Начались заводские ходовые испытания головной сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович», построенном на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») для ВМФ России. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. "Фрегат "Адмирал Григорович" в составе отряда кораблей с участием корветов "Сообразительный" и "Стойкий" зашел в Балтийск.
Григорович корабль (51 фото)
Читайте последние новости дня по теме Фрегат "Адмирал Григорович": Приплыли. Россию и США заподозрили в холодной войне в Красном море, Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Средиземное море. Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для. Фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского флота возвращается в Севастополь. Добавим, «Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России, входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей.
Фрегат «Адмирал Григорович» вошел в родную гавань. «Калибры» в боевой готовности
Фрегат Адмирал Григорович проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТО — Krivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для. Фрегат «Адмирал Григорович» был построен на ПСЗ «Янтарь» в 2016 году. В учениях задействовали фрегат «Адмирал Григорович» и береговой противокорабельный комплекс «Утес». Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. Фрегат «Адмирал Григорович» был построен на ПСЗ «Янтарь» в 2016 году. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ.
Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир
Напомним, российские фрегаты 11356 проекта в виде ключевого ударного вооружения оснащены парой универсальных ПУ для запуска восьми «Калибров» или же «Ониксов» каждый, а в составе ЧФ действует еще два корабля аналогичного проекта.
Артиллерию на «Адмирале Григоровиче» представляет автоматическая артиллерийская установка А-190 калибра 100 миллиметров. Она способна обстреливать цели на расстоянии до 21 километра.
Два торпедных аппарата имеют по три 533-мм торпеды нового поколения каждый. Дополняет мощный корабельный арсенал проверенный временем реактивный бомбомет РБУ-6000. Есть на новейшем российском «сторожевике» и собственное авиакрыло - вертолет Ка-31 или Ка-27 ПЛ.
Вертолет Ка-31 Не зря фрегаты этого проекта называют многоцелевыми кораблями. Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны. Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок.
На «Азове» во время сражения проявили себя будущие российские флотоводцы, герои Синопа и Севастопольской обороны 1854-1855 годов лейтенант Павел Степанович Нахимов, мичман Владимир Алексеевич Корнилов, гардемарин Владимир Иванович Истомин, ставшие впоследствии известными адмиралами. Право носить знак командира, стоять на командирском мостике или в центральном посту подлодки достаётся не каждому. Это право даётся самым лучшим представителям флота, тем, кто способен нести нелёгкое бремя ответственности за принятое решение, за корабль и за экипаж. Моменту назначения на должность командира корабля предшествует тяжелейший труд, который сопряжён с постоянным повышением образования, тяготами и лишениями военной службы, с приобретением опыта руководить подчинёнными. Одним из лучших по праву признан командир фрегата «Адмирал Григорович» капитан 2 ранга Константин Аксёнов. За его плечами не один дальний поход. Вот и сейчас без малого год, как командир фрегата «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море.
Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год!
Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Экипаж — 180 человек в т.
Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
Так что для вновь испечённого командира получился двойной праздник. Выпускник штурманского факультета самого прославленного военно-морского училища страны, он выбрал путь военного моряка осознанно, выносил эту мечту детства, так как вырос в семье капитана дальнего плавания. Мечта стать флотским офицером зародилась ещё в школьные годы, когда старшеклассник Константин Аксёнов вместе с мамой приезжал из Москвы в один из портов Чёрного моря, чтобы встретить отца Павла Андреевича, капитана дальнего плавания. После окончания в 2008 году Морского корпуса Петра Великого Санкт-Петербургского военно-морского института — высшего учебного заведения России, берущего своё начало в 1701 году, лейтенант Аксёнов попал по распределению на Балтийский флот, на БДК «Королёв». Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый». После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне.
Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии. Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды.
Напомним, российские фрегаты 11356 проекта в виде ключевого ударного вооружения оснащены парой универсальных ПУ для запуска восьми «Калибров» или же «Ониксов» каждый, а в составе ЧФ действует еще два корабля аналогичного проекта.
Туда включается космическая разведка, космическое наведение, средства подавления, средства управления и так далее. Смысл в том, что как американцы проводили учения, у них 58 кораблей стояли в базах и участвовали в этом учении авианосном, так и наши корабли могут, находясь в базах, участвовать в столкновениях, не вступая в непосредственный контакт, но находясь в постоянной готовности. Поэтому все эти новые системы оперативного управления и средств связи, а также оружия следующих поколений, они все уже взаимосвязаны. И любое, например, массовое применение ракет с кораблей или подлодок, группа этих ракет способна уже самостоятельно лететь на любые соединения вражеских кораблей, сами способны выбирать главную цель, поражать ее и в случае непоражения возвращаться и наносить удары до тех пор, пока она не будет уничтожена. Поэтому ничего в этих учениях удивительного нет — в принципе, «Григорович» мог управляться вообще с берега или со спутника, и он бы свободно так же произвел стрельбу в качестве носителя оружия», — отметил Дудко. Ранее «ПолитНавигатор» писал, что от возможного нападения с моря Крым охраняет построенный еще в конце 60-х БРК «Утес» , который в советские годы был известен как секретный «Объект-100».
Прибыл из Северного моря в Севастополь на главную базу флота, к месту постоянной дислокации. На севере прошел государственные испытания и выполнил задание в Средиземном море. Корабль дальней морской зоны, он имеет полное водоизмещение свыше четырех тысяч тонн, развивает максимальную скорость до 30 узлов и вооружен ударным универсальным ракетным комплексом «Калибр», противокорабельным комплексом «Оникс» и зенитными ракетами «Штиль-1». Его «Калибры» точно поражают цель на удалении до 2 тысяч км. Последний раз фрегаты такого класса поступали на вооружение черноморцев в 1981 году. Украинские власти наотрез запрещали российским морякам обновление корабельного состава. И вот эти флотоводцы, незалежные от здравого смысла, уже сами бороздят херсонскую степь. Следующий в серии российских фрегатов — новейший сторожевик «Адмирал Эссен». Он также пополнит состав Черноморского флота.
Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада
Российский фрегат "Адмирал Григорович" закончил учение с кораблями Алжира в Средиземном море. Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ (фото: ИТАР-ТАСС).
Фрегат ЧФ "Адмирал Григорович" направляется в Средиземное море на смену "Адмиралу Эссену"
По сообщению британский военных, слежка за российским фрегатом велась не только с моря, но и с воздуха. Утверждается, что британский вертолет выполнил несколько пролетов над российским кораблем и сделал несколько снимков. Отметим, что еще весной этого года украинские пропагандисты заявляли, что ВСУ смогли повредить российский фрегат «Адмирал Григорович».
Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины.
В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ.
Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р.
Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи.
Второе международное учение проходило у берегов Египта. Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов. Константин Аксёнов на мостике.
В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения. Выполнены упражнения в ходе морской фазы учений, а также при проведении практических стрельб по морским целям. В марте 2022 года фрегат «Адмирал Григорович» должен был вернуться в пункт постоянного базирования город Севастополь. Но в связи с проведением специальной военной операции, а также обострением военно-политической обстановки в регионе командованием было принято решение о продлении боевой службы корабля.
Это огромная цифра. Напомню, что длина экватора земли - 21600 морских миль.
Смысл в том, что как американцы проводили учения, у них 58 кораблей стояли в базах и участвовали в этом учении авианосном, так и наши корабли могут, находясь в базах, участвовать в столкновениях, не вступая в непосредственный контакт, но находясь в постоянной готовности. Поэтому все эти новые системы оперативного управления и средств связи, а также оружия следующих поколений, они все уже взаимосвязаны. И любое, например, массовое применение ракет с кораблей или подлодок, группа этих ракет способна уже самостоятельно лететь на любые соединения вражеских кораблей, сами способны выбирать главную цель, поражать ее и в случае непоражения возвращаться и наносить удары до тех пор, пока она не будет уничтожена. Поэтому ничего в этих учениях удивительного нет — в принципе, «Григорович» мог управляться вообще с берега или со спутника, и он бы свободно так же произвел стрельбу в качестве носителя оружия», — отметил Дудко. Ранее «ПолитНавигатор» писал, что от возможного нападения с моря Крым охраняет построенный еще в конце 60-х БРК «Утес» , который в советские годы был известен как секретный «Объект-100».
После раздела Черноморского флота он отошел Украине и был запущен.