Сальвадора Альенде, Эрнесто Че Гевару и Фиделя Кастро. В настоящее время в США проживает 50 миллиона латиноамериканцев при общей численности населения страны в 309 миллионов человек.
Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на
В бейсбольных командах есть полностью испаноязычные игроки. Большая часть американских латинос появилась на свет здесь же, в Америке. Здесь можно обнаружить много точек невозврата, но мы бы назвали поворотным моментом миграционную реформу 1986 года , одномоментно легализовавшую 3 млн человек. Про рост нелегальной миграции с которой американцы борются довольно давно тоже можно много сказать, но ограничимся несколькими фактами: — Из 11 миллионов находящихся в США нелегалов это приблизительные оценки больше половины родом из Мексики, в основном это латиноамериканцы больше 8 млн. Тем не менее среди нелегалов в США примерно 400 тыс. Доля азиатских мигрантов растёт. Невзирая на все разговоры о роботизации, люди пока не только дешевле, но и эффективнее машин: роботы, скажем, неспособны не помять вишню при сборе урожая.
Люди попадают в страну детьми, создают бизнес, заводят семьи и пускают корни — они американские граждане во всем, кроме паспорта. Нередко можно встретить нелегалов, которые активно участвуют в делах района. Повторимся — речь идёт именно о нелегальных мигрантах. Из-за этого торгового соглашения миллионы мексиканцев потеряли работу точно так, же как и их американские соседи. Поэтому, например, в Калифорнии так и не стал реальностью закон , предложенный республиканским губернатором в 1994 году: по нему правительственные учреждения должны были отказывать нелегальным мигрантам в предоставлении услуг включая медицинские. Закон был успешно оспорен в судах и сегодня Калифорния остается одним из самых дружелюбных к нелегалам штатов.
Ничего удивительного в этом нет: количество латиноамериканцев в «золотом штате» уже официально превышает количество белых и потеря голосов этого электората в функционирующей демократии равна политической смерти. Фото — Jett Inong Кстати, огромное количество нелегалов и их интегрированность в экономику США отчасти объясняют экономическую загадку последних 6 месяцев: если индекс потребительской уверенности в Америке растёт, то почему падают показатели продаж у ведущих розничных сетей? Испаноязычная аудитория была одним из драйверов роста розницы; теперь реально выросшая угроза депортации беспокоит многих нелегалов и вынуждает их откладывать покупки. Надо понимать, индекс их уверенности серьёзно упал. Поэтому же, кстати, резко снизилось количество заявлений об изнасиловании в полицию в мигрантских кварталах Лос-Анджелеса: потерпевшие и свидетели боятся депортации. А ведь есть ещё не мигранты и нелегалы, а просто люди, живущие в буквальном смысле по обе стороны границы на два дома.
На границе есть «города-близнецы» вроде американского Калексико и мексиканского Мексикали: там дети каждый день пешком пересекают границу поэтому им приходится вставать на 2 часа раньше своих американских одноклассников и идут в школу в Калифорнии, а после уроков возвращаются домой в Мексику. Приграничные промышленные города-макиладоры всего их около 3 тыс. Такие города встроены в американские производственные цепочки. А в самой Мексике чьим основным торговым партнёром остаются Соединённые Штаты экспорт товаров и услуг составляет 35. Да и статистика учитывает именно американцев — миллионы работающих нелегалов в неё не входят, так что по факту процент неработающих латиноамериканцев ещё меньше. По существу, латиноамериканцы — это рабочие лошадки современного американского капитализма.
И вот это уже немного по американским меркам. Единственное богатство hispanics — это голоса, которые они отдают на выборах за демократов, чьи действия прямо или косвенно ведут к социальным льготам в частности, в вопросе здравоохранения. Бедные меньшинства — основные бенефициары ObamaCare, но в случае латинос речь идёт не о ленивых мигрантах на вэлфере, а о ребятах, которые надрываются за копейки и которым надо следить за здоровьем.
Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы.
Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства. Также рекомендуется к прочтению: замуж за бразильца -- -- замуж за русского -- -- замуж за аргентинца Создание того, что этологи в последнее время стали называть стаей, а я называю «проект «Семья», входит в цели практически любого мужчины. По-хорошему, гармоничная семья - одна из основных целей движений за права мужчин, а также одна из основ построения здорового общества. Однако, как я писал ранее, проанализировав свой опыт и некоторые факторы, я понял, что с россиянкой это самый проект практически точно будет обречен: слишком много факторов риска, потому и решил для этой цели присмотреться к женщинам за границей, причем, желательно, подальше от стран бывшего СССР.
Для себя я решил отправиться с этой целью в Южную Америку — землю контрастов, где трущобы соседствуют с огромными бизнес-центрами и небоскребами, соборы — с подвальными шаманскими святилищами, а у женщины от одного и того же мужчины могут родиться два ребенка с разным цветом кожи. Аргентина и Чили — страны практически европейские, прочие из списка — страны развивающиеся, уровень жизни и зарплаты довольно низкие. Во всех из указанных стран к русским мужчинам, что бы не говорили отдельные наши соотечественницы, относятся нормально, даже положительно. Считают, что в России — патриархат.
Моей знакомой колумбийке подруги говорили: «Он русский — заберет тебя к себе, платок на голову повяжет и запрет в доме, - выпускать никуда не будет! Вот как, оказывается, у нас в России с женщинами поступать принято. А мужики-то не знают… Рассказывать буду, в основном, о Кубе в других странах — примерно то же самое, с поправкой на уровень жизни и антураж , так как из всех прочих предпочитаю именно ее. Главная причина — безопасность.
Даже в небедных Аргентине и Чили в некоторые районы лучше не ходить, особенно, если ты — белый человек. Во-первых, сильная уличная преступность, во-вторых, в трущобах, у бедных слоев населения довольно распространены всякие левацкие идеи, вкупе с традиционными языческими верованиями, основная суть которых такова: «В том, что мы так плохо живем — виноваты белые капиталисты! В общем, как у наших фашистов с евреями. В Каракасе я однажды был ограблен на улице: решив вечерком прошвырнуться перед сном, я заплутал, а, так как кошелька с собой не взял, чтобы не тратить денег на всякую фигню, то и на такси с собой денег не было.
В общем, в одном переулочке мне преградили дорогу с двух сторон два типа, - у одного был кухонный нож , у другого — мачете. В общем, лишился я электронных наручных часов и дешевого служебного телефона личный, слава Богу, забыл в номере. В принципе, часы были, в свое время, куплены мной в переходе, а штраф за телефон был не такой уж и большой. Главное — остался цел.
Что же, сам виноват — после запрета на огнестрельное оружие Каракас стал самой криминальной столицей в мире, конкурировать с которой могут только города в африканских failed state. На Кубе, теоретически, тоже возможно ультранасилие в отношении туриста читал на форумах, хотя, насколько я знаю, за любое членовредительству туристу там мало не покажется , но, в принципе, самое страшное — могут на деньги развести. Ну да ладно, я отвлекся. В Латинскую Америку туристы едут, в основном, за платным сексом, а потому расскажу, сначала, про него, в конце концов, трахать профессиональных проституток — не стыдно, - стыдно трахать проституток бытовых на их условиях, чем большинство мужчин и занимается.
Бытует мнение, что раньше женщины там давала за сумму, равную цене банки Кока-Колы, - может быть, когда-то так и было, но не сейчас. Сейчас цены на это дело уже давно вполне европейские да и в России за это дело, судя по всему, столько же просят , - в среднем, долларов 50, - зависит от многих факторов, прежде всего — где вы эту проститутку найдете. Уличные — самые дешевые, барные — дороже, гостиничные, салонные и клубные — самые дорогие. Много американцев и канадцев сюда за этим делом приезжают, да и европейцев тоже, что меня удивляет: помимо того, что, по моим наблюдениям, к сексу семью и серьезные отношения я сейчас не затрагиваю европейки относятся довольно легко, требований к мужчинам особо завышенных не имеют, да и платный секс и у них более чем доступен Гран Виа в Мадриде, Сохо в Лондоне, Булонский лес в Париже, Квартал красных фонарей в Амстердаме , и тех же латин, его предлагающих - немало, причем примерно по таким же ценам — зачем за тридевять земель-то за этим делом ехать?
У американцев, судя по посту, оставленному тут на форуме — такая же беда. Россиянину секс, в принципе, доступен, но по такой неадекватно высокой цене , что он просто не сможет заплатить. Американец — сможет, но нет никому, кому он мог бы заплатить за оказание услуг. Как-то так.
В комментариях под первой частью прозвучало замечание, что все женщины продаются за валюту и начинают половую жизнь с 10 лет. Отчасти — это так. Проституция, в принципе, в приличных семьях осуждается как и везде , но очень распространена: народ живет бедно, а проститутка может за вечер заработать больше, чем программист или преподаватель с немалым опытом работы — за месяц. Искать тут это дело не нужно — достаточно выйти в туристической зоне под вечер на улицу, - сами подойдут, сами предложат.
Помимо уличных, можно зайти в бар, например. Барные они почище, покрасивше, хоть и подороже. Сам я за все поездки в Латинскую Америку прибегал к услугам проституток 1 раз, - на Кубе, в одном из баров на Малеконе, - после 22:00 там, как правило, в барах сидят стайки. Помимо этого, в ряде стран есть т.
Не пробовал — дорого и нафиг не надо. Ну и интим-салоны есть, само собой разумеется. Жительниц крупных городов среди путан с каждым годом все меньше, - в основном, - деревенские или из провинциальных городков. Еще, в очередной раз , удивляет упоротость баборабов: при средней цене в 50 долларов, если предложить латине сопровождать тебя в течение твоего пребывания в стране, она, скорее всего, согласится.
Эти готовы доплачивать за компанию 200, 300, 500 долларов в день — сами предлагают! Тебе, дураку, конкретную цену называют, - зачем в 10 раз больше платить? Во время сопровождения ест она, понятно, тоже не за свой счет, скорее всего, еще и подарки всякие выклянчивает. Помимо профессиональных полно и бытовых проституток.
Эти мечтают найти себе заморского принца и сесть ему на шею. В принципе, таких песенок там хватает — общий настрой хорошо иллюстрируют. Обычно утверждают: «Я не из тех шлюх, я не такая», просят водить их по ресторанам, купить мобильник, ноутбук, планшет, шмоток. Многие покупают.
Раньше большинство латин мечтали, что какой-нибудь турист влюбится и увезет к себе, в страну эльфов. Сейчас тенденция поменялась: в тренде оставаться на родине, имея аленя, который присылал бы по больше денег , и пореже бы приезжал. Желательно, не одного. Желающих свалить, правда, тоже хватает.
Вообще, хотя многие латины хотят замуж за иностранца, про своих мужчин гадостей я ни от одной не слышал, - в отличие от соотечественниц. Самое плохое, что мне ответили на вопрос: «Почему именно за иностранца? Никаких других негативных отзывов я не услышал. Тема лукизма тоже, бывает, весьма остро стоит.
Требования к внешности у местных тоже есть, но несколько иные, - некоторые молодые люди из местных, например, мне жаловались, что женщины не хотят с ними никаких отношений иметь потому, что они черные расовая тема тут вообще глубокая и интересная. А моя внешность я высокий, очень худой и голубоглазый , которая вызывала у россиянок, скорее, отрицательную оценку, чем положительную, вполне нормально воспринималась европейками, а латины даже находили ее привлекательной причем, не только с нищебродских Кубы и Венесуэлы, но и аргентинки с чилийками — тоже. Вот такие они — стандарты внешности, - везде свои. Вообще, после указанного возникает вопрос: «А можно ли там найти приличную девушку?
Есть вариант — заранее «выцепить» вменяемую девушку через интернет, - они, в принципе, как я писал ранее — нормально отвечают. Можно сходить на дискотеку или бар для местных не для туристов — тут надо спрашивать у местных, где их найти, - когда я просил таксистов отвезти меня в заведение для местных, они всегда привозили меня в туристические, - с подвыпившими туристиками и проститутками, - видимо, у таксистов с заведениями договор там. Дискотеки и танцы латины любят. В принципе, можно и на улице познакомиться — они к этому совершенно нормально относятся — ну, тут уж, как повезет.
Лучший вариант , на мой взгляд — подойти к какому-нибудь университету и там познакомиться со студенткой или молодой преподшей, которые у входа тусуются. Я обычно знакомился именно так, девушка ездила со мной в течение моего пребывания в стране, ела за мой счет, зато готовила, показывала места, где вкусно и дешево, гидом подрабатывала заодно — в общем, даже сэкономить получалось, в итоге. Вообще, чем латины отличаются от россиянок? Прежде всего, динамо у них не в почете, - как я уже, писал, обычно, если женщина позволяет за себя платить, то это означает согласие на секс.
Заметил и еще такую тенденцию: идешь в ресторан с россиянкой — закажет себе по полной программе , «поклюет» каждое блюдо, и все, а тут заказывают ровно столько, сколько могут съесть съесть, правда, могут не мало. Более эмоциональны и темпераментны, но менее истеричны и менее склонны к хамству и доминированию. Воспитание сказывается — за хамство можно и в глаз, и парню за это ничего не будет. Плюс, в целом, в школах к мальчикам и девочкам, как правило, относятся одинаково.
Считают, что раз мужчина им сделал хорошо, то ему хорошо тоже нужно сделать. Единственное — в отличие от россиянок, у которых каждый, кто не первый — тот второй, тут количество половых партнеров скрыть не стараются, и могут даже хвастаться их количеством, как у нас это делают некоторые мужчины. Однако, несмотря на легкое отношение к сексу, женами являются верными и покладистыми. Подтверждение тому — многочисленные иммигрантские семьи в других странах.
С латиноамериканцами такое тоже случается, но реже: полно перуанских семей в Аргентине, мексиканских, поэрториканских, кубинских семей в США, которые приехали туда без гроша в кармане, и сами, вместе, обустраивали там свою жизнь. Могли ли женщины из этих семей прыгнуть на боль аборигена и, бросив мужа, решить проблемы? Однако, в большинстве своем, это не сделали. Вот такое вот впечатление у меня сложилось о латиноамериканских женщинах.
Традиционную женщину в платке там не найдешь, но женщину для гармоничной семьи — можно. Только осторожно. Смотри, Оленька, как мужики-то русские возопели, вот и подноготная-то их вываливается и воняет на весь ютуб: злость, проклятия, оскорбления чуть ли не всего женского рода , и даже какая-то дикая национальная ревность со смесью расизма. Русские мужчины во всей своей красе, так сказать: А женщинам, вне зависимости от национальности, хочется уважения, понимания, любви.
Я посмотрела не одно видео этой прекрасной девушки. То, как она любит своего мужа - это чудесно! Не так часто встретишь девушку, готовую поддержать своего мужа как лидера семьи, готовую ради него поехать на край света. Она говорила в видео про переезд в Нью-Йорк если не ошибаюсь , что впервые встретила человека, с которым у нее такие близкие отношения, такое взаимопонимание.
Какой женщине не хочется быть любимой тем, кого она любит? Какой женщине захочется отказываться от своего мужчины, пусть даже не ее национальности, ради непонятно чего? Ради таких мужчин, как вы, уважаемые господа, которые вместо того, чтобы по крайней мере отнестись уважительно к выбору другого человека, открыто оскорбляют? Не удивлюсь, если вы своих жен также унижаете, а потом за дочерей приметесь.
Смешно и грустно. Sandra Moor Господи, какие же тут в комментариях мерзкие, омерзительные и быдло особи мужского пола, приматы. Девушки не сравнивали, кто лучше или минусы-плюсы тех и других, они не сделали вывод, мол "нахрен этих русских, давайте встречайтесь с другими".
Отсюда и пропасть между двумя Америками - эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 1889-1890 гг.
Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой - о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром , и в частности Американским континентом, - от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, - обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки.
Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости. Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении».
Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах.
Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода. Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями - потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности.
Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника - такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов. Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии». Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря , поглотившего некогда Атлантиду.
Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе. О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом - с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма. Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки.
Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы. Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки. Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее - насколько позволяет фантазия - в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок - рамапите к , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну.
Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, - австралопитеки , и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, - питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время , выглядит вполне правдоподобной. Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало.
Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов. Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики. Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека. Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок. Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие - а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно - заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными.
Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте. Написавший в XVI в. Мартир де Англериа чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть».
Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П. Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов - таких, например, как радиокарбонный. А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз! Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм - животный или растительный - накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков.
Французский исследователь П. Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс.
Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж. Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода.
Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья - вернее, кольца на срезах их стволов - позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г. Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией.
Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков. С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками». И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями.
Центр слияния рас и народов В течение почти полувека - с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего - в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе.
Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов - пресловутых «горилл». Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду , а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» - имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили».
Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей - Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря. Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», - сказали между собой все воины из семи племен...
И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья! Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью...
Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом.
Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод...
И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»?
Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону».
Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг?
Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс.
Так что полагаю не совсем справедливым обвинять во всех бедах Венесуэлы исключительно вмешательство извне, которое, несомненно, присутствует. Конечно же, все очень любили Чавеса в Латинской Америке.
После Фиделя Кастро там не было такого лидера. Но когда появляется подобный лидер, сначала народ в него без памяти влюбляется, а потом наступает неизбежное разочарование. Думаю, что общество уже вполне созрело для пересмотра отношений между обществом и властью. Нам необходимо строительство другой, более современной модели демократии, соответствующей нынешнему историческому моменту.
Мне представляется, что для этого необходимо постоянное участие широких кругов населения в принятии государственных решений. В Венесуэле уже было проведено много референдумов, но, тем не менее, сохранилась вся государственная бюрократия в этой богатой нефтью стране с древними корнями. Чавес не смог решить эту проблему. Он оставил в руках частного сектора наиболее крупные хозяйствующие субъекты местной экономики.
Думается, что он должен был предпринять ряд более решительных шагов для структурных реформ венесуэльского общества. Он этого то ли не смог, то ли не успел сделать. Хотя думаю, что местная ситуация вовсе не настолько трагическая, как это любят представлять ряд СМИ. Но необходимо принимать решения, потому что ситуация все таки резко ухудшилась!
Но, говоря о проблемах в Венесуэле, никто не говорит, например, о кризисе в Мексике, где за последние 10 лет по разным оценкам было убито 200 тысяч человек и от 30 до 50 тысяч пропали без вести. А почему это, на Ваш взгляд, происходит? В Мексике ведь не наступила полная анархия. Мексика страдает от глобального кризиса, который переживает весь мир, но в этом государстве все ускорилось.
В чем-то это похоже на проблемы Колумбии, но в Мексике происходит, наряду с наркомафией, овладевшей рынком, и развал политической власти. Та капиталистическая модель, которая казалась панацеей несколько десятков лет назад, привела к катастрофе. Из-за зоны свободной торговли с США и Канадой, Мексика оказалась откинутой на десятилетия назад параллельно с уничтожением индейских культур. В ответ началось в 1994-ом году сапатистское восстание.
Оно не единственное, но ни о нем, ни о других очагах сопротивления мы не прочитаем в прессе. Что можно сказать про Никарагуа и правительство Даниэла Ортеги? Это не худший режим, существующий на континенте, но это ни в какое сравнение не идет с тем социализмом, который удалось построить на Кубе. Я имею в виду не только достижения в области экономики, но и приближение общества к гуманистическим идеалам.
Именно поэтому Фидель Кастро остается непревзойденным лидером двадцатого века для всего латиноамериканского региона. Я считаю, именно на Кубе заметно, что человек — это главная ценность. Получается, все это очень далеко от пауперизации населения этой страны, описываемой американскими и прочими СМИ. Не секрет, что западные медиа тиражируют образ нищего кубинского населения, раскатывающего на машинах середины прошлого века и курящих местные сигары, сидя на пороге лачуг… ОЯ.
Я думаю, что у всех свой ракурс. Если, конечно, смотреть с высоты парижских или стокгольмских кафе, то, может быть, в описанном Вами образе есть все же доля истины. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой.
В Москве обсудили сотрудничество с Латинской Америкой
В городе Майами, штат Флорида, проживает очень важное латиноамериканское сообщество, которое укоренилось на протяжении десятилетий и, как следствие, уже распространило и расширило многие из своих обычаев. Это правда, что латиноамериканцы в таких городах, как Майами, имеют глубокие корни, но в то же время латиноамериканцев также часто преследуют за их неамериканское происхождение и, в случае, если они часто связаны или связаны с авторством основных преступлений, таких как торговля наркотиками и грабеж. Важно, чтобы мы прояснили этот момент, хотя такие страны, как Бразилия и Французская Гвиана, формально принадлежат к Латинской Америке из-за их географического расположения, а также потому, что они говорят на языках, которые происходят от родного языка: латынь, бразильцы обычно не называются Латынь, потому что именно это использование больше связано с использованием испанского языка, поэтому, так как бразильцы не говорят на нем изначально, это потому, что они не называются таким образом.
RT Репортаж Протесты в Аргентине. От мирных демонстраций до массовых беспорядков В период с 1930 по 1976 год в Аргентине произошло шесть государственных переворотов, в результате которых к власти приходили военные. Последний стал началом жестокой диктатуры, которая просуществовала семь лет. Об этих страницах истории республики Рафаэль Корреа побеседовал с экс-президентом и действующим вице-президентом Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер. Разговор с Корреа Кристина Фернандес де Киршнер — о борьбе за власть в Аргентине в ХХ веке Веками животные жили рядом с людьми, выполняли тяжёлую работу, охраняли жилище. Ведущий RT Эрик Фонсека Сарате решил выяснить, как изменилась их роль в жизни человека во времена машин и искусственного интеллекта. Список Эрика Коты-пожарные, собаки-терапевты. Четвероногие помощники людей Этот фильм — о современной России, её истории, достижениях в настоящем и проектах будущего.
Его главными героями стали учителя, врачи, строители, актёры, музыканты, спортсмены и представители других профессий.
Объединение было основано в 2011 году. Но в ближайшее время мы это сотрудничество возобновим», — отметил глава МИД.
Мы ждем латиноамериканцев на различного рода мероприятиях, которые организуются в нашей стране, в том числе экономических. В материальной сфере — это задача расширения объемов взаимной торговли, реализации инвестиционных, в том числе совместных проектов. Мы не заставляем никого действовать в ущерб, против кого-либо — исключительно на взаимовыгодной основе».
О визитах на высоком уровне и возможности латиноамериканского турне Сергея Лаврова «Мы поддерживаем очень активный конструктивный внешнеполитический диалог на различных уровнях, включая высший. Главы наших внешнеполитических ведомств — если только возьмем конец прошлого-начало этого года — это и Аргентина, и Бразилия, Куба, Венесуэла. Активная переписка идет между ними.
Так что такая практика будет продолжена. Когда будут конкретные сроки, мы, безусловно, об этом своевременно сообщим. Но такие встречи, безусловно, планируются».
Так что соответствующую проработку возможности полетов в регион нашего министра [Сергея Лаврова] мы, безусловно, держим в поле зрения». На этот счет есть решение последнего 14-го Саммита лидеров. Они тогда договорились инициировать предметные рассмотрения, прежде всего, модальностей этого процесса.
И такая работа началась по линии шерп и су-шерп. То есть необходимо согласовать, прежде всего, руководящие принципы, стандарты, критерии, процедуры. А вот когда будет взаимопонимание в рамках БРИКС по всем этим параметрам, можно будет уже переходить к рассмотрению предметных конкретных кандидатур».
Но рассчитываем, что соответствующие договоренности, которые будут достигнуты государствами БРИКС, позволят нам уже и перейти к этой практической стадии, когда для этого созреют соответствующие условия». То есть дискуссии, о том, что необходимость расширить круг стран, сотрудничающих с БРИКС, — здесь у нас расхождений нет. А вот каким образом этот процесс вести в взаимных интересах всех стран, которые сейчас входят в БРИКС.
Здесь определенные вопросы, которые требуется согласовать. Это естественно и понятно». Об идее создать общую валюту Аргентины и Бразилии «Мы в курсе тех заявлений, которые недавно прозвучали из уст президента Аргентины и Бразилии, мы внимательно их анализируем.
Есть некое первое прочтение, потому что здесь, конечно, требуется экономический анализ, глубокий экономический анализ — он, наверное, еще впереди». Что еще очень важно. А вот это, сама постановка вопроса открывает дополнительные возможности для того сотрудничества торгово-экономического на равноправной основе, которое не зависело бы от политических решений, экономических предпочтений, вторичных санкций со стороны тех, кто управляет, до сих пор управляет, выстроенной в своих интересах системой финансовых институтов, называемой Бреттон-Вудской [системой] финансовых институтов.
Это, на наш взгляд, самое главное — то, что вытекает из этого первого прочтения, тех идей, предложений, которые были высказаны лидерами двух южноамериканских стран». Он используется для обеспечения корыстных интересов одной страны, что вызывает, естественно, озабоченность все более широкого круга государств и их стремления найти в этом направлении некие альтернативные решения. Кстати, доля недолларовых операций между нашими странами неуклонно растет.
Соответствующее предметное экспертное обсуждение будет продолжено с прицелом на выход на конкретные договоренности». На наш взгляд, самое основное во всем этом — наличие серьезной политической воли. Тем более, что она основывается и на тех объективных мировых реальностях, которые существуют на протяжении последних лет и которые получили дополнительную релевантность за последний год, когда наличие долларовых механизмов расчетов приобрели силу очень существенного политического оружия в интересах ограниченной группы государств».
Есть взаимный интерес латиноамериканцев к приобретению у России той продукции, которая им необходима — и зерно, и удобрения, продукции металлургии, грузовики, машины, оборудование, технологии, инфраструктурные проекты. Кстати, вопросы производства лекарств, вакцин». Так что сотрудничать будем продолжать.
Безусловно, в тех условиях, в каких сейчас это создано, безусловно, преодолевая трудности логистические и иные, которые искусственно создаются странами коллективного Запада, но взаимный интерес к расширению сотрудничества присутствует». Он сказал о скором прогрессе в реализации планов, которые кубинский лидер обсуждал с президентом России Владимиром Путиным в ходе визита в Россию в ноябре 2022 года. В декабре 2022 года посол Бразилии в России Родриго де Лима Баэна Соарес отметил желание бразильского бизнеса занять место тех производителей, которые решили покинуть российский рынок.
У нас есть своя повестка дня, свои интересы, у латиноамериканцев есть свои интересы в России. Поэтому идут инвестиции стран Запада в Латинскую Америку. Это нормально, это естественно.
Есть наша ниша в регионе, которую мы тоже будем продолжать осваивать — ровно, как и ниша латиноамериканцев на российских рынках». Безусловно, у каждой из сторон есть свои сильные стороны. И наша задача состоит в том, чтобы сильные стороны друг друга использовать во взаимных интересах, во взаимной торговле, во взаимных инвестициях, по самой разнообразной повестке дня.
И здесь мы работаем и работаем с латиноамериканцами — спокойно, конструктивно, основываясь на нашем взаимном интересе. Это и сельское хозяйство, это и промышленность, металлургия, это инвестиции. Рассчитываем, что и в Москве будут и бананы, и цветы из Латинской Америки, и соевые бобы и российское зерно и удобрения.
Все это отвечает нашим взаимным интересам.
Все мексиканцы могут говорить или не говорить по-испански. Значение Латиноамериканцев называют таковыми в зависимости от того, являются ли они выходцами из испаноязычных стран, что придает большее значение языку. Мексиканцы называются так из-за их географического положения. Население Большая часть латиноамериканского населения сосредоточена в Мексике, Пуэрта-Рико и на Кубе. Мексика и Соединенные Штаты имеют наибольшее количество мексиканцев. Продовольствие Тако, в основном известные как мексиканские, являются известной латиноамериканской едой. Чилакилес — одно из самых популярных мексиканских блюд, а его национальное блюдо — моле поблано.
Кто испанец? Латиноамериканцы со временем путешествовали и поселились в разных частях мира. Большая часть населения США также состоит из латиноамериканского сообщества, которое обосновалось и жило в стране на протяжении поколений. Хотя выходцы из Латинской Америки составляют меньшинство в США, они также являются самой быстрорастущей группой этнического меньшинства в стране.
Латиноамериканцы
В Северной Америке термин латиноамериканец используется для обозначения любого, кто говорит на испанском языке или имеет семью латиноамериканского происхождения. Тем, кто хочет воевать за Украину в качестве наёмников, стоит хорошо подумать и не ждать от этой службы лёгких денег. Для латиноамериканца работа – это далеко не главное в жизни, и ее отсутствие, равно как и хорошее образование, совсем не повод чувствовать себя хуже остальных. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом.
Религия латиноамериканцев. Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия
В честь этого Twitch проводит тематические трансляции латиноамериканских стримеров, а пользователи получили доступ к специальным смайликам для чата. В реферате анализируется социально-политическая концепция расового состава, упоминаются особенности населения различных территорий и самоидентификация респондентов в США в контексте латиноамериканцев. Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины. Двойная идентичность: Многие латиноамериканцы, особенно те, кто живет в США, имеют двойную идентичность. Второй по численности этнокультурной группой в США оказались, как и раньше, латиноамериканцы, но по сравнению с 2010 годом они существенно сократили отрыв. В этнонимы Латиноамериканец и Латиноамериканец используются для обозначения жителей Соединенные Штаты кто из испанский или Латиноамериканская происхождение (увидеть.
В чем разница между «латиноамериканцем» и «латиноамериканцем»?
В США обычно двуязычны. Мексиканцы — один из крупнейших и быстро растущих народов мира. С этнографической точки зрения мексиканцы причисляются к латиноамериканским народам, а по языку также к романским народам.
Но во Флориде тенденция противоположная. На национальном уровне картина тоже не очень хорошо выглядит для вице-президента. Падение на 7 процентных пунктов по сравнению с прогнозами февраля. Несмотря на то, что разрыв все еще велик, и никто не верит, что у нынешнего президента есть шанс победить своего соперника среди латиноамериканцев, разрыв сократились до почти исторического уровня и, если ничего не изменится, они могут обеспечить победу Трампа на выборах в ноябре. В последние недели кампания демократов переориентировалась на испаноязычное население, особенно во Флориде, Северной Каролине и Аризоне. Но никто не знает, хватит ли их усилий, чтобы за несколько дней завоевать голоса, необходимые для проведения президентских выборов. Неясно и то, какое влияние на выборы окажет возросшее в последние годы число латиноамериканских граждан США.
Позже присяжные сняли с офицеров все обвинения. Она сидела на пассажирском сиденье угнанного автомобиля, который преследовала полиция. Полицейские открыли по машине огонь, когда водитель попытался проехать через блокпост. Девушка получила 5 огнестрельных ранений и скончалась на месте, никакие обвинения представителям правопорядка предъявлены не были. Окружной прокурор снял с полицейских обвинения. После инцидента департамент полиции выпустил отчет, в котором заявил, что офицер застрелил мужчину, потому что ошибочно принял молоток в его кармане за пистолет. Несмотря на то, что действия офицеров были признаны неоправданными, никто из них до сих пор не понес никакой ответственности. В это время сотрудник полицейского департамента Остина, штат Техас, остановил автомобиль Гонсалеса, так как ему показалось, что он специально подрезал полицейскую машину и пригрозил офицеру пистолетом. Дежурный полицейский несколько раз выстрелил в Гонсалеса, убив его на месте.
В 1970 году перепись населения США впервые включила термин «латиноамериканец» в попытке создать общее расовое и этническое определение для этой группы людей. Термин «латиноамериканец» был добавлен к переписи в 1997 году. В 2000 году были использованы термины «латиноамериканец, испанец и испанский». Включение этой информации является способом выявления случаев бедности, плохого образования и дискриминации в этих общинах для получения государственного финансирования программ, направленных на социальную справедливость. Люди использовали термин «латиноамериканец» дольше, чем «латиноамериканец». Французы впервые использовали фразу «Латинская Америка» в 19 веке, чтобы обозначить независимость Мексики от Испании, а также показать связь между двумя странами. В этом смысле латинская раса описывала людей с корнями во всех романскоязычных странах.
В чем разница между «латиноамериканцем» и «латиноамериканцем»?
Расово-этническое лицо США меняется, популяция белых сокращается, а группа "латиноамериканцы" является самой быстрорастущей. Главная» Новости» Латиносы кто это. Двойная идентичность: Многие латиноамериканцы, особенно те, кто живет в США, имеют двойную идентичность. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских и индейских генов. Газета Известия. Новости РЕН ТВ.
Религия латиноамериканцев. Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия
Если вы когда-либо задумывались о том, кто такие латиносы и какую расу они представляют, то это статья для вас. В общем, «латиноамериканец» понимается как аббревиатура испанского слова latinoamericano (или португальского latino-americano) и относится к (почти) любой, кто родился в Латинской Америке или имеет предков из Латинской Америки и живет в США, включая бразильцев. Тем самым латиноамериканцы дали понять, что их больше интересуют проблемы собственных государств, чем далекой от них Украины. Кроме того, латиноамериканцы не рассеиваются среди других жителей США, а селятся довольно компактно. А поскольку латиносы так похожи, мы с полным на то основанием сможем обобщать, описывая особенности латиноамериканских стран.