На загородных дорогах, где нет выделенных полос, автобус не имеет приоритета при покидании остановки и в любом случае должен уступить движущимся автомобилям. На табло на остановке то же самое — время прихода автобуса сбрасывается, но автобуса нет. Возле остановки общественного транспорта на северо-востоке Москвы нашли гранату, предположительно, учебную.
Как мы тестировали в Москве автобусную остановку будущего
Читайте по теме: В Госдуме сняли с обсуждения закон о QR-кодах в транспорте Другие указали на нелепость и неудобство такой практики: «По-моему, это унизительно», «Страна терпил», «Поставить губернатора и чиновников в очередь», «Неужели нельзя чаще автобусы пустить. Вот вам прорыв Собянина новые автобусы», «И где это? Хаяли СССР, очереди в магазинах, а это молодые на работу? А нас автобусы служебные возили бесплатно». Вместе с тем во множестве комментариев говорится, что причина очередей — в плохой инфраструктуре новых жилых районов Подмосковья, так называемых «человейниках».
Понятно, что поломки — дело серьёзное, но тут возникают другие вопросы. Почему единственный автобус никак не проверяют перед отправкой на маршрут? Подвергают людей опасности. Пешком по объездной — такое себе удовольствие», — рассказал очевидец. Тротуаров на трассе нет, она не предназначена для передвижения пешеходов. Автомобильный трафик очень плотный. Люди были вынуждены шагать по обочине. Ближайшая остановка, где можно сесть на автобусы, следующие с острова Русский, — «Большой Улисс». При этом расстояние от микрорайона Патрокл до сюда — примерно 1200 метров.
Укрытия для пассажиров никакого нет — рядом только забор Источник: Иван Митюшёв Одна из пенсионерок стоит рядом с Юлией. Она представляется Мелитиной и чуть не плача рассказывает, что уже долгое время ищет, где ждать автобус. Подсказали и успокоили ее другие неравнодушные пассажиры: — Я 40 минут по слякоти: туда, обратно… — жалуется она. Я ведь почти слепая, плохо вижу. Здесь народу даже больше — горожане ждут автобусов в сторону привокзального района или Варавино-Фактории. Остановка у «Праги» Источник: Иван Митюшёв Другой северянин говорит, что читал новости, поэтому сразу уточнил, где ждать транспорта. Но организация, конечно, не на высоте. Видимо, не все слышали об изменениях, не все пользуются интернетом. Ну, пенсионеры, понятно. Власти могли бы и заранее подготовится, всё разъяснить заранее — время, думаю, у них было. Но ничего, привыкнем. Здесь людей поменьше, но и у них хватает недовольства: люди жалуются в том числе и на отсутствие крыши, под которой можно было бы стоять и ждать автобуса. Я в пенсионный сходила и теперь кругами хожу: тут постою, там постою.
В то же время очередь вызвала и волну насмешек: «А можно через «Госуслуги» очередь занять, а то холодно что-то? Он уже точно на работу не успеет! Читайте по теме: В Госдуме сняли с обсуждения закон о QR-кодах в транспорте Другие указали на нелепость и неудобство такой практики: «По-моему, это унизительно», «Страна терпил», «Поставить губернатора и чиновников в очередь», «Неужели нельзя чаще автобусы пустить. Вот вам прорыв Собянина новые автобусы», «И где это? Хаяли СССР, очереди в магазинах, а это молодые на работу?
Из-за толп на остановках в Петербурге запустили дополнительные автобусы
Фотографии сломанной остановки появились в социальных сетях, пользователи отмечают, что лучше бы ее сначала починили, а потом покрасили, а не наоборот. Автор отмечает, что в таком состоянии она находится больше года, пишет КТВ-Луч. Качели сделали", - не без юмора прокомментировал ситуацию один из пользователей.
В случае сбоев в центральной сети питание переключается на автономное. Подобные зоны отдыха объединены в единую сеть. Сотрудники управы округа имеют возможность, находясь на своих рабочих местах, менять различные параметры работы каждой из таких остановок - поддерживаемую внутри температуру, яркость освещения, а также выводимые на информационные табло изображения и данные. По словам чиновника, до конца текущего года в округе появится не менее десяти подобных "умных остановок". Стоимость каждой из них составляет около 100 млн.
В итоге тех мощностей, которых ещё вчера хватало, завтра может оказаться недостаточно. Другой важный аспект — надёжность. Даже если все сигналы можно обработать на одном сервере, данные легко потерять, если он внезапно выйдет из строя. Поэтому сервис-обработчик спроектирован шардированным и реплицированным. Шардированием мы называем разделение входящих данных на партиции, каждую из которых можно обработать независимо от других. При этом все сигналы одного транспортного средства гарантированно попадают в один обработчик. Перед отправкой сигнала сервис приёма реалтайм-данных определяет, в какой шард нужно обратиться, чтобы он был корректно обработан. А репликация обеспечивает сохранность сигналов: каждый из них обрабатывается на нескольких серверах. Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется. Кстати, когда «Транспорт» только появился, сервис хранил информацию не в оперативной памяти, а в базе данных. Так любой сервер мог обрабатывать любой запрос, а при его сбое ничего не ломалось, потому что сигналы и так приходили на разные серверы за счёт общего стейта в базе. Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать. Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие. Сервис-обработчик распутывает маршрутную сеть Первый шаг в обработке сигнала — определить, по какому маршруту поедет транспорт. Тогда пользователи, нажав на автобус в приложении, увидят траекторию, по которой он движется. Главная проблема здесь — сложная маршрутная сеть. Некоторые автобусы едут по разным маршрутам в зависимости от времени суток или дня недели, другие несколько раз проезжают одни и те же остановки. А бывают случаи, когда два маршрута совпадают в начале, но потом расходятся. Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город. Если автобус только выехал с конечной, сложно понять, по какому маршруту он поедет. Здесь помогает алгоритм, который мы назвали «привязка». Кроме текущего сигнала, он учитывает всю историю геопозиций автобуса, а ещё информацию о маршруте: его положение на карте, расположение остановок и расписание. Когда сервис получает новый сигнал, он пытается решить, к какому варианту маршрута его лучше привязать. Такие варианты мы называем кандидатами привязки. Дальше нужно выбрать из кандидатов лучшего.
Используем собственные каналы связи и передаем актуальную информацию СМИ, чтобы как можно больше москвичей вовремя узнавали о работе автобусов, электробусов и трамваев. Продолжаем совершенствовать работу городского транспорта и повышать качество поездок, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин », — отметил Максим Ликсутов. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех изменений маршрутной сети.
Из-за толп на остановках в Петербурге запустили дополнительные автобусы
Теперь автобусы стали останавливаться только в районе оборудованных остановок общественного транспорта, что, конечно, по правилам. Пост автора «Наша "Гусарская Баллада"» в Дзене: Добавлена точка на карте, где остановка С 27.04.24 запускают остановку автобуса в Глобус на остановке Акулово (напротив ГБ2). Автобус ПАЗ, которым управлял 61-летний водитель, врезался в автобусную остановку. В Рязани группа подростков разбила стеклянную остановку на улице Маяковского, сообщает со ссылкой на очевидицу. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики ДТП на Горсайте – самые актуальные и последние новости сегодня.
Автобусная остановка
голое поле, дорог нет, везде грязь, а посредине автобусная остановка. На загородных дорогах, где нет выделенных полос, автобус не имеет приоритета при покидании остановки и в любом случае должен уступить движущимся автомобилям. Точно такой же ответ дали представители Смольного тем, кто безуспешно ждал свой автобус на остановке, которую тот проезжал мимо, вопреки обозначению на павильоне. На табло на остановке то же самое — время прихода автобуса сбрасывается, но автобуса нет. голое поле, дорог нет, везде грязь, а посредине автобусная остановка. Вместо закрытого маршрута будут ходить 215 автобусов и новый автобусный маршрут № 19.
На эту остановку автобус не прибудет
В конце сентября сообщалось, что жители нескольких СНТ жаловались на новую развязку в конце Советского.
Сейчас там люди выходят и идут через подземный переход. Чтобы этот маленький крючок убрать, мы скорректировали маршрут. Его запустили для обеспечения транспортной доступности ЖК «Лесная поляна». Автобусы курсируют с июня. В прямом направлении они следуют через Ташкентскую, Московское шоссе, Дальнюю, Арена-2018 и Второй проезд.
В Москве стало появляться все больше новых хайтек-остановок, оснащённых вай-фаем и розетками. Мы решили тоже посмотреть на одну из них. Что за новомодные остановки На момент написания статьи остановок нового типа уже скопилось более 430 штук. Во-первых, они оснащены информационным табло, показывающим ближайшие автобусы. Прибытие рассчитывается в реальном времени. Под табло разместилась карта района, в котором расположена остановка. Так вы сможете примерно понять, где находитесь и рядом. Хотя это не особо нужно современным жителям мегаполиса — у каждого есть смартфон с приложением типа Яндекс. Тем не менее, на карте отражены все важные точки конкретной местности — парки, достопримечательности и прочее. Кроме того, рядом с самой остановкой размещён пункт для приобретения билетов на наземный транспорт. Так правительство планирует отойти от «ларьков с билетами». Указываешь, на сколько поездок тебе нужен талон, оплачиваешь наличными и получаешь заветный билетик.
Думаете, что «вафля» плохо работает в метро? Тогда вы ошибаетесь. Посетив 3 разные «хайтек-остановки» в разных точках Москвы, я пришёл к выводу, что в метрополитене просто божественный Wi-Fi. На наземных посадочных станциях он вроде есть, но его вроде и нет. Как бы я ни пытался к нему подключиться, с каких бы устройств ни тестировал — ничего не работает. Вот вам и инновации. Ну да это не так страшно, всегда есть свой интернет. А вот вторым действительно полезным нововведением оказались USB-порты. На каждой остановке их установлено по четыре штуки. И что самое главное — они работают. В первый раз запечатлеть их не получилось, поскольку очень вредный товарищ сел у «розеток» и не давал к ним даже прикоснуться. Во второй раз уже повезло, все работало и заряжало довольно активно.
Изменения городских маршрутов
«Автобусная остановка находится в очень плохом состоянии и может однажды придавить, рухнув окончательно на пассажиров», — констатируют местные. Автобусные маршруты будут изменены с 16 сентября на севере и северо-востоке столицы после открытия на прошлой неделе трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро. Увеличение количества остановок на межрегиональных маршрутах может повысить транспортную доступность для жителей населённых пунктов, находящихся по пути следования такого автобуса, считает сенатор.
На трамвай надежды нет: запустить автобусы требуют жители Джамбула
Городские автобусные остановки с солнечными панелями и сенсорными экранами разработали в Москве, первая партия будет экспортирована в Испанию. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. В тексте отмечается, производителем остановок является компания NexTouch, имеющая статус резидента ОЭЗ с 2017 года.
Об этом сообщили представители администрации Калининграда в комментариях под публикацией на странице губернатора Антона Алиханова «ВКонтакте».
Горожане пожаловались главе региона, что и взрослые, и маленькие пассажиры, «вынуждены в тёмное время суток возвращаться домой по плохо освещённой улице, по дороге, где местами асфальт был разве что в далёком прошлом, без ливнёвки».
Один из автомобилей стоял во второй полосе. Автомобили никак не реагировали, пока из автобуса не вышла женщина и не начала ругаться. В этот момент один из водителей белого авто уехал. Автобусы могут подъезжать только по одному Источник: Елизавета Шаталова Тем не менее фура с одной стороны и грузовик с другой создают для автобусов и маршрутов ограниченное пространство. Подъехать к людям на остановке автобусы могут только по одному. Останавливаются они в нескольких метрах от тротуара.
На другой стороне дороги такой проблемы с остановкой нет Источник: Елизавета Шаталова Корреспондент НГС направила запрос в мэрию Новосибирска по ситуации.
В прямом направлении они следуют через Ташкентскую, Московское шоссе, Дальнюю, Арена-2018 и Второй проезд. В обратном направлении — через улицу Арена-2018, Восьмой, Девятый и Двенадцатый проезды, Московское шоссе и Ташкентскую. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».