Новости форум джили тугела

Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE.

Отзывы реальных владельцев Geely Tugella

Geely Coolray. Главная. Форумы. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

GEELY TUGELLA Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев.
GEELY TUGELLA | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской.

Geely Tugella

Особенности конструкции Павел Артюшин, Волгоград Прогресс китайского автопрома налицо, но, когда начинаешь ездить на очередной модели, сталкиваешься с изрядным количеством электронных глюков, странным поведением трансмиссии, неожиданными рывками, стуками или рулевом механизме, подвеске. Появляются вопросы к качеству, хотя внешний вид китайцев и оборудование салона выше похвал, но машину берешь не только из-за них. Дизайн Тугеллы разует согласованностью и общей гармоничностью. Плодом труда Питера Хорбери получился самобытный и модный кроссовер, который на 20 см длиннее Volvo XC40 при одинаковой колесной базе. Лишнего хрома нет, что радует — китайцы порой с ним перебарщивают. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор Volvo серии Drive E. Такой же стоит на XC40 T5, но мощность снижена с 249 до 238 л. У двигателя есть потенциал для дальнейшего тюнинга. Есть электроусилитель руля, что делает лучше точность управления и дает возможность для внедрения ассистентов управления. Электрогидравлическая муфта для подключения полного привода Borg Warner держит 2000 Нм усилия.

Двигатель выдает только 350 Нм, что делает муфту сверхнадежной. Для корпусных деталей используется высокопрочная сталь, как в Вольво. Краш теста EuroNCAP нет, но автомобиль успешно проходил испытания в Китае, 6 подушек безопасности позволяют пережить аварию. К аэродинамике не придраться. Даже днище прикрыто щитками, ничего не выступает. Жалюзи как специально сделано для России. Оно закрывается, когда двигатель холодный и не открывается, пока он не нагреется, что ускоряет прогрев. Стоит ли брать? Косяки, конечно, есть, но мелкие, такие можно найти в любой модели.

Geely развивается стремительно. Если еще пару лет назад я категорически был против китайских автомобилей, то конструкция Тугеллы меня поразила. Это действительно флагман, причем не просто модельного ряда Geely, но и всего китайской автопромышленности. Модель очень качественная и правильно настроеная для езды. Удобна ли Тугелла?

Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя. Капли воды на заднем стекле не сбиваются потоками воздуха при езде в городе, отсюда опять-таки проблемы с обзором назад. Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике. Последний у Tugella - лишь на 326 л под "шторкой". Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л. Технические проколы и урезанные комплектации Фото: Пресс-служба Geely Ближний свет Tugella - светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи. Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен.

Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы. Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался. Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт». Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду. Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам. Селектор АКПП просто жуть! Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга. Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину. Ну и маловатый бак. Тем не менее, машину считаю лучшей среди китайских и одной из лучших в своем классе, даже без скидки на китайское происхождение. Рафаэль, Москва 238 л.

При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо. Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки. По блютузу проблемы — верха начинает песочить в сложных композициях на громкости от середины и выше. Похоже, модуль слабоват. Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства. Можно сказать, сделанного с душою. Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие. Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос.

Geely Tugella и в чем его надежность

Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Что говорят владельцы о Geely Tugella. Что говорят реальные владельцы о Geely Tugella, их отзывы о модели, насколько она соответствует владельцев представлениям о качестве. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella.

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

А еще, она буквально, плавится, под лучами жаркого солнца и при неосторожном обращении — например, зацепитесь клепкой на джинсах или потретесь о сидушку, на поверхности того же кресла могут остаться потертости или даже, царапины. Это необычно, но — факт. Да и вообще, в салоне быстро затираются глянцевые панели. А обычный пластик — выгорает и покрывается белесым налетом. Снаружи же, вызывают беспокойство фары и противотуманки, которые быстро пескоструются и могут потеть изнутри ввиду слабой герметичности. Салон - космос, но к отделке есть вопросы. Четвертый недостаток — это экономия Джили, как производителя. Скажем, у компании считается нормальным делать частичный обогрев кресел — когда подогреваются только сидушки.

Также, сэкономили и на светодиодных фарах. По эффективности освещения, они не превосходят какие-нибудь дешевые аналоги. Но это всё — цветочки. А вот, одна из «ягодок» - это экономия на качестве масла, которое заливается в редукторы. Пользователи жалуются на то, что оно крайне посредственное и заводскую жидкость необходимо менять уже при пробегах в 15-18 тысяч километров. Поэтому акцент делается на аналогах. А редукторы в полноприводной трансмиссии — это деталь важная и в какой-то момент, они могут выйти из строя.

На этом сделаем паузу, но тема не заканчивается. Подписывайтесь на канал — для того, чтобы быть в курсе подобных публикаций.

Но чтобы им воспользоваться, вам нужно оторвать взгляд от дороги и посмотреть на экран. На ощупь ткнуть в виртуальную кнопку у вас не получится. Вызвать его можно, сделав «свайп» сверху вниз экрана и вытянув шторку с быстрым меню. Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше.

Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок. Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения». Ставим опцию в положение «включено», меняем режимы вождения — и как раз ничего при этом не происходит.

А вот если отключить эту связь, то появляется несколько тем — красная, желтая и синяя, и выбрав один из этих пунктов, можно эти темы поменять вручную.

Сборка машины оригинальная — Китай другие Geely собирают на заводе в Белоруссии. Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу. Открывание багажника «с ноги» — это целый квест.

С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне.

Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам.

У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок.

Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена.

Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё.

ОЧЕНЬ большая галерея про внутреннее убранство По итогу салон радует, хотя мелкие проколы, как вы уже поняли, имеются. А ещё у меня было лёгкое ощущение тесноты, но именно не физически, а визуально. Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст».

А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова. Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым.

И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление.

Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем.

Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что.

А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход.

Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП.

И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка.

Please wait while your request is being verified...

Geely Tugella - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»?
Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта.

Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Похоже, модуль слабоват. Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные.

В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства. Можно сказать, сделанного с душою.

Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие.

Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут.

Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа.

В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров.

Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально.

Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки. Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное.

Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы.

Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался. Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт».

Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду. Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам. Селектор АКПП просто жуть!

Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга. Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину. Ну и маловатый бак.

Тем не менее, машину считаю лучшей среди китайских и одной из лучших в своем классе, даже без скидки на китайское происхождение. Рафаэль, Москва 238 л. Ну едет авто и едет, но с таким количеством косяков и минусов на неё никакого терпения не хватает: звук акустики отстой; в сидении греется только подушка, подогрева спинки нет; вместо HUD — заглушка;.

Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение Наглая китайская «красота» требует слишком больших жертв от россиян. Фото: Geely Tugella — слева, Haval F7x — справа, источник: Geely и Haval Вскоре Geely, замахнувшийся в России на ценовую нишу выше 2 миллионов рублей с кроссом Tugella, сможет наблюдать собственный провал. Почему новинка рискует не «прижиться», расскажет редакция Driver-News. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Богатство опционала поражает.

По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона.

На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае?

Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да... Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту.

Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут? Я говорю "Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом... Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что? Вот Велар: Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций. Но там и цена... После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм я поехал по салонам, где продают китайцев.

Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили. Дальше произошло то, про то рассказал в первой записи. Тугелла обошлась вдвое дешевле хорош упакованного Туарега. А в салоне я вижу более современные экраны, хорошую отделку, машина предлагает все необходимые мне опции и даже те, которые мне особо не требовались. Разгоняется она не хуже, топлива жрет не больше. Ок, подвеска и управление конечно другого уровня.

Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок. Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения». Ставим опцию в положение «включено», меняем режимы вождения — и как раз ничего при этом не происходит. А вот если отключить эту связь, то появляется несколько тем — красная, желтая и синяя, и выбрав один из этих пунктов, можно эти темы поменять вручную. А больше — никак. В памяти мультимедийки нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay, зато Geely обзавелась собственным пакетом CarbitLink, который должен заменить обе эти системы. Про интеграцию с iPhone ничего не скажу, а вот с устройствами на Андроиде пакет работает вполне адекватно. По идее, подключить телефон к автомобилю можно двумя способами: по Wi-Fi, предварительно переключив телефон в режим точки доступа, или по кабелю.

С интеграцией по Wi-Fi у меня ничего не получилось возможно, я просто что-то делал не так , но вот при помощи кабеля телефон подключился без особых проблем.

Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает. Суперская работа полного привода, особенно в режиме бездорожье, очень корректно работает при неспешном передвижении.

В общем режимы движения действительно предназначены и хорошо работают для определенных условий. Одни положительные эмоции. Минусы: ближний светит ярко, но неравномерное распределение света. Вблизи машины менее освещенный участок, чем вдали. Дальний отлично. Для кроссовера можно было бы сделать топливный бак и повместительней, хотя это недостаток на многих моделях с маленькими баками.

Нет штатного нормального места для крепления фаркопа, сажать вместо усилителя бампера как-то несерьезно, учитывая расположения и диаметр крепежных болтов. Джили Тугела 2024 цены и комплектации Цена Джили Тугела 2024 в России составляет от 3 899 990 до 4 329 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Комплектация 2.

Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее.

У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее.

И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да...

Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно.

Please wait while your request is being verified...

Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля.
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.
Geely Tugella и в чем его надежность Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта.
Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022 Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили?
Geely Tugella - обсуждение (34147760) на форуме достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий