Новости блоггер музыка

Мы собрали для вас 24 годных телеграм-каналов о музыке. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена».

Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне

Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Блогер Милохин заявил, что в России его ненавидят за исполнение гимна Украины.

2. Даня Милохин

  • Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню
  • Новости | STARHIT
  • Блогеры приняли участие в предновогоднем паблик-токе проекта «Новая Песня года»
  • Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль. Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову.

Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров

И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве. На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино. Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета. именно в музыке ее призвание.

Названы все победители премии RU.TV 2022

Он выполнил свою задачу, и сейчас певцом занимаются другие люди, — уточнил Леонид Дзюник. Но поверьте, на певца работает серьезная профессиональная команда. Популярен — вопрос. Но я два года не был в России, поэтому квалифицированно на этот вопрос ответить не могу. RU Что же касается репертуара, то, по мнению музыкального критика, вряд ли сам Ярослав Дронов затеял эту ура-патриотическую историю.

Но не исключено, что он просто конъюнктурщик, каким я считаю того же Олега Газманова. Думаю, что не он сам ушел в патриотическую повестку. Это идея его менеджеров и продюсеров: он сотрудничал с композитором Виктором Дробышем, а тот человек ушлый. И думаю, он не один работал и работает с певцом.

На живых концертах SHAMANа Артемий Троицкий не бывал, поэтому не стал давать оценку вокальным данным и артистизму певца: — Я могу судить только по трем клипам, которые видел, все они в одном стиле, и, на мой взгляд, его композиции полны пафосных духоподъемных клише. Если раньше песни о Ленине и Сталине писали прекрасные поэты Пахмутова, Тухманов, Френкель, а музыку — великие композиторы Дунаевский и даже Шостакович, и это были достойные, прекрасные произведения. А ведь его творчество рассчитано на молодежь, поэтому он так активно продвигается в соцсетях.

К апрелю 2024 года у Сереги Пирата набралось более миллиона слушателей в месяц на «Яндекс Музыке». Еще более полумиллиона слушателей у него на «Спотифае», хотя сервис официально не работает в России. Несмотря на это, в комментариях под каждым треком можно найти тысячи сообщений с критикой. На самом деле это локальный мем аудитории стримера. Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года.

На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq.

Так или иначе, за последний год Зотеева выпустила 3 сольных альбома и 1 совместный альбом c рэпером Moneyken. На данный момент Инстасамка уверена в том, что она «единственная девочка в России, которая делает рэп действительно круто». Другая юная интернет-звезда, чьи релизы не раз возглавляли чарты российских стримингов, 16-летняя Катя Адушкина, пришла в музыку схожим c Зотеевой образом — по совету менеджера. Первый сингл начинающая певица выпустила в марте 2018 года, когда на ее YouTube- канал было подписано более 3 миллионов пользователей.

На тот момент это было очень модно — блогерам пробовать себя в подобном творчестве. Кирилл тоже предложил попытаться. И вот так, шаг за шагом, мы пришли к альбомам», — пояснила Адушкина «ИМИ. Как рассказывает Кирилл Диденок, музыка показалась ему новым перспективным форматом, который Катя могла интегрировать в свой блог: «Ролик ты один раз посмотрел и забыл, а с песней можно долгие месяцы гулять в плеере. На старте мы рассматривали музыку больше как видеоконтент на ютубе, поэтому каждый новый сингл обязательно сопровождали съемкой клипа.

Запись дебютного трека проходила долго и сложно, поскольку у Адушкиной не было опыта в звукозаписи. Это просто был способ увидеть и попробовать что-то новое». Позже Адушкина начала заниматься вокалом и сольфеджио, а также подбирать для себя композиции в удобной тональности. Как в самом начале карьеры, так и сейчас все треки для нее пишутся на заказ. Первый альбом певицы, «Малэнкий», вышел в 2020 году.

Как пояснили ее представители, суммарные расходы на его производство превысили 3 миллиона рублей. Вложения в продакшен удалось окупить за счет стриминга и концертов. Несмотря на явную востребованность своего творчества, Адушкина скромно относится к собственным музыкальным опытам: «Для меня музыка — это не способ проявить и показать всему миру мои супер вокальные данные, которых нет. Я это делаю не потому, что у меня талант льется через край. Это просто способ дальше поддерживать моих подписчиков и делать для них что-то крутое».

Наконец, еще одна российская ютуб-звезда, 26-летняя Мари Сенн, рассказала ИМИ, что начала строить карьеру певицы еще до того, как запустила свой YouTube- канал , однако на протяжении первых шести лет блогерской деятельности не успевала уделять музыке внимание. В результате Сенн выпустила первые синглы, когда у ее страницы уже набралось 3 миллиона подписчиков. Из-за того что у меня был блог, мне было сложно перестроиться», — рассказывает артистка. Сенн вспоминает, что начинала учиться вокалу еще в школе, затем участвовала в городских конкурсах, а потом, в 17 лет, стала участницей украинской группы «Чернобривцы», с которой ей удалось выступить перед одним из матчей Евро-2012. Однако после переезда в Москву все в том же 2012 году она прервала карьеру, поскольку на этом настаивал ее молодой человек: «Получается, что на 6 лет я оставила музыку после того, как мой парень сказал, что мне этим не стоит заниматься.

И я просто забила, честно. Но потом стала популярным блогером и думаю: окей, надо поверить в себя». В 2018 году музыкант и продюсер Тревон Ли посоветовал Мари вновь заняться музыкой и помог записать первые синглы. Мы — это я, Тревон и мой бывший парень Герман, он умеет играть на гитаре. Студию полностью сделали сами — приклеили поролон, поставили микрофоны; короче, все было как нужно.

Оборудование тоже выбирали сами», — рассказывает Сенн. Артистка объяснила, что на старте не пользовалась услугами сторонних композиторов и продюсеров, поэтому себестоимость всех треков выходила низкой. В период с 2018 по 2020 год Сенн выпускала музыку лишь эпизодически — всерьез заниматься творчеством она стала с начала 2020 года. Продюсеры, которых нельзя называть, и лейблы, которые не нужны Второй альбом Инстасамки « Трипл Малыш» вышел в августе 2019 года. На этот раз певица создавала треки при поддержке опытных продюсеров.

Короче, мы нашли человека, который был как подушка безопасности и написал парочку треков. Но все остальное мутили сами — и с битами, и с текстами», — рассказывает Зотеева. Также она подчеркнула, что значительное влияние на творческие и технические процессы при записи альбома оказал ее молодой человек Олег Еропкин, с которым она познакомилась во время релиза дебютного LP. По подсчетам Зотеевой, на производство пластинки «Трипл Малыш» было потрачено более 420 тысяч рублей, которые целиком окупились стримингом. После выхода второй пластинки Инстасамка отправилась в тур по России и в период с конца августа по конец декабря 2019 года побывала в 36 городах.

Вскоре к конфликту на стороне Глеба и компании подключились рэпер playingtheangel, он же Юрий Перфилов и менеджер группы Pyrokinesis Владислав Беседин. После Дмитрий опубликовал скриншот письма от лейбла Rhyms Music, в котором блогера просят удалить с ютуб-канала несколько роликов по запросу исполнителя. Как позже рассказал Дмитрий, музыкант aikko присоединился к списку артистов, которые требуют удаления обзоров на их музыку с канала Нюберга. Из-за того, что музыканты объединили усилия, требуя удалить фрагменты их треков с юутба Нюберга, блогеру пришёл один страйк на видеохостиге. По правилам площадки после трёх страйков канал удаляют. Дмитирий постарался убрать из блога всё, что друзья Глеба могут использовать, чтобы заблокировать его аккаунт.

Чем угрожают Дмитрию Нюбергу и его семье. Ещё 16 марта к спору подключился лейбл IZBA, которому принадлежат права на торговую марку «Три дня дождя». В официальном телеграм канале звукозаписывающей компании появилось голосовое сообщение с угрозами в адрес Дмитрия. А вот эти вот Нюберги… Я говорю, Земля круглая — увидимся. Лично я, если увижу.

Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж

  • Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса
  • Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
  • Блогеры приняли участие в предновогоднем паблик-токе проекта «Новая Песня года»
  • 24 важных телеграм-канала о музыке

Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес

А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает.

Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит.

Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров.

Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют.

Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит?

Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах.

С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял.

Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты.

Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе.

Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты.

Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет.

Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты.

Человек увидел, купил билет, пошел на концерт.

Я больше придумываю. Аккомпанировать есть кому. Используете ли чьи-либо стихотворения? В некоторых я использую тексты известных и не очень известных поэтов. Если это кто-то ну очень уж бронзовый, Пушкин, Лермонтов, Есенин - то я всегда пытаюсь сделать так, чтобы он ожил, как бы заговорил с нами, перестал быть памятником. Вы выступаете?

Не хочется тратить время на концерты. У нас сейчас около двухсот тысяч подписчиков в Ютубе, больше десяти тысяч ротаций на радио, на конкурсе государственного музея Сергея Есенина мы заняли первое место как исполнители песен на его стихи, и я заканчиваю сказку-фэнтези «Про Емелю» в стихах. В первой версии это будет печатное и электронное издание, но потом мы обязательно попробуем сделать из неё музыкальный спектакль. Расскажите, как вы развили свой YouTube канал. Возможно, количество перешло в качество, наконец-то. Тогда «выстрелили» три песни сразу: «Мы теперь уходим понемногу» на стихи Есенина, «Под мостом» и «Прощай» на стихи Бродского. Они и «потащили» канал вперёд.

Музыка начала приносить деньги, и я все эти доходы тратил на рекламу канала. Благодаря песне «Под мостом» Владимир Матецкий пригласил нас на радио «Маяк», и, наверное, это было первым весомым фактом того, что мы явно что-то уже из себя представляем. Не скрою, было очень приятно, что это произошло благодаря именно песне «Под мостом», где мои и слова, и музыка. Потом со мной связался Антон Макарский, ему, как выяснилось, понравилась песня «Прощальная», сейчас он поёт её на концертах, и даже выпустил сингл, где очень бережно сохранены многие авторские интонации, за что я очень ему благодарен. С этой песней побеждали питерские барды на фестивале, да и лично для меня она тоже много значит. Проживаете сейчас в этом городе или может быть переехали? Музыка - ваша основная деятельность или работаете по профессии?

Отучился в Волгоградском политехническом институте.

Апогеем конфликта стали требования отправить два миллиона рублей ЧВК Вагнер и публично извиниться. Об этом Дмитрий рассказал на ютубе. По словам Нюберга, в воскресенье 19 марта, Глеб из «Три дня дождя» посвятил ему ряд постов в телеграм-канале с оскорблениями и угрозами. На данный момент эти публикации удалены, но у Дмитрия сохранились скриншоты. Глеб обвинил Дмитрия в поддержке ВСУ донатами и непрозрачно намекнул, что знает адрес его квартиры в Санкт-Петербурге. По словам Дмитрия, через 20 минут после этого пока постов, в личку, судя по скринам, во «Вконтакте» ему написал фейковый аккаунт с ником Валентин Вагнер. Фейк написал ряд грубых угроз в адрес семьи Нюберга и потребовал перевести за три дня два миллиона рублей для ЧВК Вагнер, удалиться из всех соцсетей и публично извиниться перед гражданами России.

Как и Глеб в своих постах, этот загадочный пользователь «Вконтакте» также прошёлся по музыкальными талантам Дмитрия. Сам блогера, рассуждая, кто может стоять за этим сообщением, заметил, как схожа риторика Валентина и вокалиста «Три дня дождя». Ни Глеб Викторов, ни Серафим Сидорин пока не прокомментировали последний ролик Нюберга, на своих канал они больше не пишут про конфликт с Дмитрием.

Канал Лонгплей Если ты в поиске драгоценных знаний о музыкальной индустрии, YouTube-канал Лонгплей — твой музыкальный Йода. Он не просто расскажет о трендах, но и покажет, как развивались эти тренды в предыдущие поколения. Смотреть одно удовольствие.

Он своевременно выкладывает короткие видео о всех новинках в области всего, что касается рэпа. На канале круто все: от найденных мемов до подбора тем. Вот, например, один из классных роликов на его канале: Телеграм канал PRNRP Если ты хочешь увидеть музыку сквозь призму того, чего там нет, - то тебе по душе будет канал Дани Порнорэп - этот человек с историческим образованием называет себя трэп-критиком, а его статьи - настолько забористые, что придется прочитать Декарта и Ницше перед тем, как понять, каким образом он ставит психологический диагноз Диме Шоку или почему какие-то топовые рэперы называют его своей совестью. Вот одно из его видео: Вуаля! Мы раскатали целую ковровую дорожку в мир российских музыкальных тонкостей.

Новости шоу-бизнеса и музыки

Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. С этой песней и другими топовыми треками ты хорошо знаком благодаря Европе Плюс.

10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова

После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом. Приглашенные Блоггеры. Кто из блогеров уже успел зарекомендовать себя как музыкант, расскажем далее. Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом.

BLOGGERS MUSIC AWARDS

Известно, что пара вместе уже шесть лет — ещё со школы. Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков. Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки. Благодаря быстро растущей популярности, пару и признали «Прорывом года».

Выделяется харизматичной подачей и оригинальными шутками, понятными только постоянным зрителям.

Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры. Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке.

Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать. Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас.

Starikova T.

Настоящая замочная скважина в музыкальный мир. С 1983 года в Великобритании издается журнал Mixmag о диджеях и клубной культуре. В Телеграме представлена его российская версия. Для тех, кто любит клубную музыку. Вдумчивые обзоры самой разной, музыки: от ньюскул рэпа до экспериментальной электроники. Никаких желтых фактов. Уютное и интеллектуальное музыкальное сообщество. Moisture Что там. Маленькое и бойкое телеграм-отделение крупнейшего паблика в ВК, который посвящен независимой музыке.

Для авторов действительно нет границ, если новинки стоят вашего внимания. Репортажи и интервью со звездами независимого жанра, помимо анонсов новинок. Возьмите DIY, смешайте с панк-культурой и вы получите единственный в России телеграм-канал в своем жанре. Редкие фото и записи, анонсы уникальных концертов и музыкальных премьер. Mooscle Что там. Самые жаркие новости музыкального бизнеса: от обновления в Spotify до трендов африканского стриминга. Есть и авторский контент. Классные переводы англоязычных источников про индустрию. SameSound Что там. Канал не только для слушателей, но и для композиторов.

Если вы знаете, что такое фидбек на дилее и эквализация, то канал вам точно понравится.

Сам себя называет рэпером, телепродюсером, режиссером, помощником депутата Госдумы. Теперь на кумира молодежи в СК завели уголовное дело. Следователи уже заявили, что эксперты изучили творение Хованского про «Норд-Ост» и нашли признаки публичных призывов к осуществлению терроризма. В ближайшее время блогеру должны избрать меру пресечения.

Сергей Карнаухов, политолог: «В случае с Хованским речь идет о совершении тяжкого преступления. И поэтому, безусловно, он должен нести ответственность, никакого оправдания тому, что он сделал, быть не может. И совершенно неважно для закона, кто ты — блогер или обычный человек». Картина дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий