Новости что производят в китае

Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Новости экономики в Сибири. Красноярские политики и экономисты удивлены неожиданным заявлением Потанина о переносе Медного завода в Китай. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.

«Самые передовые чипы в стране не производятся вообще»

  • Request Rejected
  • Китай - последние новости и события в Китая на портале
  • Asia Import Group
  • Китай - Последние новости. Обзор мировых СМИ

Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия

Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали. Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский!

Все это не идет ни в какое сравнение с тем, какой ажиотаж поднял Xiaomi со своим SU7.

В нее входят хорошо образованные люди, имеющие высокий социальный статус, но часто преуменьшающие китайские корни и поклоняющиеся Западу. Однако там по-прежнему относятся к ним как к китайцам.

Кроме производства батарей Китай контролирует значительную часть основных ресурсов для изготовления их и компонентов.

Источник: Financial Times Конкуренция на внутреннем рынке и эффект масштаба. Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж. Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей.

Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.

Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков.

В наших модулях тепло зимой, и прохладно летом. И что самое главное - когда кемпер не нужен вам для путешествий, он легко снимается с кузова и ваш пикап опять превращается в рабочую лошадку или семейный авто.

Но сегодня я хочу рассказать вам про то с чем мы столкнулись в реальности при производстве жилых модулей Пилигрим. Из инструмента был шуруповерт и лобзик. Для себя выбрали технологию похожую на яхтостроительство.

Это максимально прочная, практически неубиваемая конструкция. В основе лежит каркас из влагостойкой фанеры, а сверху стекломаты и смолы. Самый верхний слой это полиэфирный топкоут.

Все у этой технологии прекрасно. Кроме одного. Это невозможно превратить в серию.

Это исключительно ручной труд. Пластик катается только руками. Труд тяжелый и результат зависит от опыта мастера.

Так же ручной труд не способствует скорости. В месяц у нас выходит от 1 до 2х модулей. Это мало и в итоге очередь растягивается на 1,5-2 года.

Не все готовы ждать столько. Многие заказчики хотят бюджетные модули за 2 млн. И хотят прям здесь и сейчас.

Но вынуждены ждать вместе в теми кто строит люксовые модули за 5-6 млн. И не все дожидаются. Многие уходят к конкурентам.

Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее. Не всегда такой какой он хочет, но зато сразу. Ну и конечно сама бизнес-модель больше напоминает мастерскую, чем производство.

То есть топчемся на месте, наращиваем производство очень медленно, так как обучение персонала очень сложное и долгое.

Сообщество

  • Публикации
  • «Норникель» перенесет производство меди в Китай
  • Сообщество
  • Научные достижения Китая - коронавирус, достижения, китайские гаджеты
  • Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК

США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции

«Отечественные производители электроники с конца марта получают от китайских партнеров письма о том, что не проходит оплата от российского юрлица через китайские банки. До 2026 года в Китае будут производить почти 4,14 миллиона пластин 12-дюймового формата в месяц. Кроме того, китайские производители микросхем продолжат улучшать качество чипов, которые они могут производить, используя DUV-оборудование ASML.

ВАШ УСПЕХ НАЧИНАЕТСЯ С «НИХАО»!

  • Производство электромобилей и гибридов в Китае выросло на 42% в первом полугодии
  • Общая характеристика экспорта
  • Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия
  • Новостной портал о Китае PRC.today – Китай сегодня
  • Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов

«Китай сегодня»

Перевод производства в Китай решает сразу несколько проблем «Норникеля»: упрощает финансовые потоки и закупку оборудования. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. 133-я Кантонская ярмарка, или как еще её называют "Китайская выставка импорта и экспорта" была действительно одним из самых долгожданных событий 2023 года. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7.

Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне?

В современной промышленности 3D моделирование — это главный инструмент создания виртуальных объёмных моделей любых объектов, позволяющий максимально точно представить форму, размер, текстуру объекта, оценить внешний вид и эргономику изделия. Те же формы для литья сначала разрабатывают в трёхмерном пространстве. Выставка электронного интеллектуального производства В этой зоне участники ITES-2023 покажут посетителям электронные компоненты; печатные платы и модули литейное производство ; решения для электронных продуктов; оборудование для производства электронной сборки. Выставка кабельной промышленности Здесь будут представлены новинки энергетических и высокоскоростных кабелей, различное оборудование для производства и утилизации кабелей, компоненты автоматизации терминалов, другое оборудование и материалы клеммные соединители, различные кабельные материалы, инструменты для тестирования кабельных жгутов и вспомогательные аксессуары. Данный вид продукции должен помочь отрасли преобразоваться и перейти на «новое производство». Выставочная площадка медицинского оборудования Около 20 разработчиков медицинского оборудования сосредоточатся на демонстрации приборов и аппаратов; инструментов и деталей; пресс-форм для литья под давлением; программного обеспечения для управления; роботов и интеллектуальных производственных решений; источников питания для медицинских устройств; свинцовых деталей и других вспомогательных элементов для производства мед. Выставочная зона Alibaba 1688 Trend Площадка 1688 выберет четыре основные тенденции выставки: новые материалы, новая энергия, интеллектуальное производство, энергосбережение и защита окружающей среды, —чтобы создать из них проект «промышленные тенденции». А также объединит усилия с компаниями EVE Lithium Energy, Trina Solar, Thomson Technology, Sartorius и другими, чтобы продемонстрировать новейшие и самые передовые технологии, и промышленные решения. Проект онлайн-площадки «промышленные тенденции» будет включать 22 категории товаров, куда войдёт около 100 000 производителей и продавцов промышленного оборудования, и более 300 000 качественных поставщиков аутентичных продуктов.

По мнению представителей Alibaba это повысит доверие к продавцам. Выставочная площадка электронного интеллектуального производства В зоне «электронных продуктов» по традиции соберётся около 100 высококачественных экспонентов из таких отраслей, как: электронные компоненты; электронное сборочное и испытательное оборудование; печатные платы и литейные цеха печатных плат. Планируется опять провести встречу с компаниями-закупщиками, чтобы узнать уровни спроса и предложений. В прошлый раз участниками опроса стали 16 крупных закупщиков. Выставочная зона транспорта и запчастей В этой тематике экспоненты покажут посетителям ITES свежие модели автомобилей, мотоциклов и другой техники, а также запчасти и аксессуары. Некоторые компании будут предлагать посетителям транспорт напрокат, например, на прошлых выставках особенной популярностью пользовались велосипеды и мопеды. Резюме Вот и всё, что мы хотели вам рассказать о предстоящей выставке ITES-2023, которая пройдёт с 29 марта по 1 апреля включительно. Можете посетить её лично или посмотреть трансляцию на официальном сайте.

Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный.

С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает.

Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет.

Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки.

Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite. Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде.

Давно люди просят. На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами. Но как же так, почему опять Китай?

Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут. Но как говорят - нет времени объяснять! Точнее, нет времени строить новый завод.

Они, вероятно, будут пользоваться большим спросом. Удивил, к примеру, производитель Lotus NYO, который входит в автоконцерн Geely, выпустивший три электроспорткара. И концерн Tank, представивший электровнедорожники. Артем Лылык посетил также выставку Productronica China.

На ней были представлены последние разработки, новейшее оборудование для выпуска электроники, проводов, кабелей, материнских плат. Мероприятие удивило тем, насколько все производственные процессы автоматизированы. Это крупнейшая ярмарка экспорта и импорта в Китае. На ней представлен широчайший ассортимент товаров: от сувениров до автомобилей и производственного оборудования. Можно найти практически любую продукцию производителей из КНР и познакомиться с китайскими поставщиками. Там можно обсудить планы сотрудничества и оценить качество выпускаемой продукции. Если ранее выставка состояла из трех павильонов, то в этом году был добавлен четвертый.

Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц.

Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции.

Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании.

Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar.

Китай начал вытеснять корейские OLED-панели: их доля упала с 55% до 16%

Как Китай может задушить экономическое процветание Тайваня, что производит TSMC и почему США боятся её потерять. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россию сочли способной нанести последний удар по Украине Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай. @ Виталий Тимкив/РИА Новости. Добро пожаловать на канал Сделано в Китае (23917368) на RUTUBE.

Производство стали сократилось в Китае, но выросло в других странах

Новости экономики в Сибири. Красноярские политики и экономисты удивлены неожиданным заявлением Потанина о переносе Медного завода в Китай. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Производство стали в Китае выросло до максимального уровня за полгода. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. Бизнес - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий