Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям?
Оптимизация
- Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
- Как в Европе
- Леруа Мерлен
- MARKET.CNEWS
- Леруа Мерлен - Выполненные проекты
«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов. Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни. Так, в зоне проектных продаж можно создать планировку комнат или кухни с ванной. Редакция Merchandising.
Во время съёмок нашим операторам необходимо было взять во внимание все особенности работы, для того, чтобы любой зритель, даже не имевший определённых аспектов, мог все понять, посмотрев данное видео. По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен. Было принято решение к показу данного ролика исключительно внутри компании.
В конце 2023 года руководство материнской компании Group Adeo Франция объявило о передаче управления сетью локальному менеджменту. При этом название бренда, под которым сеть присутствует на российском рынке, сохранится. В октябре 2023 года Leroy Merlin возглавила российский рейтинг Forbes крупнейших иностранных компаний. Торговая сеть не раскрывает выручку, но, по данным агентства INFOLine, в 2022 году она заработала 529,7 млрд рублей. В 2022 году Пулковская таможня провела камеральную проверку таможенной стоимости товаров, ввезённых в Россию ретейлером. По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin.
В прошлом году она приостановила поставки продукции, а позже закрыла все магазины. При этом и «Ашан», и Decathlon, и Leroy Merlin фактически принадлежат одному собственнику — холдинговой компании AFM, которая контролируется кланом Мюлье, одной из самых богатых семей Франции. IKEA с прошлого года закрыла все свои магазины. В феврале 2023-го года РБК и «Коммерсант «со ссылкой на источники сообщили, что Ingka Group намерена продать всю свою недвижимость в России и сейчас ищет покупателей на эти активы. Ingka Group является крупнейшим собственником коммерческой недвижимости в стране, она владеет около 2 млн кв. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. В компании уже создали специальный штаб для этих целей.
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - 74.ру | Фото Александра Кряжева / РИА Новости. Французский акционер Leroy Merlin объявил об уходе из России после 18 лет работы на рынке. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС42.ру | Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). |
Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту | Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России | Материнская компания Leroy Merlin не публиковала выручку за прошлый год, но, например, испанское подразделение заработало в 2022 г. 3,32 млрд евро. |
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24
В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
«Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Материнская компания сети французской Leroy Merlin, продолжающая работать в России, отключила украинских сотрудников от корпоративных средств связи. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен».
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой направил обращение в Минфин с просьбой организовать всестороннюю и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности участников российского кластера группы «Ашан», «Леруа Мерлен Восток», «Декатлон» и других, а также операций с аффилированными и связанными компаниями, зарегистрированными в иностранных недружественных государствах. Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами».
В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi.
Первые гипермаркеты планируется открыть в Московской области Мытищи и Зеленоград на месте бывших магазинов K-Rauta. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.
Первый, площадью 18 тысяч кв. Третий появился на улице Залесной в 2021-м. Магазины ретейлера часто открываются на одних площадках с «Ашаном» или по соседству, так было и с ТЦ в районе РКБ, за что этот район окрестили «французским кварталом»: оба магазина входят в одну бизнес-группу «Ашан». Гипермаркеты «Леруа» в России обычно имеют площадь от 8 тыс. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко.
Нам близка тема холакратии, хотим ее изучать и максимально интегрировать в наш менеджмент, поэтому берем и имплементируем отдельные элементы управления этой модели». Основной принцип «бирюзы» — не пытаться изменить сотрудника под нужды компании, позволить ему быть собой и внести в общее дело уникальный вклад. Важно, чтобы люди приходили на работу с улыбкой и чувствовали себя частью большой семьи, где их поймут и поддержат. Один из принципов холакратичной системы — стремление к автономным командам, в частности, в магазинах, где иерархия строится на лидерстве, а не директивном менеджменте. Каждый играет свою роль, это не должностные обязанности, а определенная сфера влияния, где сотрудник может принимать решения и брать на себя ответственность в рамках своей роли. В «Леруа Мерлен» принято свободное общение, каждый может задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты» и всегда готовы помочь. Коллективная ответственность Как воплотить принципы «бирюзового» управления в магазине, где линейный персонал имеет жесткую регламентацию и стандарты работы? В «Леруа Мерлен» считают, что магазин — это семья, где каждый сотрудник, независимо от должности, может вносить важный вклад в общее дело. Чтобы человек почувствовал себя частью целого, в компании проводится большое количество тренингов, которые не только обучают тонкостям ремесла, но и являются важным элементом построения команды. В сотрудниках магазина стремятся развивать инициативность, считая, что человек должен сам захотеть расти, ему невозможно навязать это стремление. Управление магазином является коллективной ответственностью. Как рассказала директор отдела развития компетенций сотрудников Татьяна Рубенчик, в управлении линейным персоналом действует принцип самоорганизующихся команд. Внутри каждого магазина работают 15 отделов, своеобразные команды, иногда — объединенные, которые коллегиально решают проблемы отдела и магазина, помогают друг другу в реализации проектов. Совет директоров, куда входит директор магазина, директор по логистике, директор по обслуживанию клиентов и руководители торговых секторов, определяет цели магазина, вовлекая в этот процесс весь коллектив. Основная ответственность в управлении персоналом возлагается на руководителей торговых секторов. От того, как они построят работу со своей командой, зависит очень многое. Поэтому обучению уделяется особое внимание, необходимо, чтобы они придерживались прогрессивных взглядов управления, знали, как развивать самостоятельность и инициативность у своей команды. Принцип дома и семейственности В магазине существует много возможностей для проявления инициативы, довольно обширные зоны, в которых линейный сотрудник может сам принимать решение. При составлении гибких графиков учитывается то, что любому человеку важен баланс работы и личной жизни. Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом».
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Главная задача: иллюстрация ответственной и слаженной работы нескольких отделов компании. Как только работа была начата, наши сценаристы изучили технологию работы необходимых отделов компании. После написания и согласования сценарной части, был назначен съёмочный день.
Поэтому сегодня я хочу побыть с семьей и работаю дома. И мне не надо об этом никому писать, отпрашиваться. И любому моему сотруднику — тоже.
Мы доверяем друг другу — хоть и из дома, но работать для общих целей. Мы создаём комфортную обстановку, где человек чувствует себя уверенно, в безопасности. В Леруа Мерлен ты не боишься, что с тобой будет завтра. Каждый сотрудник, проработавший больше года, становится акционером компании. С одной стороны это дикая стабильность.
С другой — ты понимаешь, что влияешь на то, что делается в компании, и на компанию смотришь совсем по-другому. Когда мыслишь ценностями, ты совершенно меняешь систему координат. Ты думаешь очень сильно вперед. Я стараюсь выдавить из людей гонку «оборот-прибыль-KPI». KPI и прибыль, конечно, важны.
Но, как я говорю своим сотрудникам, для меня важнее позитивное и дружелюбное движение к цели. Нежели то, что вся команда сгорит, но придет к узкой цели. Вместе работать. У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании. Любой проект мы делаем вместе.
У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле. Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании.
Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы.
И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее.
Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак. Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас.
Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников.
IBM Guardium — специализированный продукт IBM для обнаружения и классификации данных в гетерогенных средах, мониторинга запросов и блокировки нелегитимных обращений к защищаемой информации, аудита и построения оперативной отчетности по работе с данными. Первый этап реализации проекта по защите баз данных операционной и логистической информации на технологиях IBM Guardium компания «Леруа Мерлен» запустила в 2018 г. Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев. Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились. Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании.
У них в России, помимо «Леруа», есть еще гипермаркеты «Ашан» и магазины «Декатлон». Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток».
Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Сегодня у Leroy Merlin в России — 111 магазинов в 65 городах. Выручка у французов была довольно приличной, по открытым базам бухгалтерской отчетности, на 2021 год выручка «Leroy Merlin Восток» составила 456 млрд рублей, чистая прибыль — 35,5 млн. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку Леруа на уровне в 528 млрд рублей.
Сеть магазинов Leroy Merlin в России передадут под управление российского менеджмента
Представитель компании в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». По словам представителя компании, сделка не окажет никакого влияния на работу сети. Он добавил, что все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. По данным «Ведомостей», в совет директоров Leroy Merlin в России входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др.
В пресс-службе компании отказались называть полный состав совета директоров. В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту». Показатели у компании хорошие», — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Российское подразделение Leroy Merlin уже много месяцев работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем, знает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
По мнению президента Союза торговых центров Булата Шакирова, российское подразделение Leroy Merlin скорее всего поменяет название, как это сделало большинство брендов, которые передали компании локальным владельцам. Вице-президент Союза торговых центров, доктор экономических наук Павел Люлин пояснил, что сеть Leroy Merlin в России уже организационно и финансово обособлена от головной компании, поэтому схема с передачей контроля над бизнесом будет носить технической характер, и в работе мало что изменится. Тем более, что в отличие от OBI, этот процесс "идет сверху, планово и подготовлено", заметил вице-президент. Поэтому не исключено, что через какое-то время Leroy Merlin вернётся к Adeo. Учитывая то, что все это происходит с одобрения Минпромторга, то Leroy Merlin сохранится как бизнес, в отличие от того же Decathlon и продолжит работу в России", - рассказал Люлин. Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин. По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам.
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Leroy Merlin устойчиво себя чувствует на российском рынке, а подобные смены акционеров уже проводились другими компаниями, и эти компании продолжали успешно работать", - заключил специалист.
Отдел качества услуг. Обратная связь.
У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию.
Тогда, за 12 млрд руб. Тогда же в Leroy Merlin заявляли, что все магазины будут закрыты на реконцепцию, а для некоторых приобретенных магазинов K-rauta придется разрабатывать новый концепт. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. По сообщениям источников, такой осторожный подход связан с тем, что Leroy Merlin пока не понимает потенциал этого сегмента и до конца 2021 года планирует тестировать формат на двух объектах. Источники издания оценивают затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500—600 млн руб.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
ИТ-компания реализует проекты для бизнеса и государства, создавая новую цифровую экосистему общества. КРОК предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, цифровых, облачных, управляемых B2B-сервисов, консалтинга, продуктовых инноваций, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация и технологии Индустрии 4. Для получения дополнительной информации: DITmarketing croc. С помощью Beesender вы сможете общаться с сотрудниками и клиентами в мессенджерах, соцсетях и на сайтах. Клиент может общаться как с ботом, так и с оператором. Beesender позволяет переводить чаты с одного канала в другой, переключать их с бота на оператора и обратно, отправлять клиентам необходимые уведомления и напоминания по SMS, WhatsApp, Viber, e-mail. Встроенный конструктор позволяет создавать омниканальные кнопочные чатботы без программирования.
Волонтеры обеспечивают сотрудников штабов всем необходимым для работы. Команды передают штабам стеллажи, элементы систем хранения, вентиляторы, очистители воздуха, электрические чайники, настольные лампы.
Команды магазинов продолжают помогать больницам, работающим в режиме постоянной готовности к приему новых пациентов. Магазин «Леруа Мерлен Саранск» передал Республиканской клинической больнице имени Каткова товары для дезинфекции, опрыскиватели, емкости для хранения медикаментов, особо прочные перчатки, профнастил для оборудования помещения для утилизации отходов. Команда гипермаркета «Леруа Мерлен Ярославль» передала врачам Карабихской районной больницы средства индивидуальной защиты: партию защитных очков, бахил, масок и костюмов. Магазины Санкт-Петербурга планируют в ближайшие дни оказать помощь Александровской больнице через партнерский фонд «Правмир», поддерживающий региональные медицинские центры. Совместная программа помощи больницам в других регионах согласовывается с фондом. Для обустройства классов для занятий канистерапией магазин передал более 60 квадратных метров ламината и 40 единиц сопутствующих материалов. Классы откроются для оказавшихся в трудной жизненной ситуации детей после отмены в Республике Карелия карантинных мероприятий.
Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом». Сотрудники знают, что возможность зарабатывать больше дает карьерный рост, увеличение личной ответственности и инициативы. Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина. Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин». Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе. В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты. Таким образом формируются честные доброжелательные отношения, люди учатся общаться друг с другом. Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников. Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно. Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала. В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах.
Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах. Тогда направьте свой запрос по адресу em@ или позвоните по телефону 8 (495) 651-62-88. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов! Отдел корпоративных продаж Inventive Retail Group.