В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин.
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24 | EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. |
EKONIKA PREMIUM обувь | Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. |
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом.
Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone.
Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда. Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы.
Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.
В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
Центральное место в коллекции занимают ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Каждая модель создана дизайнерами как акцентный исамодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.
Группы в социальных сетях и RSS 2023-01-28 02:00 Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой Обувной ритейлер «Эконика» займётся ребрендингом магазинов. В планах - запустить новый формат и вместо бренда Alla Pugachоva сфокусироваться на продукции торговой марки Ekonika Premium by AP. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.
В коллекции представлены ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Цветовая палитра: благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, тёмно-зелёного и серебряного.
Акцентные детали: фактура кожи с тиснением под крокодила, металлические вставки и фурнитура.
Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway.
Для усиления позиций бренда было подключено управление репутацией. Ниже приведено сравнение показателей совместного трафика в период до и после кризиса в феврале-марте этого года. Результат Можно сделать заключение, что перераспределение трафика не просто прошло удачно и без потери заказов, но и сделало платный трафик более выгодным.
EKONIKA PREMIUM - новая история премиальной линии🤍
Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Покупайте товары Ekonika Premium на Shopsy. Более 1496 моделей в наличии. Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP.
Новости компаний
- СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
- Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
- Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
- Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Статья автора «Эконика» в Дзене: Лена Перминова — отражение голоса EKONIKA Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова. Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения.
Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время.
Акцентные детали: фактура кожи с тиснением под крокодила, металлические вставки и фурнитура. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн-магазинах сети, в интернет-магазине ekonika. Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров.
Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
EKONIKA PREMIUM SS'23
Покупайте товары Ekonika Premium на Shopsy. Более 1496 моделей в наличии. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы.
Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.
За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона.
Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию. Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов. Это будет актуально для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды.
Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House.
Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway.