Новости электронная библиотека кгу

Новости. Работает единая система для английской и русской версии кафедрального журнала! Электронный научный журнал Курского государственного университета. Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет». ISSN: 2074-1774. центр коммуникаций! Историко-патриотическая библиотека. Директ-Академия. ru en?

История Научной библиотеки Курского государственного университета

1.1.3 Научная библиотека Курского государственного педагогического института (1943-2004). используйте карту и вид улицы. Курский государственный университет Библиотека является библиотекой в Курском государственном университете (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курского государственного педагогического института. Электронный научный журнал Курского государственного университета, том 3, № 43, с. 60-68. Курганский государственный университет Kurgan State University.

Чем мы можем вам сегодня помочь?

  • Последние новости
  • Электронная библиотека диссертаций РГБ
  • Помощь в обучении студентам КГУ (личный кабинет)
  • Тестовый доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»
  • ПРОФКОМ КГУ 🌿 – Telegram

#новости_истфак_кгу. В КГУ существует электронная библиотека,

используйте карту и вид улицы. Электронная библиотека "Российская государственная библиотека". Войти в систему вы можете либо по логину и паролю, которые необходимо предварительно получить в библиотеке КГУ, корпус Б, либо с ip университета. Библиотека может предоставить для читателей великолепный фонд справочной литературы и картотеки по профилю вуза (СБО) в печатном и электронном виде, различные справочно-информационные системы (Кодекс, ЮСИС), библиографические базы данных на лазерных. Кокшетауский Университет имени Шокана Уалиханова, Kokshetau Shoqan Ualikhanov University, Шоқан Уалиханов атындағы Көкшетау университеті. Электронный научный журнал Курского государственного университета, том 3, № 43, с. 60-68.

Курский государственный университет

Курский государственный университет вступил в консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) на платформе ЭБС «Лань». Университету открыты более 33 тыс. наименований произведений издательств вузов России. Библиотека «Научная библиотека Курского государственного университета» по адресу Курск, улица Радищева, 29, показать телефоны. Читать 2 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет». ISSN: 2074-1774. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. и к электронной информационно-образовательной среде вуза (

Тестовый доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»

Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан», содержащая онлайн-каталог общедоступных библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикаций ученых университета, полнотекстовые издания антикварного собрания редкие книги. Пользователи библиотеки имеют доступ к различным юридическим справочным системам и различным удаленным информационным ресурсам.

Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии Библиотека использует автоматизированную библиотечно-информационную систему «Руслан», которая содержит онлайн-каталог в открытом доступе библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикаций ученых университета, полнотекстовые издания античного собрания редкие книги и лимитированные издания академической библиотеки.

Все публикации осуществляются по договоренности с авторами. Минимальные системные требования: браузеры Internet Explorer 5. Ученые записки.

Минимальные системные требования: браузеры Internet Explorer 5. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета обновлено: 5 ноября, 2016 автором: Научные Статьи.

Спасибо за подписку!

  • Recently analyzed sites:
  • Электронная библиотека диссертаций РГБ — Калмыцкий государственный университет
  • Видео: Научная библиотека КГУ - 28.04.2024
  • Library.ksu.ru

Электронная библиотека диссертаций РГБ

Участниками семинара стали руководители и специалисты библиотек Калужской области. КГУ им. Циолковского представила на мероприятии директор библиотеки Людмила Николаевна Солодун. Карауш и другие представители библиотеки, которые поделились опытом в разработке новых подходов, методов и технологий библиотечно-информационной сферы в современной цифровой среде, рассказали о перспективных направлениях работы библиотек и особенностях современного книжного рынка, уделили внимание истории развития сети научно-технических библиотек. Людмила Николаевна поблагодарила директора Областной специальной библиотеки для слепых им.

Электронно-библиотечная система Znanium. Установки специального программного обеспечения не требуется.

Рекомендованные браузеры для использования: Mozilla Firefox, Safari. Фонд ЭБС Znanium. Логин, пароль и номер абонента при первоначальной регистрации необходимо получить в Научной библиотеке КГУ и пройти процедуру самостоятельной регистрации на Znanium. Регистрация должна осуществлятся с ПК или других мобильных устройств подключенных к ЛВС университета.

Ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов, часть которых входит в Scopus.

Авторы и докладчики, включая лауреатов Нобелевской премии, — более 1170 ведущих мировых экспертов, специалистов и представителей научных сообществ. В январе 2022 года для пользователей во всем мире завершился переход на новый интерфейс Web of Science. Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection. Доступ к WoS осуществляется с компьютеров университета в рамках национальной подписки.

В то же время электронная доставка документов позволит ускорить получение копий статей из периодических изданий. Межбиблиотечный абонемент — это комплексная форма обслуживания читателей, основанная на взаимообмене изданиями между библиотеками. Иными словами, если книги нет в одной библиотеке, ее можно получить из другой по данной системе.

Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета

Электронный научный журнал Курского государственного университета. Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет». ISSN: 2074-1774. Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг. has yet to be estimated by Alexa in terms of traffic and rank. Moreover, Library Ksu is slightly inactive on social media. Каждый студент и преподаватель нашего университета получил возможность тестового доступа к лицензионной полнотекстовой базе электронных изданий — ЭБС IPRbooks.

Внимание, читатели библиотеки КГУ!

Добро пожаловать на сайт Научной библиотеки КГУ. Новости. Работает единая система для английской и русской версии кафедрального журнала! В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. Уже более 50 лет она живет в сердце каждого студента КГУ. Студенческая весна появилась в университете в 1971 году благодаря председателю первичной профсоюзной организации студентов Морозову Николаю Петровичу. Научная библиотека КГУ является научно-информационным центром для библиотек государственных вузов Курска и Курской области. Структура библиотеки включает абонемент, читальный и электронный читальный залы, пункт выдачи.

Курский государственный университет

В 1974 года библиотека являлась крупнейшей в Курске , её фонд насчитывал 310 000 книг, ежедневно обслуживалось 200 читателей [21]. С этого же года библиотека начинает получать авторские экземпляры диссертаций на соискание ученых степеней кандидатов и докторов наук, которые защищаются в институте. В 1975 году фонд библиотеки вырос до 388 500 единиц хранения, ежегодное обслуживание достигло 5 700 читателей, а годовая посещаемость составила 234 000 человек [22]. В 1981 - 2002 годах при библиотеке существовал клуб «Собеседник», созданный из сотрудников библиотеки, преподавателей кафедр русского языка, литературы, психологии, который занимался пропагандированием чтения, бережного обращения с печатными изданиями [23] и обсуждением актуальных в обществе вопросов [24]. В 1996 году библиотека стала одним из победителей курского областного конкурса библиотек по экологическому просвещению, благодаря проведению массовых мероприятий: брейн-рингов , экологических игр, организации просмотров экологической литературы в сельской местности [25]. К концу 2002 года фонд библиотеки насчитывал 631 547 единиц хранения, в том числе учебной литературы — 281 750, научной — 224 087, художественной — 122 926, зарубежной —— 2 784, фонд редких книг — 5 010 [5]. Научная библиотека Курского государственного университета с 2004 [ править править код ] В 2005 году библиотека начала создавать электронный каталог на базе автоматизированной библиотечной системы «Библиотека 4. В системе были созданы и стали наполняться две библиографические базы данных — книги и статьи аналитическая роспись статей [26].

В 2008 году библиотека вошла в Российскую библиотечную ассоциацию РБА для обмена опытом и координации деятельности по сохранению и развитию библиотечного дела в России [27]. В 2011 году научная библиотека КГУ вступила в некоммерческое партнёрство «Ассоциированные региональные библиотечные консорциумы» АРБИКОН , ведущее единый электронный каталог фондов библиотек СНГ , и стала участвовать в проекте электронной доставки документов [28]. С 2012 года библиотека получает все выходящие научные издания благотворительного издательского проекта «Квадривиум», которые доступны всем посетителям библиотеки в читальном зале [29]. В 2013 году в связи с постройкой нового корпуса научная библиотека получила новые площади, где были размещены редкий фонд, электронный читальный зал, абонементы для студентов экономического и юридического факультетов, факультетов искусства и философии, физической культуры и спорта, русского языка для иностранных граждан [30] [31]. С 2014 года на базе электронного читального зала научной библиотеки проводится ежегодный региональный чемпионат по компьютерному многоборью среди выпускников Университета пожилого человека, где пенсионеры Курской области проверяют свои умения работать в текстовом редакторе « Word », создавать презентаций в программе « Power Point », демонстрируют навыкы работы с интернетом и электронной почтой, а также знание портала Госуслуг [32] [33] [34] [35].

К услугам пользователей НБ КубГУ межбиблиотечный абонемент МБА , предоставляющий возможность получения документов в виде оригиналов или копий из фондов других библиотек России. Научная библиотека КубГУ - популярное место интеллектуального досуга студенческой молодежи. Ежегодно библиотека организует сотни различных культурно-просветительских мероприятий. Более подробную информацию о работе Научной библиотеки КубГУ, правилах пользования, услугах можно найти на странице библиотеки на сайте КубГУ Информация для читателей и на информационных стендах библиотеки.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Он был человеком сложного характера, не уживался даже с самим собой, не говоря уже об окружающих его людях. В современном ему обществе он не чувствовал себя более или менее нормально. Поэтому отвергал идею прогресса в результате развития наук и искусств. Но отвергал эту идею как моралист. Господствующему рационализму Руссо противопоставлял романтическую чувствительность. Как революционный мыслитель, он первым начертал на политических знаменах сторонников демократии самые броские лозунги. Во второй половине XVII века возникла проблема согласования разума и эмоций, рассудка и чувствительности, науки и морали; проблема такого общества, которое было бы наиболее благоприятным для человеческой личности, для формирования ее основных способностей. Это была личная проблема Руссо, которая после него стала широко распространенной философско-политической и литературной темой, причем до сих пор актуальной. И в лице Руссо мы сталкиваемся с философией, которая не есть знание, передаваемое посредством обучения, с такой философией, которая не сообщаема, невыразима аналитически в прямых текстах, то есть в таких профессиональных текстах, насыщенных специальной терминологией, которые для понимания требуют определенной подготовки. Прямой текст обращен к нашей способности рассуждения и требует профессиональной подготовки. Такие тексты включают в себя, непосредственно в свое содержание трудности, состоящие в том, что мы лишены необходимых навыков чтения прямых философских текстов. Таким образом, есть профессиональная философия, которая становится понятной при наличии соответствующей подготовки. Руссо столкнулся с подобной ситуацией, когда он прочел в газете сообщение о конкурсе Дижонской академии на тему: «Способствовало ли развитие наук и искусств очищению нравов? В своей работе «Рассуждения о науках и искусствах» он писал: «… Из всех моих работ она самая слабая по аргументу и, по крайней мере , по гармонии». Но то, на что нападал Руссо, была именно наука. Он даже утверждал, что все зло в человеческой жизни порождала цивилизация, основанная на науках и искусствах. Он ожидал всеобщей осуждающей реакции против своих «Рассуждений», получивших премию Дижонской академии. Он сравнивал себя с Сократом, судьбу его готовился уже разделить, говорил о достоинстве незнания, в результате чего осуждал науки и искусства. Руссо называл книгопечатание «вредным искусством» и сравнивал философов с шарлатанами, даже приветствовал сожжение в древности знаменитой библиотеки в Александрии, поскольку мораль он ставил выше познания. В «Рассуждении…» Руссо много сходного с «Размышлениями» Монтескье относительно свободы и добродетели. Монтескье говорил, что торговля и роскошь разрушали добродетели, присущие древним римлянам. А Руссо осуждал науки и искусства в качестве причины роскоши, ведущей к извращению человеческого естества. Знайте раз и навсегда, что природа хотела оберечь вас от наук, подобно тому как мать вырывает из рук своего ребенка опасное оружие. Все скрываемое ею от вас тайны являются злом. Науки и искусства Руссо требовал подчинить общественным нуждам и моральным идеалам, и многие соглашались с тем, что рост знания должен способствовать прогрессу. Основным положением рационализма был тезис, что достижения в науках и искусствах способствуют моральному и общественному прогрессу. Этот тезис был основной темой «Этики» Б. Вольтер говорил о прогрессе человеческого духа. Монтескье ратовал за прогресс духа законов, вытекающих из природы самих вещей. А Руссо считал, что подлинное возрождение человека следует ждать не от научных и технологических достижений, а от открытия человеком самого себя заново, поскольку такое открытие положит начало радикальному политическому и моральному обновлению общества. Но суть дела не в самих по себе науках и искусствах, которым должна быть придана какая-то ограниченная и ценностная размерность. Наука действительно является человекообразующим явлением. Есть наука, производящая знание, и есть ее различные применения. Но наука и философское познание не есть просто сумма знания, а форма или способ постоянного расширения воспроизведения человеком мира и себя в этом мире. Знание существует в науке лишь как такое содержание, которое производит новое знание; как то, что все время находится в развитии. И если знание не находится в процессе продуцирования другого знания, тогда, по сути дела, мы уже вне науки. Выступая против наук и искусств, когда искусствами называли технологические достижения, Руссо ставил вопрос о человеческом смысле науки. Но сами по себе эмпирические аргументы, не приводят ни к чему убедительному, поскольку с равным основанием можно доказывать, что наука имеет благотворное влияние на людей или что «она вырабатывает отвратительные человеческие типы» [Мамардашвили 1973] Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. Том 1 Торубарова Т. Экзистенциальное измерение просветительской мысли Ж. Руссо либо вполне совместима с ними. Но смысл явлений не может быть выводим целиком из всегда ограниченной прагматики. В формировании человека участвуют, прежде всего, конкретные и всегда социальные, культурные, моральные установления, нормы и условности и соответствующие им порядки. Человеческие смыслы и порядки бытия формируются не только воздействием конечного. В ориентации на бесконечную природу нормы нашего бытия, культурные ценности и правила общественной жизни и общения неизбежно оказываются условными. Сознавать этот факт тоже человечно. В науке человек направлен на явления, которые выходят за пределы конечных целей. Человек — существо уникальное, способное думать о том, чем он сам не является. Объективное познание открывает нам такие гармонии и порядки в мире, которые превосходят конечность его существования. Он строит образ целого, стоящий вне его надежд, упований, стремлений и ценностей. И тем не менее человек в научном познании стремится удерживать в своем внимании образ целого, поскольку этот образ связан с культивированием расширяющегося и обогащающегося восприятия. Объективному видению и пониманию не может быть положен предел. Эта тема будет одной из основных в трансцендентальной философии И. Именно Кант будет говорить о том, что в хаосе Вселенной человек устанавливает порядок, который не является антропоморфным. Ориентация в познании на то, что не является человеческим, установление в нашем внутреннем мире некого безграничного порядка есть один из факторов образования самого человека, формирование и развитие его сущности. В этом смысле человек есть единственное известное нам в мироздании существо, способное формироваться в такой ориентации и развиваться посредством культивирования объективного воспроизведения таких порядков, которые человеческому существу не обещают никаких возможностей для исполнения его надежд и упований. Здравому смыслу такая ориентация не понятна, поскольку основным для него является принцип пользы. Этот принцип характерен для французского Просвещения в целом. Но вернемся к личности Руссо. По своим жизненным обстоятельствам он был иным человеком, чем все остальные представители французского Просвещения. В отличие от процветающего в роскоши Вольтера, он часто находился на грани нищеты и на этой грани умер. Дидро пытался затащить его в салон Гольбаха. Он решительно отказывался. Он не имел никакого социального статуса. В своей жизни он испытал множество крушений и тогда решил отказаться от общества, чтобы в одиночестве испытывать свою подлинную природу, на которую уже не могли бы подействовать никакие извращенные институты. Руссо решил одеваться, как все, продал свои часы — символ механической цивилизации. И этот поступок он назвал самым счастливым днем своей жизни. Руссо отказался от всех планов на будущее и жил естественным ходом времени, как обычный крестьянин. Этому состоянию должно быть подчинено общество. Но для преобразования общества нужно создавать других людей. В «Эмили» Руссо признавался: «Я не знаю, как сделать людей другими». Его жена Тереза путала дни недели. Он не мог научить ее ни читать, ни узнавать время по часам. И решил, что так оно, пожалуй, и лучше, ибо не логика и разум, а чувства и эмоции присущи всем людям и для всех людей понятны. Пиетизм, игнорируя канонические догматы, апеллировал к чувствам и к «естественной», здравой морали. Он стремился быть «религией сердца». Во Франции янсенизм был потенциальным пиетизмом и методизмом. Именно в такой ориентации развивалась религиозная мысль Б. Но он сохранился во французском сентиментализме, в коем Руссо был зачинателем и самой ключевой фигурой. Романтическую чувствительность Руссо противопоставлял господствующему рационализму своего времени. В «Эмили» Руссо пишет: « Добродетель едина…невозможно ее разложить… Тот, кто любит добродетель, любит таковую в целом; он по возможности не допускает в свое сердце чувств, которых не следует питать, и никогда не высказывает их словами. Нравственная истина не то, что вообще существует, но лишь то, что само по себе хорошо» [Руссо 1961: 559]. В основе этой морали лежит не разум, а чувства и эмоциональные переживания. В условиях деревенской жизни, в деревенской идиллии, в отличие от городов и аристократических салонов, человеческая натура находится всегда в гармонии с «естественными» моральными обязанностями, потому что по своей природе человек — существо добродетельное. Но его природа извращается общественными условностями. Руссо Ричардсон в Англии создает патетико-психологический сентиментальный роман, где появляется героизация слабого «маленького человека». Для литературы, для художественного воображения в целом открывается такое чувство природы, в коем природное время утро, день, вечер, «естественный» ход времени и время человеческой жизни вступили в тесные взаимопроникновения. Мир природы был завершенным и неразрушимым. Он был неподвижным ориентиром для развивающегося человека. Природа была опытом, школой воспитания. Эмиль свободен от всяких наставлений, необходимых для определенного социального положения. Он учился наблюдению и воспитывался на основе развития своих естественных потребностей и способностей, не знал никаких внешних ограничений. Он мог читать только «Робинзона Крузо», потому что эта книга рассказывала об истинном назначении вещей, когда человек оказывался в естественном состоянии, а не раскрывала социальную ценность вещей. В результате он приобрел такую форму, что мог лицом к лицу встретить какую угодно судьбу и в случае необходимости даже быть плотником. Природный мир как опыт и как школа оставался готовой данностью, а человек в его условиях претерпевал становление. Руссо очеловечивает пейзаж, но его образы людей относятся к идиллической и индивидуально-биографической жизни. Отсюда бедность сюжета — любовь с ее страданиями и радостями, идиллический труд и т. Во время путешествия в Турин Руссо любовался сельским пейзажем: «В домах я представлял деревенские празднества, на лугах — безумно веселые игры, вдоль рек — купанье, прогулки на лодке, рыбную ловлю, на деревьях — восхитительные плоды, а под их тенью — сладостные свидания, на горах — чашки молока и сливок, очаровательную праздность, мир, простоту, удовольствие идти, куда глаза глядят» [Руссо 2004: 57]. В письме к Мальзербу от 26. Я образовал себе прелестное общество… фантазия моя возродила золотой век, и, наполняя эти прекрасные дни всеми сценами моей жизни, оставившими во мне сладкое воспоминание, а также всеми теми, которые мое сердце могло желать еще, я чувствовал себя растроганным до слез, думая об истинных удовольствиях человечества, столь очаровательных и столь чистых, которые теперь так далеки от людей» [Розанов 1910: 50]. Возрождение «золотого века» это своего рода «историческая инверсия» [Бахтин 1986], порождающая идиллического человека, находящегося вне времени, вне социальной, культурной обусловленности. Человек в естественном состоянии извлекается из конкретно-исторических условий и гипотетически переносится в начало Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий