В Министерстве внутренних дел Российской Федерации раскрыли новые сроки оформления паспортов.
В МВД дали комментарии по поводу массовой замены паспортов РФ из-за внесения в них изменений
После того как документы примут, гражданину выдадут справку о принятии либо по его желанию могут выдать временное удостоверение личности, которое заменит паспорт в период его оформления. Также будет назначена дата, когда новый документ будет готов. Подавая документы электронно через госуслуги простаивать в очередях, чтобы написать заявление, не придется, но оформить его потребуется самостоятельно. Под рукой необходимо иметь сканы всех оригиналов, в том числе и фотографии. Затем в назначенный срок нужно будет явиться в МФЦ или миграционный отдел МВД со всеми подлинниками и получить новый паспорт. Зайдя с помощью подтвержденной учетной записи на портал госуслуг на главной странице портала в категории услуг надо выбрать пункт «Паспорта, регистрация», затем пункт «Паспорт гражданина РФ». После того как появится список причин для замены главного документа, нужно нажать кнопку, расположенную внизу «Начать» и указать нужную причину. Далее необходимо ответить на несколько вопросов. Так, если выбрать в качестве причины замены изменение фамилии, имени, отчества, то система спросит, в связи с чем произошли эти изменения. Затем гражданину потребуется выбрать, где он хочет получить паспорт: по месту прописки, то есть в подразделении, обслуживающем адрес, по которому он постоянно зарегистрирован. Этот адрес указан в штампе о регистрации в паспорте; месту проживания без прописки — там, где человек фактически проживает, но у него нет постоянной или временной регистрации.
Этот вариант можно выбрать, если удобнее получить паспорт в подразделении, ближайшем к работе, в другом городе или регионе; месту временной регистрации, то есть в подразделении, обслуживающем адрес, по которому оформлена временная регистрация. После выбора нужного пункта появится информация о том, какие документы потребуются, о сроке исполнения услуги и ее стоимости. Изучив информацию, нужно выбрать пункт «Перейти к заявлению». При оформлении заявления необходимо проверить корректность данных, прежде внесенных в систему, если потребуется, их можно отредактировать, а также указать информацию, необходимую для проставления отметок в новом паспорте. Потребуется указать страну рождения, подтвердить контактный телефон, электронную почту, адрес местожительства и фактического проживания, указать дату регистрации, которую можно найти на штампе о регистрации на стр. После внесения и корректировки всех данных система выдаст требования к фото для подачи заявления. Если снимок не будет соответствовать предъявляемым требованиям, в услуге могут отказать. При этом фото, отправленное через госуслуги, не будет вклеиваться в паспорт. Оно необходимо только для формирования личного дела. Для паспорта фото подается вместе с оригиналами документов.
Требования, предъявляемые к снимку, следующие: фотография должна соответствовать возрасту; лицо открыто, взгляд направлен на камеру, выражение лица нейтральное; овал лица должен занимать 70-80 процентов площади; глаза должны быть отчетливо видны. Фото можно сделать в очках, кроме солнцезащитных, но оправа не должна загораживать глаза; фото делается на белом фоне без полос, пятен, рисунков, посторонних предметов и теней, при хорошем освещении; на человеке не должно быть головных уборов и служебной формы. Исключение предусмотрено для тех, кого религия обязывает покрывать голову. В этом случае нужно проследить, чтобы овал лица был четко виден; фото может быть как цветным, так и черно-белым. После того как гражданин загрузит свое фото, заявление можно отправлять. Оно будет направлено в миграционный отдел. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете гражданина, также ее продублируют на адрес электронной почты. Проверка заявления может занять несколько дней. После того как проверка завершится, придет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Затем, когда уже паспорт будет готов, система вышлет приглашение получить его.
В назначенный день и время нужно явиться в выбранное подразделение МВД. С собой понадобится взять подлинники всех документов, фото, квитанцию об оплате госпошлины, а также старый паспорт. Какие документы нужны для замены паспорта В зависимости от оснований для замены паспорта пакет документов, который потребуется гражданину, может отличаться.
Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней.
Для замены паспорта в случаях: изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей гражданин должен подать заявление, как и ранее не позднее 30 дней после наступления указанных обстоятельства.
Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы.
N 773" Зарегистрировано в Минюсте России 29. Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.
Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять
Кроме того, модернизирован и сам бланк паспорта - теперь в нем не будет "Личного кода". Также изменена последняя страница бланка, на которой теперь в доступной форме будет содержаться информация для владельца паспорта. Кроме того, в связи со вступлением в силу постановления гражданин сам может решить, нужно ли ему проставлять отметки о регистрации и расторжении брака, о детях - гражданах РФ, не достигших 14-летнего возраста, о ранее выданных внутренних паспортах и об имеющихся заграничных паспортах, о группе крови и ИНН.
Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями.
Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о выдаче замене паспорта; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 11 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, многофункциональных центров, в которые можно обратиться с заявлением о выдаче замене паспорта, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, и или формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции.
Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
Многофункциональные центры, в которых организуется предоставление государственной услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса и документов и или информации, необходимых для ее предоставления. N 352. Результат предоставления государственной услуги 20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо замена паспорта.
N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "начальник". Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Административному регламенту. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Результат государственной услуги может быть получен в подразделении по вопросам миграции, в многофункциональном центре, в воинской части, в организации социального обслуживания, в учреждении, исполняющем наказание, в следственном изоляторе. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается не направляется. Срок предоставления государственной услуги 22. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта и надлежащим образом оформленных документов.
Датой приема заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению. Датой приема заявления о выдаче замене паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта с приложением предусмотренных пунктом 27 Административного регламента в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта надлежащим образом оформленных документов. Государственная услуга приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня приглашения гражданина на прием при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала , в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием. Оформление паспорта по заявлению о выдаче замене паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги 26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия МВД России, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", а также на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27.
Для получения паспорта по достижении 14-летнего возраста или в иных случаях выдачи паспорта впервые: 27. Для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации в том числе для получения паспорта гражданами, проживающими или проживавшими за пределами территории Российской Федерации и прибывшими на территорию Российской Федерации представляются: 27. Национальные документы, удостоверяющие личность гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации. Для получения паспорта в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются: 27.
Для замены паспорта представляются: 27. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации. При обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей - документ, содержащий верные сведения. Для замены паспорта гражданина СССР представляются: 27.
N 972н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений" зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2020 года, регистрационный N 61261. Далее - "медицинское заключение". В случае если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним, и ранее ему паспорт не выдавался, то для установления личности представляются: 28. Заявление об установлении личности приложение N 4 к Административному регламенту , с указанием информации, которая может быть использована для установления его личности о месте рождения, местах проживания, учебы, работы, службы и иные сведения.
Для исправления допущенных опечаток и или ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 29. Паспорт, в котором допущена опечатка и или ошибка. Документы, предусмотренные подпунктами 27. Для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала заявитель направляет в электронном виде заявление о выдаче замене паспорта, личную фотографию гражданина, которому оформляется паспорт и документы в электронной форме в виде электронных образов документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов , указанные в подпункте 27.
Заявление о выдаче замене паспорта заполняется с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами пастой чернилами черного или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и сокращений. В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. При отсутствии фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия.
Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается. В пункте 5 : "состою в браке" - фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии , дата рождения супруга супруги , персональные данные супруга супруги до вступления в брак, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию заключения брака, и дата заключения брака; "в браке не состою"; "разведен", "разведена" - персональные данные бывшего ей супруга супруги до расторжения брака, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию расторжения брака, и дата прекращения брака; "вдовец", "вдова". В пункте 6 - фамилия при наличии , имя при наличии и отчество при наличии отца и матери или единственного родителя, которые были при государственной регистрации рождения заявителя. В пункте 7 - адрес регистрации по месту жительства при наличии.
В подпункте 7. В случае отсутствия у гражданина определенного места фактического проживания либо его временного нахождения на территории субъекта Российской Федерации, указывается адрес подразделения по вопросам миграции, где оформляется паспорт. В абзаце первом пункта 8 - сведения о гражданстве иного государства при его наличии. В пункте 9 - основание выдачи или замены паспорта, предусмотренные пунктом 85 Административного регламента, а также дата заполнения заявления о выдаче замене паспорта и подпись гражданина.
Второй абзац пункта 8 , графа "основание выдачи замены паспорта" пункта 9 в случаях, предусмотренных пунктом 114 , подпунктом 120.
И в этой неразберихе мошенники могут набрать кредиты. Однако министерством проведены необходимые технические мероприятия по изменению в информационных системах МВД срока действия таких паспортов.
МВД России и его территориальные органы: а принимают заявления к рассмотрению, регистрируют заявления и прилагаемые к ним копии документов регистрационный номер проставляется на бланке заявления ; б проверяют правильность заполнения бланков заявлений и соответствие указанных в них сведений представленным документам; в организуют проверку сведений, содержащихся в заявлениях и представленных документах; г проставляют отметку, удостоверяющую приобретение ребенком гражданства Российской Федерации далее -- отметка. Отметка проставляется должностным лицом в день подачи заявления в верхней левой четверти оборотной стороны свидетельства о рождении ребенка либо на свободном от текста поле нотариально заверенного перевода на русский язык свидетельства о рождении ребенка, выданного полномочным органом иностранного государства. Отметка удостоверяется подписью должностного лица, которая скрепляется используемой для оформления паспорта гражданина Российской Федерации печатью МВД России или его территориального органа, принявшего заявление. До 1 января 2024 г. Если на бланке свидетельства о рождении ребенка место для проставления отметки отсутствует, она проставляется на чистом листе бумаги формата А5.
Над отметкой производится запись о серии и номере свидетельства о рождении ребенка. Заявление и прилагаемые к нему копии документов хранятся в МВД России или его территориальном органе, принявшем заявление, в течение пяти лет со дня принятия его к рассмотрению, после чего подлежат сдаче в архив в установленном порядке. Срок хранения заявлений и прилагаемых к ним копий документов составляет 85 лет. Порядок подачи и учета заявлений о нежелании состоять в гражданстве Украины 1. Заявление о нежелании состоять в гражданстве Украины далее - заявление подается гражданами Российской Федерации, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 г. В отношении ребенка, не достигшего возраста 14 лет, заявление подается одним из родителей, единственным родителем либо усыновителем. В отношении ребенка, не достигшего возраста 14 лет, оставшегося без попечения родителей, или недееспособного лица, в том числе постоянно пребывающего в образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявление подается опекуном либо уполномоченным представителем такой организации далее - уполномоченный представитель. Заявление может быть подано в день получения паспорта гражданина Российской Федерации или в день проставления в свидетельстве о рождении ребенка отметки, удостоверяющей приобретение им гражданства Российской Федерации.
Заявление составляется на русском языке в одном экземпляре по форме согласно приложению N 1. Заявление подается в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания заявителя, ребенка или недееспособного лица. Гражданин Российской Федерации вместе с заявлением представляет: а паспорт гражданина Российской Федерации; б документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в любой период до 30 сентября 2022 г. Родитель усыновитель вместе с заявлением представляет: а документ, удостоверяющий гражданство и личность заявителя; б свидетельство о рождении ребенка с отметкой, удостоверяющей приобретение ребенком гражданства Российской Федерации не требуется, если в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность заявителя, внесены сведения о ребенке ; в свидетельство об усыновлении удочерении ребенка в случае усыновления удочерения ребенка и отсутствия в свидетельстве о его рождении указания усыновителя в качестве родителя ребенка. Опекун или уполномоченный представитель вместе с заявлением представляет: а документ, удостоверяющий личность заявителя; б свидетельство о рождении ребенка с отметкой, удостоверяющей приобретение им гражданства Российской Федерации, либо паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность недееспособного лица; в документ органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном ребенка или недееспособного лица либо документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя; г документ, подтверждающий основание помещения ребенка или недееспособного лица в образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае подачи заявления в отношении ребенка или недееспособного лица, помещенных в такую организацию; д решение суда о признании лица недееспособным в случае подачи заявления в отношении такого лица. Оригиналы документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка, подлежат возврату после принятия заявления должностным лицом МВД России или его территориального органа далее - должностное лицо. Заявление и документы, представленные с нарушением настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются заявителю. В случае отказа в принятии заявления должностное лицо, возвратившее заявление, по письменному запросу заявителя разъясняет в письменной форме способы устранения обстоятельств, препятствующих принятию заявления, в том числе указывает перечень необходимых для этого документов.
МВД России и его территориальные органы: а принимают заявления и обеспечивают их хранение; б проверяют правильность заполнения бланков заявлений и соответствие указанных в них сведений представленным документам; в регистрируют заявления и прилагаемые к ним копии документов в журнале учета заявлений о нежелании состоять в гражданстве Украины регистрационный номер проставляется на бланке заявления ; г выдают заявителям справку, подтверждающую принятие заявления, по форме согласно приложению N 2.
Как оформить паспорт в 14 лет: документы, сроки, суммы и ведомства
Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция | Дело в том, что одновременно в нескольких типографиях, которые впечатывают данные граждан в паспорта, закончились пустые бланки идентификационных документов. |
На «Госуслугах» убрали функцию подачи документов на замену паспорта в связи со сменой пола | Какие документы понадобятся для замены паспорта, как подать заявление и куда сообщить новые данные. |
В МВД дали комментарии по поводу массовой замены паспортов РФ из-за внесения в них изменений | Замена паспорта гражданина Российской Федерации через портал государственных услуг позволит сэкономить Ваше время в два раза. |
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. В России пока нет технической возможности выдавать паспорта с электронным носителем. Как поменять или восстановить паспорт в России. Рассказываем, в каких случаях требуется замена внутреннего российского паспорта и как получить эту услугу в центрах «Мои документы» Чувашии. Заменить паспорт в 20 или 45 лет тоже можно в течение 90 дней.
В МВД заявили, что в России пока нет возможности выдавать электронные паспорта
В два раза уменьшен и срок изготовления документа — теперь у МВД на оформление и выдачу нового паспорта будет только пять дней, а не десять, как раньше. Изменится и содержимое: теперь обязательно в паспорте будут ставиться только две отметки: это прописка постоянная регистрация и информация об отношении к воинской обязанности. Все остальные данные — о детях, браках, ИНН, группе крови — будут исключительно добровольными.
RU о том, что во всей Москве нет шаблонов. Получается, что документ нельзя получить ни при его потере, ни по достижении 20 или 45 лет.
Люди к нам приходят в кабинет. Как мы понимаем, по всей Москве нет этих шаблонов. Когда они появятся, никто не знает» сотрудница московского МФЦ Сотрудница сказала, что заявителям придет письмо на «Госуслуги», когда в ведомстве появятся шаблоны для паспортов. А пока их нет, в МФЦ не забирают документы, а просто записывают фамилии желающих получить паспорт в обычную клетчатую тетрадь.
В случае обращения гражданина в иное подразделение сотрудники организации запросят данные из УМВД тот, к которому привязан постоянный адрес , процедура затянется. Поставить печать о прописке можно исключительно в отделе, к которому относится адрес регистрации. Кто может записаться Прежде чем понять, как можно записаться на прием в МВД через Госуслуги, стоит изучить, кто именно может это сделать. Если требуется какая-то из приведенных услуг, имеется возможность не только записи в инстанцию через сеть Интернет. С помощью данного способа можно подать заявление на регистрацию. Для этого не придется выходить из дома, все действия можно будет совершить за несколько минут с помощью компьютера или телефона.
А еще в корне изменить подход к участникам экономической деятельности. Западу не удалось разрушить нашу экономику, но бизнес вынужден приспосабливаться к новым условиям. Задача правоохранителей не затруднять работу предприятий, а помочь им избежать нарушений.
Как оформить общегражданский паспорт
Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. В случае, если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается.
Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Межведомственный запрос в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния1 направляется в связи с непредставлением заявителем: ------------------------------ 1 Часть 3 статьи 13. Свидетельства о рождении, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о перемене имени свидетельство о рождении , свидетельства об установлении отцовства свидетельство о рождении , при наличии основания, предусмотренного подпунктом 83. В случае если при проверке с использованием ЕГР ЗАГС сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния не подтверждены или не получен ответ, подразделением по вопросам миграции направляется в орган ЗАГС запрос на бумажном носителе. В межведомственном запросе: в Министерство иностранных дел Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации, или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт; в ЕГР ЗАГС указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, реквизиты записи акта гражданского состояния если имеются сведения.
В случае, если заявитель не освобожден от уплаты государственной пошлины, факт уплаты такой государственной пошлины проверяется с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах1. Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов: 146. Указывает в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта дату направления межведомственных запросов, дату получения ответов и содержание ответов, свою фамилию и инициалы, проставляет подпись. Передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о выдаче замене паспорта, заявление о выдаче замене паспорта, прилагаемые документы, ответы на межведомственные запросы информацию об отсутствии ответов на данные запросы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа последней информации на межведомственные запросы. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрошенную информацию и внесение в заявление о выдаче замене паспорта результатов межведомственного взаимодействия. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения 149. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за их рассмотрение.
Сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 151. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или о наличии действующего паспорта или паспорта, признанным недействительным. О наличии действующих заграничных паспортов. По учетам подразделений по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, осуществляющих адресно-справочную работу1 по месту его регистрации, - о действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания , при отсутствии сведений в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и лица на фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта.
При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, на основании которого выдан паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность лица на фотографии в заявлении о выдаче замене паспорта лицу заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта изображенному на представленной им фотографии, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 153 Административного регламента: 154. Проверяет по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске, либо пропавших без вести. Проверяет по картотеке и адресно-справочным учетам подразделения АСР запрашиваемые сведения. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, вносит находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции сведения о выдаче паспорта заявителю в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении заявителя с заявлением о выдаче замене паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на основании указанных заявителем сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии, запрашивает в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне отсутствующую информацию с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации1, о чем сообщается инициатору запроса в течение 3 рабочих дней, после дня утверждения решения по проведенной проверке. При обращении заявителя в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и невозможности представления им заграничного паспорта, либо при истечении его срока действия, паспорт выдается на основании ответа Министерства иностранных дел Российской Федерации на межведомственный запрос, подтверждающего факт приобретения гражданства Российской Федерации заявителем, а также других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения и личность заявителя в том числе и, национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный билет, профсоюзный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение.
При этом проводится процедура установления личности в соответствии с пунктом 159 Административного регламента. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности, при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, результатам межведомственного запроса пункт 142 Административного регламента , заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, указывается дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта заявитель является совершеннолетним, и ранее ему паспорт не выдавался, подразделением по вопросам миграции устанавливается его личность. Личность заявителя устанавливается по совокупности имеющихся у него документов в том числе свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному билету, профсоюзному билету, охотничьему билету, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке сведениям о трудовой деятельности , пенсионному удостоверению, водительскому удостоверению , а также путем запроса сведений и документов организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность заявителя подтверждается путем получения письменных пояснений в произвольной форме от лиц, указанных заявителем, а также путем использования дактилоскопической информации, полученной при проведении государственной дактилоскопической регистрации. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные заявителем. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 159.
По розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления запросов, гражданину письменно направляется об этом промежуточный ответ в произвольной форме способом, указанным им в заявлении об установлении личности, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется ответ об установлении неустановлении личности в произвольной форме, способом, указанным им в заявлении об установлении личности. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства гражданина при наличии регистрации по месту жительства в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Информацию о паспорте, признанном вещественным доказательством, орган предварительного расследования представляет в течение 5 дней со дня получения запроса. Полученные результаты проверок, в том числе и копия заявления о выдаче замене паспорта, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, распечатываются на бумаге и формируются в деле о признании паспорта вещественным доказательством по уголовному делу.
В случае если заявитель не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления, проводится проверка посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России по факту подтверждения обращения заявителя с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства гражданина при наличии регистрации по месту жительства в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. При отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства, указанные сведения проверяются по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта. Полученные результаты проверок, в том числе и копия заявления о выдаче замене утраченного паспорта, распечатываются на бумаге и формируются в деле об утрате похищении паспорта. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня после дня заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Проводит проверку по розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. В пункте 18 заявления о выдаче замене утраченного паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль.
Отсутствующие сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случаях, когда в картотеке подразделения по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта не сохранилось, а также отсутствует информация в отношении него в учетах подразделений АСР, проводится процедура установления личности. При этом гражданину отказывают в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 45. При подтверждении факта выдачи гражданину утраченного или похищенного паспорта, а также при установлении его личности и наличия у него гражданства Российской Федерации, начальник утверждает заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта и принимает решение об оформлении паспорта взамен утраченного или похищенного. В случае если гражданин, заявивший об утрате или похищении паспорта, в ходе проведения проверки обнаружит его, то найденный паспорт подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции, оформляющее новый паспорт, а гражданину выдается новый паспорт. Производство по делу об утрате похищении паспорта после проведения проверок, предусмотренных пунктами 150 и 151 Административного регламента, прекращается, о чем производится запись в заключении по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР.
Поэтому через Госуслуги записать ребенка в указанные ведомства для оформления первого паспорта могут его родители или законные представители. Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания. Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Срок предоставления В течение 5 рабочих дней. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу г. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ. КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность. Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi. В соответствии со ст. При обращении граждан указанных категорий предоставляется документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты государственной пошлины. Порядок действий Порядок действий заявителя Эта услуга предоставляется посредством Единого портала gosuslugi.
Предполагается, что такая система упростит взаимодействие граждан с государственными ведомствами. В МВД считают электронный паспорт более удобным — его пластиковую карту сложнее повредить, в отличие от выдаваемого сейчас бумажного варианта.
Если подавать документы через МФЦ, заявление распечатают сотрудники центра. Свидетельство о рождении ребенка заберут на время оформления паспорта. Если свидетельство утеряно или заламинировано, придется повторно заказать документ через загс или МФЦ. Госпошлина в этом случае составит 350 рублей. Почему могут отказать в приеме документов и выдаче паспорта В приеме документов могут отказать по разным причинам: неполный пакет документов; свидетельство о рождении заламинировано; не указано российское гражданство подростка. Когда все документы поданы и соответствуют требованиям, в приеме документов и получении паспорта отказать не могут, даже если подросток подает документы в другом субъекте РФ. Каков размер госпошлины за паспорт Перед подачей документов нужно заплатить государственную пошлину в размере 300 рублей. Оформить квитанцию можно на сайте МВД. В открывшемся окне необходимо указать регион, поселение, вид госпошлины и личные данные. Какие отметки и записи ставят в первом паспорте В паспорте обязательно делают отметки: о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; об отношении к воинской обязанности граждан с 18 лет. По желанию в паспорте могут проставить отметки о регистрации или расторжении брака, например, если брак зарегистрирован в возрасте до 20 лет. Также в паспорте по желанию владельца могут сделать отметку о: детях; действующих удостоверениях личности, оформленных за рубежом; группе крови и резус-факторе; идентификационном номере налогоплательщика ИНН. Сроки изготовления паспорта Паспорт изготавливают в течение пяти рабочих дней.
В МВД заявили, что в России пока нет возможности выдавать электронные паспорта
Ранее стало известно, что МВД России будет аннулировать бумажный паспорт при получении электронного. Начальник управления по вопросам миграции МВД России Валентина Казакова в четверг, 11 мая, заявила, что ее ведомство планирует завершить процесс выдачи паспортов жителям Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской. Стало известно, что в Российской Федерации в паспортах могут изменить содержание — на двадцатой странице предлагают указывать информацию о порядке выдачи и замены паспорта.
Замена паспорта
В МВД сделали очень важное заявление | После получения уведомления о готовности паспорта необходимо записаться через Госуслуги на приём в МВД, а в нашем МФЦ эта очередь составляет минимум три недели. |
Не получается записаться в МВД на подачу документов на загранпаспорт | В МВД заявили об отсутствии технической возможности выдавать электронный паспорт. |
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию.
Такой прием, кстати, любят использовать аферисты. Согласно административному регламенту МВД фотография в паспорте гражданина РФ должна "соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления". При этом фото может быть черно-белым или цветным. Изображение лица должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. На фото человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом.
А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами. Нельзя фотографироваться также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка. Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней", - говорится в регламенте.
На это президенту пожаловались жители Мариуполя, и вот сегодня глава государства поставил вопрос на коллегии МВД.
Он также потребовал жестко пресекать попытки раскачать наше общество изнутри. А еще в корне изменить подход к участникам экономической деятельности.
Согласно данному приказу МВД России выдача и замена паспортов гражданам осуществляется в срок по 31 декабря 2020 года включительно. Рекомендуем гражданам максимально использовать возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , осуществляя через него подачу заявления о выдаче замене паспорта в электронном виде либо предварительную запись на прием для подачи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
В МВД предложили утвердить новое положение о паспорте гражданина РФ
Внимание, прекращена работа следующих видов сведений МВД России | Государственным органом, который осуществляет замену паспорта, является Министерство внутренних дел (МВД), но вы также можете подать заявление на замену паспорта в ближайший МФЦ, за исключением следующих случаев. |
Порядок онлайн записи на прием в паспортный стол УФМС через портал Госуслуги | Заменить паспорт после 45 лет можно через Госуслуги онлайн, как, впрочем, и после 14 или 25 лет. |
Разъяснение МВД о замене российского паспорта | В России вступил в силу обновленный административный регламент МВД по выдаче и замене паспортов. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Услугу предоставляет Министерство внутренних дел Poccийской Федерации. |
Замена паспорта
В МВД заявили об отсутствии технической возможности выдавать электронный паспорт. «С 1 июня текущего года возобновляется прием заявлений о выдаче заграничного паспорта с электронным носителем информации. В МВД сообщили, что сроки оформления российского паспорта сократятся до 5 дней уже этим летом. Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Замена паспорта РФ при смене фамилии после замужества. Можно только записаться на прием в МВД для передачи документов на выдачу паспорта.
Сменившим пол вернули возможность менять паспорт на «Госуслугах»
Пользователь Зухра Выборнова задал вопрос в категории Документы и получил на него 5 ответов. Заменить паспорт после 45 лет можно через Госуслуги онлайн, как, впрочем, и после 14 или 25 лет. Взамен вышеуказанных видов сведений необходимо использовать аналоги видов сведений МВД России, которые реализованны в ГИС ЕИС: 1) Проверка действительности паспорта (расширенная) v1.0.0; 2). Новый паспорт в России с 1 июля 2022 года можно будет оформить в течение 5 дней независимо от места жительства. По информации «ТАСС», МВД будет аннулировать бумажную версию российского паспорта при выдаче гражданину электронного паспорта в виде смарт-карты и приложения с QR-кодом. 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.
В МВД сделали очень важное заявление
Подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг, в любом МФЦ «Мои документы» или в любом отделе по вопросам миграции МВД. На замену паспорта по возрасту теперь есть 90 дней. Можно только записаться на прием в МВД для передачи документов на выдачу паспорта. "Подать заявление на замену паспорта можно в МФЦ, на портале госуслуг или в миграционном отделении МВД.