цены на мероприятия на главной странице imaton.

И еще приятно, что как в самом интституте, так и в магазине, очень теплое отношение, клиент-центрированный подход в чистом виде!

Более 1500 семинаров, тренингов и вебинаров

  • Отправить купон для Иматон
  • One moment, please...
  • Смотрите также
  • Мир Психолога | Магазин Компании «Иматон»
  • Новый набор программ ИСТиК в Иматон
  • [Иматон] Марина Шулепова ― Нейрографика как инструмент личностного развития › DarkLink

Отзывы о компании

  • Иматон Купон Штаты
  • коды скидок Иматон апрель 2024
  • Decathlon возвращается в Россию в 2023: что известно о новом владельце французской сети
  • Расположение на карте
  • Вебинары Института «Иматон»
  • Отзывы о компании

чПКФЙ ОБ УБКФ

Коллектив Компании Иматон от души поздравляет всех женщин, девушек и девчонок с весенним праздником 8 марта! al_c" width="550" alt="Иматон Санкт Петербург Официальный Сайт Магазин">. al_c" width="550" alt="Иматон Санкт Петербург Официальный Сайт Магазин">. Просмотрите Скидки Иматон и получите скидку 85% на ваши заказы. Коллектив Компании Иматон от души поздравляет всех женщин, девушек и девчонок с весенним праздником 8 марта!

Что известно о покупке Decathlon и ее новом владельце

Ищете акции Иматон апрель 2024? добавляйте вручную выбранный предложения Иматон на эту страницу каждый день. Получите доступ к последним Промокоды Иматон на нашем сайте и получите скидку до 75%. ‎Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Иматон. Download Иматон and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Сслыка на сайт. Интернет-магазин Компании «ИМАТОН».

Популярное за неделю

  • коды скидок Иматон ≡ Скидки 85% апрель 2024
  • Институт иматон санкт петербург
  • Расположение на карте
  • Вебинары Института «Иматон»

Вебинары Института «Иматон»

Каждый новый месяц мы расширяли и улучшали наш ассортимент, и на сегодняшний день являемся единственным в России учебно- методическим коллектором для психологов. Продукция магазина - это результат постоянной работы наших лучших методистов. Заказанный Вами товар мы готовы отправить в любую точку России удобным для Вас способом. Жителей и гостей Санкт- Петербурга мы всегда рады видеть в нашем уютном пространстве!

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.

Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.

Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.

Пожалуйста, проверьте почтовый ящик.

Наша задачка посодействовать вероятному покупателю устроить верный выбор в пользу что или же другой техники и аппаратуры. Основные изготовители самых известных моделей кондюков воплощают в жизнь свежие, больше улучшенные климат-устройства. Освеженные кондюки владеют свежим для покупателя оснащением — компрессором с инверторным приводом. В реальное время, как и изготовители известной домашней техники, мы движемся вперед навстречу изменениям… Related Posts:.

Предлагает вебинары, дистанционные программы и вечернее обучение. Осуществляет масштабные программы корпоративного обучения в известных российских и международных компаниях.

Имеет бессрочную лицензию на образовательную деятельность. Приглашаем на мероприятия на нашем стенде.

Иматон - повышение квалификации психологов

Или просто не хотите пропустить последнюю информацию о Промокоды Иматон, новых продуктах и другие новости о Иматон? ИМАТОН (52). Главная Магазин. Институт Иматон @institutimaton в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Компания Иматон из Санкт-Петербурга, поэтому знает толк в типично петербургских аксессуарах. Ищете акции Иматон апрель 2024? добавляйте вручную выбранный предложения Иматон на эту страницу каждый день. Компания "Иматон" Профессиональный Психологический Инструментарий", ООО принимала участие в 299 торгах из них выиграла 253.

новости бытовой техники

Трудовые мотивы внутри коллектива могут быть разнообразны и сложносочетаемы: стремление к материальному благополучию, к признанию окружающими, к личностному росту, самостоятельности и другие. Выявить и систематизировать их непросто и зачастую весьма энергозатратно. Определение ведущих трудовых мотивов и выработка дальнейшей стратегии работы с мотивацией персонала — очень важный элемент повышения эффективности и гармоничного развития любой профессиональной деятельности. Компания «Иматон» выпускает инструмент, позволяющий решить вышеперечисленные задачи современным, удобным и быстрым способом. Методика «Мониторинг трудовых мотивов» создана на основе двухфакторной теории Фредерика Герцберга и предназначена для мобильного мониторинга мотивационных тенденций коллектива, диагностики индивидуальной мотивации работников с целью оптимизации организационных систем стимулирования и мотивирования труда, подбора индивидуальных форм мотивации.

Мир Психолога Магазин Компании «Иматон» 11 апр. Успешно применяется для арт-терапевтической работы с широким спектром психологических проблем, почти не имеет противопоказаний, удачно интегрируется в коррекционные, развивающие, реабилитационные программы для взрослых и детей. Мир Психолога Магазин Компании «Иматон» 23 апр. Как помочь отрицающему психиатрический диагноз человеку начать лечение», К.

Вы держите эту книгу, потому что, скорее всего, у вас есть серьёзная проблема, с которой вы пытаетесь справиться.

После того, как в России была признана новая профессия «медиатор» и вступил в силу 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров при участии независимого посредника процедура медиации , в 2014 в «Иматон» одобрили проведение образовательной программы по подготовке профессиональных медиаторов, сформировали Кафедру медиации и разрешения конфликтов и привлекли меня для руководства кафедрой. Китайский мудрец Конфуций полагал, что право учить и наставлять человек приобретает после двух тридцатилетий личностного становления. С тридцатилетием Института практической психологии «Иматон» все иначе. Институт сразу после своего возникновения обладал зрелыми качествами. Можно не сомневаться, что последующие тридцатилетия будут такими же плодотворными и с возрастом не потеряется первоначальный задор...

Читать полностью Татаринцева Альбина Юрьевна — кандидат психологических наук, декан психолого-педагогического факультета Воронежского государственного педагогического университета, преподаватель Института практической психологии «Иматон», специалист в области куклотерапии и понимания психологического значения народных кукольных традиций, мастер по изготовлению кукол, победитель Национального конкурса «Золотая Психея» Воронеж : «От души поздравляю Компанию «Иматон» с юбилеем. Мое обучение в вузе пришлось как раз на девяностые. На практических занятиях по психодиагностике мы переписывали от руки личностные опросники, перерисовывали карточки к методике «Четвертый лишний». В это же время я впервые услышала о Компании «Иматон». Заветной мечтой стали те самые синие папки с психодиагностическим инструментарием. Первым приобретением стал «Курс развития творческого мышления» Ю.

После окончания университета возникла необходимость повысить квалификацию. Институт практической психологии «Иматон» снова пришел на помощь.

В розыгрыше призов также можно принять участие, оформив заказ с самовывозом через сайт. В акции участвуют: Цветовой тест, методика «Домики», Сигнал, Цветовая диагностика и музыкотерапия методика В.

С Компанией «Иматон» мечты сбываются!

Психолог Иматон, 10-я Линия В. О., 59, Санкт-Петербург, 199178: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Сегодня «Иматон» является безусловным лидером в области производства профессионального психологического инструментария в России. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ В МИР ДАРКНЕТА. Так, вместо привычных названий на полках магазинов могут появиться Maximel, Actimunis и Actibifidus. С 1 июня по 31 августа компания «Иматон» проводит акцию «Культурное наследие» – всем покупателям продукции «Иматон» в кабинетной комплектации за наличный расчет подарок. Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий