Ветеран войны в Ираке, отставной офицер и активный игрок в War Thunder поделился впечатлениями об игре и рассказал про отличия игрового и реального танка М1А2 Abrams. Учитывая, что огромное кол-во новых игроков приходит в War Thunder в связи с последними событиями, хотел бы написать свое собственное мнение на тему лучших топ премиум танков в тундре. Новости. Трансляции. Наши военные заполучили машину разминирования на базе танка «Абрамс» и сейчас детально ее изучают.
ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER! УНИКАЛЬНЫЙ M1 Abrams
По мнению Gaijin Entertainment, любые военные документы, имеющие какую-либо степень секретности, запрещены. Тем не менее, просьбы к фанатам прекратить публикацию подобной информации продолжаются. Тема на форуме War Thunder, где это произошло, теперь превратилась в спор о том, доступны ли документы публично, и насколько серьезна классификация "Ограничено НАТО". Скорее всего, это не последний случай утечки подобных документов. Вопрос в том, к какой модели техники опубликуют руководство или детальные характеристики в следующий раз.
Расскажите немного о себе. Когда вы решили связать свою жизнь с армией и почему вы вступили именно в Корпус морской пехоты США? Я родился в 1975 году, вырос в штате Оклахома, США. Ходил в начальную и среднюю школы в университетском городке Стилуотер, штат Оклахома.
В средней школе был кадетом Гражданского воздушного патруля — полувоенной гражданской организации, которая в основном занимается поисково-спасательными операциями. На последнем году учёбы записался в Резерв Корпуса морской пехоты. Закончил школу и отправился в «учебку» на базе подготовки новобранцев Корпуса морской пехоты в Сан-Диего, после чего служил в Резерве в артбатарее 155-мм гаубиц M198 вплоть до получения звания офицера. По завершении курса подготовки новобранцев «учебки» мне дали академическую стипендию, и я поступил в Оклахомский университет, где получил степень по истории со специализацией на Древней Греции и Древнем Риме. Во время учёбы в университете я посещал курсы подготовки офицерского состава и вместе с дипломом получил звание второго лейтенанта Резерва Корпуса морской пехоты. Следующие четыре года я состоял на действительной службе в Корпусе, а затем прослужил в качестве действующего офицера ещё 16 лет. Я был «сухопутным» офицером. После 6-месячного обучения в школе основной специальной подготовки меня определили в офицеры танковых войск.
Офицерскую подготовку я проходил в Форт-Ноксе, штат Кентукки. В рамках этой программы работал над различными проектами по модернизации танка. Вышел в отставку 1 марта 2017 года. Я решил стать военным, когда был ещё подростком и учился в средней школе. Мне нравилась военная техника и очень хотелось приключений. Хотелось посещать дальние страны и подвергать себя разным испытаниям. А ещё мне было интересно узнать предел своих способностей и поработать вместе с целеустремлёнными и преданными делу людьми — такими, как в Корпусе морской пехоты США. Несмотря на все сложности военного дела и то, с чем пришлось столкнуться в многочисленных боевых действиях, я считаю эту работу стоящей и захватывающей.
И я держался её вплоть до самого выхода в отставку. Какую военную технику вы использовали и в какие периоды? Доводилось ли вам пользоваться советской техникой, которая есть в распоряжении армии Ирака? В Корпусе я работал с самой разной техникой. Выполнял боевое патрулирование на HMMWV — «Хамви» как легкобронированных, так и с усиленным бронированием , на защищённых бронеавтомобилях Cougar 4X4 и Cougar 6X6, а также на машинах повышенной проходимости. Мой любимчик с большим отрывом — Cougar 6X6. Я, как и многие другие пехотинцы, называл его «боевым Кадиллаком». Он был комфортабельным гоночные кресла с пятиточечными ремнями , с отличной системой кондиционирования, адаптерами питания для подключения личных устройств и кучей места для снаряжения.
Там даже было место для раскладушек, чтобы ночью не приходилось спать на земле. В боевом патруле мне довелось побывать на каждой из этих машин, но в реальный бой на них я вступал лишь один раз. Мы как следует поработали установленным на машине пулемётом M2 калибра. И это хорошо, потому что на той модели «Хамви» бронирование было очень слабым. M1A1 Common — модификация в очень ограниченной серии. По сути, это Heavy Common без брони с обеднённым ураном. Он называется «общим» Common потому, что использовался и Корпусом морской пехоты, и армией. Изменение конструкции базового M1A1 позволило установить на эту версию комплект оборудования для переправы вброд шноркеля , цифровой модуль управления двигателем и систему продувки воздушных фильтров PJS, произносится как «пи-джез» , а также внести ряд других мелких доработок.
Heavy Common — это тот же Common, но с урановой бронёй. M1A1 FEP представлял собой значительно модернизированную версию танка. Он получил встроенную систему диагностики, тепловизионный прицел наводчика FLIR 2-го поколения, стабилизированный дистанционно управляемый модуль вооружения калибр. Именно эту версию танка Корпус морской пехоты США использует сегодня, и это машина с невероятными возможностями. Оба раза — в иракскую провинцию Аль-Анбар. Хочу сразу кое-что прояснить о второй командировке. Мы ни разу не вступали в бой. Ирак тогда был очень мирным местом, и большую часть времени мы проводили, разъезжая по пустыне, чтобы перекрыть пути проникновения и обеспечить безопасность основных автомагистралей.
В 2004 году всё было совсем иначе. Тогда мы месяцами непрерывно участвовали в боевых действиях вблизи города Фаллуджи в Ираке. Я лично семь раз участвовал в боевых столкновениях, а всего на долю нашей роты их выпало несколько десятков. Мне не довелось воспользоваться неамериканской техникой в Ираке, но однажды я в течение дня работал с T-55A в рамках обучения других подразделений перед их переброской в зону боевых действий. Конечно, сравнивать тут было бы нечестно: наш T-55A был едва исправен и в целом устарел во всех отношениях — привычный мне Abrams был гораздо, гораздо «моложе». Камуфляж [live. Ещё меня несколько ужаснула концепция хранения боеприпасов в башне прямо рядом с экипажем, ведь я привык к бронированным люкам и вышибным панелям, которые защищают экипаж от пожара боеприпасов в Abrams. Можете немного рассказать о своём опыте боевых действий на M1A1 у Фаллуджи?
Какие боевые задачи вы обычно выполняли? Какое оружие использовал противник? Я участвовал в боевых действиях летом 2004 года, в промежутке между Первой и Второй битвами за Фаллуджу. По политическим и дипломатическим соображениям нам было запрещено вторгаться в город. Поэтому мы в основном участвовали в вялотекущих перестрелках, когда враг нападал на нас из города, в то время как мы находились вне его.
Наконец, M1A2 SEP по-прежнему сохраняет классическую 120-мм гладкоствольную пушку M256 в качестве основного вооружения, известную танкистам по предыдущим модификациям. Тем временем обязательно следите за новостями, чтобы узнать больше о том, что приготовило для вас предстоящее обновление. До тех пор, счастливой охоты, танкисты!
RU сообщал , что российские инженеры могут создать новое вооружение против сил Запада, используя захваченную технику НАТО. Отмечается, что в России также могут использовать полученные данные для улучшения оснащения уже существующих образцов техники российской армии.
Российские военные изучают трофейную машину для разминирования на базе Abrams
Как предполагают наши ресурсы, данный экземпляр немного подремонтируют, а затем отправят в Москву на Поклонную гору, где 1 мая откроется выставка трофейной военной техники, стоявшей на вооружении ВСУ. По последним данным, в ходе боев на Авдеевском направлении наши сумели подбить порядка семи американских ОБТ M1A1 Abrams, по данным западных ресурсов, пять уничтожено и два повреждено. Все танки стояли на вооружении 47-й отдельной механизированной бригады «Магура» ВСУ и находились в районе Бердычей. Эвакуировать их в тыл не было возможности, слишком близко находилась линия фронта.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Как часто вы играете сейчас и какие режимы игры предпочитаете? Я начал играть в War Thunder в июне 2017 года, игра появилась у меня в ленте рекомендуемого в Steam. Она зацепила меня с первого же боя за считанные секунды и с тех пор не отпускает. Я её просто обожаю. Сейчас я в отставке, поэтому у меня куча свободного времени. Играю каждый день по несколько часов. По-моему, играть в игры куда лучше, чем смотреть телевизор, и War Thunder настолько разнообразна и увлекательна, что мой интерес никогда не угасает. Я играю в воздушные реалистичные бои обычные и «Противостояние» , танковые реалистичные и морские реалистичные бои обычные и «Противостояние».
В моём личном рейтинге в порядке убывания я расположу их так: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду». Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных.
Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните?
Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке.
Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает.
А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики. Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру. Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки.
Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка.
Я играю в воздушные реалистичные бои обычные и «Противостояние» , танковые реалистичные и морские реалистичные бои обычные и «Противостояние». В моём личном рейтинге в порядке убывания я расположу их так: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду».
Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных.
Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось.
Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали.
От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса.
Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр.
В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики. Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру. Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины.
Он заглушает практически все другие звуки. Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта. С пулемётом калибра.
Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики. Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре?
Во время операции «З.И.М.А.» в War Thunder можно получить новую технику
Эвакуировать их в тыл не было возможности, слишком близко находилась линия фронта. Но в последние дни остатки подразделений ВСУ из Бердычей были выбиты, что дало возможность начать эвакуацию танков. Думается, что это первый, но не последний M1A1 Abrams, который проследует в наш тыл. Напомним, что на сегодняшний день на фронте американских танков нет, они все отведены в тыл по просьбе американских союзников.
Всего ВСУ получили несколько машин. Как минимум, две из них были повреждены ударами ВС РФ и брошены экипажами.
Судя по всему, теперь одна из них стала трофеем.
Об этом в пятницу 26 апреля сообщило информационное издание Daily Telegraph со ссылкой на мнение своего аналитика Хэмиша де Бреттон-Гордона. По словам аналитика, прибытие американских танков M1A1 Abrams на территорию Украины во многом расценивалось как «поворотный момент» в конфликте. Дорогостоящие машины должны были стать бронированным кулаком, способным прорвать российские линии обороны.
Всего ВСУ получили несколько машин. Как минимум, две из них были повреждены ударами ВС РФ и брошены экипажами. Судя по всему, теперь одна из них стала трофеем.
«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder
Sean from thunder show said giving everyone Parts and FPE is like giving everyone a free abrams. Игра: War Thunder Издатель: Gaijin Танк: M1 Abrams. В этом видео, я расскажу, как играется данная машина, какие у неё есть особенности на фоне обычного Абрамса и стоит ли его покупать.
В War Thunder добавят советских роботов из Atomic Heart
Событие уже началось и продлится до 31 июля. В рамках временного события в War Thunder появились боевые машины из мира шутера от Mundfish, которые сойдутся в сражении с бронетехникой и вертолетами СССР и США времен холодной войны на Испытательном полигоне 2271. Полигонное испытание боевых роботов предлагает поделиться на две команды, в составе каждой из которой можно сражаться как на боевой классике, выбирая из предустановленного состава машин, так и за рулем устройств, созданных на Предприятии 3826, включая "Ежиху" и "Пчелу".
С другой стороны, это не будет в такой степени препятствовать мобильности транспортного средства. Наконец, M1A2 SEP по-прежнему сохраняет классическую 120-мм гладкоствольную пушку M256 в качестве основного вооружения, известную танкистам по предыдущим модификациям. Тем временем обязательно следите за новостями, чтобы узнать больше о том, что приготовило для вас предстоящее обновление. До тех пор, счастливой охоты, танкисты!
Тестирование новой игры проходит в клиенте популярного военного симулятора War Thunder и продлится до 25 апреля.
Подробности по ссылке. Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
Что касается защищенности, то о бронировании стоит позабыть. Второй же является американский реактивный многоцелевой истребитель F-5A Freedom Fighter , который вначале появился в ветке китайской авиации, а теперь готов поступить и на службу самих США.
Самолет может похвастаться великолепной маневренностью и широким перечнем подвесного вооружения.
Опубликованы кадры эвакуации трофейного танка Abrams из зоны СВО
WARGM Блог War Thunder Новости Интервью с танкистом «Абрамса»: «Этот танк предназначен для наступления!». Видео: M1A1 AIM ПОЛКОВОЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР. Инженерную машину на базе танка Abrams бойцы из ремонтно-эвакуационного батальона вытащили во время боя. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Стрим war thunder обновление абрамс за неделю. War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники.
Пара новинок “Экспортного заказа” War Thunder
Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что игроку хватило двух яиц для победы над боссом в ремейке Resident Evil 4. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В игре она составляет 40 градусов в секунду. Пост с заявлением появился утром в это воскресенье. Позже пользователь вернулся и отредактировал запись, обозначив ее как «Секретный документ». В посте игрок привел свой аргумент, заявив, что танку требуется приблизительно 11 секунд для полного оборота башни, поэтому за одну секунду башня танка должна проворачиваться на 31 градус.
Итак, давайте обсудим это более подробно, не так ли? Хотя изначально комплект был разработан для улучшения защиты и живучести от угроз пехоты в ближнем бою, это не означает, что он бесполезен в бою с транспортными средствами! В результате командирам следует ожидать, что машина будет немного медленнее реагировать на команды движения по сравнению с предыдущими модификациями. С другой стороны, это не будет в такой степени препятствовать мобильности транспортного средства.
В War Thunder представлены все главные модификации танка, от ранних прототипов до современных моделей. Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов.
В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29
Ветеран Корпуса морской пехоты США и активный игрок War Thunder Conte_Baracca рассказал о танках М1А1 «Абрамс» в жизни и в игре. Он полностью выгорел и годится лишь на то, чтобы служить экспонатом. в том же квадрате были зафиксированы ещё два подбитых «Абрамса», вероятно, они тоже вскоре пополнят коллекцию трофеев. Опубликованы кадры эвакуации российскими бойцами трофейной инженерной машины на базе танка Abrams из зоны боевых действий. Батл-пасс продолжает радовать премами. новости игр, simulator, war thunder. Ветеран Корпуса морской пехоты США и по совместительству активный игрок War Thunder под ником Conte_Baracca дал разработчикам игры большое интервью, в котором рассказал множество очень интересных деталей.
Игрок War Thunder вновь опубликовал секретное военное руководство НАТО
Наше исследование заключалось вот в чём: мы взяли всю доступную документацию по проекту M1 Abrams и сравнили её с конструкцией и геометрией реального танка. Компания Gaijin Entertainment объявила о старте временного события Atomic Thunder, в рамках которого в военном экшене War Thunder появилась линейка советских роботов из шутера Atomic Heart. Коротко о немецкой премиумной новинке патча 2.17 в War Thunder с одной интересной особенностью. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.