Новости локо тех сервис

это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы.

Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается.

Сборная «ЛокоТех» приняла участие в соревнованиях во второй раз и достойно выступила в каждом из семи видов спорта! Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике.

Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников 30 июля 2020 В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. Также компания продолжила формирование цифровых двойников локомотивов. Его провел генеральный директор — председатель правления компании Олег Белозёров. Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений.

Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов. В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов.

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

Всего до конца этого года в рамках нашего филиала планируется обучить 268 человек, большую часть плана мы уже выполнили» — сообщила заместитель директора по персоналу филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Екатерина Гущина. Обучение играет ключевую роль в развитии сотрудников филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» и является одним из основных приоритетов компании в целом. Справка: В состав Красноярского филиала входят 5 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской железной дороги, а именно: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.

Энергия колебаний кузова преобразуется в тепловую на фрикционных или гидравлических гасителях и в последующем рассеивается в атмосферу. Вторым недостатком существующих гасителей колебаний является ограниченная возможно регулирования демпфирующей силы, что снижает их эффективность в условиях широкого спектра частот колебаний кузова локомотива.

Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.

Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4. При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами. В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group. Она предназначена для обработки и анализа больших данных производственных и сервисных предприятий.

На самоизоляции находятся работники старше 65 лет, имеющие хронические заболевания или прибывшие из-за рубежа. В депо организованы санитарные посты, на которых сотрудникам проводят измерение температуры, выдают средства защиты и антисептические средства.

Регулярно проводится дезинфекция помещений.

Лента новостей

Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива.

Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики.

В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт. Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее.

В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. РЖД планируют в ближайшее время обсудить эти вопросы на совещании с участием представителей "Трансмашхолдинга", "Локотех-сервиса", "Рослокомотива" и Минпромторга РФ.

Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей. Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов. Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги.

Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка. Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании».

Принцип работы системы «Умный локомотив» был продемонстрирован «вживую» на интерактивном макете, где в веб-интерфейсе на графиках отображаются данные о техническом состоянии оборудования локомотива и в автоматическом режиме выведены аномалии. О технических особенностях проекта рассказал Денис Касимов - генеральный директор Clover Group компания разрабатывает и внедряет систему для «ЛокоТех».

РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. По словам начальника дирекции тяги ОАО РЖД Олега Валинского, над новыми импортозамещенными машинами работают "Синара" и "Трансмашхолдинг". Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.

Виды деятельности

  • Дорога новостей. Пробный проезд локомотива
  • Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
  • РЖД в 2023 году поставили в Октябрьский филиал 28 локомотивов | СМИ об РЖД | Компания
  • Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов.

«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии

Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны. В настоящее время материалы уголовного дела, возбуждённого по ч.

Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение 03. Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо СЛД компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта СР локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах.

По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом.

Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике. Поздравляем и гордимся!

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий