Яркими красками своего таланта в многочисленных номерах программы поделятся Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также их друзья-Семён Чудин и Екатерина Крысанова, Артем Овчаренко и Рената Шакирова,Алексей Путинцев и Нина Капцова,а также другие звёзды балета. Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард демонстрируют, что и в обыденной жизни есть место высоким чувствам. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. «Денис Родькин и друзья» – с таким гала-концертом премьер Большого театра вместе с коллегами выступили в Альметьевске.
Принц неголубых кровей
По словам артиста балета, предложение возлюбленной он сделал, "как только её увидел", ведь как только они встретились, поняли, что им абсолютно комфортно и интересно вместе. Родькин добавил, что о свадьбе общественность, скорее всего, узнает в последнюю очередь. Ранее Лайф рассказывал, что дочь Анастасии Заворотнюк отменила свадьбу , так как никакого настроения устраивать праздник у жениха и невесты нет.
Нежность и Страсть. Юность и Зрелость. Порыв и Сомнения.
Денисаотличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант, самоотверженный труд и дисциплина во всем. Несмотря на всеобщее признание и мировую востребованность, Денис продолжает оттачивать мастерство, руководствуясь девизом своего кумира Михаила Барышникова: «Я не пытаюсь танцевать лучше кого-то, я всегда стараюсь танцевать лучше себя самого». Навигация по записям Далее Следующая запись: Рахманинов-гала о нас Международное концертное агентство с 2009 года организует выступления ведущих российских и зарубежных исполнителей, дирижеров и коллективов в крупнейших концертных залах, на фестивалях и частных мероприятиях в России, Великобритании, Италии, Франции, Латвии и других странах.
Посохова, режиссер К. Серебренников 2016 Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х.
Шостаковича, хореография Ю. Григоровича 2017 премьеры «Этюды» на музыку К. Черни, хореография Х. Ландера 2018 Вронский «Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А.
Баланчина Отец «Парижское веселье» на музыку Ж. Розенталя, хореография М. Бежара Гастроли Январь 2014 г. Алонсо в рамках гала-концерта в честь юбилея балерины и педагога Ольги Моисеевой Кармен - Светлана Захарова. Февраль 2014 г.
Римского-Корсакова Апрель 2014 г. Петипа, Л. Иванова в редакции К. Сергеева; Одетта-Одиллия - Оксана Скорик. Октябрь 2015 г.
Сергеева, постановка Г. Комлевой с труппой Принцесса Аврора - Евгения Образцова. Май-июнь-июнь 2016 г. Июль 2016 г. Январь-февраль 2017 г.
Июль 2017 г. Нуньеса, постановка П. Маниери; Жизель — Светлана Захарова. Октябрь 2017 г. Петипа в редакции В.
Пономарева и В. Июнь, декабрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Аллы Шелест. Ноябрь 2018 г.
Распечатать Денис Александрович Родькин. Родился 3 июля 1990 года в Москве. Российский артист балета. Лауреат Премии Президента РФ 2017. Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству.
Отец - инженер, работал на авиационном заводе. Мать - педагог, преподаватель французского языка. Старший брат окончил военно-технический университет, служит в ФСБ. В школьные годы учился в музыкальной школе по классу гитары во дворце культуры «Красный Октябрь». Затем занимался танцами - обучался степу.
Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. С тех пор он сам решил стать танцором балета. В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым.
С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: "Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они - боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет". Денис Родькин - Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского.
В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры - за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства. В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.
С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой , которая младше его на 8 лет. Элеонора - праправнучки легендарной балерины. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Григоровича ; 2010 - сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Григоровича ; 2010 - фламенко «Кармен-сюита» Ж.
Бизе - Р. Алонсо ; 2010 - друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Аштона ; 2010 - партия в балете «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2010 - две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Баланчина ; 2010 - гран па «Раймонда» А.
Григоровича ; 2010 - вальс «Лебединое озеро» П. Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л. Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А.
Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К. Майорова ; 2011 - партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Килиана ; 2011 - пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 - Раб «Баядерка» Л.
Григоровича ; 2012 - солист в танце с веерами «Корсар» А. Баланчина - участник премьеры в Большом театре; 2012 - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А.
Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А. Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А. Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И.
Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 - главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Ландера ; 2018 - Вронский «Анна Каренина»на музыку П. Ноймайера - первый исполнитель в Большом театре. Денис Родькин и Элеонора Севенард - на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра.
Он - премьер и лауреат премии президента России, она - подающая надежды артистка балетной труппы и к тому же внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской. Родькин и Севенард поделились карьерными планами, вспомнили о своих неудачах и успехах, а также рассказали, как их личные отношения влияют на работу в главном театре страны. Вы оба - артисты Большого театра, и вы оба в своё время были учениками Николая Цискаридзе. Его многие критикуют, но вот вы, Денис, его поддерживали неоднократно. Бывших учителей не бывает.
Николай Максимович для нас и сейчас учитель, мы всегда с ним советуемся. И, как человек с большим опытом в своём деле, он нам подсказывает очень мудрые вещи. Насколько разным был подход к каждому из вас во время обучения?
Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья"
Что произошло между Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард? Исчезла волшебная искра? | Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. |
«Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку | Победители престижных международных конкурсов подготовили программу «Денис Родькин и друзья», демонстрирующую разные направления классического танца. |
Ваш браузер очень сильно устарел
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь»
- Первые шаги
- Звезды в тренде
- О природе их работы
- Звезды в тренде
- Что произошло между Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард? Исчезла волшебная искра?
Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
Еще в самом начале вечера на специально организованной моно-выставке перед посетителями во всей красе предстал шедевр Константина Сомова «Дама с собачкой» из частной коллекции Валерия Дудакова. После чего зрителей влек за собой иммерсивный спектакль Виктора Разумова, который включал в себя номера в исполнении звезд современного балета: Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, Анны Тихомировой, Артема Овчаренко, солистки Большого театра Анны Аглатовой. Затем над вниманием публики «властвовала» классическая музыка в исполнении пианистов Русской фортепианной школы. А финалом культурной программы встречи стала поэтическая зарисовка в исполнении актера театра Терезы Дуровой Артура Матусова.
Через два месяца я был с училищем на гастролях в Сирии там еще не было войны — солировал в «Баядерке» и «Сильфиде». Вдруг звонит Геннадий Петрович Янин, тогдашний заведующий балетной труппой Большого: — Приходите на класс. Не веря своим ушам, переспрашиваю: — Так вы меня берете? Когда увиделись в театре, Янин уточнил: «Мы тебя взяли, потому что в кордебалет нужны высокие артисты. На большее не рассчитывай». Но я был счастлив танцевать в Большом и просто в кордебалете с зарплатой в восемнадцать тысяч рублей — потом, конечно, ее подняли. К тому же еще в училище понял: глупо обижаться на несправедливое отношение — надо просто работать. Один педагог демонстративно отворачивался от меня, будто не замечал. Зато постоянно уделял внимание мальчику без данных, а тот после училища бросил балет... Чувствовал — надо мной все подсмеивались. Вот стоят своим кружком балерины, танцовщики, оглядывают меня, и в их глазах читаю: он же ничего не может, не умеет. Да уж, совсем обнищал талантами наш театр, раз неизвестно кого не пойми откуда набирают... На самом деле так неласково относились не только ко мне. В Большом есть традиция принимать новичков не сразу. Вот и мне первое время не предлагали ролей. Каждое утро приходил на класс... В «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Для балетных спектаклей на сцене расстилают специальный линолеум и крепят его скотчем. Именно на скотче я и поскользнулся. Но музыку не потерял, многие подумали, что так и надо Дамир Юсупов Все изменилось, когда основная труппа уехала на гастроли в Испанию. К Николаю Максимовичу идти побоялся, про него говорили, что на всех кричит, такой строгий, такой требовательный — у него не расслабишься. Да я и сам, проходя мимо дверей его класса, постоянно слышал, что там громы гремят и молнии летают. Наверное поэтому у Николая Максимовича тогда занимались только девочки — мальчики, видимо, боялись, что на них он еще сильнее будет кричать. Позанимался в классе Грачевой, но там не пошло. Решил попробовать с Цискаридзе: «Ну накричит — пусть. Терять-то мне нечего, идти больше некуда... Но Николай Максимович остальных в упор не видел: смотрел только на меня, постоянно делал замечания, а в балете это главный показатель: значит, ты педагогу интересен. Слышу, говорит Янину: «Ген, гляди, какие красивые ноги, какой высокий у него прыжок! Теперь начинай думать головой. Я растерялся, уточнил: — Думать головой — это значит ходить к вам на класс? Кто-то видел меня только в кордебалете, а Николай Максимович разглядел перспективы премьера. С тех пор стал заниматься у него. И понимаю почему: он заставляет быстрее идти вперед, по максимуму выжимает все, что в тебе заложено. Оттого и кричит, и ругает, и требует. В общем, я давно привык и не обращаю на это внимания. Просто слушаю Николая Максимовича и фильтрую: лишние эмоции пропускаю, полезную информацию принимаю к сведению. С Цискаридзе советуюсь и теперь. Приезжая в Петербург, всегда заглядываю к нему в Академию Вагановой... Первым балетом, где сделал что-то заметное, стал «Ромео и Джульетта» в постановке Григоровича — станцевал одного из товарищей главного героя. Почему-то был уверен, что Юрий Николаевич на репетиции обратит на меня внимание. И не ошибся. Мэтр крикнул на весь зал в микрофон: — Мальчик справа, почему вы так плохо делаете пируэт?! Как же я расстроился! Пролепетал: — Я исправлюсь... Репетировал с тремя педагогами. С первым исполнителем роли Борисом Акимовым он так со мной подготовил партию, что разбуди ночью — станцую. С Андрисом Лиепой, тоже танцевавшим Курбского, — он подсказал детали, которые очень выигрышно смотрятся. И конечно с Николаем Максимовичем. Григорович сначала моего Курбского не признавал, все время подстегивал: «Давайте прыгайте! Или вы устали? Давайте еще раз... На прогоне «Грозного» я Григоровичу понравился. Обомлел, когда тот в своем синем беретике, с микрофончиком в руках сказал: «Денис молодец! То, что мне было надо, в вас прорвалось! Я в вас верю. Затем он добавил, обращаясь к руководству театра, которое стояло рядом: — Парень-то может! В общем, после таких слов Григоровича почувствовал себя богом! В коридоре нарвался на Григоровича. Он заметил цепи, спросил: — А что вы готовите? Я заволновался: — Да я же только начал роль готовить... Никогда так не волновался, как в тот день, — ног не чувствовал. По-моему, «слетел» со всех прыжков! Очень хотел показать Григоровичу нужную эмоцию, что могу быть Спартаком. Но выглядело это, конечно же, смешно. Закончил, подхожу к Григоровичу, он говорит: «У вас все не получилось. Но вы — Спартак». И вышел из зала... Кстати, в «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Именно на скотче я поскользнулся и упал. Но смог сделать это высокохудожественно: музыку не потерял, многие подумали, что так и надо. Элеонора: У меня случилась похожая ситуация в «Лебедином». Танцевала польскую невесту. Передо мной на сцене была невеста испанская, и у нее или у кого-то из ее партнеров от костюма оторвались бусины. Чувствую, начинаю скользить и так аккуратненько сажусь на попу! Стараюсь поэлегантнее перевернуться, встать и дотанцевать. Ждала какой-то реакции от руководства — наш худрук Вазиев все спектакли смотрит. Но санкций не последовало: проходя мимо, Махар Хасанович лишь улыбнулся. Видимо, я очень смешно упала! Ведь знаменитая русская балерина Матильда Кшесинская — ваша родственница? В свое время папа специально отправился в Париж, чтобы собрать сведения о Матильде Феликсовне. Не зная французского, просто заходил в рестораны, кафе и расспрашивал служащих, не знают ли они старых русских балерин. И представляете, сработало! Он разыскал нескольких учениц Кшесинской, которые рассказали о ней много интересного... У Матильды был старший брат Иосиф. Он тоже танцевал в Мариинке в революцию 1905 года Кшесинский стал одним из лидеров группы, предъявившей Дирекции императорских театров требования по улучшению условий труда артистов, за что его уволили и восстановили только через девять лет и преподавал — среди его учениц была Анна Павлова. Получил звание заслуженного артиста Республики. Умер вместе с женой во время блокады, где похоронен — неизвестно. Во втором браке у Иосифа родилась дочь Целина, которая стала балериной и вышла замуж за инженера Константина Севенарда. Папа мой тоже инженер. И старший брат Петя сначала поступил в политех, где учились отец и дедушка, но через полгода ушел и поступил в театральную академию. У нас дома хранились сценические костюмы Матильды, ее отца и брата. Например шляпка, в которой она запечатлена на нескольких фото: «под настроение» Кшесинская украшала ее разными драгоценными безделушками. Мама долго хранила семейные реликвии, но потом их отдали в музей Академии Вагановой, чтобы эти вещи видели не только мы. Костюмы просто потрясающие. Но сейчас в них танцевать было бы невозможно. Они очень тяжелые — масса отделки из натуральных камней, металлических деталей. А в корсеты вшит китовый ус, затягивающий талию в рюмочку. Настоящая «арматура», которая не гнется... Я примеряла эти костюмы, когда мне было лет семь или восемь, и они были мне чуть велики. Сейчас-то в них не влезла бы. Во времена Матильды Феликсовны к балеринам были совсем другие требования: очень тонкая талия, небольшой рост.
Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой... Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась. Это же первая сольная партия на прославленной сцене!
Родители девушки никак не связаны с балетом. Отец Константин занят в строительном бизнесе, а также избирался в Законодательное собрание Санкт-Петербурга и в Госдуму 3-го созыва. Мама балерины по профессии историк. Элеонора Севенард в детствеДед девушки, Юрий Севенард, советский и российский гидростроитель и депутат Госдумы, является сыном Целины Кшесинской, племянницы Матильды. Примечательно, что некоторые члены семьи девушки уверены, что Целина на самом деле — дочь Николая и Кшесинской, которую взял на воспитание брат балерины, Иосиф. Элеонора Севенард с мамой Юлией и братом ПетромПо рассказам Элеоноры, в ее доме долгое время хранились костюмы великой балерины, которые в итоге были переданы в музей Академии русского балета. Впрочем, некоторые историки опровергают родство Элеоноры с Кшесинской и заверяют, что ныне живущих потомков Матильды уже нет. Балет Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик». Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины, как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение. Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой — Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере. Читайте также: Дочь Ротенберга и жена врио губернатора Сахалина попали в рейтинг самых богатых женщин РФ Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету — несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет». Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Милане. Элеонора Севенард — Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой. Вместе с другим талантливым учеником Цискаридзе, Егором Геращенко, она примкнула к труппе великого театра в 242-м сезоне.
Культурная cтрана
Например, звезды, их великое множество: на кулонах и подвесках, усыпанных кристаллами, асимметричных серьгах и пуссетах, изящных кольцах и тонких серебряных браслетах. Отдельное место в коллекции отведено цвету.
Ратманского и Ю. Бурлаки подруга Жизели «Жизель» А. Адана, хореография Ж.
Коралли, Ж. Перро, М. Григоровича подруга Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А.
Чайковского, хореография Ю. Чайковского, хореография М. Чайковского, А. Ноймайера подруги Сванильды «Коппелия» Л.
Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С.
Петербурженка с успехом окончила Академию русского балета имени А. Вагановой и приняла предложение о работе в столице.
Помимо карьеры в главном театре России, Элеонора нашла в Москве свою любовь. У 19-летней балерины роман с одним из премьеров балета — 27-летним Денисом Родькиным. Как сообщает портал Super. Элеонора познакомилась с Денисом еще во время учебы в Вагановском училище.
Ожившие герои сказок встретят гостей в стенах «волшебного города» — welcome зоне, — где в преддверии шоу маленькие зрители смогут провести время в непринужденной атмосфере тематических игр и активностей. В начале представления гостей ждет погружение в таинственный мир Гофмана — сказочный театр, который приоткроет двери в иллюзорный мир писателя, погрузит в атмосферу рождественской сказки и познакомит с главными героями новогодней истории. Затем все пришедшие попадут в большой проекционный зал, где на огромных экранах состоится показ самого представления с 3D анимацией. В роли Мари и волшебного принца снялись одни из лучших артистов балета России: ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард и премьер Большого Денис Родькин. Финалом иммерсивной истории станет знаменитое адажио в их исполнении. Однако сказка на этом не закончится — в конце шоу зрители снова попадут в «волшебный город», где смогут провести время в компании героев, сфотографироваться в тематических костюмах сказки, а также приобрести памятные подарки и сувениры. Денис Родькин: «Подобного шоу не было еще никогда. Для меня самого интересно, что получится в итоге, я никогда не принимал участие в иммерсивных проектах.
Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь»
Бурятский театр оперы и балета » Денис Родькин дебютирует в партии Ромео на бурятской сцене | В гостях у программы «Доброе утро» артисты балета Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин. |
Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной | Элеонора Севенард в детстве Элеонора Севенард в детствеДед девушки, Юрий Севенард, советский и российский гидростроитель и депутат Госдумы, является сыном Целины Кшесинской, племянницы Матильды. |
Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с премьером Большого театра | Денис Родькин, Михаил Лобухин, Семен Чудин, Элеонора Севенард, Нина Капцова и другие артисты исполнят изысканные классические шедевры и дерзкие номера современной хореографии. |
В Большой театр вернулся балет «Ромео и Джульетта» с музыкой Прокофьева | Элеонора Севенард в детстве Элеонора Севенард в детствеДед девушки, Юрий Севенард, советский и российский гидростроитель и депутат Госдумы, является сыном Целины Кшесинской, племянницы Матильды. |
Как у звезды балета: какие украшения выбирает племянница Матильды Кшесинской Элеонора Севенард
Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской. В скором времени пара планирует сыграть свадьбу, рассказал артист в эфире передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на канале "Россия-1". И ни для мамы Эли, ни для моих родителей это не было удивительно.
Ведущий солист Большого разглядел в Денисе не только внешнюю красоту и значительный рост 186 см , но и талант. Назвал его преемником, предполагал, что тому достанется по наследству роль Зигфрида из «Лебединого озера». Спустя 5 лет работы над заветным амплуа Родькин должен был взойти на престол, а точнее — на большую сцену, но этого не произошло по причине смены руководства в театре. Короновали его только в 2014-м, и в том же году артист балета выступил на закрытии Олимпиады в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шехеразады». Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш. С 2015-го он выступал со Светланой Захаровой, заслуженной артисткой России. Также работал с Анной Никулиной, Анжелиной Воронцовой и Элеонорой Севенард, внучатой племянницей примы Мариинского театра Матильды Кшесинской, — с ней, к слову, сейчас живет в гражданском браке.
Жизнь Родькина, полная переломных моментов и знаменательных знакомств, снова перевернулась с ног на голову во время изоляции.
Он танцевал в заведении «Гжель». Педагоги говорили мальчику и родителям, что у него нет фактуры, поэтому он не сможет прославиться в танцевальном искусстве. Ему выкручивали плечи, учили садиться на шпагат, что он воспринимал буквально как пытку. С первых занятий Родькин сбегал, но постепенно втянулся и понял, что ему нравятся народные танцы. В пятом классе мальчик увидел балет «Спартак».
В главной роли выступал Владимир Васильев, который вдохновил юное дарование. Он сказал родителям, что хочет стать артистом балета, что особенно оценила его мама. До этого Денис Родькин мечтал стать машинистом и управлять поездом. Он хотел ездить по рейсу Москва — Владивосток. Такие мысли его посещали из-за того, что он часто ездил с родителями в поезде из столицы в Красноярский край. Юность После получения школьного аттестата он подал документы в хореографическое училище.
Вуз находился при государственном театре «Гжель». В 2009 году парня приняли в балетную труппу самого престижного заведения столицы и всей страны — Большого театра. Он танцевал в отделении Николая Цискаридзе, который пророчил ему перспективное и успешное будущее. Уже вскоре многие любители искусства узнали, кто он такой. В 2013 году парень получил диплом Московской академии хореографии. Он окончил балетмейстерско-педагогическое направление.
Профессиональная карьера После окончания вуза мужчина случайно попал в Большой театр на прослушивание. Он показал свое выступление перед комиссией и отправился домой ждать звонка. Долгое время Родькину никто не звонил, поэтому он отбросил идею с Большим театром. Вместе с танцевальным Театром «Гжель» он отправился на гастроли. Первые гастроли артиста прошли в Сирии. В итоге через несколько дней Денису позвонил Геннадий Янин и позвал его в труппу театра.
Он уточнил, что ему не хватает высоких артистов, поэтому кандидатура Родькина ему идеально подходит.
В 2013 году мэтр покинул Большой театр и стал ректором Академию русского балета имени А. Именно Цискаридзе первым разглядел дарование праправнучки Кшесинской и дополнил, что легендарное родство — скорее помеха, нежели преференция: «Оно, конечно, будет мешать, потому что будет предвзятое отношение.
Кто-то будет с доброжелательностью: "Ой, как интересно". А кто-то будет: "Ну-ну, ну сейчас посмотрим". Николай Цискаридзе назвал Элеонору Севенард лучшей выпускницей 2017 года.
В итоговом спектакле Севенард исполнила роль, выбранную для нее ректором.
Детство и семья
- Читайте также
- На пути к призванию
- Светский backstage: день рождения проекта Антона Пинского и Владимира Чистякова Rocky 2
- Содержание
- Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: «Все балеты — про любовь»
Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»
Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел.
И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом. В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка - Оксана Шарова тоже танцует в Большом. Денис Александрович Родькин. Родился 3 июля 1990 года в Москве. Российский артист балета.
Лауреат Премии Президента РФ 2017. Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству. Отец - инженер, работал на авиационном заводе. Мать - педагог, преподаватель французского языка. Старший брат окончил военно-технический университет, служит в ФСБ. В школьные годы учился в музыкальной школе по классу гитары во дворце культуры «Красный Октябрь». Затем занимался танцами - обучался степу. Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев.
С тех пор он сам решил стать танцором балета. В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым. С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: "Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они - боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет".
Денис Родькин - Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры - за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства. В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре. С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой , которая младше его на 8 лет. Элеонора - праправнучки легендарной балерины.
Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича ; 2010 - сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича ; 2010 - фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. Щедрина в постановке А.
Алонсо ; 2010 - друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона ; 2010 - партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского хореография Дж. Баланчина ; 2010 - две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина ; 2010 - гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М.
Григоровича ; 2010 - вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П.
Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж. Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П.
Чайковского, хореография Дж. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К.
Хачатуряна, хореография Г. Майорова ; 2011 - партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Килиана ; 2011 - пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 - Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 - солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю.
Баланчина - участник премьеры в Большом театре; 2012 - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А.
Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж.
На работе мы видимся в перерывах, и это очень приятно, что можно встретиться в свободную минутку и, не выходя из театра, выпить с любимым человеком чашечку кофе или просто поговорить. Что для вас значит сцена? Просто площадка для танца или у вас к ней особое отношение? У меня абсолютно особенное отношение к сцене, для меня это место силы.
Не то что даже силы, скорее это какое-то пространство, в котором воплощаются мои мечты, мои цели. Это самое главное место в театре, именно сцена — это моменты счастья, успехов, достижений, а также воплощение грустных и неудачных эпизодов, которые чему-то научили, ведь не всегда сразу получалось задуманное. Между сценой и зрительным залом происходит постоянный энергообмен. Очень важно, когда ты танцуешь, слышать реакцию зала — аплодисменты, крики «браво!
Мы ведь всё слышим и принимаем и обратно людям отдаём. И этот постоянный обмен энергией просто необходим. Поэтому я всегда очень благодарна публике, которая приветствует и поддерживает. Это безумно приятно и придаёт сил артисту, который танцует на сцене, позволяет ему чувствовать зрителя во время выступления.
Считается, что балет — самый жёсткий вид искусства в плане конкуренции, зависти… Вам пришлось уже испытать это на себе? Хотелось бы сказать, что нет, ведь достаточно долгое время я этого на замечала, не видела и не хотела в такие вещи верить. А в этом году впервые с этим столкнулась. Но на самом деле мой балетный педагог ещё в начальной школе нам говорила, что конкуренция — это часть роста.
Очень важная часть. Она нам всегда приводила в пример не излюбленную историю про подсыпание стёкол в пуанты, нет, не эти ужасы. Она рассказывала о здоровой конкуренции. Ты делаешь один пируэт, а твоя одноклассница — два.
И тогда ты хочешь сделать три пируэта, потому что стремишься стать лучше. Вот именно такая конкуренция, даже где-то спортивная, должна в балете присутствовать, потому что при всём своём творчестве балет — это вид искусства, конечно это и большие физические нагрузки, и что-то тебя должно постоянно стимулировать. К сожалению, встречается и нездоровая конкуренция, но это уже скорее человеческий фактор. Постоянные репетиции, вне всяких сомнений, сжигают большое количество калорий, но… В любом случае жизнь балерины — это постоянные ограничения?
Когда ты танцуешь уже спектакли, всё понятно: не надо есть пиццы и булочки. Нужно вести здоровый образ жизни, правильно питаться в том числе, чтобы не было травм, чтобы в организме были все витамины, которые позволят выдерживать нагрузки. Но есть такой период возрастной, с которым кто-то сталкивается, а кто-то — нет. Ты можешь ничего не есть, но всё равно будешь пухлой всё время.
Такое не у всех происходит, ведь все мы разные, но со мной случалось: даже когда я не ела, была пухленькой для обычной жизни я всегда худая, но у сцены к тебе другие требования. Поэтому раньше я сидела на диетах. А сейчас тот возраст прошёл и мне гораздо проще. Я могу не поужинать и с такой нагрузкой теряю сразу 2 кг.
Просто нужно всё делать с головой, ведь здоровье у нас одно. Если вести здоровый образ жизни, то всё будет в порядке. А как же знаменитая фраза Майи Плисецкой — чтобы не толстеть, нужно просто «не жрать»? Ну да, именно об этом я сейчас и говорила.
Хотя это достаточно грубая формулировка, на мой взгляд. Но глобально — а как ещё похудеть? Только так. Если нужно похудеть, нужно не поужинать.
И в принципе с такой нагрузкой всё уйдёт. А вот если вообще не есть, это может закончиться плохо для здоровья. Элеонора, балет, с одной стороны, очень творческий вид искусства, а с другой… Расскажите, как выразить себя в танце, в котором нет места импровизации? Ведь все движения определены заранее… Это очень интересный вопрос, но вы знаете, в балете каждый может себя выразить сполна.
Самый просто пример — это «Лебединое озеро», наша вечная классика. Меня не будет и вас не будет, а этот балет будет продолжать жить. Сколько бы артистов его ни исполнило, он всегда выглядит по-разному. Сюжет — он один и тот же, он неизменен, но какие-то краски и эмоции привносит в него именно артист.
Фигура балерины, длина рук, черты лица, выражение эмоций лицом и телом — всё это очень важно и придаёт индивидуальность и новое «звучание» этому произведению. Практически все балерины предпочитают классический балет. А как вы относитесь к другим видам танца?
И балет будет торжествовать в течение 5 дней в нашем театре. Джульетта, Китри, Одетта, Красавица Ангара — эти женщины уже столько лет привлекают наше внимание и заставляют нас влюбляться, восхищаться», - отметил маэстро Владимир Рылов. И на такой прекрасной ноте мы продолжаем череду мероприятий, посвященных празднованию 100-летия Республики Бурятия», - говорит Соелма Дагаева. Публика также увидит яркий и красочный балет «Дон Кихот», визитную карточку театра «Красавицу Ангару», «Лебединое озеро». Завершится фестиваль гала-концертом.
Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте.
И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно.
Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка — просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию.
И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских.
Не только Матильды Феликсовны — её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр.
Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли, мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре.
Я очень рада, что всё так сложилось. На вашу работу эта история как-то повлияла? Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм.
Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода...
Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной. Но это не классический балет. Не знаю — неоклассический, наверное.
Если у Эли что-то не получается в своих вариациях, мне обидно немножко, что не получилось что-то. Есть балерины не очень высокого роста, но тяжёлые. Я не знаю, с чем это связано.
А есть высокие балерины и лёгкие. То есть чёткую цифру, сколько должна весить балерина, я не могу вам назвать. Я могу только взять, поднять и понять, лёгкая она или нет.
К тому же все думают, что партнёр балерину постоянно на себе таскает. Нет, конечно. Балерина должна помогать партнёру.
Есть определённая техника, где она партнёру помогает делать правильный подход на поддержку, наверху собираться. Поэтому нет чёткой цифры, сколько должна весить балерина. Я видела, как балерина поднимала партнёра… Д.
Было такое, что партнёр держался за балерину, и у нас… Не буду говорить. Но, вообще, есть такие ребята. Ну не дано, понимаете!
Во многом от природы партнёрство даётся. Как ко всему этому относятся в руководстве? Не говорят, что любовь мешает работе?
Для руководителя главное, чтобы человеку было хорошо и комфортно. А когда человеку хорошо и комфортно, он на сцене даёт желаемый результат. В театре мы вместе танцуем только в одном спектакле.
Но мне всегда спокойнее, как я уже сказала. И, кажется, наш художественный руководитель, наоборот, очень даже рад за нас. Мне кажется, существует очень много интересных ролей.
Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках.
Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот». А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке...
Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться? В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте.
Как говорят, это для меня уже как второй дом. Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов — это, конечно же, всегда очень приятно.
Да и полезно. Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу.
Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование — это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ. Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно.
Как пережить, когда завидуют вам? И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества?
Просто есть мой путь — и я всегда его придерживаюсь. Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко.
Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет. Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути.
Главное — идти по нему уверенно и всегда только наверх. Если кто-то делает что-то лучше тебя — ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале.
То есть ты должен не то чтобы завидовать, а пытаться совершенствоваться и добиваться результатов. Но завидовать, конечно, бесполезно: это ничему не поможет. Нужно идти в зал и делать успехи.
И тут внутренние отношения довольно-таки хитрые. Кого-то из артистов Большого вы могли бы назвать своим другом? Или артисты Большого театра — это же небожители, они не пьют пиво?
Конечно, можем и выпить вместе. Для меня дружба — это когда ты доверяешь полностью человеку. Мне кажется, в балете вот таких прямо друзей быть просто по природе не может.
Потому что теряешь столько жидкости… Есть — только на следующий день. Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… — Сейчас в России проходит. Основные гулянья идут практически у вас под носом, возле Большого театра.
Вы следили за играми? И очень болели за нашу команду. Когда мы проиграли в последнем матче, я очень расстроился, потому что хотел, чтобы мы стали чемпионами мира, честно скажу.
Но за такую команду, которая у нас была на чемпионате, совершенно не стыдно. Они показали прекрасный футбол. У меня тоже была возможность стать футболистом.
Поэтому мне это всё близко. Я очень переживал. И, конечно, когда наши забивали голы — сам себя не узнавал, как я радовался!
Потому что, если характер, который у меня есть сейчас, перенести в детство, я бы, наверное, ушёл в футбол. Ваш любимый балет? Это когда разбегаешься и двумя ногами бьёшь в воздухе.
Если бы не были артистом балета, то… Д.
Содержание
- «Порой нужно, чтобы что-то резануло в душе»
- Российские танцовщики покорили Рим - Российская газета
- О природе их работы
- Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь
Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
Премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард исполнят на сцене Бурятского театра оперы и балета заглавные партии в спектакле «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева (6+). Бест подборка 26 Фото по теме элеонора севенард и денис родькин. Новости (current). «Все балеты — про любовь»: Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции (рус.).
Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья"
Не случайно героями праздничной кампании Pandora стали артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин. В 2018 году Родькин начал встречаться с Элеонорой Севенард. Танцевали Севенард Элеонора Севенард и Родькин, я пошёл только из-за них. Дениса Родькина и Элеонору Севенард.
Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание»
Премьер Большого театра Денис Родькин и прима-балерина главной сцены страны Элеонора Севенард исполнят на сцене Бурятского театра оперы и балета заглавные партии в спектакле «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева (6+). Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской. Денис Родькин и Элеонора Севенард «Мы не ставим себе целью обязательно танцевать вместе. Танцевали Севенард Элеонора Севенард и Родькин, я пошёл только из-за них. Не случайно героями праздничной кампании Pandora стали артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин. Элеонора, о вас часто упоминают в прессе как о внучке Матильды Кшесинской.