трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.
Эстас по испански – «Ты есть»
Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары Сергей Борисович Щербак сформировал любовь Станислава к музыке мира.
Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду. Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди. Тем не менее, большинство корпораций соревнуются друг с другом. Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения. И это — дробление океана! Мы можем просто наслаждаться океаном. А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия. Но это все есть океан!
На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается. Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией. Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится. Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям. Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире? Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации.
Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями. Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути! У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье! Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни! Сколько жизней прожил Эстас! У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего!
Сегодня он ночевал здесь, через пару недель — в другом месте. Сегодня у меня другая жизнь. Мне пришлось пощупать всю эту материальность. Я был абсолютно вне системы, а сейчас оказался в ней! Все подвязано к онлайну, к банковским операциям. Тем не менее, если говорить о свободе, то есть хорошее выражение — быть в миру, но быть вне этого мира! Когда Эстас на сцене, его нет в материальном мире. Другой же — в нем присутствует. Также внутри меня живет мальчик, юноша, пират, цыган, потенциальный дедушка и не только. Как с ними быть со всеми?
Пока не был в Японии, Новой Зеландии, Австралии. Хотя, когда думаю о Японии, я ее будто знаю. Такое же ощущение было и с Кубой, где я побывал. Однако в первые дни моего пребывания в этой стране я чувствовал большое сопротивление, и мне даже хотелось немедленно уехать. Сложно было видеть огромные контрасты и несправедливость. Но спустя неделю пришло понимание: если люди живут в таких условиях, значит, почему-то нужно, чтобы они находились именно там. Ты хотел бы изменить мир? А сейчас я вкладываю в этот мир понемногу, что могу, и не требую от него измениться! Мир таков, потому что он так устроен. Желать, чтобы этот мир был всегда красивым, добродушным и радостным — это пребывать в иллюзии.
Но почему мы мечтаем об этом? Потому что внутри нас существует источник такой правды, возможно, воспоминания. Может быть, это построено на потенциальности, к которой мы могли бы прийти здесь. Но отвергать, что сегодня есть ужасы, потрясения, уродства и войны — значит отрицать то, что неразделимо существует внутри нас. Желание изменить мир появляется в каждом человеке, в котором что-то раскрывается. Мир — это зеркало! Нужно еще глубже изучать себя, свои потайные хранилища, в которых спрятаны разрушительные программы, боль, в том числе из родовых историй. Есть причина, почему мы рождаемся именно в такой семье, в таких условиях, на такой-то улице и в конкретном доме, говорим на таком-то языке, окружены определенными людьми! Каждый видит мир по-своему! Так какой именно мир менять?
Давайте менять мир внутри себя! Тогда и других изменений не потребуется. По идее, они должны состояться, но пока не совсем ясно. Сейчас во всем мире происходит глобальный процесс. Топать ногой и говорить: «хочу, чтобы было, как раньше! Нужно наблюдать, что происходит в данный момент, и куда это нас ведет. Если нас приведет в Москву — с радостью. Я вырос в Советском союзе и никогда не участвовал в этих разделительных программах. И не участвую сегодня. Я приезжаю на встречу с людьми, и неважно, где она, эта встреча.
Но мне, безусловно, близко приезжать туда, где можно выражать себя на родном языке — русском. И на языке музыки, естественно.
В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни.
Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях.
Как пишет википедия , Эстас с успехом выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» Ландсхут, Германия , Aufgetischt Festival! Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная.
Она не обращает внимания на культурные различия и разницу поколений, и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука.
Эстас тонне
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций.
Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует. Успехи и жизненный путь С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.
Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.
Если бы было можно, я с удовольствием ходил бы без нее. Я с трудом переношу встречи с бытовыми ситуациями: очереди, пробки, моллы и так далее. Но если бы я постоял в очереди с вашими бабушками, может, я был бы безумно счастлив, потому что это было бы давно забытой ностальгией. Я точно знаю, зачем приезжаю в Бангкок — чтобы быстрее из него выехать. Самое важное и глубокое, что я знаю сегодня — это музыка. Путешествие для меня — это весь путь жизни, а не только покупка билетов в Камбоджу, плавание на лодочке или прогулки. Вся жизнь — это путешествие, перетекающее из одного в другое. Когда нужен компаньон в путешествии, всегда появляется правильный человек.
А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам Иногда очень полезно снова съездить туда, куда тянет. И посмотреть, насколько много всего изменилось внутри. Однажды я полгода ехал через всю Мексику один, останавливаясь в самых разных городах и деревнях. Ровно через год я вернулся, проехался по некоторым из тех мест и увидел, как много всего внутри меня изменилось. Я не особо выступаю на улицах сейчас, но никогда не знаю, что будет дальше. Например, в прошлом году я почувствовал, что мне нужно съездить в Эстонию. У меня были там знакомые, но я никому не написал. По дороге остановился на фестивале, там познакомился с кем-то и поехал в Таллин. Случайно дал концерт, пришла куча людей. Потом мне захотелось пойти поиграть на улице, и это произошло.
Каждая площадка, каждое здание и то, что там происходит притягивают к себе определенную группу людей. Всякий раз это совершенно разные путешествия. Это зависит от места, зрителей и состояния, которое мы вместе со-творяем. Улица непредсказуемая и неизвестная. Там могут мешать соседи, может приехать полиция, подойти гангстеры… Раньше я сам был одним из них, из гангстеров. Мы многое должны попробовать в жизни, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным. Абсолютно неважно, какую роль мы играем в этой жизни: душа хочет прожить разные состояния, и в этом заключается аутентичная жизнь. У меня есть друзья, которые организовывают групповые путешествия по миру, снимают много фильмов, делают потрясающие фотографии. У них все расписано: где они будут в такое-то время, что будут делать и так далее.
Думаю все мы здесь во имя истинной любви! Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием! Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами. Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» Эстас Тонне — удивительный музыкант, который в постоянном поиске и в постоянной импровизации поиска свого предназначения. Даже не подозревая, как и все гении, что его путь и его музыка — это и есть его истинное предназначение! Смотрите, слушайте, наслаждайтесь! Приятного всем полёта!
Please wait while your request is being verified...
Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. музыкант, называющий себя «современным трубадуром. Мастер гитарной импровизации Эстас Тонне рассказывает о своих странствиях по физическому и музыкальному миру.
Тонне, Эстас
Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
Уже с восьми лет он начал изучать музыку и тогда же начал играть на гитаре. Это стало его страстью, а гитарный учитель вдохновил его на любовь к музыке мира. В 1990-х годах Эстас вместе с семьей переехал в Израиль, где он прожил около десяти лет и, к сожалению, не занимался музыкой. Однако через несколько лет путешествий и приключений, в сентябре 2002 года, в Нью-Йорке его жизнь изменилась.
На каждом своём выступлении Эстас импровизирует и заново переделывает все свои произведения на ходу. С 2002 года Эстас дал больше 2000 концертов по всему миру. Эстас путешествует по свету, в поисках вдохновения и более совершенного звука, выступает он где душа пожелает, от огромных концертных залов до тротуаров на улице. Пиком славы Эстаса стало выступление на Юнион сквер в Нью Йорке на концерте посвящённом трагедии 11 сентября. Себя Эстас Тонне считает гражданином мира, а всех людей братьями и сестрами.
Станислав взял в руки гитару в возрасте восьми лет и начал изучать классическую музыку в местной музыкальной школе. После того как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Станислав перестал играть на гитаре и не играл на протяжении 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по всему миру в качестве сольного музыканта. Эстас Тонне играет концерты в разных странах мира, а также выступает на уличных, йогических, художественных и других фестивалях. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте. Эстас является вегетарианец. Став взрослым, он редко оставался на одном месте больше года и поэтому он не относит себя к определённой национальной принадлежности. За последние 20 лет Эстас провел в путешествии по всему миру, а его гитара стала для него своеобразным духовным проводником и инструментом для созерцания. Эстас обладает уникальной и неподражаемой формой игры на гитатере с волшебным звучанием. Его музыка поистине завараживающая, а стили игры разнообразны от фламенго до музыки для медитации. Когда Эстас начинает играть на гитаре, народ в буквальном смысле отключается от физического мира, замирают входит в легкий трас, особенно если он играет композицию "Internal Flight".
Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами. Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом. Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры. Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь… С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…» Эстас Тонне — удивительный музыкант, который в постоянном поиске и в постоянной импровизации поиска свого предназначения. Даже не подозревая, как и все гении, что его путь и его музыка — это и есть его истинное предназначение! Смотрите, слушайте, наслаждайтесь! Приятного всем полёта! Она в открытом доступе для всех!
Эстас Тонне
Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур. Гитарист Тони Эстас. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Эстас Тонне
Эстас тонне в юности. Эстас тонне настоящее имя. Эстас тонне арт. Эстас тонне фото. Estas - Tonne Cuban Rhapsody. Эстас тонне рост.
Estas Tonne жена. Estas Tonne молодой. Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья. Эстас тонне - уличный концерт 2011.
С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо».
Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды.
Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов.
Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения.
Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном.
Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное.
В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил.
И вот спустя время я еду в метро и вижу его. Говорю: «Ты же обещал позвонить». А он: «Гитара с собой? Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке. Это был праздник! Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку!
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Он призывает к ценности каждого момента жизни и к открытости перед новыми впечатлениями.
Для него важно быть самим собой и искренне выражать свои чувства через музыку. Принципы и ценности: Описание: Искренность Эстас Тонне придерживается принципа быть искренним во всем, что он делает. Он уверен, что искренность позволяет создавать настоящую музыку, которая касается сердец людей.
Свобода Для музыканта свобода является одной из самых высоких ценностей. Он верит в свободу мысли, творчества и самовыражения. Любовь к музыке Музыка является основной страстью и любовью Эстаса Тонне.
Он считает, что музыка способна исцелить душу и объединить людей, и поэтому посвящает свою жизнь ее созданию и исполнению.