Новости бюджет ленинградской области

На заседании правительства Ленинградской области первый зампред правительства Ленобласти-председатель комитета финансов Роман Марков подвел итоги исполнения бюджета региона за 2023 год. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей.

Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей

При этом средняя номинальная заработная плата в Ленобласти, по данным Петростата, в ноябре 2023 г. Несмотря на увеличение доходов в 2023 г. Ожидается, что доходы составят 215,7 млрд руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что компенсационный механизм от потери налогов по КГН для Петербурга и Ленобласти показал разный результат. Как писали «Ведомости», Петербург в 2023 г. Вместе с этим и количество холдингов в регионе меньше, чем в Северной столице. Напомним, в Петербурге в 2022 г. Эксперты поясняют, что налог на прибыль организаций достаточно волатилен и зависит от большого количества внешних факторов. Так, в 2023 г.

Главными приоритетами бюджетной политики остаются социальные программы и национальные проекты, утвержденные указом Президента России.

Основные расходы пришлись на образование 24,7 миллиарда , социальную поддержку 15,3 миллиарда , здравоохранение 15 миллиардов , формирование городской среды и обеспечение качественным жильем ленинградцев 6,6 миллиарда и развитие транспортной системы 5,8 миллиарда. Напомним , средняя номинальная заработная плата в Ленобласти достигла 68 792 рублей в июне 2023 года.

На расселение граждан из аварийного жилья, формирование городской среды и обеспечение качественным жильем в будущем году областной бюджет направит средства в размере 8,3 млрд рублей. Как было отмечено в ходе презентации проекта бюджета, строительство всех знаковых объектов будет доведено до конца вопреки сложным экономическим условиям, вызванным пандемией. Сюда входят поликлиники, школы и многофункциональный спортивный комплекс в Мурино, школы в Кудрово, бассейн в Сертолово, мост через реку Волхов в Киришах, дорожные развязки во Всеволожском районе, а также реконструкция водоочистных сооружений и строительство газопровода.

Журналисты Интервью

  • Заседание правительства Ленинградской области
  • Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл | Газета «Вести» онлайн
  • Бюджет Ленобласти-2023 принят — Гатчинка.рф
  • Ленинградская область
  • Бокситогорский муниципальный район

Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов

Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Закон Ленинградской области от 19 декабря 2023 г. N 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".

Бокситогорский муниципальный район

Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». 37,2 миллиарда рублей. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. Наименование бюджета Областной бюджет Ленинградской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации.

Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета

Победителем Национальной премии «Умный город» стал Гатчинский район (видео) » Гатчина 47 Главная Наша деятельность Новости В Заксобрании Ленобласти прошли депутатские слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
Telegram: Contact @komfinlo дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 11689318,7 тысячи рублей.

Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом

На заседании правительства Ленинградской области первый зампред правительства Ленобласти-председатель комитета финансов Роман Марков подвел итоги исполнения бюджета региона за 2023 год. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года.

В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы

А между тем, по данным СПбВБ, за 11 месяцев 2022 года областной Комфин разместил на депозитах свыше 233 млрд рублей против 77 млрд за весь 2021 год. Для сравнения: Петербург от участия в капиталах предприятий получает порядка 1 млрд рублей ежегодно. Лента новостей.

Поэтому мы должны внимательно относиться к крупным налогоплательщикам, представителям малого и среднего бизнеса и в тяжелой ситуации всегда их поддерживать», — объяснил депутат партии Николай Пустотин. Среди прочих, обсуждался вопрос бесплатного предоставления земельных участков гражданам РФ, являющимся медицинскими работниками медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ленинградской области, имеющим стаж работы в медорганизациях не менее пяти лет. Целью такой инициативы стало бы стимулирование к переезду медицинских работников в Ленинградскую область. Общественная приемная.

Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей. Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей. Больше всего увеличился налог на прибыль организаций - в 1,7 раза. При этом отмечается рост госдолга, но он растёт за счёт бюджетных кредитов. Почти 4 млрд 800 млн — инвестиционные бюджетные кредиты, которые пошли на наши развязки, частично на инфраструктуру, связанную с водоснабжением, водоотведением.

Кредит на опережающие расходы — 892 млн рублей. Эта долговая нагрузка по льготной ставке, мы придерживаемся практики непривлечения коммерческих кредитов, потому что та ставка, которая сейчас есть на рынке, высокая, — пояснил председатель комитета финансов. Он также добавил, что расходы на обслуживание долга в 2023 году не превышали 150 млн рублей. На 2024 год эту сумму планируется увеличить, но в любом случае она находится в рамках безопасного уровня расходов на госдолг. Напомним, ранее сообщалось, что доходы бюджета Петербурга за год составили 1 трлн 147,5 млрд рублей.

Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 216 782 947,8 тысячи рублей; общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 223 651 055,7 тысячи рублей; дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на плановый период 2025 и 2026 годов: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2025 год в сумме 218 029 519,1 тысячи рублей и на 2026 год в сумме 197 936 602,8 тысячи рублей; общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области на 2025 год в сумме 219 474 367,6 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 398 129,2 тысячи рублей, и на 2026 год в сумме 198 713 247,3 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 963 985,9 тысячи рублей; дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2025 год в сумме 1 444 848,5 тысячи рублей и на 2026 год в сумме 776 644,5 тысячи рублей. Статья 2.

Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1. Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов.

Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей.

Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий