Новости герхильд или лорк кто предатель

На этот раз нужно выяснить, кто предатель в Эссексе в Assassin’s Creed Valhalla, между Герхильдом и Лорком. Кто предатель Лорк или Герхольд? Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор).

Анализ предателя в игре Assassin’s Creed: Вальгалла – Лорк или Герхильд?

  • Кто предатель лорки герхильд
  • Assassin s creed valhalla старые раны кто предатель
  • Лучшая Концовка в Assassin’s Creed Valhalla — Как Получить. Все Решения по Ходу Игры.
  • В лагере полно дичи
  • - актуальное видео - видео

Вот выбор, который вы должны сделать в Assassin’s Creed Valhalla

Вот лишь несколько из них: Сделка с другими кланами: Герхильд слишком быстро заключила союз с другими враждебными кланами, что указывает на то, что она заранее планировала предать свой клан. Ее слишком быстрая реакция и готовность к действиям свидетельствуют о том, что она заранее знала, что события будут развиваться именно таким образом. Также стоит отметить, что Герхильд никогда не объяснила свои действия или мотивы своему клану, а это нечестно и подозрительно. Сокрытие информации: Герхильд активно утаивает информацию о своих сделках и планах, что говорит о том, что она скрывает что-то важное от своего клана. Предатель часто обладает тайной информацией, которую он использует для своей выгоды. Кроме того, она отказывается делиться любой информацией о своих договоренностях, что создает дезинформацию внутри клана. Саботаж действий во время битвы: Во время сражения на поле битвы Герхильд не только не помогает своему клану, но и саботирует их действия. Несмотря на то, что она находится рядом с союзниками, она неожиданно и незаконно атакует их, вызывая хаос и смуту. Такие действия говорят о том, что Герхильд намеренно старается ослабить свой клан и обслужить интересы противника.

Оксфорд: Кларендон, 1922. Англо-нормандское путешествие на Сен-Брендан , изд. Берджесс, Глин С. Чепмен, Пол Х. Яннелло, Фаусто, Яскониус Ривелато. Джонс, Робин Ф. Ричи, Р. Кто предатель: Герхильд или Лорк?

Однако все быстро становится серьезным, когда Ролло возвращает главного героя в свой лагерь и обнаруживает, что большая часть его команды мертва. Ролло считает, что его предали, и один из его людей сотрудничает с саксами. Есть два подозреваемых, и вам предстоит выяснить, кто из них виновен. Вот правильный ответ, как его получить и как ваш выбор повлияет на будущее. Соберите все улики Возможно, Эйвор не самый сильный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это расследование. Подозреваемых двое — Герхильд и Лорк, и чтобы выяснить, кто из них виновен, вам нужно поговорить с ними обоими. Разговор с подозреваемыми Когда вы расспрашиваете обоих подозреваемых о том, что они делали во время нападения саксов, они оба по отдельности утверждают, что охотились. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксом.

Вы также можете спросить каждого из них об их отношениях с Ролло. Герхильд кажется большим поклонником их вождя, чем Лорк. Тем не менее, последний говорит, что он поклялся отцу Ролло на крови, что не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому вам необходимо найти некоторые улики, чтобы узнать больше. Есть две улики, которые вам нужно осмотреть. В юго-восточной части лагеря лежат кучи свежего мяса, что означает, что сейчас никому не нужно было охотиться. Следующая улика находится в западной части лагеря среди красных кустов. Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался.

Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините обоих в том, что они солгали об охоте. Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником. В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах. Кто предатель? Это не самое простое расследование, но Герхильд — предательница. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении? Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку.

Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия. Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид. Впечатления от финала С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета. Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы об этом мы поговорим отдельно , а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда.

После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора. Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу». А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом? На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле.

Если выбрать кого-то другого — разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.

Восточная Англия — Руд После битвы с Рудом во время квеста «Ярость моря» вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда — он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить — Руд объявится на празднике. В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать — Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде. Рейвенсторп — Рандви После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.

Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями. После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано. Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви.

К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них — получите минус к хорошей концовке. Оксенфордшир — Леди Идвин В конце сюжетной линейки Оксенфордшира вам предложат решить судьбу леди Идвин. Похоже, что этот выбор не имеет никаких долгосрочных последствий. Если отправить её в изгнание — она проклянет вас, но больше вы с ней не встретитесь. Если доверить её заботам Гедрика — он увезет её в неизвестном направлении.

Люнден — Сжечь ли книгу? После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку — сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете — ничего не произойдет. Широпшир — Кому отдать серебро? Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста «Утомленные войной» вы получите 650 серебра.

Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали — Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе. Широпшир — Ивар Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.

После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо. Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. Рейвенсторп — Даг После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Эссекс — Кто предатель?

Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание «Старые раны». Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк. Настоящая предательница — Герхильд. Если вы выберете Лорка — леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир — Кто станет элдорменом?

Два подозреваемых, Герхильд и Лорк, задержаны в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены значком синие облака при использовании Odins Sight. Некоторые следы могут разблокировать новые параметры диалога — снова задайте вопросы обоим заключенным, чтобы проверить, что нового вы можете узнать. Герхильд — предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные улики.

Судьба Сигурда

  • Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Вальгалла?
  • Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд
  • Assassin’s Creed: Valhalla: Прохождение
  • Судьбоносное столкновение: Лорк или Герхильд? Спор о загадочной катастрофе
  • Gerhild or Lork, who is the Traitor? | Assassins Creed Valhalla - YouTube

Кто предатель в запах предательства?

Я хочу узнать, кто предатель в игре "Assassin’s Creed Valhalla": Лорк или Герхильд? Предатель ЛОРК или Герхильд? предатель из Эссекса? предатель не доставила пробле. В игре Assassin’s Creed Valhalla предательом оказывается Герхильд. Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк.

Кто изменник: Лорке или Герхильд? Всё о рокировках и предательствах в Assassin’s Creed Valhalla

  • Кто предатель в запах предательства?
  • Кто виноват Герхильд или Лорк?
  • Предатель в игре Assassin's Creed Вальгалла: Лорка или Герхильд? -
  • Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Assassin’s Creed Valhalla.
  • Кто предатель: Герхильд или Лорк в Assassin’s Creed: Valhalla

Кто предатель: Герхильд или Лорк в Assassin’s Creed: Valhalla

Найти предателя Все указывает на то, что кто-то предал Ролло, и под подозрение попали двое его самых доверенных лиц: Лорк и Герхильд. Либо Герхильд, либо Лорк – предатель Эссекса, но Эйвору придется собрать доказательства, чтобы выяснить, кто из них предатель. Предатель Герхильд o Лорк и осталось очень мало подсказок, чтобы продолжить. Найти предателя Все указывает на то, что кто-то предал Ролло, и под подозрение попали двое его самых доверенных лиц: Лорк и Герхильд.

Кто предатель Лорк или Герхильд в «Assassin’s Creed Valhalla», как узнать?

Предатель в игре Assassin’s Creed Вальгалла: Лорка или Герхильд? В Assassin’s Creed Valhalla, Лорк (Leofrith) является предателем.
Assassin’s creed valhalla. прохождение игры (3) Новости и руководства по Видеоиграм.

Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Valhalla

Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о предателе в AC Valhalla Old Wounds. Если вы выберете предателем Лорка, Герхильд останется в живых. Кто предатель Лорк или Герхольд? Либо Герхильд, либо Лорк — предатель из Эссекса, но Эйвору придется собрать доказательства, чтобы выяснить, кто.

Assassin s Creed: Valhalla: Прохождение. Старые раны кто предатель

Его желтую краску украли несколькими днями ранее. Подозрение Бирны и Галинн по разным причинам. Галинн: потратил годы, наткнувшись на грибы. У него были видения Сомы, поэтому он пришел сразиться с ней. Он кажется одержимым судьбой и любой ценой следит за исходом своих видений. Идите в длинный дом Сомы и спуститесь в проход, показанный на карте выше. Используйте видение Одина, чтобы найти желтую краску.

Произойдет короткая перестройка. Вы можете проследить за этой желтой картиной до реки, где вы найдете горшок с краской и свидетельство спешно спущенной на воду и раскрашенной лодки. Пора выследить эту желтую лодку. Найдите желтый корабль Последнее, что вам нужно сделать, это найти желтый корабль, так как он поможет вам узнать, кто предатель. Начав с найденной желтой краски, двигайтесь по болотам. Это к северо-западу от вашей отправной точки.

Если вы плывете налево, вы начнете находить разбитые корабли. Вы можете найти корабли Лифа и Бирны на ранней стадии, изучив написанные на них стихи, чтобы идентифицировать их. Если вы пойдете в место, показанное на карте ниже, вы найдете свой желтый корабль. Он окружен бандитами, поэтому позаботьтесь о них, а затем осмотрите корабль. Вы увидите, что это корабль Галина, и что он сбежал от атаки только для того, чтобы попасть в засаду волков, где вы встретили его ранее в игре. Это довольно убедительное доказательство.

После некоторых запросов выясняется, что Галинн — предатель, поэтому отправляйтесь в Сому, чтобы доложить. Вам будет предложено представить доказательства и выбрать предателя. Сома убьет его там, а затем отправится в Грантебридж, чтобы вернуть город. Награды за правильный выбор предателя Как только пыль уляжется после большой битвы в Грантебридже, Сома поблагодарит вас за вашу помощь. Если вы выберете верного предателя, у вас также будет новый разговор с Бирной, которая попросит присоединиться к вашей команде. Они будут доступны для рейдов или для плавания по рекам, напевая песню.

Вы также получите новый щит от Сомы за неудобства. Посмотрите катсцену с обвинениями в измене и примите финальное решение на чью сторону встать. Мы выбрали Фаравида, изначально не веря в его измену, а помутившийся рассудок Хальфдана может принести ещё больше проблем в будущим. Если же встань на сторону Хальфдана, то предстоит сразиться с Фаравидом и убить его. Проводив Фаравида до ворот Йорвика, Эйвор задаст ему вопрос, о том знал ли он о том, что чаша медленно убивает его правителя. На что получили уклончивый ответ и ожидаем развития в дальнейшем.

Ошиблись ли мы, доверившись Фаравиду или нет?! Похоже сам ветер зовёт нас к Рандви… Бывалый путешественник Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома. Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа. Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками.

Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко. Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом: Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча; Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю; Наведите свет от камня «3» по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику на камень «4», который вы только что сдвинули — это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»; Камень «» направьте на соседний камень «7»; А камень «7» направьте на камень «8» у источника. Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи. Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями.

Эссекс Англия Листок бумаги ищите в городе Колчестер, рядом с точкой синхронизации. Заберитесь на него, пройдите по балке и пускайтесь в погоню за бумагой. Двигайтесь на восток, пока не увидите деревянную балку. Бумага лежит на ней. Цена мудрости Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи.

Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза». Мы расскажем вам все, что связано с игрой, чтобы вы могли получить окончательные впечатления от одной из самых ожидаемых игр. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело. Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси.

К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел. Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними.

Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь. В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену.

Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон. Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты.

После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа». Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты. Справа от этого баннера находится идеальное место для проведения воздушного убийства. Через несколько мгновений после совершения ритуала Энгельвин бесшумно пройдет под этим местом, оставив себя открытым для смертельной скрытной атаки. Как искать подсказки Существуют два типа членов Ордена: 15 фанатиков ревнителей , которые разъезжают по определенным регионам на карте, и 30 представителей внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и привязаны к высшим лидерам. Обычно вам нужно убить ревнителя или обычного члена Ордена, чтобы получить подсказку о том, где найти следующего культиста. Вы можете просмотреть соответствующее меню, чтобы увидеть подсказки по каждому из них. Они могут сообщить что-то вроде «Исследуйте ферму Элфгарстун» — это означает, что там нужно найти документ, который является следующей подсказкой.

Поиск подсказок не является обязательным условием для появления Древних если это не указано в руководстве.

После осмотра лагеря в поисках подсказок с помощью Зрения Одина — в частности, охотничьей стойки и укрытия в траве — Лорк меняет свою историю, чтобы сказать, что он заснул, а затем спрятался в высокой траве во время нападения. Герхильд, с другой стороны, утверждает, что встречалась с любовником, и именно с ним Лорк видел ее. По крайней мере, это то, во что она хочет, чтобы вы поверили. Она встречалась с саксонцем, чтобы выступить против Ролло.

Любовником может быть сакс, с которым ее видел Лорк. Что касается Герхильды, то она ненавидит Ролло за то, что он встречался с Эстрид, поэтому ее встреча с саксонцем кажется маловероятной. Кроме того, у нее нет никакого объяснения, почему она осталась в живых во время нападения. Каковы последствия вашего решения? Если вы выберете Герхильд в качестве предательницы, она будет убита. Если вы выберете предателем Лорка, Герхильд останется в живых. Это означает, что предательница будет жить и создаст проблемы для вывоза Эстрид из Англии. Она также может навредить Эстрид позже в игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий