УАЗ СГР «Экспедиция» – когда хочется вернуться в СССР Самая первая «Буханка» – история УАЗ-450 и его модификаций. Новая модель УАЗ «Экспедиция» стала квинтэссенцией многолетнего опыта Ульяновских специалистов и длительных традиций, сформированных в УАЗ.
Комплект сцепления ВАЗ-2123 (Шевроле Нива, Тревел), 2121 (Легенд, Бронто) с 2013
- УАЗ вернул своим внедорожникам спецверсию «Экспедиция» | ТАРАНТАС НЬЮС
- АвтоНовости УАЗ
- Готовый набор путешественника
- ХОРОШИЕ НОВОСТИ РОССИИ
УАЗ сделал Буханку с кенгурятником, против которого в ГИБДД не будут против
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью. Начальная цена этой версии составляет 975 тысяч рублей - на 250 тысяч рублей больше, чем стоит самая дорогая на данный момент версия УАЗ СГР.
Также этот внедорожник в этом году будет обновлен. Модель получит новый двигатель: двухлитровый дизель с цепным приводом ГРМ и чугунной головкой блока цилиндров. Аналогичным мотором оснащается Sollers Argo, на котором отдача агрегата составляет 130 л. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая МКПП.
Возобновлению производства особых автомобилей СГР и «Хантер», созданных для покорения самого жесткого бездорожья, предшествовали многочисленные запросы со стороны корпоративных и частных клиентов. Неприхотливость и простота конструкции, помноженные на расширенный внедорожный потенциал, послужили залогом успешной эксплуатации обеих ульяновских модификаций в наиболее труднодоступных уголках страны и за ее пределами. А возможность значительно сократить затраты на дополнительное оснащение по сравнению с приобретением и установкой оффроудных опций по отдельности по-прежнему повышает привлекательность экспедиционных вариантов в глазах потенциальных покупателей.
Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает внушительный арсенал вспомогательного оборудования. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий.
Шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором для улучшенной износостойкости гарантируют уверенное движение по бездорожью, демонстрируя высокую производительность на мягких грунтах. Указанный выше набор дополняют расширители колесных арок и силовые пороги для УАЗ «Хантер», подготовленные для подъема автомобиля реечным домкратом даже в полной загрузке. СГР «Экспедиция» узнаваема по наружному креплению для перевозки запасного колеса.
Обе модификации также оснащены функцией подогрева передних сидений. Все внедорожное оборудование по-прежнему устанавливается непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации.
УАЗ выпустил спецверсии Hunter для пляжа и экспедиций
С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция». УАЗ возобновил производство экспедиционных версий Хантера и Буханки. Так, «Буханка Экспедиция» стоит 1 690 000 рублей, УАЗ «Хантер Экспедиция» обойдется в 1 785 000 рублей.
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» внедорожников. Названы цены | РБК Autonews | Дзен | С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция». |
Telegram: Contact @uaz_ru | Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 млн 690 тыс. рублей и 1 млн 785 тыс. рублей соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя. |
УАЗ Хантер тоже устремился в экспедиции :: Автопортал Третий Рим | Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил лимитированную серию внедорожников Hunter в специальных комплектациях «Пляж» и «Экспедиция». |
УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» | Экспедиция на грани провала? Раз уж УАЗ называет данную «Буханку» экспедиционной, значит, предполагает, что на ней можно спокойно передвигаться на дальние расстояния по. |
УАЗ представляет: СГР Экспедиция | Продажу новых УАЗ Хантер Экспедиция с механической КПП предлагает автосалон Major. |
УАЗ-ТЕХИНСТРУМЕНТ
Комплектоваться УАЗ “Хантер” Экспедиция, будет двигателем 134-сильным мотором ЗМЗ в паре с механической коробкой Daymos. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам. УАЗ анонсировал возвращение к производству автомобилей в специальной версии «Экспедиция», которая была временно приостановлена после начала известных событий. Как сообщается на сайте завода, цена на «УАЗ Экспедиция» начинается от 974 900 рублей.
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция"
УАЗ объявил о старте продаж новой модификации Буханки — Экспедиция. Компании в Гане готовы собирать автомобили УАЗ, в ближайшие месяцы в Москву направится делегация для переговоров по этой теме, заявил РИА Новости председатель. uaz-torgmash whatsapp. Вчера, 24 марта, на УАЗ прибыл зампредседателя правительства России, куратор ПФО Дмитрий Чернышенко.
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
За счёт новых колёс увеличился дорожный просвет — с 210 до 241 мм. Также клиентам не придётся доплачивать за оранжево-чёрный колер кузова в гамме будут ещё два бесплатных цвета — коричнево-серый и хаки , пластиковые накладки на колёсные арки и тягово-сцепное устройство. В салоне — сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета.
Продажи внедорожников должны стартовать до конца нынешней весны.
Вместе с "Хантером" брутальный набор вернут себе и микроавтобусы УАЗ, в народе известные как "буханки". Тюнингованные версии не потребуют у покупателей регистрации изменений в конструкции машин, поскольку доработки являются заводскими. Осталось дождаться прайс-листа.
В перспективе исполнение «Экспедиция» вернётся на конвейер. Пока же выпуск таких автомобилей приостановлен, так как автопроизводитель налаживает сотрудничество с новыми поставщиками по отдельным автокомпонентам. А это обязательные тесты и настройка оборудования.
В онлайн-витрине автопроизводителя и на популярных классифайдах по состоянию на 20 марта в наличии не было ни «Патриотов», ни «Буханок» в таком исполнении.
Из функционального оснащения салона — подогрев передних сидений. Весь этот внедорожный тюнинг-пакет устанавливается прямо на заводе.
УАЗ представляет: СГР Экспедиция
Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены лебедкой электрического типа и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Напомним, УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модели весной прошлого года.
Первыми с конвейера начнут сходить автомобили «Буханка» и «Хантер» в версиях «Экспедиция». Что такое модификация «Экспедиция»?
На козырьке есть предупреждающая надпись, что задние двери закрывают задние фонари. Необходимая надпись. Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит. Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день. Именно в ОТТС прописано разрешение на установку силовых бамперов, багажника и лебедки. Под капотом находится инжекторный двигатель ЗМЗ-409, с уменьшенным воздушным ресивером и мощностью в 112 л. Маркировка двигателя продублирована на клапанной крышке.
Лампа освещения, которая раньше располагалась над двигателем, теперь сдвинута вглубь пассажирского салона. Сейчас она светит на столик, а не на двигатель, так что в кабине освещения нет. Зато есть система Эра-Глонас, которой сейчас оборудуют все автомобили. По бокам от столика находятся два пассажирских кресла, они ориентированы против хода движения автомобиля. Еще три кресла установлены по ходу движения, около перегородки. К сожалению, в перегородке нет ни двери, ни даже окошка в грузовой отсек. Так, что по любой потребовавшейся вещи, надо выходить из машины и открывать задние двери. Из плюсов стоит отметить "Евро-ручки", которые более удобные нежели старые, железные.
И сдвижные боковые стекла. Они менее подвержены "протечкам" нежели окна с форточками. А из минусов стоит сказать про боковые зеркала, которые постоянно складываются от встречного потока ветра. Выпускаться Буханки в версии "Экспедиция" будут в двух цветах: в оранжевом и зеленом. Какой предпочтительнее - каждый для себя решит сам. Стоимость Буханки Экспедиционной версии составляет почти миллион рублей, точнее 984 900 рублей.
Однако эта Экспедиция получила штатное оборудование для «дальних походов». Плюс показанной версии: не нужно беспокоиться о регистрации всех «экспедиционных» доработок в ГИБДД и соответствующих затрат, поскольку это серийная заводская модификация. Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник «пустой» СГР Комби на семь мест стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы 4000 рублей , «Комфорт» 7900 , блокировку заднего моста 38 900.
В Интернете опубликованы последние новости о новом внедорожнике УАЗ «Хантер» 2023 года
Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой.
Без этого любой сотрудник ДПС мог запросто аннулировать учет или потребовать предоставить автомобиль на осмотр без всего этого внедорожного «арсенала». Теперь все просто. Обновления внесены в документы, и можно смело ехать и ставить этот «экземпляр» на учет. А если захотелось большего — просто меняем уже установленное заводом на более брутальное, ведь все «инновации» узаконены. Впрочем, давайте по порядку. Безусловно, описывать такой автомобиль классическими канонами весьма сложно, ведь стоит только открыть дверь, и ты сразу понимаешь, что вот он, «музей» ретротранспорта, у тебя в руках. Мне, как бывшему владельцу советского автомобиля в далекой молодости, бросились в глаза сразу несколько моментов, а именно единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, то есть открыть багажник, не заглушив двигатель, стало невозможно, дверные «евроручки», вероятно, тоже от «Лады» не особо знаком с модельным рядом и сдвижные форточки в пассажирском отсеке. Ранее такие форточки были только поворотными. Салон, кстати, по-прежнему архаичный, но относительно удобный. Уселся в обновленное сиденье, подвигал его вперед-назад по необходимости, отрегулировал спинку, и хватит с тебя комфорта.
Пассажир спереди сможет отрегулировать только спинку, ведь аккумулятора за спиной у него нет, и менять положение своего сиденья ему не нужно. Дальше глаз начинает инстинктивно искать хоть один «карман», чтобы положить вещи, и подстаканник для бутылки с водой. Вместо этого мы видим огромный подлокотник, вернее кожух двигателя, щедро прикрытый ворсовой обивкой с характерной выштамповкой. В принципе в это «корыто» прекрасно вмещаются телефон, документы и рюкзак — можно не боятся, что на скорости они улетят и повредятся. В нескольких сантиметрах от него ладно, в десятке-другом располагается центральная консоль, которую венчает россыпь кнопок и спидометр. Фонаря над водителем и пассажирами не предусмотрено, как и подстаканников, USB-розеток и прочей буржуйской роскоши. Впрочем, я слукавил. У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует.
Доступных цветов для кузова только два: защитный и оранжевый. Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей. Обычную грузопассажирскую версию модели с пятиместным салоном можно купить от 760 800 рублей, 7-местный Комби обойдётся на три тысячи рублей дороже.
Обивка кожа перфорированная , коричневая - 45000 РУБ.
УАЗ представляет: СГР Экспедиция
За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос. Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м3 и грузоподъемностью 704 кг.
Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм. Попасть за руль с первого раза вам не удастся. Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол.
Покупателям доступен автомобиль в стильном двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом для серьёзного бездорожья. УАЗ Хантер Экспедиция по умолчанию оснащается силовыми бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, а также экспедиционным багажником на крыше и откидным бортом. За счёт новых колёс увеличился дорожный просвет — с 210 до 241 мм.
Максим Вершинин.
Больше по теме УАЗ возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. Об этом сообщает пресс-служба компании. Прием заказов на эти модели будет открыт в апреле.
Цены на автомобиль стартуют от 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях в ярком оранжевом цвете с расширенным внедорожным потенциалом.
УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
УАЗ «Хантер» Экспедиция. УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м. Главная страница > Новости > Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию. Спецпредложения Мир УАЗ Новости дилера Блог 80 лет УАЗ Классическое семейство УАЗ История бренда УАЗ. УАЗ «Хантер» Экспедиция. Все, что нужно знать о новом УАЗ «Пикап» 2024 года — последние новости.