КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.
🗊Классный час. 4 класс.
Презентация - Классный час «День космонавтики» (31 слайд) | Данную презентацию можно использовать в 4 классе, но можно немного изменив, использовать и в других классах, сделав добрую традицию праздновать день рождение класса 1 сентября. |
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией) ~ Стихи и проза (Сценарий) | Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. |
Презентация на тему «Классный час» | В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. |
Презентация Классный час. 4 класс. скачать (32 слайда) | Классный час презентация. |
Классные часы 4 класс | Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. |
Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы
За каждый правильный ответ 1 балл. Максимально можно заработать 8 баллов. Слайд 4 1 ситуация Если малознакомый человек приглашает тебя в гости или предлагает подвезти до дома. Что ты будешь делать? Как вы думаете, что должен сказать педагог этому человеку?
Что ты должен ему сказать? Что ты должен ему сказать или как поступить? За выполненное задание 1 балл. Слайд 5 Найди 4 соблазна в зашифрованной таблице и подумай, почему преступники их используют и как?
Таблица в презентации За выполненное правильно задание 4 балла.
Метапредметные: эмоциональное восприятие иллюстраций, понимание их смысла и назначения, участие в коллективном обсуждении и формулировании выводов по результатам обсуждения. Продолжительность занятия — 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Правила для школьников в школе. План проведения классного часа. План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа.
Фон для презентации школа. Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога. Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация. Урок математики 3 класс. Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу.
Секреты здоровья. Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация. Урок здоровья презентация. Вежливость и доброта. День вежливости. Добрые слова для детей. Добрые и вежливые слова для детей. Классный час Дружба. Классный час на тему Дружба презентация.
Беседа о дружбе. С чего начинается Дружба. Памяткf здоровый образ жизни. Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни. Памятка ЗОЖ для школьников. Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе. Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября.
Украсить класс к 1 сентября. Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото. Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе. Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия. День знаний это праздник книг. День знаний классный час.
Урок русского языка. Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба. Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД.
Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе. Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации.
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
А через 5 лет мы откроем наши послания и прочитаем. Пишут письмо - Через 5 лет мы откроем эти послания и посмотрим, сбылось ли все, что вы написали. Многое ли изменилось. Поднимаемся со своих мест и повторяем за мной. Физкультминутка - Ребята, каждое письмо должно лежать в конвертах. Давайте мы его вместе сделаем. Поднимите рук, у кого этого нет. А теперь давайте соединим это все и может узнаете что-то новое! Не держи ножницы концами вверх.
Не оставляй ножницы в открытом виде. Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
Ответ правильный. Граждане России, которым ещё не исполнилось 18 лет, считаются детьми. Даже в том случае, если у них уже выросли усы. Слайд 6 Ответ неверный.
В 14 лет граждане России получают удостоверение личности - паспорт. Но потом ещё целых 4 года они по закону считаются детьми. Слайд 7 Если ребёнок всерьёз поссорился со своими родителями, то государственный орган опёки и попечительства обязан Заставить ребёнка помириться с Наказать ребёнка за то, что он ссорится с родителями. Наказать родителей за то, что они ссорятся с ребёнком. Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка.
Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.
Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".
«Моя великая страна» — презентация на 1 сентября | Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача». |
Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией | На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. |
Презентации для учеников 4 класса | Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". |
Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)
Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"». 4 класс). Зачётная работа мастерской "Учимся создавать презентации".
4 класс урок классного часа
Классный час 1 класс о волонтёрах. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».
Классный час в 4 классе "Послание в будущее"
Те, кто находятся на тротуарах и пешеходной части дороги, называются пешеходами. Тот, кто находится за рулём автомобиля - водителем. Человек, который садится в транспорт, называется пассажиром. А водитель, если он вышел из своей машины, становится пешеходом. ПДД существуют и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров, и для велосипедистов. Основная часть 1. Верите ли вы, что пешеходный переход — это зебра на дороге?
Верите ли вы, что место пересечения дорог и улиц — это площадь? Нет 3. Верите ли вы, что часть дороги, по которой ходят пешеходы — это тротуар? Верите ли вы, что если на дороге нет машин, то мы можем переходить дорогу в любом месте? Нет 5. Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу?
Нет 6.
Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше.
Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной.
Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.
Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.
Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5.
Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности.
Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х.
Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34.
Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М.
Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты.
Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом.
В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж.
Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина.
Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс.
Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М.
Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей.
Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э.
Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л.
Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д.
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
«Моя великая страна» — презентация на 1 сентября | Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. |
22 апреля. Труд Крут | презентация для классного часа. |
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация | Моё образование | Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? |
Классный час "Государственные символы России" 4 класс
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей. Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма.
Рук — 50, ног — 50, умных голов — 25 Извилин в головном мозге стало в несколько раз больше Потому что за это время прошло 3536 уроков. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных. Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают.
Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику. Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро? Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили: — Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело? Так они платят злом за мое гостеприимство.
Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением.
А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.
После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.
Но далеко на таком шаре не улетишь: он покорная игрушка ветров — куда ветер, туда и шар. А люди хотели летать туда, куда им было надо.
И вот появились дирижабли. Дирижабль — это управляемый аэростат, т. Винты, загребая своими лопастями воздух, как вёсла воду, мчат дирижабль вперёд. Наблюдая за птицами, человек заметил: птицы могут парить в небе. И человек стал подражать птице. Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоких башен, и некоторым удавалось парить в воздухе. Такой парящий полёт привёл к созданию планёра — летательного аппарата с крыльями, но без двигателя.
Но людям хотелось обгонять ветер, летать высоко и на многие тысячи километров. Творцом первого в мире самолёта был первый русский изобретатель Александр Фёдорович Можайский. Но при испытании его самолёт, едва оторвавшись от земли, упал на бок и сломал крыло. Затем последовали опыты других конструкторов. Первый самолёт американских братьев Райт с бензиновым двигателем продержался в воздухе… почти одну минуту. В 1930-х годах появились цельнометаллические самолёты с винтовыми двигателями. Самолёты приводились в движение воздушными винтами пропеллеров , которые вращались от бензиновых моторов.
Они могли часами находиться в воздухе. На смену винтовым стали приходить реактивные самолёты. Этот самолёт летит подобно ракете: его толкают вперёд вылетающие из него с большой скоростью струи горячего воздуха. Такие самолёты летают намного быстрее, чем винтовые. Появилась такая замечательная машина, как вертолёт. Там, где нельзя сесть и взлететь самолёту, выручает вертолёт. Ведь самолёту нудна взлётная полоса, а вертолёт может взлететь сразу без разгона: с лесной поляны, с льдины в море, с идущего корабля.
Сегодня рейсовые самолёты регулярных авиалиний могут достигать огромных размеров. Во Франции в 2006 г. На двух этажах могут находится от 650 до 800 пассажиров. Эти огромные машины оборудованы уже не пропеллерами, а очень мощными реактивными моторами, турбодвигателями 12 Конкорд. Французскими и английскими инженерами совместно построен скоростной авиалайнер «Конкорд». Это сверхзвуковой самолёт: Его скорость вдвое превышает скорость звука. Из Парижа в Нью-Йорк он летит всего за 3 часа.
Носовая часть «Конкорда» наклоняется вперёд перед взлётом и во время посадки, чтобы у экипажа был лучший обзор взлётно-посадочной полосы. В то время, когда люди только учились делать первые самолёты в маленьком городке Калуге никому неизвестный в то время учитель физики К. Циолковский решал задачу о полёте к звёздам. Он увидел в ракетах будущие космический корабли.
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация
Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Родина моя" для учащихся 3-4 классов. Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс.