Новости инженерный корпус третьяковской галереи выставки

"В Государственной Третьяковской галерее (Инженерный корпус) состоится торжественное открытие первого музейного кинотеатра в Москве. Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 10. Архип Куинджи. Путеводитель по выставке в Третьяковской галерее. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открывается выставка работ великого мариниста Алексея Боголюбова, она посвящена 200-летию со дня рождения художника. Выставка пройдет с 26 апреля по 16 июля 2023 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, Лаврушинский переулок, 12. RUSSPASS Журнал рассказывает о главных выставках Третьяковской галереи.

Выставки в Третьяковской галерее

Первая выставка в новом здании Третьяковки на Кадашёвской набережной откроется в октябре. Инженерный корпус: временные выставки Лаврушинский переулок,12. Билеты, приобретенные не в Третьяковской галерее, не действительны. Инженерный корпус Третьяковской галереи — афиша.

Третьяковская галерея 2024

Вот как выглядит внутри новый корпус Третьяковки - Москвич Mag в регионах, главным проектом года будет экспозиция Николая Рериха, сообщила в Минкультуры генеральный директор музея Зельфира Трегулова.
Выставки в Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке в 2024 году Николаю Павловичу Ульянову.
Выставки в Третьяковке Главная» Новости» Инженерный корпус третьяковской галереи выставки афиша.

Какие выставки планируются в Третьяковке в сезоне 2024-2025?

Пастернака, В. Ленина, И. Сталина, Л. Толстого, В. Сурикова, В. Вернадского, К. Циолковского, В. Мухиной, А.

Здесь расположен конференц-зал для научных симпозиумов, пресс-конференций и кинопоказов. Второй и третий этажи Инженерного корпуса предназначены для регулярных выставок классического и современного искусства, отечественных и зарубежных мастеров.

Там соберут около 130 работ из коллекции самой Третьяковки, других музеев и частных коллекций, чтобы представить еду как универсальную метафору в российском искусстве с XIX века по настоящее время. В Инженерном корпусе проведут выставку "Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения художника" о русском маринисте и пейзажисте второй половины XIX века.

В Новой Третьяковке в сентябре покажут собрание работ Алексея Моргунова - одного из зачинателей русского авангарда и сына Алексея Саврасова.

Крамского; «Утро в сосновом лесу» И. Шишкина; «Боярыня Морозова» В. Сурикова; «Иван Грозный и сын его Иван... Репина; «Демон сидящий» М.

В залах Новой Третьяковки можно познакомиться с более современным искусством русских художников — с полотнами, созданными в XX и XXI веке. Самые знаменитые картины: «Чёрный квадрат» К. Малевича; «Над городом» М. Шагала; «Москва I» В. Кандинского; «Вратарь» А. Дейнеки; «Новая Москва» Ю.

Пименова; «Опять двойка» Ф. Решетникова; «Утро» Т. Какой билет купить в Третьяковскую галерею? В Третьяковке вы можете приобрести билет как на постоянные экспозиции, так и на временные выставки. Третьяковых, Доме-музее В. Васнецова и Музее-квартире А.

Временные экспозиции тематические и посвящены произведениям одного художника или отдельно взятой теме. Также можно купить билет на разовое событие, посвящённое искусству — лекцию, творческое занятие, квест-исследование, семинар, авторскую экскурсию, дискуссию или ольфакторную прогулку формат предполагает использование ароматов для лучшего восприятия произведений мастера. С какой картины началась Третьяковская галерея?

Выставки в Третьяковке сейчас и скоро

В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открылась выставка «Жизнь и чудо. В новом корпусе Третьяковской галереи построят большой световой атриум. Главная» Новости» Выставки в москве сегодня афиша в третьяковской галерее.

Третьяковка откроет шесть масштабных выставок в 2024 году

Современное искусство и традиции. Имена Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10 26 октября — 2 ноября Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 30 октября — 13 ноября Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 КИНО Образовательные кинопрограммы, специальные ретроспективы к выставкам, классика отечественного и мирового кино, премьерные показы новых картин, лучшие авторские фильмы в прокате, встречи и дискуссии с режиссерами, актерами, кинокритиками и киноведами. Билеты на сеансы можно приобрести онлайн и в кассах Галереи. Обращаем ваше внимание, что в наших залах действует свободная рассадка. Михаил Ромм и его ученики Западное крыло Новой Третьяковки, Крымский Вал, 10 Цикл кинопоказов проходит в Третьяковской галерее с 2016 года и является основной образовательной программой музея по истории отечественного кинематографа. Программа посвящена преемственности и развитию культурной традиции в российском кинематографе, эволюции кино как вида визуального искусства в рамках различных творческих мастерских. Многие известные кинорежиссеры нашей страны одновременно были и замечательными педагогами, воспитавшими не одно поколение кинематографистов: Кулешов, Вертов, Эйзенштейн, Савченко, Ромм, Довженко, Герасимов.

Им и их ученикам посвящена эта образовательная программа. Сеансы цикла сопровождаются вступительными словами историков кино и кинематографистов и дискуссиями после демонстрации фильма. ДОСТУПНЫЙ МУЗЕЙ Кинопрограмма «Киноклуб без барьеров» Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12 Третьяковская галерея приглашает на программу кинопоказов «Киноклуб без барьеров», цель которого — сместить акценты в понимании инвалидности, создать пространство для открытого обсуждения и подчеркнуть важность различного опыта и ценность каждого человека как личности вне социальных стереотипов. Отдел обеспечения доступности и инклюзии Третьяковской галереи составил тематическую подборку фильмов различных жанров из архива Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров». Показ фильмов 16 октября приурочен к Международному дню белой трости 15 октября и адаптирован для незрячих и слабовидящих посетителей.

Да Не сейчас 14 сентября 2023, 21:52 К 200-летию со дня рождения Алексея Боголюбова в Третьяковской галерее открывается выставка работ великого мариниста Прекрасный повод пойти в музей и буквально окунуться в мир искусства. В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открывается выставка работ великого мариниста Алексея Боголюбова, она посвящена 200-летию со дня рождения художника. Потомственный дворянин, профессиональный моряк, его называли историком российского флота — так достоверно и мощно он показывал морские баталии.

Расцвет движения пришелся на 1870—1890-е годы, время, которое называют «периодом зрелости» коллекции Павла Третьякова. В итоге основой собрания мецената стали именно работы передвижников. Открытие экспозиции приурочено к открытию новых пространств Третьяковской галереи на Кадашевской набережной. Впервые за 50 лет посетители галереи смогут увидеть настолько масштабную выставку, посвященную наследию передвижников. Адрес: Кадашевская наб. Всего в экспозиции будет представлено более 250 произведений знаменитых русских живописцев: от парадных портретов Александра Брюллова и Петра Соколова и эскизов к библейскому циклу Александра Иванова до серии итальянских и испанских натурных работ Василия Сурикова и полотен Виктора Борисова-Мусатова. Гости узнают об основных этапах развития акварельной живописи, а также смогут оценить индивидуальную технику разных художников. Смотрите также по теме.

Открытие выставки запланировано в октябре 2023 года. Вторая часть выставки "Моя Третьяковка. От виртуального к реальному" объединит офлайн- и онлайн-площадки музея и познакомит аудиторию с собранием галереи. Из новых поступлений", на которой покажут около 200 работ, поступивших в собрание музея за последние 20 лет. В мае будет представлен первый выставочный проект нового филиала музея - "На вкус и цвет.

Временные экспозиции

  • Третьяковка запланировала выставки Николая Рериха и Алексея Боголюбова
  • Ретроспектива Алексея Боголюбова: море волнуется два
  • Музей Третьяковская галерея – расписание выставок в Москве – Афиша-Музеи
  • Telegram: Contact @GT_Gallery
  • Курсы валюты:

В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открылась выставка «In memoriam.

Это документальное вступление не случайно. В отличии от своего современника Ивана Айвазовского, который писал марины поэтично и эмоционально, часто нарушая законы физики, Алексей Боголюбов всегда был предельно точен в своих сюжетах. За эту документальность, воплощенную на холсте сдержанно, но романтично, его и ценили. Впрочем, Боголюбов вошел в историю не только как художник-моряк. Именно он открыл первый в России общедоступный музей в Саратове и назвал его в честь своего деда — революционера и писателя Александра Радищева. Экспозиция выставки в Третьяковке выдержана в сдержанных тонах цвета морской волны. А между картин можно найти цитаты из книги «Записки моряка-художника», которую Боголюбов завещал опубликовать спустя 20 лет после своей смерти, на что выделил специальный бюджет. Художник, академик, профессор, друг российских императоров был вхож в высший свет и некоторые его наблюдения могли вызвать скандал, если бы были озвучены при жизни.

Впрочем, ценность воспоминаний не в том: записки, как и живописи, отличает точность и документальность изложения событий, описанных, однако, с натурной живостью блестящим слогом. Здесь свою роль сыграли гены. Но не только «крамольного» деда, чьи произведения и переводы Алексей выучил еще в детстве. После отставки в своем имении Померанье, затерянном между Великим Новгородом и Петербургом, он любил рисовать, делать домашнюю мебель, возки и коляски. Сначала братья Боголюбовы учились в Александровском Царскосельском кадетском корпусе, затем — в Морском в Петербурге. Учили там превосходно, а летом ходили в плавание на учебных фрегатах. К 12 годам будущий художник досконально знал устройство корабля, при этом любую свободную минуту использовал, чтобы сделать этюд.

ГТГ Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, залы 60—62, 80—82 Выставка познакомит с разносторонним творчеством талантливой художественной династии Васнецовых. В экспозицию войдут лучшие произведения Виктора Михайловича 1848— 1926 и его младшего брата Аполлинария Михайловича 1856—1933 , который впервые в русском искусстве обратился к новой теме — живописной реконструкции архитектуры и быта Древней Руси, обратившись к новейшим достижениям археологии. Третий участник проекта — Андрей Владимирович Васнецов 1924—2009 , знаковая фигура в культурной жизни страны второй половины ХХ века. Задача выставки — показать многогранный вклад рода Васнецовых в русскую культуру, а творчество каждого из них представить в свете наиболее значимых достижений в области станковой, монументальной, театрально-декорационной живописи. В состав проекта вошло более 200 произведений живописи, графики, театральных эскизов из собрания Третьяковской галереи, 14 российских музеев и 6 частных коллекций.

От мала до велика. Сомов К. Старая кокетка. Необычная величина рисунков часто бывает обусловлена какими-то особыми задачами, обстоятельствами, специальным заданием и, конечно, как и любой другой параметр, отражает тенденции развития изобразительного искусства. На выставке будут представлены экстраординарные по своим размерам произведения графики из собрания Третьяковской галереи: гигантские рисунки и крошечные миниатюры.

Появление и тех, и других складывается в занимательную историю, в которой пики активного интереса к необычному формату чередуются с годами забвения. В состав экспозиции войдут крупноформатные графические эскизы, произведения станковой графики, парадные портреты, рекламные плакаты. Контрастом крупным работам станут изящные миниатюры, выполненные на кости и бумаге в технике эгломизе, а также миниатюрные акварельные портреты и пейзажные эскизы. На выставке представлена графика К. Брюллова, И.

Шишкина, И. Репина, В. Серова, М. Врубеля, И. Левитана, В.

Васнецова, А. Сентябрь 2024 — январь 2025. Адепты красного. Архипов А. ГТГ Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12, залы 2-го и 3-го этажей.

Государственная Третьяковская галерея представляет выставочный проект, приуроченный к двум юбилеям: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95-летию со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году. Третьяковская галерея обладает внушительными коллекциями работ Малявина и Архипова, однако не проводила их персональных выставок. Оба художника — яркие представители русского импрессионизма, центральным в их творчестве стал образ русской крестьянки, который в начале ХХ века ассоциировался с образом России. В основе проекта — выявление сходств и различий творческих методов мастеров. Выставка построена по принципу монографических персональных экспозиций: одна часть экспозиции будет посвящена пейзажам, жанровым картинам и крестьянским образам Абрама Архипова, вторая часть — портретам и крестьянскому циклу Филиппа Малявина.

Сопоставление работ двух художников также позволит проанализировать роль красного цвета в искусстве первой трети ХХ века, феминный компонент русской культуры, влияние фольклора на высокое искусство, различие московской и петербургской живописных школ, а также ряд других аспектов. Ноябрь 2024 — март 2025 Передвижники Суриков В. Портрет О. Суриковой в детстве. Холст, масло.

Новое здание Третьяковской галереи на Кадашёвской набережной. Государственная Третьяковская галерея представляет центральный выставочный проект 2024 года, посвященный творческой деятельности художников — членов и экспонентов Товарищества передвижных художественных выставок, которых мы сегодня называем передвижниками. Ведущие мастера второй половины XIX века — В. Перов, И. Крамской, И.

Репин, В. Суриков, А. Куинджи, А. Саврасов, И.

Грабарь сопоставил это с упоминанием в летописях о работе Андрея Рублева в Успенском соборе. В 1924 году создаются Центральные реставрационные мастерские ЦГРМ , которые надолго утвердили "реставрационно-археологический" подход к древним памятникам.

Речь шла о необходимости расчистки поновлений до наиболее сохранного раннего слоя. Вы показываете копии икон для зарубежных выставок русской иконописи, первая из которых была отправлена в Европу советским правительством в 1929 году. Ольга Атрощенко: На обороте есть подписи копиистов. Над копиями работали художники-реставраторы Г. Чириков, П. Юкин, А.

Они писали так, чтобы фиксировать даже кракелюры и утраты. Идея была в том, чтобы показать западным зрителям красоту древнерусского искусства. Это была идея Грабаря - популяризировать русскую культуру. Можно сказать, что старинную иконопись на Западе открыли благодаря выставкам 1929-1932 годов. Копии икон Грабарь не собирался выдавать за подлинники и тем более продавать их в таком качестве. Но продажи подлинников все же были.

Ольга Атрощенко: Да. Но не с выставок. Государство хотело получить деньги на индустриализацию. Тогда какую роль играли выставки: популяризации русского искусства или они были своего рода промотуром? Ольга Атрощенко: Об этом спорят исследователи. Думаю, что Грабарь, возглавив Государственный музейный фонд и стараясь спасти как можно больше произведений, доказывал их ценность.

Не его вина, что государство сделало из этого свои выводы, включив в игру печально известное акционерное общество "Антиквариат", которое занималось распродажами музейных коллекций. Музейщики пыталась всячески сохранить вещи, сокращали списки. Но, конечно, все равно какие-то произведения продавались. Параллельно в 1928 и 1931 годах в Центральных реставрационных мастерских шли аресты. Ольга Атрощенко: Мы показываем портрет реставратора Георгия Осиповича Чирикова, который Грабарь заканчивает буквально за несколько дней до второго ареста Чирикова. Он и его коллеги Барановский и Юкин были репрессированы.

Александр Иванович Анисимов, крупнейший исследователь древнерусской живописи, был расстрелян. Грабаря вызывали на допрос, но он потерял только должность директора ЦГРМ, а не свободу. Ключевой вопрос Первый показ работ на выставке 1902 года был очень успешным.

Выставка "Неожиданная Третьяковка" расскажет о кинофильмах и мультфильмах, эскизы к которым хранятся в собрании Государственной Третьяковской галереи. Проект "Адепты красного. Зимой в Западном крыле Новой Третьяковки откроется экспозиция "Россия глазами Третьяковской галереи". Выставка расскажет о том, какой видели Россию на протяжении веков художники и скульпторы.

Ранее Государственная Третьяковская галерея сообщила свой режим работы в новогодние праздники. А 2, 3, 4, 5, 6 и 7 января с 10:00 до 21:00 горожане смогут посетить постоянные экспозиции и выставки в основном здании галереи, Инженерном корпусе и в здании Новой Третьяковки.

Инженерный корпус Третьяковской галереи

Николаю Павловичу Ульянову. Вам также будет интересно. RUSSPASS Журнал рассказывает о главных выставках Третьяковской галереи. Ретроспектива Николая Рериха в Новой Третьяковке и Алексея Боголюбова в Инженерном корпусе стали самыми посещаемыми выставками по итогам 2023 года, заявила директор Третьяковской галереи Елена Проничева, передает ТАСС. RUSSPASS Журнал рассказывает о главных выставках Третьяковской галереи. "В Государственной Третьяковской галерее (Инженерный корпус) состоится торжественное открытие первого музейного кинотеатра в Москве.

Третьяковская галерея показывает ретроспективу Игоря Грабаря

Третьяковская галерея, Инженерный корпус. Выставка в Третьяковке в инженерном корпусе. говорит куратор выставки Евгения Илюхина о портрете художницы Натальи Гончаровой в исполнении ее супруга Михаила Ларионова. Официальный канал главного музея национального сии по выставкам и многое ывайтесь!#TretyakovDOC – документальные фильмы и закули.

Выставки в Третьяковской галерее

В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открылась выставка «In memoriam. Остановленное время», посвященная теме памяти в изобразительном искусстве. Впервые Третьяковская галерея приоткрывает завесу тайны над одной из своих самых закрытых коллекций. На выставке, помимо живописных и скульптурных работ, представлены посмертные маски выдающихся личностей. Проект позволяет осмыслить их и как исторические документы и как произведения искусства. Посмертная маска запечатлевает жизненный итог, обозначает границу между жизнью и смертью человека. Выставка демонстрирует то, как изменяется художественный образ, и дает возможность сопоставить посмертные маски с портретными изображениями. В состав выставки вошли живописные и скульптурные портреты, а также маски людей, оставивших значительный след в истории и культуре: Петра I, А.

Расцвет движения пришелся на 1870—1890-е годы, время, которое называют «периодом зрелости» коллекции Павла Третьякова. В итоге основой собрания мецената стали именно работы передвижников. Открытие экспозиции приурочено к открытию новых пространств Третьяковской галереи на Кадашевской набережной.

Впервые за 50 лет посетители галереи смогут увидеть настолько масштабную выставку, посвященную наследию передвижников. Адрес: Кадашевская наб. Всего в экспозиции будет представлено более 250 произведений знаменитых русских живописцев: от парадных портретов Александра Брюллова и Петра Соколова и эскизов к библейскому циклу Александра Иванова до серии итальянских и испанских натурных работ Василия Сурикова и полотен Виктора Борисова-Мусатова. Гости узнают об основных этапах развития акварельной живописи, а также смогут оценить индивидуальную технику разных художников. Смотрите также по теме.

Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи приурочена к 150-летию со дня рождения ученого, художника, блистательного организатора музейного дела, которым владела "одна, но пламенная страсть" - к искусству. Ретроспектива, впрочем, фокусируется не столько на зазорах между эпохами, сколько на разных сторонах творчества этого удивительного человека, сумевшего реализовать почти все свои смелые начинания. Куратор проекта Ольга Атрощенко рассказывает о жизнелюбии его искусства, о том, как Грабарь кардинально изменил жизнь Третьяковской галереи. На юбилейной выставке Грабаря Русский музей представлял его живопись. Чем отличается подход Третьяковской галереи? Ольга Атрощенко: На выставке есть его знаменитый автопортрет в белом халате, написанный в 1934 году. Он изобразил себя как художника с палитрой и кистями в руках, но в белом халате реставратора. А под халатом виден костюм, галстук - привычная униформа "официального лица". Костюм с галстуком меньше всего ассоциируется с одеждой художника. Он сам писал, что еще в юношеские годы жизнь его потекла по трем направлениям: литературному, научному и художественному. Идя вслед за Грабарем, мы раскрываем разные стороны его деятельности. Означает ли это, что живописец Грабарь в этой ретроспективе уходит немножко в тень? Ольга Атрощенко: Нет. Но для нас Грабарь не только художник, он первый директор Третьяковской галереи. Но до него был Илья Остроухов? Ольга Атрощенко: Остроухов был попечителем. Грабарь стал попечителем Третьяковской галереи в 1913 году. На пост директора он был назначен в 1918 году и оставался на нем вплоть до 1924 года. Именно он в 1913 году начал радикальную реформу в музее, благодаря которой Третьяковская галерея стала одним из современных музеев европейского уровня. В чем была принципиальная перемена участи? Ольга Атрощенко: Когда Грабарь пришел принимать коллекцию в галерею, он не обнаружил ни инвентарных книг, ни полного списка произведений с оценкой и описанием в каталоге. Изумленный Грабарь понял, что надо заняться для начала системой учета, хранения работ. Но чтобы учитывать работы, надо знать авторов, время и место создания произведения, а чтобы оценить значимость работы и художника, надо понимать контекст истории искусства. История искусства - это как раз его конек... Ольга Атрощенко: Не только его, конечно, но он с 1908 готовил тома первого издания "Истории русского искусства" в издательстве И. Именно с Грабаря начинается понимание, что научная и исследовательская работа очень важна для музея. Энергичную организацию выставок в Третьяковской галерее, а потом и за рубежом тоже начинает Игорь Эммануилович. Коллекцию ведь нужно и популяризировать. Я даже не говорю сейчас о фотолаборатории в музее, о реставрационных мастерских, о библиотеке и отделе рукописей, которые появились в музее благодаря настойчивости Грабаря.

Кристалл Автопортрет. Третьяковская галерея Митурич П. Портрет Веры Хлебниковой-Митурич, жены художника. Третьяковская галерея Кацман Е. Портрет художника Малевича К. Третьяковская галерея Малевич К. Портреты и автопортреты деятелей культуры того времени — художников, писателей, поэтов, режиссеров: К. Малевича, Эль Лисицкого, М. Ларионова, Н. Гончаровой, И. Клюна, Андрея Белого, А. Луначарского, В. Мейерхольда, В. Маяковского, В. Хлебникова, Н. Гумилёва и многих других. Графические произведения дополнены скульптурными портретами. Сигнальная система Новый выставочный проект представит около 70 произведений из серии «Сигнальная система» и около 20 «Протосигналов» Юрия Злотникова 1930—2016 — выдающегося российского художника, пионера послевоенного беспредметного искусства. Главное открытие Злотникова, занявшее прочное место в истории российского искусства второй половины XX века, — «сигнальная система», созданная во второй половине 1950-х годов. Юрий Злотников. Cигнальная система. Бумага, гуашь, темпера. Собрание семьи художника Злотников Ю. Государственная Третьяковская галерея Злотников Ю. Из серии «Cигнальная система». Собрание семьи художника В экспозиции важное место занимают архивные документы: рукописи художника и сопровождающие их рисунки. Пространство выставки представляет собой белый куб, в центре которого возвышается «остров» — «кабинет» художника-теоретика, где на столах, подиумах и в витринах расположены рукописи автора: тетради, машинописные листы, миниатюрные рисунки, схемы, фотографии. Искусство без манифеста Государственная Третьяковская галерея представляет выставку, посвященную 150-летию со дня рождения Николая Ульянова 1875—1949 — живописца, графика, художника театра, талантливого педагога, автора мемуаров и эссе. Один из лучших учеников В. Серова, Ульянов отдал дань многим тенденциям в искусстве: от импрессионизма в ранние годы до примитивизма и даже супрематизма в пору зрелости, весьма своеобразно интерпретировав каждую из стилевых новаций. Сотрудничество с режиссёрами К. Станиславским, В. Мейерхольдом и В. Немировичем-Данченко продолжалось несколько десятилетий. В возглавляемых ими театрах Ульянов оформил ряд постановок, пользовавшихся успехом у зрителей. Николай Ульянов. Автопортрет с парикмахером. ГТГ Николай Ульянов. Парижская витрина. Портрет поэта Вячеслава Ивановича Иванова. Портрет К. ГТГ В советские годы широкую известность получила его серия графических работ «Пушкин в жизни» и картина «А. Пушкин и Н. Пушкина перед зеркалом в Аничковом дворце». За прошедшие десятилетия произведения Н. Ульянова лишь изредка покидали запасники, имя художника оказалось незаслуженно забыто. Задача проекта — представить творческий путь мастера, показать масштаб дарования и его роль в русском искусстве. В состав выставки войдут произведения из собрания Третьяковской галереи, российских музеев и частных собраний. Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 10, 3 этаж 20 марта — 21 июля 2024 года Купить билет в Третьяковскую галерею Васнецовы. Связь поколений. В экспозицию войдут лучшие произведения Виктора Михайловича 1848—1926 и его младшего брата Аполлинария Михайловича 1856—1933 , который впервые в русском искусстве обратился к новой теме — живописной реконструкции архитектуры и быта Древней Руси, обратившись к новейшим достижениям археологии. Третий участник проекта — Андрей Владимирович Васнецов 1924—2009 , знаковая фигура в культурной жизни страны второй половины ХХ века. Васнецов Виктор Михайлович. Сирин и Алконост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий