Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф похвалил стратегов команды за решение, которое помогло Льюису Хэмилтону одержать победу на Гран-при Испании.
Тото Вольфф
Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга | Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону. |
Тото Вольф: У нас есть три возможных сценария | Тото Вольф — австрийский миллиардер и генеральный директор команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team — считает, что крах криптовалютной биржи FTX может нанести ущерб. |
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях | Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса. |
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом Ящер Project | Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом. |
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
Это можно было увидеть в прошлом году, когда Феттель обогнал Леклера на спуске ко второму повороту, и в 2017 году, когда Вальттери победил обладателя поула Феттеля, находясь на 3-й позиции. В этом году наш квалификационный темп был действительно высоким, но эта сила может легко превратиться в уязвимость в день гонки в Сочи, — добавил Вольф. Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром».
Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Эмоционально я подавлен.
Последние 48 часов стали для меня кошмаром. Чувствую себя зомби. Я продолжаю смотреть на фотографии и через некоторое время понимаю, что в моих глазах стоят слёзы, потому что его больше нет с нами.
Родители могли дать своему сыну весьма скромное воспитание, и жизнь их была неприхотливой, однако две вещи сыграли в дальнейшей судьбе Тото важную роль. Первая — это образование. Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене. Вторая — болезнь отца. Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет.
Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день.
И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт».
Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке.
Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд.
Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии.
Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора.
Wolff married Susie Wolff in 2011, and in 2017, they had their only child together. Wolff also has two children from his previous marriage. Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor.
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель
Тото Вольфф — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс | Новости по теме: Тото Вольф. |
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях | Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что не будет приезжать на все гонки рекордного сезона-2023. |
«Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии? | Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. |
Тото Вольф: Mercedes определила чёткий путь развития | В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. |
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1» | Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. |
Вольф останется в «Мерседесе» на три года
Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса. Тото Вольф: Если мы победим в Абу-Даби, это станет поэтичной справедливостью. Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина. Вольф о своей травме и соперничестве на треке".
Тото Вольф высмеял завистников Хэмилтона
Тото Вольф - последние новости на сегодня - Чемпионат | Боссу команды Mercedes Тото Вольфу и его людям этого будет явно недостаточно, но все не так плохо, как кажется. |
Тото Вольф сообщил, что Хэмилтон может подписать контракт до Гран-при Канады | View the latest auto racing results, news and driver standings. |
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами
Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта. В дальнейшем Тото Вольфф с Микой Хаккиненом становится совладельцем спортивной компании, которая занималась продвижением молодых пилотов, таких как Бруно Спенглер. Toto Wolff has made it no secret that he wants Max Verstappen to join Mercedes in 2025. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рассказал о подготовке команды к этапу в Майами. Боссу команды Mercedes Тото Вольфу и его людям этого будет явно недостаточно, но все не так плохо, как кажется. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне.
Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене
В конце концов, мы втроём решили: «Давайте сделаем это снова», — сказал Вольф. Напомним, в прошлом сезоне Формулы-1 немецкая команда заняла вторую строчку в Кубке конструкторов. Лидером соревнования стал австрийский гоночный коллектив «Ред Булл». Похожие новости.
Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их. Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд. Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.
Вольфф открыто признал, что сократить отставание от Red Bull будет непростой задачей для его команды. Это признание подчеркивает степень его уважения и восхищения соперниками, а также демонстрирует его реалистичное понимание современной ситуации в Формуле 1. Кроме того, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года дает представление о долгосрочной стратегии команды. Упомянув конкретный год, он показал, что Mercedes уже планирует будущее и смотрит дальше ближайшего сезона. Такой дальновидный подход свидетельствует о стремлении команды к постоянному совершенствованию и опережающему развитию.
Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы. Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки.
Тото Вольф назвал команды, претендующие на Кубок Конструкторов в следующем сезоне
новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. Гонка Тото Вольф и Льюис Хэмилтон пропустят церемонию награждения FIA. Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и. Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях
Тото Вольф пропустит Гран При Японии? Поскольку Формула 1 продолжает переживать бум популярности и связанный с этим рост спроса на проведение Гран При, серия составила расписание на 2023 год, в котором будет максимально возможные 24 этапа. В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок.
На определенном этапе мы планировали сделать противоположное тому, что сделал Себастьян Феттель.
И затем было принято «волшебное» решение зазвать Хэмилтона на пит-стоп в то время, когда казалось, что период виртуальной машины безопасности скоро закончится. В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге.
Но надо понимать, что гонщик — часть солнечной системы, а не солнце. Иногда спортсмены, получив плохие советы и почувствовав себя в центре внимания, начинают опрометчиво думать, что они солнце. Но это не так. Мы все спутники, планеты на одной орбите».
Он преодолел его за 7 минут 3 секунды. Первоначальные инвестиции были ориентированы на интернет-компании и предприятия, которые занимались высокими технологиями.
С 2003 года Вольфф увеличивает инвестиции в промышленные и листинговые компании. Текущие вложения направлены, среди прочего, на немецкое акционерное общество HWA [3] , где до начала 2013 года в совете директоров Тото Вольфф был заместителем председателя и основателя компании AMG Ханса Вернера Ауфрехта.