Представитель йеменского движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа:«Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda. Набирает обороты инцидент с американским беспилотником, упавшим в Черное море из-за резкого маневрирования после встречи с российскими истребителями.
"США утерлись и отползли". Эксперты о последствиях крушения американского беспилотника
Хуситы заявили о сбитии американского беспилотника MQ-9 Reaper. По его словам, в провинции Саада йеменские ПВО сбили американский беспилотник MQ-9. Сам по себе дрон-беспилотник весьма прост, но вот дрон-снайпер уже требует филигранной инженерной работы. это довольно большой радиоуправляемый самолет стоимостью почти 60 миллионов долларов. Хайлайт | Новости. Над Черным морем произошел инцидент с дроном MQ-9 Reaper американского производства, в результате чего операторам пришлось сажать беспилотник в международных водах.
Reuters: США возобновили полеты БПЛА над Черным морем после инцидента с истребителями РФ
Напомним, инцидент с американским дроном произошел 14 марта в небе над Черным морем. После приближения к дрону российского истребителя американский разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper был выведен из строя и упал в море. Минобороны РФ заявило о нарушении «границы района временного режима использования воздушного пространства». Причиной падения дрона российское оборонное ведомство назвало неуправляемый полет, ставший следствием резкого маневрирования. Ранее американская сторона заявляла , что российский Су-27 якобы столкнулся над Чёрным морем с американским дроном, из-за чего беспилотник упал в воду. Однако Минобороны РФ на это парировало, что полет дрона Соединённых Штатов над Крымом велся с выключенными транспондерами с нарушением границ района режима использования воздушного пространства. При сближении с российским Су-27 американский беспилотник перешел в неуправляемый полет, потерял высоту и рухнул в воду.
Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов», говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.
По заявлению производителя, работающий на солнечной энергии аппарат сможет находиться в воздухе в течение года, проводя большую часть времени в стратосфере.
В ходе недавних испытаний дрон поднялся на высоту около 20 км и провёл там 24 часа, после чего совершил посадку. Ожидается, что он будет введён в эксплуатацию в конце 2026 года. Источник изображения: BAE Systems Другие компании также разрабатывают беспилотные летательные аппараты, способные длительное время находиться в суровых условиях стратосферы. Так подразделение авиастроительной компании Airbus разработало дрон Zephyr, который в ходе тестов провёл 64 дня на высоте около 21 км. Этим летом компания по заказу Министерства обороны США и японской телекоммуникационной компании готовится провести новый тест, в рамках которого аппарат должен будет находиться в полёте 200 дней. В настоящее время уже эксплуатируются несколько военных дронов, способных летать достаточно высоко. Речь идёт об аппаратах Global Hawk компании Northrop Grumman и Reaper от General Atomics Aeronautical Systems, которые могут подниматься на высоту 16 и 15 км соответственно и проводить там около 30 часов. Размах крыльев дрона составляет около 35 метров, что примерно соответствует длине самолёта Boeing 737. При этом вес аппарата сопоставим с массой обычного мотоцикла.
Длинные крылья необходимы для того, чтобы нести достаточное количество солнечных панелей, необходимых для обеспечения аппарата энергией. Кроме того, они обеспечивают необходимую подъёмную силу в разряженном стратосферном воздухе. Направление, связанное с созданием беспилотников, способных длительное время проводить в стратосфере, развивается не так быстро. Несмотря на это, в BAE уверены, что в будущем будет высокий спрос на такие аппараты. Гражданская модель обеспечивает выброс без углерода — благодаря использованию водорода в атмосферу выбрасывается только вода. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в московской мэрии, ещё в марте текущего года на базе индустриального парка «Руднево» начат выпуск гражданских беспилотников. Теперь ведётся расширение линейки БПЛА, в том числе — за счёт экологически безопасных моделей. Анонс нового беспилотник на выставке ИННОПРОМ-2023 заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что «на мероприятии был представлен экспериментальный образец первого беспилотного вертолёта SH-750 на водородном двигателе, рассчитанный на реализацию проектов по доставке грузов для различных отраслей экономики. Планируется, что испытания разработки завершатся в 2024 году».
Водородное топливо обладает важными преимуществами перед другими видами горючего — при его сгорании отсутствует углеродный след, загрязняющий атмосферу. Хотя при добыче водорода окружающая среда может получать долю вредных выбросов, сам водородный транспорт намного экологичнее вариантов на ископаемом топливе. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в мэрии, SH-750 обеспечит грузоподъёмность до 300 кг и будет обладать улучшенными лётно-техническими характеристиками. При этом модель по задумке разработчиков сможет сопротивляться повышенной ветровой нагрузке и получит систему для борьбы с обледенением — благодаря этому вертолёт можно будет применять в регионах с экстремальным климатом. В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Как сообщает « Коммерсант », локализация производства может быть обусловлена проблемами с сертификацией зарубежной техники. Впрочем, эксперты пока не пришли к единому мнению о перспективах создания производства в РФ. Источник в одном из экспортных центов подтвердил, что переговоры между российскими и китайскими компаниями действительно идут — речь может идти о совместном предприятии для производства крупных сельхоздронов.
Впрочем, по данным российских представителей отрасли, обсуждаются различные варианты сотрудничества. Первый допускает самостоятельную организацию производства в России, второй — СП с участием отечественных разработчиков. Некоторые эксперты уверены, что одной из главных причин для локализации является ограничение Федеральной службой по техническому и экспортному контролю ФСТЭК сертификации ввозимых беспилотников из-за их работы на тех же частотах, что выделены в России для МЧС, МВД и других ведомств. При этом эксперты подчёркивают, что сложности могут возникнуть только у новых моделей, поскольку старые давно сертифицированы. При этом многие эксперты подозревают, что реальный интерес к созданию производства в России может возникнуть только при гарантии большого заказа, а в России продажи дронов упали из-за запретов на полёты беспилотников. Так или иначе, некоторые источники уверены, что выпущенные в России дроны будут дороже полностью китайских аналогов. При этом эксперты расходятся во мнениях, насколько ёмким и привлекательным может оказаться российский рынок для китайской стороны. Например, по мнению председателя Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевича, Россия представляет собой быстрорастущий рынок с высокой покупательной способностью, а скептики уверены, что доля российского импорта в китайских поставках беспилотников слишком мала. В любом случае предполагается, что крупные бренды вроде DJI не будут участвовать в совместных проектах, не желая терять клиентов, соблюдающих в отношении России санкционный режим, но небольшие компании вполне готовы к сотрудничеству — тем более, если производство в России попадёт под программу государственной поддержки.
Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины.
Источник изображения: Handout При этом количество зарегистрированных в стране дронов по итогам прошлого года выросло до 95 000 штук. Как сообщается , активному росту отрасли способствовала пандемия, вынудившая участников рынка логистики искать новые способы бесконтактной доставки товаров. Введённые в октябре прошлого года санкции США против ведущего производителя DJI не смогли ограничить рост китайской национальной отрасли.
В оборонном ведомстве отметили, что MQ-9 перешел в неуправляемый полет и столкнулся с водной поверхностью в результате "резкого маневрирования". Напомним, американский разведывательный дрон Raeper неоднократно летал у берегов Крыма. Ранее стало известно, что Украина использовала для атаки на Крым американские беспилотники Spektreworks.
Почему США стремятся любой ценой вернуть обломки MQ-9, упавшего в Черном море
Independent признал КНР, РФ и США ведущими разработчиками БПЛА | На военном саммите в Лондоне полковник ВВС США Такер Гамильтон описал испытания ударного дрона с ИИ. |
Американский беспилотник разбился у берегов Йемена: Политика: Мир: | Модернизированный американский беспилотник «Пума». |
MQ-9 Reaper: характеристики, дальность полета, цена
- Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА
- Хуситы заявили, что атаковали британский танкер и американский беспилотник MQ-9
- Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США
- ВС США показали видео потери беспилотника над Черным морем — 16.03.2023 — В мире на РЕН ТВ
- «Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
- В США подтвердили падение беспилотника MQ-9 Reaper за 30 млн долларов у берегов Йемена
Новая жертва
- CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы
- Лента новостей
- Independent признал КНР, РФ и США ведущими разработчиками БПЛА
- СМИ сообщили о крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper у берегов Йемена | ОТР
Хуситы сбили третий американский беспилотник стоимостью 30 млн долларов
После приближения к дрону российского истребителя американский разведывательный беспилотник MQ-9 Reaper был выведен из строя и упал в море. В общей сложности ВВС США планируют принять на вооружение 276 беспилотников Reaper. На военном саммите в Лондоне полковник ВВС США Такер Гамильтон описал испытания ударного дрона с ИИ.
Хуситы опубликовали кадры уничтожения третьего по счёту американского БПЛА MQ-9 Reaper.
В Минобороны России подчеркивали, что контактов истребителей и американского беспилотника не было, а причиной крушения стал резкий маневр дрона. Летательный аппарат, добавили в ведомстве, нарушил временно установленную воздушную границу России и не включил транспондеры. Министр обороны России Сергей Шойгу в ходе телефонных переговоров с американским коллегой Ллойдом Остином заявил, что ответ на все подобные провокации станет соразмерным. Он обратил внимание, что заинтересованности России в таком развитии событий нет. Глава Пентагона ответил, что военная авиация США сохранит свое присутствие в воздушном пространстве там, где действует международное право.
Стоит также отметить, что на малярии американские учёные не собираются останавливаться. На этом поприще уже есть успех. По данным Минобороны РФ, уже существуют комары, инфицированные гепатитом В. Ряд российских регионов ранее фиксировал лихорадку Западного Нила. Вирус малярии. Думаю, что это всё было неслучайно, возможно, что возбудителя завозят, — считает бывший член комиссии по биологическому оружию ООН Игорь Никулин. По его словам, радиус поражения может составлять до 500 километров от места сброса.
Лучшей профилактикой распространения будет уничтожение лабораторий. Что такое лихорадка Западного Нила Лихорадка Западного Нила — это острое инфекционное вирусное заболевание, которое поражает центральную нервную систему, слизистые оболочки и сосуды. Болезнь вызывает также сыпь и боль в глазах с повышением температуры. В случае если инфекция протекает крайне тяжело, у пациентов возможны судороги и даже кома.
В ноябре 2023 года и феврале 2024 года хуситы уже уничтожали беспилотники модели MQ-9. Стоимость одного такого аппарата составляет около 30 миллионов долларов. По данным РИА «Новости», военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил об уничтожении американского беспилотника в одной из йеменских провинций.
Прежде хуситы дважды сбивали беспилотник MQ-9 в начале ноября 2023 года и в феврале этого года. В ноябре Пентагон признал, что американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper был сбит хуситами у побережья Йемена. США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море.
О компании
- Публикации
- Содержание
- СМИ сообщили о крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper у берегов Йемена | ОТР
- Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА
CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы
В Йемене сбит беспилотник США, в Тюменской области поднимается вода в реке Ишим | Хайлайт | Новости. |
Американский военный беспилотник MQ-9 Reaper за $21 млн потерпел аварию у берегов Африки | это довольно большой радиоуправляемый самолет стоимостью почти 60 миллионов долларов. |
США отправят Украине тяжелые ударные дроны MQ-9 Reaper. Что это за дроны? | Пикабу | Над Черным морем произошел инцидент с дроном MQ-9 Reaper американского производства, в результате чего операторам пришлось сажать беспилотник в международных водах. |
Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник
Согласно полученным Министерством обороны России данным, в США зарегистрирован патент на беспилотный летательный аппарат, который способен переносить и распространять. Интерфакс: Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Европейское командование ВС США показало видео потери американского беспилотника MQ-9 Reaper, который упал в Черное море. В Йемене разбился беспилотник MQ-9 Reaper ВВС США, сообщил представитель американского военного ведомства, уточнив предыдущую информацию о том. Другие беспилотные летательные аппараты США могут повторить судьбу американского дрона, который был сбит российской авиацией при подлете к государственной границе страны.
Американские СМИ о крушении дрона: "Акт войны"?
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота.
При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии.
В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности».
Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября. Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей. По его словам, власти Китая уведомили все заинтересованные стороны. Китай располагает развитой промышленностью по производству дронов и экспортирует их на мировые рынки, включая США. DJI заявила, что всегда строго соблюдает и обеспечивает соблюдение законов и правил стран или регионов, в которых она работает, включая нормативные требования Китая по экспортному контролю.
Министерство торговли Китая заявило в апреле этого года, что американские и западные СМИ распространяют «необоснованные обвинения» в том, что оно экспортирует беспилотники для военных целей , добавив, что эти сообщения были попыткой «очернить» китайские фирмы, и оно будет продолжать усиливать экспортный контроль над беспилотниками и оборудованием для них. Ограничение экспорта дронов произошло после того, как Китай объявил в прошлом месяце о контроле за экспортом некоторых металлов, широко используемых в производстве микросхем. Это было сделано в ответ на действия США, ограничившие доступ Китая к ключевым технологиям, таким как оборудование для производства микросхем. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные паспорта формирующегося федерального проекта «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем». Источник изображения: Pixabay Из бюджета на реализацию упомянутого проекта будет выделено 231,5 млрд рублей, ещё 3,3 млрд рублей планируется получить от субъектов, а остальное — из внебюджетных источников. Выделенные средства планируется потратить на организацию инфраструктуры на аэродромах и посадочных площадках, на создание цифровой платформы для сертификации беспилотной авиационной системы БАС и на внедрение систем обеспечения безопасности. Первые базы для БАС должны появиться на Чукотке и Ямале, а процесс полной интеграции беспилотников в единое воздушное пространство вместе с самолётами планируется к 2026—2027 годам. Статьи расходов разделены на шесть пунктов. Наиболее дорогостоящим является создание унифицированной инфраструктуры оператора линии управления и контроля, связи, навигации, наблюдения, автоматизации и информационного обеспечения маршрутов полётов беспилотных воздушных судов БВС по всей России 89 субъектов.
На эти цели планируется потратить 168,5 млрд рублей в период с 2024 по 2030 годы. В 2024 году на эти цели из федерального бюджета будет выделено 4,5 млрд рублей. На внедрение инфраструктуры на 49 аэродромах федеральной собственности выделят 4,9 млрд рублей. Речь идёт о радиотехническом и метеорологическом оборудовании, строительстве ангаров для хранения и ремонта дронов, а также модулях заправки или зарядки БАС. Оснащение первых 12 аэродромов планируется начать в 2025 году. Такая же инфраструктура будет размещена на 241 посадочной площадке в регионах, для чего будет выделено 28,4 млрд рублей до 2030 года.
Расследование инцидента продолжается. Пострадавших нет», — сообщил телеканал CBS. Журналисты также добавили, что это уже третий разбившийся в данном регионе.
Эксперты отмечают, что особой популярностью пользуется технология квадрокоптеров китайского производителя DJI. Плихта отметил, что подобные дроны идеальны для использования на поле боя благодаря своим компактным размерам, возможности установки камеры и взрывчатки, и в данный момент США не имеют аналогов. В январе сообщалось о планах России нарастить производство БПЛА в три раза к 2030 году и достичь более 32 тыс. Для этого нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем получит около 700 млрд рублей на данный период.
Почему США стремятся любой ценой вернуть обломки MQ-9, упавшего в Черном море
Серия крушений американских беспилотников MQ-9 Reaper у берегов Йемена. Беспилотник военно-воздушных сил США MQ-9 Reaper разбился в пятницу недалеко от побережья Йемена, сообщил со ссылкой на американского военного чиновника телеканал CBS. Американская программа вооруженных беспилотных летательных аппаратов часто полагается на неточные разведданные для нанесения ударов вдали от традиционных полей.