Новости корпоративный портал апрель

Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход. Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель.

Цифровой регион

Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Апрель авторизация Мираполис аптека.

Ключевые вопросы Форума:

  • Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
  • Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
  • Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
  • Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях | Новости 27 апреля 2024 г.
  • Цифровой регион
  • Читайте также

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Мы собрали самые интересные новинки, которые расширят ваш кругозор и, быть может, даже приведут вас к новым открытиям: Показать ещё «Учись как профи», Дэн Уиллингэм. Известный профессор когнитивной психологии представляет самые действенные инструменты для усвоения любого материала, а также его последующей презентации. О новых вычислительных подходах к принятию решений», Нассим Талеб. Новая книга от автора концепции «черных лебедей» посвящена «жирным хвостам» — распределению вероятностей, асимметричному по сравнению с нормальным. Представленные в книге формулы и графики помогут вам понять это явление и научиться с его помощью минимизировать риски бизнеса.

Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.

И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи. Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него. Важно, чтобы сотрудник чувствовал свою востребованность и знал о своих карьерных возможностях. Наша компания — это действительно команда, у нас приветствуются уважительные, сердечные отношения друг с другом. Большая часть коллектива проводит в довольно суровых и климатических и бытовых условиях недели и месяцы, и портал служит средством общения с коллегами со всех производственных площадок. Это, с одной стороны. С другой стороны, в межвахтенный период, портал помогает ему быть в курсе, что происходит в компании здесь и сейчас. Сейчас мы решаем коммуникационную задачу через данный инструмент.

Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе! Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала.

Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях

Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Об этом 23 апреля проинформировал общественность у себя в Telegram-канале военкор Юрий Котенок.

Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024

Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

Учет выработки водителей самосвалов, Газстройпром 7. Номинация Play Hard В номинации приняли участие проекты, показавшие геймифицированные процессы в компании в области организации рабочей деятельности, систем обучения и адаптации персонала, использования рабочего пространства, сайта. Digital-интенсив «Прокачка» для директоров магазинов партнеров, Торговая сеть «Пятерочка» 8.

Номинация HR Hero партнер номинации — Авито Работа В номинации приняли участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. Номинация Get Team В номинации приняли участие проекты, направленные на привлечение сотрудников и эффективное позиционирование работодателя. HR является то, что лучших выбирает HR-сообщество по итогам защиты проектов в ходе кейс-конференции. Такая практика уже девятый год позволяет WOW! HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса.

HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами.

В целом за звание лучших боролись 20 компаний — крупнейших представителей российской промышленности, банковского сектора, ИТ компании и государственные организации. Каждый проект оценивали по 6 критериям: концепция интранета, реализация, результаты, продвижение, командная работа и лидерство. Корпоративный портал НафтаГаза внедрен полгода назад. Создать для них соцсеть, корпуслуги и ленту новостей в одном месте. Сегодня это единственный полноценный внутренний портал среди нефтесервисных компаний, который разработан специально для буровых бригад. Буровики НафтаГаза имеют доступ не только к новостям компании, но и к своей личной кадровой информации, к расчетным листкам с возможностью оперативно уточнить вопрос по заработной плате у специалиста, всегда в курсе сроков документов по пропускам на производственные объекты, срокам носки спецодежды и СИЗ, имеют возможность заполнять в удобной форме СТОП-карты, даже находясь без доступа к сети интернет. Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое. Виктор Колтунцев, буровой мастер: «в свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьска.

Особенно оценил удобство сервиса заполнения «СТОП-карт» - сейчас это можно делать быстро и качественно, что дает дополнительную мотивацию. Вся бригада этим пользуется.

Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты». Агрегируют новости о внутренних и внешних событиях. Основной массив подтягивается с сайта, но есть возможность добавлять вручную. Журнал доступен для скачивания.

Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам.

Что такое корпоративный портал

  • Улучшение коммуникаций
  • Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
  • Будем рады сотрудничать с вами
  • Новости | Банк России
  • Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб
  • В «Апрель Софт» завершилось внедрение корпоративного портала!

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Новая теория сознания», Анил Кумар Сет. Книга нейробиолога из университета Сассекса Анила Кумара Сета, изучающего когнитивную и вычислительную нейробиологию. Анил Сет описывает в этой книге удивительные результаты исследований сознания животных, пытается сформулировать, чем мы отличаемся от роботов и почему проваливаем тест Тьюринга. История одной точки», Элви Рэй Смит. Занимательная книга об истории пикселя, написанная легендарным сооснователем Pixar.

Проводите с сотрудниками глубинные интервью и подкрепляйте полученные инсайты опросами. Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть. На основании этой информации подбирайте инструменты. Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев. Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет.

Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте. Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет. Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям. А еще есть риск, что потом нам не выделят бюджет на развитие и доработки корпоративного портала». При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок. Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт.

Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта. Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе.

Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему.

По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера.

Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и шрифты.

На Форуме спикеры поделятся своими разработками, стратегиями и результатами внедрения новых платформ. А также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной.

Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал? Как вовлечь на портал сотрудников?

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. 27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет.

3.1 Разделы интранета для всех сотрудников

  • Свежие записи
  • Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024
  • Новости компаний и новости по акциям
  • Новости - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления»
  • Новости компаний и новости по акциям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий