1К автоэмаль изготовлена из высококачественной алкидной смолы, светостойких и атмосферостойких пигментов, разбавителей и вспомогательных веществ. 201199, Артикул поставщика 22538t, Артикул производителя 201199, Бренд VIKA, Единицы измерения шт, Позиции на заказ. Белое облако хороший белый цвет. краска белая аэрозоль 520мл, Helios MOBIHEL, Краска белая, белая аэрозоль, Краска 202, 202 белая на сайте АвтоАльянс. В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета 369, 221 для автомобиля ВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России.
Технические характеристики эмали МЛ-1110
- 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)
- Vika акрил Белая ночь 0,85кг - купить по выгодной цене | АМСколор все для окраски автомобиля!
- Базисная автоэмаль Vika металлик
- Sadolin Автоэмаль - Белая ночь 858 (1л) в Находке и Партизанске по , доставка по России,
- Поиск краска белая на сайте АвтоАльянс,
Автоэмаль белая – классика жанра!
Сроки доставки 1-3 дня. Так же доставка осуществляется: в ближайшие регионы собственным транспортом - либо на платной основе, либо бесплатно при определенной сумме заказа согласовавыется индивидуально ; в регионы - транспортными компаниями, СДЭК, Почта России; самовывоз - со склада магазинов список магазинов есть на этапе оформления заказа.
При этом в ближайшие годы популярность белого будет только возрастать. При этом в Южной Европе ситуация другая — например, в Италии каждый третий продаваемый автомобиль белого цвета. Вообще, отмечают в BASF, чем южнее страна, тем более светлые машины предпочитают ее жители.
Подложки: Отшлифованное заводское покрытие; При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство "Антисиликон".
Описание Наличие Отзывы Доставка Авторемонтная Алкидная эмаль - синтетическая эмаль естественной сушки, обладающая хорошими защитными свойствами, высоким блеском, прочностью и эластичностью. Подготовка поверхности: Обезжирить поверхность металла уайт — спиритом; Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки «VIKA-Универсальная», сухая шлифовка Р120-Р240-Р320; Загрунтовать поверхность праймером антикоррозионный, сухое шлифование Р320-Р400 или мокрое Р800-Р1000. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара.
Белый цвет отличия Mobihel 201-202
Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них! Читайте также: Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина — нужна людям в 2021 г. Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного. Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением. Особенности покраски Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски.
Цвета кузова Лада Веста — металлик за исключением белого , для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида. Лада Веста СВ Кросс ледниковый фото Для того, чтобы Вы окончательно поняли, что ледниковый цвет действительно один из самых практичных для Лада Веста СВ Кросс, мы отыскали в сети фото, глядя на которые Вы несомненно поймете это. Смотрим: Цвета для Лада Веста и коды к ним Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
Поверхность перед нанесением эмали должна быть очищена, обезжирена и высушена. Глянцевую поверхность следует заматовать наждачной бумагой. Пропорция смешивания Краска алкидная 202 белая : Разбавитель 650 «Универсал» Для определения точной дозировки компонентов используйте мерную емкость. Применение Рекомендуется наносить в 2 слоя, краскопультом с дюзой 1,4-1,6 мм с давлением 2,0 бар. Межслойная сушка 5-10 минут. Общая толщина слоев - 40-50 мкм.
Мария Руцкая Благодаря входящим в состав краски наночастицам сульфата бария она отражает 98,1 процента солнечного света. Это позволяет охладить поверхность, на которую она нанесена, более чем на 4,5 градуса Цельсия. Однако у изначального варианта был серьезный недостаток: для достижения эффекта толщина слоя должна была составлять не менее 400 микрон, что заметно ограничивало область ее применения. Потому ученые продолжили экспериментировать с составом.
Разрабатываются концепции цветов. Есть концепции цветов для экологически чистых авто, для путешественников, для бизнес класа и много другого. Ценами, достатком автолюбителя, накруткой на материалы и всем остальным. Врядли Вы найдете заводскую краску "Форда".
Белый цвет отличия Mobihel 201-202
Главная Каталог товаров Автоэмали и расходные материалы Автоэмали Алкидная эмаль 202 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika. Автоэмаль базовая Reoflex Белая А (компонент), 1л = 1 360 руб. Теперь у нее появился антипод — самая белая краска в мире, разработанная в американском университете Пердью. О компании Новости Вакансии Подбор автоэмалей.
Популярные бренды
- Автоэмаль белая
- 202 белая VIKA МЛ-1110 Автоэмаль, уп.0,80кг
- Vika акрил Белая ночь 0,85кг - купить по выгодной цене | АМСколор все для окраски автомобиля!
- Краска авто ВАЗ (Лада) цвет 369, 221 Blanc Glacier (Акриловая, Белый, Двухслойный)
- Русские краски: чем сегодня красят машины на конвейерах АВТОВАЗа и ГАЗа
Автоэмали белого цвета в Москве
VIKA автоэмаль металлик базисная. VIKA акриловая эмаль АК-1305. Новости. Контакты. Мы в соц. сетях. Главная Каталог товаров ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Краски и эмали Алкидная 1К Краска 202 белая, автоэмаль алкидная 1К, 0.8 л, ATN-P07188-08 AUTON. Теперь у нее появился антипод — самая белая краска в мире, разработанная в американском университете Пердью. И да, белый-один из самых тяжёлых цветов для подбора краски.
Базисная автоэмаль Vika металлик
Преимущества К основным данным, которые выделяют белые тона по сравнению с другими, являются: легкая восприимчивость любым потребителем; удобство эксплуатировать автомобиль в летний период; легкие загрязнения, такие как пыль или мелкий дождь практически не меняют цвет и не вынуждают делать преждевременную мойку; краска белая автомобильная доступна в широком ассортименте и легко подбирается в случае мелкого ремонта, при образовании царапин, трещин и т. Кроме того самой доступной с точки зрения экономики считается белая краска. Цена на этот спектр покрытий у всех производителей ниже, чем на другие оттенки, но при этом не стоить рассчитывать дешево купить краску со спецэффектами вкрапления, металлик, перламутр и т. Навигация по записям.
Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир. С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире. Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши. Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K. Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак.
Кроме того, нельзя взять универсал Granta Cross в версии Quest. Что еще? Новый российский «импортозамещенный» двигатель оказался китайским. Россиянки категорически отказываются пересаживаться на китайские и уж тем более отечественные автомобили.
Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца. Свойства покрытия новой Лады Покраска Xray производится с соблюдением новейших мировых стандартов и правил ее выполнения. Благодаря этому конкурентоспособность нового российского автомобиля существенно повышается и выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Толщина покрытия, нанесенного на Икс Рей, будет колебаться в пределах между 75 и 106 микрон. Этот показатель еще раз подчеркивает высокое качество новой российской продукции. АвтоВАЗом была проведена серьезная работа по подбору технологии нанесения краски на Лада Икс Рей и подготовки кузова к ее нанесению. Задача была усложнена российскими климатическими условиями, которые вносят специфические коррективы во все процессы создания авто. Перед покраской Xray проходит следующие подготовительные этапы: металл, на который наносится краска, подвергается обязательной оцинковке; оцинкованный металл тщательно обрабатывается воском. Красный «Огненный» При покраске используется эмаль высокого качества, устойчивая к низким и контрастным температурам. Тип покрытия максимально тщательно подобран для российских климатических условий. Ледниковый имеет код 221, с виду белый Белая Лада Веста — самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя.
Все цвета автомобильных эмалей и красок
Аэрозольная краска в баллончике 057 Toyota Белый перламутр, White. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. ВЕТРА ЗИМЫ 00:20:07 Чёрно-Белый Дом. СМОТРЕТЬ. Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Автоэмали KUDO / KU-1001 Эмаль универсальная белая глянцевая 520 мл (уп.12). Я ищу, например, Фильтр воздушный. Товары Новости Везде. Белый перламутр краска для авто. Покупатели, которые приобрели H7 Автоэмаль Белая базовая 8020 1л 771232, также купили. Белый подходит тем, кто не собирается каждый сезон обновлять покраску – белая автоэмаль очень крепка и точно не выгорит.