Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы.
Новые астраханские автобусы теперь можно отслеживать через приложение
«Только автобус вышел на маршрут, первый день буквально, как маршрутка въехала в него», – подметил автор фото и поста. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. Автобус, который следовал по маршруту №30, застрял на улице Островского в районе Астрахань-2 из-за того, что дорогу не отремонтировали уже много лет. Напомним, в рамках Транспортной реформы в Астрахани запустили шесть маршрутов, по которым пустили новые автобусы большой вместимости.
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
Ездить они будут с 6:00 по 22:55. В будние дни интервал движения утром будет составлять 41-35 минут, а вечером 37- 70 минут. Да и выходные, и праздники ожидание почти не затянется.
Маркина — пл. Маркса — Агрономическая ул. В силу технических возможностей они не могут проехать по Старому мосту.
Это связано с ограничениями для большегрузного и тяжеловесного транспорта. Изначально планировалось, что на Трусовскую сторону будут ходить автобусы маршрута М6.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
В будние дни интервал движения утром будет составлять 41-35 минут, а вечером 37- 70 минут. Да и выходные, и праздники ожидание почти не затянется. Так утром придется ждать транспорт 44-42 минуты, а вечером 44-83 минуты.
Резервный автобус забрал в Астрахань пассажиров, не пострадавших в ДТП в Рязанской области
Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки. Новые «волгобасы» выйдут на указанные линии поэтапно — в период с декабря 2023-го по январь 2024 года. При этом в профильном министерстве не собираются сворачивать работу в Астрахани после проведения третьего этапа реформы. Как было объяснено в соцсетях нескольким жителям облцентра, попросившим изменить маршрут автобуса М5 на одном из участков, после полного запуска всей маршрутно-пассажирской сети маршруты будут проанализированы и, возможно, подкорректированы с учетом потребностей граждан. Фото: минтранс АО, transbus143.
Тысячи жителей поселка Инициативный в Кировском районе не могли уехать в нужном направлении. Спасло ситуацию только то, что обращения быстро дошли до губернатора. А 10 декабря, уже по плану транспортной реформы, к нему присоединятся еще 3 автобуса малой вместимости.
Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани. Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки. Новые «волгобасы» выйдут на указанные линии поэтапно — в период с декабря 2023-го по январь 2024 года. При этом в профильном министерстве не собираются сворачивать работу в Астрахани после проведения третьего этапа реформы. Как было объяснено в соцсетях нескольким жителям облцентра, попросившим изменить маршрут автобуса М5 на одном из участков, после полного запуска всей маршрутно-пассажирской сети маршруты будут проанализированы и, возможно, подкорректированы с учетом потребностей граждан. Фото: минтранс АО, transbus143.
С 1 января 2023 года уже закупили 191 комфортабельный автобус, из которых 180 ежедневно ездят по 15 муниципальным маршрутам. Реализация транспортной реформы продолжается. Новые автобусы низкопольные, что удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. Новые «Волгобасы» рассчитаны на 49 пассажиров, в том числе 26 мест для сидения. В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения и аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан и мамочек с колясками.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Вечер обещает быть... Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье».
Водитель допустил столкновение с опорой железнодорожного моста.
По мнению пассажиров, он сильно превысил скорость. Я еще подумал об этом как раз. У меня легкое сотрясение, головокружение и тошнота. Я сидел на 22 месте.
Это середина автобуса, рядом с одним из выходов. Повезло одним словом. Передняя часть оказалась полностью смята», - рассказал один из пассажиров рокового рейса Андрей Курсков. Незадолго до трагедии этот автобус попал в более мелкое ДТП, рассказывают другие пассажиры.
Дальше в меню выбираем раздел Транспорт. Готово: вот они — автобусы! Как на ладони.
Прокуратура области начала проверку, сообщили в пресс-службе ведомства. По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
Утром в Астраханской области столкнулись автобус и электричка.
- В Астрахани разработают приложение для отслеживания общественного транспорта
- В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
- Маршруточная мафия препятствует движению муниципальных автобусов в Астрахани | Пикабу
- Автопарк Астрахани к ноябрю пополнят сотни новых автобусов
К апрелю в Астрахани полностью заработает новая маршрутная сеть
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Региональный интернет портал. Все новости. Весной в Астрахани начнут ходить все «Волгабасы», запланированные в рамках транспортной реформы. ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ.
Под Астраханью малолетний ребенок попал под колеса автобуса
Региональный интернет портал. Все новости. Новости Астрахани / В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы по пресечению нарушений в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров.
Маршруты единой системы | «Каспий»
- Жители посёлка под Астраханью столкнулись с транспортной проблемой
- В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
- 📱 Отслеживать автобусы в Астрахани теперь можно в 2ГИС: сравниваем все способы |
- В Астрахани «Реал» запустил приложение для отслеживания автобусов
- Расписание общественного транспорта Астрахань
- 📱 Отслеживать автобусы в Астрахани теперь можно в 2ГИС: сравниваем все способы |
В Астрахани помогут пострадавшим в ДТП с участием автобуса и большегруза
На переходный период: 1. Четкое время работы. Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут. Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф. Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев.
Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки. ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х.
То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная. Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение. Но это так, ремарка.
Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов. И за них компания была обязана вносить арендную плату. Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует. Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы. Скорее всего, в своих коммерческих целях. То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки.
Причем, весьма существенные. Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей. И у чиновников не получается взыскать эти деньги. В том числе и по решению Арбитражного суда Астраханской области.
И за них компания была обязана вносить арендную плату. Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует. Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы.
Скорее всего, в своих коммерческих целях. То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки. Причем, весьма существенные. Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей. И у чиновников не получается взыскать эти деньги. В том числе и по решению Арбитражного суда Астраханской области. Бессильно пока и региональное Управление Федеральной службы судебных приставов, четыре раза направлявшее арендатору исполнительные листы 29. Всего с 2019 года муниципальные власти подали 28 исковых заявлений о взыскании задолженности по аренде и пени. А также о досрочном расторжении договоров аренды с возвращением транспортных средств в том состоянии, в котором они ему были переданы.
Фото: Инфоштаб Очередные прения между управлением муниципального имущества и ООО «Автомиг» состоялись в декабре 2022 года. Фемида встала на сторону чиновников. По первому иску суд обязал компанию передать по акту приема-передачи 25 автобусов.
А лучше разгоните их всех как проф. Ответить Гость, 15 июня 2022, 14:36 Это же какие специалисты сидят в министерстве?! Толи еще будет, когда позакрывают городские маршруты, востребованные жителями 66, 32 и др. Ответить Исай, 15 июня 2022, 15:20 Администрация региона и города выделит свой служебный автомобильный транспорт для перевозки населения.
Автобусы малого класса пойдут по новому маршруту в Астрахани
«В Астраханской области подведены итоги 2 этапа оперативно-профилактической операции «Автобус – 2023», направленной на обеспечение безопасности пассажирских перевозок», – сообщает пресс-служба УМВД России по Астраханской области. 26 апреля посёлке Лиман Астраханской области произошло ДТП с участием автобуса и несовершеннолетнего. Участников конкурса «Мой космический корабль – автобус» наградили в Астрахани. Расписание астраханский автобусов, автобусная карта, маршруты автобусов м1, м2, м3, м4, м5, м6. В Астрахани автобус оказался в яме.
В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка
Да и выходные, и праздники ожидание почти не затянется. Так утром придется ждать транспорт 44-42 минуты, а вечером 44-83 минуты. Остановки в прямом направлении:.
То есть, в глазах чиновников картина, в общем-то, вполне себе нормальная. Но для пассажиров почему-то невидимая. Кажется, у первых и вторых совсем разное зрение. Но это так, ремарка. Денежный поток не в ту казну Впрочем, вернемся к старту. В каждом из лотов значилось по 25 автобусов. И за них компания была обязана вносить арендную плату.
Однако что-то пошло не так. Финансовую сторону соглашения перевозчик, судя по всему, игнорирует. Итак, ситуация выглядит следующим образом. ООО «Автомиг» продолжает использовать муниципальные автобусы. Скорее всего, в своих коммерческих целях. То есть, прибыль «льется» в их карман, а муниципальная казна терпит убытки. Причем, весьма существенные. Так на 28 февраля 2023 года общая сумма задолженности по двум договорам превысила 20 миллионов рублей. И у чиновников не получается взыскать эти деньги.
В том числе и по решению Арбитражного суда Астраханской области.
В Астраханской области продолжается операция «Автобус» 16 февраля 2021 года, 14:21 431 Изменить шрифт На территории региона начался второй этап операции «Автобус», направленной на предупреждение происшествий с участием общественного пассажирского транспорта. Полицейские проверяют состояние водителей и транспорта, прохождение предрейсового контроля и медицинского осмотра.
Так утром придется ждать транспорт 44-42 минуты, а вечером 44-83 минуты.
Остановки в прямом направлении:.
Астрахань в августе получит через ГТЛК 40 автобусов Volgabus
В Астраханской области водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка, мальчик в коме. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС. Происшествия - 24 апреля 2024 - Новости Москвы - Автобусы маршруты: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Местоположение новых астраханских автобусов теперь можно отслеживать в специальном приложении.