В этой новости мы расскажем о том, что было подписан договор с компанией Zaмания на развитие в России бренда на эксклюзивной основе, а также о масштабной экспансии бренда. И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! Специально для вас, наши любимые клиенты, которые еще не успели посетить наш крупный новый проект Zamania 4Daily, мы сфотографировали его для вас в деталях. Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве». Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли.
Публикации
- Другие Новости
- About this app
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Последние новости
- Замания - семейные парки приключений
- Zамания отзывы
Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений
Стоимость безлимита в парк аттракционов «Замания» в Блашихе в 2024 году составляет 990 рублей в будни и 1790 рублей в выходные. Гости старше 18 лет сопровождающие , а также дети младше года могут посещать парки «Замания» бесплатно. Цены в детском центре «Замания» в Москве на официальном сайте Аттракционы в детском центре «Замания» в Балашихе Площадь парка составляет около 2000 квадратных метров. На этой территории расположено огромное количество самых разных аттракционов. Посетители парка «Замания» в Москве — дети от 3 до 7 лет. Для посетителей именно этой возрастной категории здесь и предусмотрены развлечения.
Ниже будет приведен перечень игр и аттракционов, представленных в большинстве парков «Замания», в том числе, и на точке в Балашихе. Батуты и скалодром Батутная площадка в парке «Замания» в Балашихе является довольно масштабной — на ней может размещаться до 10 детей одновременно. Прыжки осуществляются на безопасной и пружинистой поверхности. Рядом с батутами в парке располагается поролоновая яма для мягких приземлений. Кроме того, на территории парков «Замания» предусмотрена специальная подушка для более экстремальных прыжков.
Аттракционы предназначены для детей от 5 лет. Суть аттракциона состоит в том, чтобы ребенок взбирался на самый верх конструкции, используя ступеньки и сетки. Одновременно посещать аттракцион могут до 5 детей возрастом старше 3 лет. Водяной батут Этот аттракцион предусмотрен для самых маленьких посетителей парка развлечений «Замания». Его главная особенность заключается в том, что находясь на поверхности батута, можно не просто попрыгать, но и поползать, а также поваляться.
А вы знаете, что Замания каждую неделю дарит бесплатные билеты в социальных сетях? Показать ещё Безлимитное нахождение в игровой любого парка в течение одного дня Возможность пользоваться всеми без исключения игровыми зонами Бесплатные развлекательные программы с аниматором и тематические вечеринки в выходные Уютное семейное кафе со специальным детским меню Условия участия в новом розыгрыше самые простые: Проверьте подписку на нас Замания Напишите в комментариях в какой парк хотите прийти в этот раз Поставьте лайки на эту и ещё 4 предыдущих публикаций Сделайте репост этого поста себе на стену Победителей в розыгрыше будет 3, каждый из них получит один билет в Заманию Итоги опубликуем отдельным постом 3 мая!
Не упустите шанс классно провести время вместе с ребенком, подарить малышу незабываемые эмоции! Вместе мы сделаем этот мир ещё ярче и удивительнее! Развернуть описание.
Лекция «Управление временем» тайм-менеджмент 3. Лекция «Юный финансист» 4.
Лекция «Управление личными финансами» 5. Лекция «Start-up: открываем бизнес» Дополнительно: питание оплачивается отдельно и будет организовано в зоне ресторана в выбранном парке.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Причем вместе на одной, он у меня трус тот еще. Необычная подача еды на Halloween, на втором этаже есть комната тихих игр, там конструкторы разные, по всему парку разбросаны пуфики для отдыха, туалеты удобные с сиденьями детскими и подставкой под раковину, только маловато кабинок в час пик. И в кафе после обеда очень трудно найти местечко. Многие отмечают дни рождения очень удобно запустить ребенка сразу в парк с компанией , аниматоры бегают, чем то там их занимают. В общем будем приезжать! Сыну очень там нравится, хотя он у меня и не очень активный и очень осторожный. На вулкан не полез...
Есть скидки для многодетных, но в это я не вникала. Приезжать в выходной лучше пораньше парк работает с 10 до 22 , потому что после обеда трудно найти свободный столик в кафе, что касается батутов, горок и прочих активностей, то дети как то рассредотачиваются по парку и не чувствуешь, что прям некуда не попасть. Верхнюю одежду можно оставить в гардеробе, а обувь на полочках, рядом с травкой по игровой зоне нельзя ходить в обуви. На сравнительно небольшой территории много всяких классных вещей. Тюбинг, много горок, лабиринтов, тарзанка, бассейны с шариками, игровая зона для малышей и еще много всего. Лучше покажу фотографии. Несколько фоток из группы Замании в контакте для общего представления, я просто не смогла сама снять с такого ракурса: А теперь, то что запечатлела я.
Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно. В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой, разработанной специально для вас. Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей.
Семейные зоны — кафе, где можно просто отдохнуть всей семьёй, или провести праздники для детей, такие как день рождения. На данный момент компания открыла более 17 парков развлечений, которые принимают более 340 000 посетителей ежемесячно. Франшиза «Zамания» не раз удостаивалась наград и премий.
«Замания» начинает региональную экспансию
Парк развлечений Zamania Москва. Москва Замания развлекательный центр. В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп).
УЧАСТВУЙТЕ В ОПРОСАХ
- Франшиза недели
- Тут были – 1
- TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании»
- Программа лояльности
- «Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита - Inc. Russia
- «Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита
«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита
Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. Мы любим и посещаем Заманию по всей Москве, но ближе всего нам Замания в Европолисе(бывший Золотой Вавилон). Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн.
Новости Zамании
На место прибыли пожарные, открытое горение было быстро ликвидировано. По данным МЧС, площадь пожара составила 10 квадратных метров, пострадавших нет. По одной из версий, в жилой квартире взорвался газ. По другой — взорвалась граната.
Франшиза «Zамания» не раз удостаивалась наград и премий. В том числе и как лучший детский центр. Франчайзинговое предложение подойдёт в первую очередь инвесторам, вкладывающим в бизнес, собственникам больших помещений от 900 квадратов , уже действующим владельцам развлекательных парков.
В планах компании стоит запуск еще около пятнадцати парков в Москве и регионах в текущем году. К 2020 году «Замания» ставит перед собой цель вырасти до 67 парков. Инвестиции в открытие одного объекта площадью от 2000 до 3500 квадратных метров оцениваются в сумму от 50 до 80 млн рублей.
Главный владелец "Замании", Павел Ковшаров, сообщил, что стоимость сделки составила около сорока-пятидесяти миллионов долларов. Компания "Замания" управляет в Москве и Подмосковье 10-ю парками бренда Zамания и одним парком марки Kidzrock. Эти парки находятся в больших торговых центрах и предлагают аттракционы для детей разного возраста: батут, лабиринт, скалодром и др. Парки предполагают большую физическую активность детей. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах.
Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год
Discover Moscow. Новости. Сотрудники «Замании» примеряют «чужие башмаки», чтобы понять клиента. Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Как сообщает РБК, группа бывших собственников компании "Мортон" приобрела 30% ООО "Замания".
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
Справка Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает 11 площадок в Москве и Подмосковье. Компания создана в 2015 году Павлом Ковшаровым и Александром Марковым. Ежегодно парки принимают около 3 млн гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составит 1 млрд рублей. Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект?
Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков?
Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете?
А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями.
Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии.
Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг.
Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.
Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история.
Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне».
Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров.
Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.
Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает.
Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет.
Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки?
Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс.
Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.
Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных.
Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге.
Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне.
Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений.
И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда.
Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций.
Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.
Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil.
Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.
И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2.
Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений?
Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс.
До конца года планируется также запустить партнерские объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс.
Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров.
Финансовые показатели «Замании» не раскрываются.
За счет этих инвестиций компания построила несколько парков. По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году.
Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году. Фото на обложке: Сайт «Zамания» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!