Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Ответ: Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева.

Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

Мальчик Коля Наумов попадает в будущее на сто лет вперед благодаря тому, что его сосед по квартире оказывается дежурным у машины времени. Соседа увозят в больницу. В будущем Коля интересно проводит время, наблюдая за жизнью Москвы второй половины 21 века. Российский прокат вот-вот познает «Сто лет тому вперед Сто лет тому вперёд (2024)» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева Кир Булычёв. Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать.

После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след.

Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института.

Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем.

На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме, вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, о чём Алиса узнаёт только позже.

У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживает и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь 21-го века от своих сверстников в 20-м веке: без акцента говорит на английском языке; играя в волейбол, прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике, обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; а на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль.

Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. А между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе.

Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю.

Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат.

Мальчик убегает, а Крысс и Весельчак бросаются и ним. Алиса тоже пытается не отстать, как и весь класс. Коле не удается спрятаться от пиратов и они захватывают его в плен, где подвергают пыткам, подвергая бессознательному состоянию. Однако смелый мальчишка не сдается.

Одноклассники приходят на помощь к другу и освобождают из плена. Юля обнаруживает мелфон в своем рюкзаке. Куда его прячет Коля. Алиса забирает прибор и отправляется на подмогу мальчику. Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном. Отважные подростки бросаются в погоню с целью возврата прибора.

В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму.

Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд.

К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом.

Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах.

Выключилось что-то... Поэтому данная книга — это слепок той эпохи, когда мы, не знавшие гламурных электронных девайсов, играли в Робин Гудов и полярников, мечтали стать космонавтами или капитанами дальнего плавания причем совсем не из меркантильных соображений.

В кино и книге разница не только в сюжете, но и в харизме героев. В том числе и Весельчака У, который даже успел поработать в «Мосфильме», благодаря способности к перевоплощению сцены, как он в облике Наполеона рассекал по Москве, забыть трудно. Поэтому, кто желает познать настоящую юношескую приключенческую литературу, в которой нет места навязанному ботанику Гарри Потерру или, набившему оскомину Эрагону, — приобщайтесь в клуб почитателей Алисы Селезневой, дочурки космо-зоолога и архитектора! Одна из книг, с которых началось мое увлечение фантастикой. И, наконец, одна из немногих книг, которую я с удовольствием прочитал уже после того, как посмотрел экранизацию обычно сложно это — лучше сначала все-таки ознакомиться с первоисточником.

Захватывающая история, в которой есть все, что может понравиться ребенку — простые и понятные герои, приключения, пираты, перемещения во времени, изящный юмор и всепобеждающая дружба. Кир Булычев этой книгой создал настоящий шедевр детской фантастики, книгу, без которой меня бы, возможно, на этом сайте и не было никогда. Ведь когда-то именно приключения Алисы Селезневой принес мне папа, после чего, собственно, все и началось: amak2508 Конечно же, повесть писалась для детей. Но вот что интересно — насколько неожиданным было для Кира Булычева то, что её с удовольствием будут читать и взрослые люди? И это при том, что в некоторых отношениях книга настолько наивна, что больше напоминает полусказку, чем фантастику.

Однако, получилась, что эта поразительная наивность, переходящая порой, с точки зрения взрослого человека, то в буффонаду, то в какой-то веселый капустник, оказалась для такого вот взрослого человека как раз весьма притягательным чтением — начиная с лубочного детского будущего с автоматами для мороженного, выдающими не более трех порций мороженного зараз, КосмоЗоо и автобусами, никуда и никогда не уезжающими со своего места, и кончая такими же лубочными страшными и ужасными космическими пиратами, попавшими в наше время. Но главное, что притягивает взрослого читателя к этой книге, даже не это — главное в том, что все мы, взрослые, когда-то были шестиклассниками и теперь с грустью вспоминаем то удивительное время, когда весь мир вокруг был полон загадок и приключений, а вокруг были товарищи и друзья, с которыми любая проблема казалась по плечу. И Кир Булычев подарил нам шанс еще раз побывать в том чудесном времени, когда мы были 10-12 летними подростками.

«Сто лет тому вперед»

Мальчик Коля Наумов попадает в будущее на сто лет вперед благодаря тому, что его сосед по квартире оказывается дежурным у машины времени. Соседа увозят в больницу. В будущем Коля интересно проводит время, наблюдая за жизнью Москвы второй половины 21 века. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!

О фильме «Сто лет тому вперед»

RuLit - Страница 1. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Мальчик Коля Наумов попадает в будущее на сто лет вперед благодаря тому, что его сосед по квартире оказывается дежурным у машины времени. Соседа увозят в больницу. В будущем Коля интересно проводит время, наблюдая за жизнью Москвы второй половины 21 века. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше.

Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.

Повествование гармонично аккумулирует подростковые проблемы, перемещения во времени, красочные драки, динамичные погони и много-много приятного, невымученного универсального юмора. Ассоциации очевидны — классика аниме и киберпанка, "Стартрек", "Матрица", "Голодные игры". Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе. Централ Партнершип, Предоставлено организаторами Фото: В-третьих, в картине есть масса хуковых сцен, за которые цепляешься, а это важно, чтобы не исключительно под попкорн провести время, а запомнить и пересмотреть. А побег из космической тюрьмы Глота с нуаром и диалогами сквозь решётку — очень эффектно! Или во вступлении инопланетный робот, флиртующий с терминалом того самого банка, который частично финансировал производство.

Централ Партнершип, "Metro" Фото: С кастингом тоже всё в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная "чикса" , но есть и неожиданности.

Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ.

Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ мне передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «Скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать.

Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил.

У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет.

Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы.

Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг. Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушел он потому, что на стене висел старинный кремневый пистолет.

Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят. Коля снял со стены пистолет, отвел ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась.

Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошел к двери и стал думать.

Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться. Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное? Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя. Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода.

А если удастся, то это может кончиться еще хуже. Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной. Конечно, Коля не думал всерьез, что тигр польстится на злую пенсионерку Чувпило, которая жалуется, что Коля слишком громко топает. Ему просто хотелось заглянуть в тайную комнату, но для этого нужно было моральное оправдание. А забота о голодном звере — лучшее моральное оправдание. Коля немного постоял под дверью, послушал, не слышно ли за ней дыхания или шороха, но все было тихо.

В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора.

Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.

Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой. Константин Хабенский. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024.

Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира. Да и Проспекта Мира, похоже, нет: столица фактически превратилась в зеленую лужайку, на которой стоят редкие здания в духе скамеек на Новом Арбате и павильона «Россия» на ВДНХ. Судя по всему, преображением Москвы и всей Земли мы обязаны инопланетянам, контакт с которыми случился в октябре 2024 года: тогда лучший друг Коли Герасимова, Фима, случайно поймал в наушниках сигнал курьера, что-то там доставлявшего с одной планеты на другую. Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос».

Сто лет тому вперёд

Сто лет тому вперёд | это... Что такое Сто лет тому вперёд? Краткое содержание — Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Джонатан Свифт.
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева.
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса».
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса».

Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание

Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики. Этому способствует и отличный актёрский состав. Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время.

Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить. Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова. Последние, кстати, тоже органичны в дуэте неврастеника Весельчака У работе Петрова вредит избыточность и подражание Джокеру, но когда его герой успокаивается и проступает душа, ему безоговорочно веришь и молчаливого Глота сложнейший грим Борисова — произведение искусства, а вот сам герой досадно не раскрыт.

В финале картины есть красивый титр с посвящением Киру Булычёву: «Человеку, который верил в будущее». При этом сам фильм, к счастью, обходится без избитых назиданий, призывающих к осознанности, экологичному потреблению и заботе об окружающей среде. Всё это, безусловно, очень важно, но проповедническая интонация в данном случае сыграла бы против истории. Авторы не призывают нас в духе предвыборных кампаний политиков подумать о будущем уже сегодня.

Критики, уже посмотревшие фильм, отзываются о нем сдержанно, но в целом положительно. Авторы рецензия отмечают весьма вольную в отличие от «Гостьи из будущего» работу с литературным первоисточником: ждать мир Булычева и тем более атмосферу «Гостьи…» не стоит, зато в фильме немало «пасхалок» к классике мировой фантастики. Высокую оценку получили насыщенный сюжет и качество проработки вымышленного мира и графики. Не остался без внимания и актерский каст, где особенно выделяется игра Петрова и Борисова в ролях главных злодеев: космические пираты в «Сто лет тому вперед» уже не пара злых клоунов. Недавно россиян спросили, что из отечественной детской классики они больше всего хотят увидеть на экране. Самой ожидаемой экранизацией оказалась трилогия Николая Носова о Незнайке. Десятка» Более 250 000 магазинов-партнёров.

Алиса и пираты отправилась за ним.

Алиса познакомилась с Юлей Грибковой, все ей рассказала. Девочки стали искать Колю. Коля рассказал обо всем Фиме Королеву. Мальчики решили тайком вернуть миелофон. Пираты украли Колю. Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Юля все рассказала одноклассникам. Они спасли Колю, Алису и миелофон.

Алиса отправилась домой. Ребята сохранили все в тайне. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле. Коля без спроса зашел в квартиру, нашел странную будку и попал в 2082 год.

Покажи ему, Аркаша. Аркаша сказал: — С удовольствием. Вынул из прозрачного мешка два семечка поменьше горошины, сделал в земле углубление, сунул туда семена, потом подтянул к себе наконечник шланга и как следует семена эти полил. Дикий ты какой-то! И тут Коля собственными глазами увидел, как из земли медленно вылезают два зелёных побега. Аркаша снова полил их, и они начали расти ещё быстрее. Через минуту они были сантиметров по двадцать высотой и начали немножко ветвиться. Сверкая голыми пятками, Джавад умчался к лаборатории. Со всех сторон сошлись другие ботаники и натуралисты. Коля увидел, что листва большого клёна на краю поляны расступилась и оттуда показалась голова громадного питона, который с любопытством наблюдал за сборищем. Но никто на него не обращал внимания, так что Коля тоже сделал вид, что привык, чтобы рядышком висели питоны. Одна девочка, на вид первоклассница, пришла со странным зверем на плече. Был он как попугай, но с двумя головами. Одной головой эта птица смотрела на зелёные ростки, а другой поглядывала на питона. Когда Джавад вернулся с пакетом удобрений, ростки поднялись уже на метр, и на их ветках появились почки. Джавад насыпал под корни удобрения, и концы корешков высунулись наружу и начали довольно хищно эти удобрения подгребать под себя. Коля даже сделал шаг в сторону. На всякий случай. На ветках появились жёлтые цветочки, и к тому времени, как ростки выросли до трех метров, цветы осыпались, и из завязи стали развиваться плоды. Коля не мог оторваться от этого зрелища. Прошло ещё минуты две-три, и плоды, похожие сначала на зелёные колечки, подросли и начали желтеть. Что-то они напоминали Коле, только не мог он понять что. Вдруг один из плодов оборвался с ветки и упал на землю. Птица с двумя головами спрыгнула с плеча девочки и подхватила плод обоими клювами, но никак не могла поднять с земли, потому что головы мешали друг дружке. Все засмеялись, а девочка, будто оправдываясь, сказала Коле: — Вы не смейтесь. Он недавно изобретён, ещё не освоился. Остальные плоды один за другим падали на траву. Джавад подобрал три покрупнее и протянул Коле: — На, по дороге на Луну пригодятся. Коля откусил кусок от плода, и оказалось, что это самый обыкновенный бублик, не горячий, без мака, зато очень свежий. К остальному шёл через пшеницу и хлебное дерево. Когда Коля с Джавадом отошли так, чтобы остальные их не слышали, Джавад сказал: — Будущий гений генетики. У него мечта есть. Хорошо, когда у человека есть мечта. Чтобы были запакованные, с вареной курицей, рисом и чёрной икрой. Ничего себе задача? И про Конотоп наврал. Может, увидимся. Жалко, что Алису ты не дождался, она бы тебе помогла в космос слетать. У неё большие знакомства в Дальнем флоте. Она, наверно, на двадцати планетах уже побывала. Я пошёл. Как вырастить дом До памятника Гоголю Коля дошёл не сразу. Пришлось ещё раз отвлечься. Обходя густые заросли, Коля вышел к самому краю бульвара и увидел, как совсем рядом строят дома. Коля не сразу догадался, в чём дело. На краю дороги, там, где кончалась трава бульвара, стоял молодой человек с большой чёрной бородой. Он смотрел наверх, через улицу, где возвышался недостроенный дом. Дом был сделан из того же пористого материала, что Институт времени и школьная лаборатория. Так же как они, он был построен неправильно. Он возвышался этажа на два, но оттого, что он был весь округлённый, словно песочный кулич, непонятно было, будут его строить выше или уже можно остановиться. Подъезд дома был полукруглый, окна разные, маленькие и большие, овальные и квадратные. Над подъездом нависал горб, и на нём росло небольшое пушистое дерево. Наверху дома, по пояс возвышаясь над стеной, стояли два человека и держали в руках кипы прутьев и гнутых палок. А человек с чёрной бородой смотрел на них снизу и командовал: — Правее ставь!.. Ещё правее! Да скорее, пока не затвердело! Люди наверху втыкали в стену прутья, некоторые прямо, а некоторые под углом. Скоро вся стена сверху была утыкана палками и прутьями. Только с твоей, Вениамин, стороны поменьше затравки. Я хочу, чтобы Левочкина сторона набрала силу. Люди на стене нагнулись, достали штуки вроде огнетушителей и распылили на стену порошок. Потом у них в руках оказались шланги, и они принялись стену поливать. Строители напоминали Коле Аркашу с его бубликовым гибридом. Коля даже ожидал увидеть, как из стены полезут зелёные веточки, но ничего подобного не случилось. Зато начала расти сама стена. Она росла не равномерно, а как бы вытягивалась вдоль прутиков. Стена постепенно заполняла промежутки между прутьями, но в тех местах, где прутья были выгнуты вперёд, стена тоже выдавалась. Вениамин, рискуя упасть, наклонился и стал быстро втыкать новый ряд прутиков. И тут Коля увидел, что получается круглый балкон. Второй строитель, Лева, начал быстро отгибать прутики за спиной Вениамина, и строительное вещество послушно потекло по ним, образуя дверной проем. Для маскарада мог при-григлем одеться. Или сафовые банбары нацепить. Так вот, для полноты картины я тебе скажу: из чего раньше строили дома? Смотри, какой образованный! Это не каждый взрослый знает. Меня зовут Колей. Так вот, каждый строительный материал диктовал людям форму домов. Что проще построить из кирпича — кубик или шар? А вот из бетона можно что хочешь. Но это очень дорого. Люди редко когда могли позволить себе делать необычные формы из монолитного бетона. Но вот когда мы научились дома растить… — Как так? Про старинные материалы все знаешь, а про наши забыл. Скоро будет девятнадцать. А при чём мой возраст? Не отвлекайся. А то мы до вечера дом не построим. Завтра защищать проект, а я его ещё не сфантазировал. Это же моё призвание. Притом я не один строю. Я проектирую внешний облик, то есть я архитектор. Веня конструктор — он все перекрытия делает, лестницы и так далее. А Лева сантехник. Ты знаешь, что такое сантехника? А ещё ты забыл про мусоросборники, аннигиляторы, продовольственные доставки, почтовые трубы, телесеть и так далее и тому подобное. Так что дом построить в наши дни дело непростое. Только наивные люди полагают, что день — это слишком много для четырехэтажного дома. Иногда бывает даже с двухэтажным так вымотаешься, что две недели и смотреть на коралл не хочется. Это, конечно, не совсем точное название, но так уж повелось. Ты про коралловые рифы читал? Тоже мне романтик! Я в твоём возрасте каждое воскресенье на коралловые атоллы летал. Так вот, коралловые рифы, какие бы они ни были огромные, построены крошечными коралловыми полипами. Каждый полип сооружает себе известковую нору и в ней живёт. А как умрёт, на его норе другой строит свой домик, и так далее. То есть коралловые рифы состоят из миллиардов коралловых домов и коралловых скелетов. Только кораллы строят свои рифы миллионами лет, а люди нашли бактерию, которая трудится по принципу коралла, но растёт и размножается очень быстро. Если рассыпать поры коралловой бактерии и полить их питательным раствором, начнётся рост стены, шара, хижины, чего твоей душе угодно. И дом из кораллов растёт в ту сторону, куда его направишь арматурой. И со временем становится все крепче. Он ведь цельный — ему ни землетрясение не страшно, ни пожар, ни мороз. А главное — ему можно придавать какую угодно форму. С тех пор, как коралл появился в строительстве, всё изменилось. Теперь архитектор стал настоящим художником. Мы строим дома, как художники пишут картины. Не понравился дом — его обливают растворителем, а потом пыль выметают. Но признайся, ты все и без меня знаешь? Веня, возьми себе помощника! Коля вошёл в недостроенный дом. Внутри почти всё было готово. Только различные отверстия в стенах говорили о том, что потом и их используют, чтобы людям удобно было жить. Коля поднялся по лестнице на второй этаж, а потом по движущимся пластиковым лесам на самый верх. Веня дал ему пучок прутьев, и бородач Валечка крикнул снизу, командуя всеми тремя строителями: — Веня, гни прутья на себя! Лева, скорее, ты отстаёшь! Коля, ты забыл, что мы дом строим, а не клумбу! Когда кончили возводить третий этаж, Коля сдал оставшиеся прутья Вене, попрощался, и студенты сказали, что он им очень помог. Коле хотелось взять с собой немножко коралловой пыли, но у него не было банки для питательного раствора, а без него затравка все равно что простой песок. Автобус никуда не идёт Было почти двенадцать, когда Коля дошёл до памятника Гоголю. Правда, памятник был не тот, что раньше стоял на этом месте. Памятник в конце Гоголевского бульвара был старый, который раньше стоял на другом конце площади. Отец говорил как-то Коле, что Арбатская площадь — единственное место в мире, где есть две статуи одному и тому же писателю: одна на бульваре, другая у дома, где Гоголь жил. Видно, за сто лет они поменялись местами, решил Коля. Перед памятником была Арбатская площадь, только Коля её бы никогда не узнал. Даже вместо ресторана «Прага» — колоссальный параллелепипед из бетона, а не из коралла. Наверно, его построили довольно давно. За ним виднелись верхушки небоскрёбов на проспекте Калинина. Это было знакомо. А справа из-за пальмовой рощи выглядывал пышный дом, весь в ракушках. Но он был не коралловый, просто старый, такая когда-то была мода, и построил его себе прогрессивный богач Морозов ещё до революции. Автобус Коля увидел сразу. Посреди площади, выложенной разноцветными плитками, было возвышение. Около него как раз стояли три автобуса. Все три автобуса только что подъехали. Из них выходили пассажиры, а другие входили. Некоторые поднимались из-под земли, наверно из метро, другие подлетали на крыльях и складывали их, подходя к двери, третьи вылезали из пузырей, и пустые пузыри сами отлетали прочь, уступая место новым. Коля испугался, что автобус уйдёт, и припустил через площадь. Он привык бегать за автобусами и трамваями, потому что ненавидел тратить время, ждать на остановке. Он бежал и думал о том, что делать, если надо платить за билет, а он даже не знает, какие будут деньги. Одна надежда, что через сто лет не будут брать деньги за проезд в автобусах. Бежал он быстро, но так как здесь никто через площадь напрямик не бегал, чуть не случилась катастрофа. Пузыри и другие машины тормозили, взлетали вверх, увёртывались. Одни — чтобы не налететь на Колю, другие — чтобы не налететь на тех, кто не хотел налететь на Колю. Коля краем глаза увидел, что творится, и припустил ещё скорее. Неизвестно, чем бы это кончилось, если бы какой-то мужчина не снизился на крыльях к самой земле, не выхватил бы Колю из центра суматохи и не поднял в воздух. Он же сейчас уйдёт! Конечно, если бы у Коли было время, он придумал бы версию получше. Но когда очень спешишь, приходится говорить правду. Но всё-таки перенёс Колю по воздуху на возвышение у автобусов и отпустил. Коля чуть не упал, отшиб подошвы о землю. И только тут Коля разобрал, что мужчина одет в темно-синий облегающий комбинезон, на груди у него вышит золотом Сатурн с кольцом, а на рукаве — четыре звезды. Наверно, это будущий милиционер, испугался Коля. Сейчас он спросит, где Коля живёт… Но мужчина оказался не милиционером. Он просто немного рассеянный, потому что готовится к маскараду. А это уж самое последнее дело. Куда ты торопишься? Дайте мне свой автограф. Коля полез в карманы, но карманы были совершенно пусты. Только в одном — две копейки, а в другом — ластик. Он снял с рукава золотую звёздочку, кинул её Коле и взмыл в воздух. А знаешь ли ты, что это за звезда? Когда я был мальчиком, я об этом и мечтать не мог. Старик Павел помахал Коле рукой, оттолкнулся ногой и закрутил педали своей неустойчивой машины. Коля думал, что автобус давно ушёл, но, к счастью, он ещё дожидался его. Автобус был обтекаемый, сверкающий, но без окон, и поэтому Коля понял, что он очень скоростной. Над входом была надпись: «Проспект Мира». Коля решил: будь что будет, и вошёл внутрь вслед за пожилой, спортивного вида загорелой женщиной в жёлтом хитоне, как у греческих богинь. Он предполагал повторять в точности её движения, тогда не попадёшь впросак. Внутри автобуса было светло, но сесть некуда. Все шли вперёд. Коля пристроился за женщиной и зашагал за ней следом. Они прошли половину автобуса, и Коля увидел впереди занавеску. А над ней надпись: «Выход. Проспект Мира». Женщина вошла в занавеску и исчезла. Коля подождал секунду, сделал то же самое и увидел, что женщина уже спускается в другую дверь, которая ведёт наружу. Коля оказался на другой площади, перед незнакомым садом. Женщина ступила на эскалатор, который вёл вниз. Из двери автобуса выходили уже новые пассажиры. Коля ничего не понял, поэтому подошёл к девушке в белом комбинезоне с большой розой, вышитой на плече, и спросил: — Скажите, пожалуйста, это какая остановка? Разве ты не видишь? Он вернулся к автобусу и прочитал надпись над дверью: «Вход. До Арбатской площади». Что же получается? Значит, автобус никуда и не ездит? Ты входишь на одной остановке и выходишь на другой? А кто же тебя везёт? Тогда Коля подошёл к соседнему автобусу. Над его задней дверью была надпись: «Вход. До Новодевичьего монастыря». Ага, вот теперь проверить нетрудно. Новодевичий монастырь Коля знает. Он уже спокойно вошёл в автобус, прошёл через салон, сквозь занавеску и вышел. Он стоял на берегу Москвы-реки, а совсем рядом поднимались розовые стены Новодевичьего монастыря, из-за них выглядывали купола собора и колокольня. Коля вернулся на проспект Мира. Что ж, удобный городской транспорт. В каком-то фантастическом романе Коля читал про нуль-транспортировку. Там космический корабль прыгает через пространство. Наверно, здесь то же самое. При случае надо будет уточнить. Чемпион по мороженому Теперь следовало флипнуть до космодрома. Так сказал археолог Рррр. Коля никогда сам не флипал и не видел, чтобы флипали другие.

Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1

На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткие содержания.

Сто лет тому вперед краткое содержание по главам

По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье.

Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом

Драки выглядят жёстко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стёкла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из "Бегущего по лезвию". Мой 9-летний ребёнок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Как итог, "Сто лет тому вперёд" — очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычёва на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в "Гостье из будущего". Фото: Последние новости.

Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики , живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , отец которой — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени.

По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время. Алиса, по мнению Юли, ведёт себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-м «Б» классе 26-й школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса.

Этот факт несколько огорчает Алису. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части.

После того, как Коля и пираты убегают из КосмоЗоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из XX века. Вернувшись в КосмоЗоо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, нет молодёжи, вырезающей, как память, инициалы на скамейках. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении XX века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус.

Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем.

Рассказываем, каким получилось это эффектное, но имеющее мало отношения к оригиналу кино О чем фильм «Сто лет тому вперед» Старшеклассник Коля Герасимов, за хулиганство оставленный в школе после уроков, вскрывает подсобку кабинета физики и находит там сферический сгусток энергии, который тут же забрасывает подростка на 100 лет вперед. Во время загрузки произошла ошибка. Она тут же понимает, что ее новый знакомый прибыл из прошлого. Выясняется, что именно там, в Москве вековой давности, по стечению обстоятельств затерялась Алисина мама Кира, чьи следы девочка уже долго и безуспешно ищет.

Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты.

Но одно дело оммажи, а другое, когда сюжет картины полностью состоит из заимствований. В «Сто лет тому вперед» практически нет ничего своего, а то, что есть, придумано так себе: например, новый Вертер , озвученный Федором Бондарчуком и похожий на пылесос. Или же космионПрибор из будущего. Если миелофон читал мысли, то космион помогает своему хранителю перемещаться во времени на сто лет вперед и назад. Общее впечатление от картины Андрющенко, словно посмотрел попурри из ста любимых фильмов: было весело, но таким же макаром можно было просто глянуть нарезку из любимых кинолент на ютубе. В этом смысле «Сто лет тому вперед» похоже на фантастику российской студии KD бывшая Kinodanz : «Танцы насмерть» , «За гранью реальности» , «Эбигейл» и «Идентификация».

Все это, так или иначе, фестиваль косплея, попытка сделать кино как на Западе. Понятно, что у студии «Водород», поставившей «Сто лет тому вперед», продакшен помощнее, чем у KD, но пора уже перестать хвастаться тем, что мы научились снимать спецэффектное кино. Этому сейчас научились многие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий