Новости ведерников тимур биография личная жизнь

В новом выпуске программы Тимур Кизяков отправился в гости к музыканту-мультиинструменталисту Тимуру Ведерникову. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Ведерников можно посмотреть на Иви. В личной жизни Тимур Ведерников неоднократно упоминал о своей жене и двух детях, но подробности о его семейной жизни остаются в тайне. Изучи биографию Тимур Ведерников и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Биография и интересные факты из жизни Тимура Ведерникова

Во время учебы в институте Тимур Ведерников активно участвовал в студенческом театре, где играл разные роли и получал ценный опыт на сцене. После окончания института Тимур продолжил развивать свои актерские навыки, принимая участие в различных театральных постановках и проектах. Он также начал сниматься в кино, где проявил себя как талантливый актер. Тимур Ведерников является отличным примером того, как ранний интерес к искусству и серьезное образование могут помочь в достижении успеха в актерской карьере. Детство в Москве Тимур Ведерников родился и вырос в Москве. Его детство прошло в столице России, где он провел множество счастливых и незабываемых моментов. Москва стала для него не только родным городом, но и источником вдохновения.

Маленьким мальчиком Тимур мечтал стать писателем. Он проводил много времени в библиотеках, погружаясь в увлекательные приключения литературных героев. Книги стали его надежными друзьями и наставниками, которые помогали развивать фантазию и творческий потенциал. В Москве Тимур посещал школу, где находился в постоянной активности и стремился к новым знаниям. Он участвовал в различных школьных мероприятиях и конкурсах, демонстрируя свою творческую и интеллектуальную силу. Гуляя по улицам Москвы, Тимур узнавал город, его историю и достопримечательности.

Он посещал музеи, театры и выставки, погружаясь в культурную среду своего родного города.

Он занимался в бардовском клубе «Доминанта», которым руководила Нестеренко. Когда начинающему музыканту было 16 лет, он вместе с Хусаиновым принял участие во Всероссийском фестивале авторской песни имени Грушина. Позже он участвовал в других песенных конкурсах в Ташкенте, Норильске и у Большого Чимгана. После окончания школы Тимур хотел учиться в Московском физико-техническом институте. Но приехав в столицу, он стал студентом физико-технического факультета Горного института. В студенческие годы он участвовал в КВН. В это время он завел знакомство с кантри-рок-музыкантами из коллектива «Кукуруза», которые оказали большое влияние на его музыкальные предпочтения и творческую биографию. В молодости События биографии Проучившись 3 семестра, Тимур бросил институт. Он решил посвятить свою жизнь музыке и присоединился к группе «Ян Блин Бэнд».

Музыкальный коллектив выступал на Арбате и в клубах. С 1992 г. Этот коллектив выступал с песнями в стиле кантри-рок. К ним также присоединились музыканты Ивахненко и Махович. Затем Ведерников принял участие в песенном конкурсе «Лестница в небо» и победил. Группа приняла участие в фестивале в Мронгово в Польше и стала победителем. Также с 1998 г. Тимур начал играть в мюзиклах. С 1998 г. Ему досталась роль наркомана.

Он занялся созданием рекламных аудио, аранжировками и звукорежиссурой. Также в 2001 г. Музыкант стал почетным гостем фестиваля. Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл».

В 2007 году покинул группу «ГрАссМейстер» и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы «ГрАссМейстер», Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. В 2017 году Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Проекты Проекты братьев Запашных «Волшебник изумрудного города», «Легенда», «Кукла» — продюсирование и запись вокальных партий. Организатор и музыкальный руководитель музыкального оркестра в проекте народного артиста России Александра Домогарова «Мои времена года».

В проекте — песни С. Трофимова, А. Иващенко, А. Козловского, М. В репертуаре — бразильские боссановы, арии из мюзиклов и просто замечательные песни. Совместный проект в стиле шансон с Валентином Кубой.

В 1985—1987 был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Ведерников в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля.

Играл в команде КВН «Магма». Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь». Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Ведерникова родилась дочь Екатерина.

Тимур Ведерников — интересная биография и факты из личной жизни успешного актера

Он также пишет музыку к фильмам, сериалам. Личная жизнь Первой женой совсем юного 18-летнего Тимура стала бывшая жена олигарха — Ольга Гусинская. Невеста была старше жениха на целых 14 лет, у нее был сын Илья от первого брака. Через 2 года в их семье родилась дочь Катя.

Но рождение дочери не помогло супругам сохранить любовь — пара рассталась, прожив вместе 7 лет. Тот приехал с дочерью Катей. Молодые люди увидели друг друга и поняли, что это любовь с первого взгляда.

Она привела их к свадьбе. В браке у Тимура и Кати родился сын Мартин. Мальчишку полюбили сразу не только мама с папой, но и брат с сестрой.

У Тимура от первого брака дочь Катя, а у его супруги сын Артем. Свою семью Тимур считает многодетной — ко всем детям относятся одинаково. Тимур Ведерников и Екатерина Котеночкина счастливая творческая семья.

Их объединяет не только любовь и дети, но и музыка.

Знакомство с этим человеком во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Тимура. Играет в группе на акустической гитаре, dobro, губной гармони и поет. Группа "ГрАссМейстер" неоднократно становилась победителем крупнейших европейских фестивалей, среди которых фестиваль кантри-музыки "Country-picnic Mrangovo", выступала в совместных концертах с "Умкой", Андреем Козловским, Ириной Суриной, Олегом Митяевым, Юрием Шевчуком и многими другими музыкантами.

Факультет, правда, тот же — физико-технический. Будучи человеком творческим, влился в команду КВН, что поспособствовало в дальнейшем работе на сценических площадках. Они оказали влияние на его музыкальную ориентацию и творческую биографию. Постепенно музыка заняла главенствующее место в жизни Тимура.

Он понял, что двигаться надо в этом направлении, поэтому после 3-го семестра оставил вуз, вошел в группу «Ян Блин Бэнд» и стал выступать в кафе, клубах, на Арбате. Творчество Такой образ жизни быстро надоел амбициозному парню. Он мечтал о собственном вкладе в современное музыкальное искусство. Вместе с Андреем Шепелёвым Тимур стал участником кантри-рок группы «ГрАссМейстер» и серьезно пополнил дискографию коллектива. Несколько концертов было создано совместно с Ириной Суриной. Её композиция «Молитва» до сих пор в репертуаре артиста. Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году. В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо». В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах.

У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо. В мюзикле «Метро» играл Наркомана.

Есть какое-нибудь основное направление, или идея именно в комбинировании всех этих жанров и эпох? Не побоюсь такого высокопарного сравнения — это некий портрет России. Это Россия — она такая. Она разная, разножанровая, в ней есть разные люди разных национальностей, разных вероисповеданий, разных социальных слоев. Но мы вместе, и нас объединяет наша страна. Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное. Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность. Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение.

Тимур Ведерников дал новую жизнь самой известной песне про Сахалин

СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Тимур Ведерников: Знаю одного человека, который может дирижировать всей страной. Тимур Ведерников спел с молодежью ДНР. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Ведерников можно посмотреть на Иви. В новом выпуске программы Тимур Кизяков отправился в гости к музыканту-мультиинструменталисту Тимуру Ведерникову. Продолжение беседы с Тимуром Ведерниковым читайте в следующем номере журнала «Шоу-Мастер».

Тимур Владимирович Ведерников

Именно Тимур Ведерников организовал в России международный культурно-социальный проект «МузыкаВместе». Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше.

В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди!

Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша».

Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha.

Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Тимура родилась дочь Катя. В июне 2011 года Тимур Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери известного аниматора Алексея Котёночкина и внучке знаменитого создателя «Ну, погоди! Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992-1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе «Сергей и Бродяги».

Этим коллективом был поставлен своеобразный рекорд: летом 1992 года музыканты ежедневно давали по концерту на протяжении ста дней. С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Тимур Ведерников плотно сотрудничает с Андреем. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем крупнейшего европейского фестиваля кантри-музыки «Country-picnic Mrangovo». Одновременно с работой в составе группы «ГрАссМейстер» Тимур принимал участие в других творческих проектах. В частности, в 1997 году Тимур Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским, Теоной Дольниковой и другими.

Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла.

Самара, Вологда, Томск, Сызрань, Питер и, конечно же, Коктебель… И практически везде, где фестиваль появляется, он становится ежегодным, по крайней мере регулярным. У тех, кто это все проделал, возникает желание провести его еще раз. Сейчас звонят и из других городов, есть интерес если не финансовый, то человеческий. Вот так получается, что из очень грустной истории вырастает история, приносящая радость. В Волжске — «Баранка. Ру», а мы переехали в Коктебель. С Коктебелем получилось так. После первого фестиваля в Волжске я первый раз в жизни поехал туда просто отдыхать — очень давно хотелось.

Я же крымский татарин, Крым моя родина, у меня предки были оттуда депортированы. Ваня Смирнов и Люба Павличенко, которая стала с нами работать — оба фанаты Коктебеля с большим стажем — позвали меня туда. Я там стал давать концерты, и это были мои первые сольные концерты! На таком концерте я познакомился с директором пансионата «Голубой залив» Костантином Ивановичем Зелинским. В какой-то вечер зашел разговор о том, почему бы не сделать фестиваль. И когда я понял, что в Волжске я уже ничего не делаю, фестиваль переехал в Коктебель. Это был огромный шаг вперед. Даже не шаг, а прыжок. Фестиваль превзошел все самые смелые ожидания по настроению, по атмосфере.

Приехали наши люди со всех концов страны, и конечно же, само место располагает! Это фестиваль музыкантов-личностей. Сейчас там выступают и актеры, и поэты — кто угодно! Раньше я из-за этого очень переживал. А потом подумал: а почему нет, кто-то должен брать на себя ответственность. И поэтому в прошлом году на фестивале было 150 человек, хотя по идее могло быть в два раза меньше. В этом году уже огромное количество людей набралось. И еще вот что происходит: нужно же новых людей приглашать, а старые хотят еще. Это просто караул!

Конечное решение принимаю я, но это не значит, что я руководствуюсь тем, что моя левая нога захотела. Если музыканты приходят по рекомендации тех, кто уже принимал участие в фестивале, это учитывается. Когда музыканты подают заявку, я прошу концертное видео, потому что очень важно, что музыкант делает на сцене. При нынешних технологиях в студии можно записать просто суперский альбом, не умея ни петь, ни играть. Или можно здорово играть в студийных условиях, но не обладать сценическим обаянием и энергией. Поэтому критерий — насколько интересно и убедительно то, что делает музыкант, что он как исполнитель и как автор собой представляет, насколько сильно его воздействие на слушателей. И от жанра это совершенно не зависит. Правда, агрессивный тяжелый рок, наверное, не наша история. Ведь главная задача фестиваля и моя задача как организатора и режиссера действа, чтобы в любой момент времени зрителю было интересно, чтобы его привлекало то, что происходит на сцене.

Это нужно правильно выстроить: зрители не должны устать. Концерт длится 5-6 часов. Причем, когда это openair, еще не так сложно: есть возможность отойти куда-то. А в зале концерт в Томске длился пять часов это серьезно. За счет резкой смены жанров, настроений, стилей возникает калейдоскоп, который не дает устать. Нет монотонности. То есть в конце что-то такое веселое и энергичное, чтобы уже можно было потанцевать, где-то в середине можно показать что-то необычное, такое, от чего у людей может возникнуть культурный шок и съехать крыша — как от Ивана Смирнова, Энвера Измайлова, Алексея Архиповского… Нельзя сказать, что я все вот так продумываю. Это скорее на интуитивном уровне. Помимо того, что я пел и играл, я всегда что-то делал, организовывал.

Но я так устроен, что мне интересно работать в разных областях. В какой-то момент я играл в КВН, участвовал в телевизионном конкурсе вокалистов «Лестница в небо», который был предвестником нынешних «Фабрик»… Ш. Самое лучше доказательство того, что все было по-честному, — я его выиграл. Потому что я туда попал абсолютно случайно как аккомпаниатор одного из участников. А поскольку это была первая программа, там, видимо, было не очень много исполнителей.

Книги стали его надежными друзьями и наставниками, которые помогали развивать фантазию и творческий потенциал. В Москве Тимур посещал школу, где находился в постоянной активности и стремился к новым знаниям. Он участвовал в различных школьных мероприятиях и конкурсах, демонстрируя свою творческую и интеллектуальную силу. Гуляя по улицам Москвы, Тимур узнавал город, его историю и достопримечательности. Он посещал музеи, театры и выставки, погружаясь в культурную среду своего родного города. Это развивало в нем любовь к искусству и дарование для творчества. Детство в Москве стало для Тимура Ведерникова основой для его будущих достижений. Этот путь начался именно здесь, где он смог вырасти в умного, талантливого и вдохновленного человека. Успех в учебе Он всегда проявляет инициативу и стремится к знаниям, и поэтому его успех в учебе не является сюрпризом. Тимур регулярно посещает все лекции и семинары, выполняет задания в срок и демонстрирует высокий уровень академической ответственности. Тимур также проявляет огромный интерес к своей профессии и активно участвует во внеучебных мероприятиях, связанных с его областью. Он посещает конференции, семинары и участвует в научных проектах. Эта активность помогает ему расширять свои знания и углублять свое понимание предмета.

Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода

Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области Узбекской. В 2016 г. Тимур Ведерников решил воплотить в жизнь еще одну свою мечту. Тимур Ведерников — полный архив новостей в подборке Рамблер/субботний. Тимур Ведерников спел с молодежью ДНР. Тимур Ведерников: биография, личная жизнь, жена и дети. Тимур Ведерников спел с молодежью ДНР.

Узбекский татарин — как это понимать?

  • Физик, влюблённый в музыку
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Тимур Ведерников: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Фан-клуб
  • Биография Тимура Ведерникова
  • Гитарист с длинными волосами в очках у Малахова — кто он: Тимур Ведерников и его семья
  • Биография Тимура Ведерникова

Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым

Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. авторский проект Тимура Ведерникова. Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области Узбекской. Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области Узбекской. Главные новости о персоне Тимур Ведерников на Тиму́р Влади́мирович Веде́рников — российский музыкант-мультиинструменталист (гитара, слайдовая гитара добро, губная гармоника, ударные), певец, композитор, аранжировщик.

Тимур Владимирович Ведерников

Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество». Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать.

Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать.

И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев.

И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области.

Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют.

Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному.

С 1992 по 1994 год был гитаристом в кантри-рок группе "Сергей и Бродяги". В 1995 году приходит в группу "ГрассМейстер", созданную в 1994-м году экс-музыкантом группы "Кукуруза" Андреем Шепелёвым. Знакомство с этим человеком во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Тимура. Играет в группе на акустической гитаре, dobro, губной гармони и поет.

Потому что фестиваль не стал прибыльным. Но я им интересен как творческий человек, как музыкант, им интересно и то, что я провожу мероприятия. С другой стороны, музыканты. Там как раз по-другому. Наверное, я не так сильно интересую каких-то музыкантов как музыкант, но интересую как человек, который может организовать некое мероприятие, где можно поучаствовать и в каких-то случаях заработать денег. Потому что все выездные фестивали по городам и залам —уже гонорарные. И появляется некое условие для исполнителей: надо приехать на openair бесплатно, но потом в течение года будут концерты. Таким образом тот же Энвер Измайлов уже в Томск несколько раз съездил, в Самару и. Экономически это никак не окупается, потому что, естественно, дешевле привезти одного исполнителя на то же количество зрителей. С другой стороны, на фестиваль люди идут более охотно, потому что можно увидеть сразу много. И у музыканта есть возможность за 15-20 минут влюбить в себя зал, чтобы потом люди пришли на его сольный концерт. Так и происходит. Сочетание музыканта и организатора позволяет со всеми договариваться о том, что нужно для фестиваля. На многих фестивалях, на бардовских, например, зачастую происходит такая вещь: приезжают очень хорошие музыканты, а аппаратура плохая. Как-то все привыкли: поставил микрофон и достаточно! А скажем, в шоу-бизнесе ситуация противоположная: супераппарат, суперцены, все вообще супер, а внутри некое явление, которое по большому счету этого всего не заслуживает. И только за счет аппаратуры становится интересным. А вот если все сделать по законам шоу-бизнеса, но внутрь поставить что-то реально интересное, должно получиться очень здорово! Мне кстати, в этом плане очень помогла работа в «Метро» и «Notre Dame de Paris». Там я увидел, как это все устроено, и познакомился со звукорежиссером, который работает у меня на фестивале. Я и сам раньше работал звукорежиссером, достаточно разбираюсь, чтобы понять, что нужно, что не нужно в звуковом тракте. Я понимаю в принципе все, что связано со светом, видеопроекцией и т. Тут мне, видимо, помогает мое давнее увлечение физикой и вообще техникой, я в этом вполне свободно плаваю. Сейчас аппаратом занимается Вячеслав Коновалик, который является техническим директором всего мероприятия. Звукорежиссеры наши — Леонид Розин и Роман Ивановский. Они умудряются справляться так, что все музыканты остаются довольны, а смена участников на сцене происходит буквально за 3-5 минут. В прошлом году мы впервые сделали прямую трансляцию в Интернете. Весь фестиваль снимался сейчас делаем DVD и одновременно шел в Интернет. Трансляцией занималась компания SBTG — мы с ними плотно сотрудничаем. У меня есть одно очень плохое, на мой взгляд, качество — влезать во все по полной программе и тем самым не давать другим людям делать свою работу. Я от этого сейчас сознательно отказываюсь. И если раньше я точно знал, что у меня будет стоять, то сейчас есть человек — Вячеслав Коновалик — которому я доверяю. Он два года ставил аппаратуру, и было хорошо, и я даже не спрашиваю, что там есть. Пока, к сожалению, на этом фестивале все происходит так. К сожалению и к счастью. К сожалению, потому что это не может долго длиться, а к счастью, потому что все-таки это еще работает. В принципе все работают на энтузиазме… Нам еще очень помогают волонтеры. Приезжают из разных городов заранее очень активные ребята. Вообще в этой истории очень много держится просто на хороших людях. Я четыре часа просидел у экрана, смотрел. Там собраны всякие интересные вещи: какие-то фотографии, даже съемки с капустника «Notre Dame de Paris». Где она все это нашла? Любовь Новикова — вся наша Интернет-поддержка. Леонид Розин и Рома Ивановский — это звук. Вячеслав Коновалик — технический директор. Сейчас с прессой работает Катя Шмелькова. Естественно, фестивалем занимается Константин Иванович Зелинский и вся его команда. Скажу честно, без помощи персонала пансионата «Голубой залив» не получилось бы ничего. Благодаря им мы за короткий срок умудрились здорово оформить сцену, участники и зрители были уверены, что бюджет просто нереальный.

Этим коллективом был поставлен своеобразный рекорд: летом 1992 года музыканты ежедневно давали по концерту на протяжении ста дней. С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Тимур Ведерников плотно сотрудничает с Андреем. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем крупнейшего европейского фестиваля кантри-музыки «Country-picnic Mrangovo». Одновременно с работой в составе группы «ГрАссМейстер» Тимур принимал участие в других творческих проектах. В частности, в 1997 году Тимур Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским, Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. Сотрудничал в рекламным агентством «Тарантула». Рекламные ролики звучали на радиостанциях Максимум, Европа Плюс, Наше радио и др. С тех пор Тимур Ведерников плотно сотрудничает с каналом Культура. Годом позже, в 2009 году Томми Эммануэль подарил Тимуру свой именной инструмент, на котором Тимур до сих пор играет. Этот диск по праву считается одной из лучших работ, посвященных песенному наследию Великой Отечественной Войны и послевоенного периода. Работает с Тимуром Родригезом в качестве гитариста, 2011 — Популярная актриса театра и кино Ирина Апексимова предлагает Тимуру сделать программу одесских песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий