Топ-25 великих фильмов XXI века по версии «Кинопоиска».
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа
Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса». Чтобы не забыть посмотреть самые интересные фильмы из нашего рейтинга, нужно зарегистрироваться на сайте и добавить понравившуюся ленту в избранное. Так, у вас под рукой всегда будет собственная подборка интересного кино на вечер. Также в своем профиле на сайте «Киномания» вы можете ознакомиться с оставленными вами комментариями, написанными рецензиями и списком проставленных оценок просмотренным фильмам. Ирония судьбы, или с легким паром!
The Bourne Identity Doug Liman, 2002 366. Predator John McTiernan, 1987 367.
Cabaret Bob Fosse, 1972 368. The Breakfast Club John Hughes, 1985 370. Rocky John G. Avildsen, 1976 371. Army of Darkness Sam Raimi, 1992 373. Wall-E Andrew Stanton, 2008 374. Hot Fuzz Edgar Wright, 2007 375. Four Weddings and a Funeral Mike Newell, 1994 376.
Zodiac David Fincher, 2007 377. Mean Streets Martin Scorsese, 1973 378. The Goonies Richard Donner, 1985 379. Ratatouille Brad Bird, 2007 380. Serenity Joss Whedon, 2005 384. Ace in the Hole Billy Wilder, 1951 386. The Great Silence Sergio Corbucci, 1968 387. Rain Man Barry Levinson, 1988 388.
The English Patient Anthony Minghella, 1996 389. Election Alexander Payne, 1999 390. Mulholland Drive David Lynch, 2001 392. Paris, Texas Wim Wenders, 1984 393. Garden State Zach Braff, 2004 394. Cloverfield Matt Reeves, 2008 395. Casino Martin Scorsese, 1995 396. Night of the Living Dead George A.
Romero, 1968 398. Killer of Sheep Charless Burnett, 1977 399. Greed Erich von Stroheim, 1924 400. The Incredibles Brad Bird, 2004 401. Batman Returns Tim Burton, 1992 402. Do the Right Thing Spike Lee, 1989 404. RoboCop Paul Verhoeven, 1987 405. Dirty Dancing Emile Ardolino, 1987 406.
Iron Man Jon Favreau, 2008 407. The Jungle Book Wolfgang Reitherman, 1967 408. Zelig Woody Allen, 1983 409. Men in Black Barry Sonnenfeld, 1997 410. Spider-Man 2 Sam Raimi, 2004 412. Heathers Michael Lehmann, 1989 413. Finding Nemo Andrew Stanton, 2003 414. Dawn of the Dead George A.
Romero, 1978 416. Bad Taste Peter Jackson, 1987 417. Lords of Dogtown Catherine Hardwicke, 2005 418. V for Vendetta James McTeigue, 2005 419. Days of Heaven Terrence Malick, 1978 420. Jerry Maguire Cameron Crowe, 1996 421. Lethal Weapon Richard Donner, 1987 422. A Man Escaped Robert Bresson, 1956 423.
Wonder Boys Curtis Hanson, 2000 426. Enduring Love Roger Michell, 2004 427. Spring in a Small Town Mu Fei, 1948 428. Danger: Diabolik Mario Bava, 1968 430. X-Men 2 Bryan Singer, 2003 433. American Psycho Mary Harron, 2000 436. Spider-Man Sam Raimi, 2002 438. The Lost Boys Joel Schumacher, 1987 439.
Grosse Pointe Blank George Armitage, 1997 440. Akira Katsuhiro Otomo, 1988 441. Being John Malkovich Spike Jonze, 1999 442. Atonement Joe Wright, 2007 443. Dog Day Afternoon Sidney Lumet, 1975 444. Hairspray John Waters, 1988 445. Dumb and Dumber Peter and Bobby Farrelly, 1994 446. High Fidelity Stephen Frears, 2000 447.
Ten Abbas Kiarostami, 2002 448. A History of Violence David Cronenberg, 2005 449. King Kong Peter Jackson, 2005 451. Speed Jan De Bont, 1994 452. Unbreakable M. Night Shyamalan, 2000 453. The Bourne Supremacy Paul Greengrass, 2004 455. Top Gun Tony Scott, 1986 456.
Full Metal Jacket Stanley Kubrick, 1987 458. Batman Tim Burton, 1989 459. Ikiru Akira Kurosawa, 1952 460. Crash Paul Haggis, 2004 461. Halloween John Carpenter, 1978 462. Juno Jason Reitman, 2007 464. Snatch Guy Ritchie, 2000 467. The Deer Hunter Michael Cimino, 1978 468.
The Crow Alex Proyas, 1994 469. Glengarry Glen Ross James Foley, 1992 471. Le Doulos Jean-Pierre Melville, 1962 473. Into the Wild Sean Penn, 2007 474. Enter the Dragon Robert Clouse, 1973 475. Santa Sangre Alejandro Jodorowsky, 1989 477. Rebel Without a Cause Nicholas Ray, 1955 478. Flesh Paul Morrissey, 1968 479.
McLeod, 1947 480. Topsy-Turvy Mike Leigh, 1999 482. Scream Wes Craven, 1996 483. The Fountain Darren Aronofsky, 2006 485. The Wicker Man Robin Hardy, 1973 486. Superbad Greg Mottola, 2007 488. Princess Mononoke Hayao Miyazaki, 1997 489.
Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе. Да и мафиозная драма «Крестный отец» гораздо больше нравится зарубежным зрителям — сразу оба фильма, первый и второй, находятся в топе лучших фильмов всех времен по версии IMDb соответственно на втором и третьем месте, а вот у КиноПоиска — на 13 и 60. Но в целом в оценке самых интересных фильмов как жители постсоветского пространства, так иностранцы во многом сходятся.
В своих снах он снова и снова возвращается к тем событиям, пытаясь вспомнить лицо преступника. Какие тайны хранит в себе это место? Теперь смельчаки должны спасти принцессу и сразиться с Боузером — их заклятым врагом.
Те, кто пытался помочь Джону, уже сурово поплатились за любые попытки, но внезапно киллер узнаёт, как ему выбраться из всей этой кутерьмы. И безнадёжно в него влюбляется. Когда отец русалочки, Тритон, узнаёт о случившемся, то впадает в ярость и запрещает дочери покидать морское дно. Но морская ведьма Урсула ловко использует этот момент, подарив Ариэль ноги в обмен на её чудесный голос.
10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»
Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна. В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа. Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов. Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино. Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино.
Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин. О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран. Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров. Продолжительность — 113 мин. О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально. Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности. Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир. Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается. Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо. По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления. Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера. Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры. О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир. Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France. Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир. О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед. Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира. Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы. Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго. О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев. Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера. Зачем смотреть: чтобы узнать, что не всегда стоит открывать закрытые двери. Продолжительность — 229 мин. О чем: Гангстерская сага, описывающая жизненный путь нескольких парней, которые в юности поклялись в случае необходимости отдать жизни друг за друга. Отношение продюсеров к «Однажды в Америке» чуть не раздавило Серджио Леоне. Сильно сокращенная всего 139 мин. Лишь спустя годы появился более-менее внятный но все равно сокращенный вариант на 229 минут, а уже в XXI веке увидела свет относительно полная версия шедевра 2012 г. Почему «относительно»? Леоне говорил: «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался». Что ж, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто живешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Зачем смотреть: прожить чужую жизнь. Продолжительность — 109 мин. О чем: Мэрион Крэйн сбегает с крупной суммой денег и останавливается в странном мотеле. Говорят, что в шестидесятые на премьерах «Психо» у кинозалов дежурили «скорые» — вероятнее всего, это слух, но и в 2020 году произведение впечатляет по полной программе. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Зачем смотреть: оценить мастерство Хичкока. Продолжительность — 152 мин. О чем: Бэтмен противостоит Джокеру. Глыба, монумент, возвышающийся на десять голов перед другими экранизациями комиксов. Талант Кристофера Нолана с его тягой к максимальной реалистичности сюрприз, Бэтмен пользуется лишь технологическими штучками здесь наложен на идеальный сценарий и ошеломляющую актерскую игру. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Зачем смотреть: да это же лучший комикс ever! Продолжительность — 95 мин. О чем: Одиль и двое ее новых знакомых Артюр и Франц планируют ограбление. Главный фильм европейской «новой волны» — бунтарский, протестный и абсолютно революционный по своей форме. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных. Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Зачем смотреть: оценить, сколько всего из картины переняли другие режиссеры. Продолжительность — 105 мин. О чем: Трое ученых-парапсихологов разрабатывают план по избавлению Нью Йорка от нечисти. Простенькие поначалу «Охотники за привидениями» к финалу набирают нешуточные обороты и просто потрясают своим размахом. Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но ее сила в другом. Щедро прописанные, объемные образы героев, ироничное и самоироничное повествование — история получилась на все времена. Идеальное приключение. Факт В кинозалах картина начала прокатываться с недоделанными визуальными эффектами. Зачем смотреть: почувствовать себя в восьмидесятых. Продолжительность — 171 мин. Вне всяческих сомнений, лучший фильм Майкла Манна. Те самые неуловимые отличия, которые отличают просто хорошее кино от великого: скажем, Винсент Ханна проверяет патронник пистолета перед выходом на улицы, где вы еще увидите такой педантизм в воссоздании рядовой истории «хороший коп гоняется за преступником»? Перестрелка на улице гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину. Факт Сценарий картины был готов еще в 1983 году. Однако, тогда Майкл Манн не решался ставить картину. Зачем смотреть: оценить соперничество двух волков. О чем: Ронин Хансиро Цугумо посещает поместье лорда Ии и просит разрешить ему здесь совершить харакири. Притча о том, что время является лучшим разрушителем. Гибель воинской культуры, уход некогда великих сословий в тень в «Харакири» приобретают метафизические глубины: виртуозная изящность повествования, идеальная отработка каждого плана и сложнейшая моральная дилемма, которая предлагается зрителю. Этот исторический экскурс кажется столпом не только для японского кино, он по праву занимает высшие места в списке лучших фильмов мирового кинематографа. Факт Масаки Кобаяси — убежденный пацифист. Он прошел Вторую мировую войну рядовым, намеренно отказываясь от всех повышений по службе. Зачем смотреть: понять, как уходят эпохи. Продолжительность — 115 мин. О чем: Ученики отправляются к Священной горе — по слухам, там живут мудрецы, знающие секрет бессмертия. Дикий, сногсшибательный трип — тот самый пример, когда сон разума родил настоящих чудовищ, но настолько притягательных, что от просмотра оторваться невозможно. Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом. Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел. Самое главное, что за визуалистикой не потерялся и финал — ружье выстрелило так, как надо. Факт Перед началом съемок Алехандро Ходоровски неделю не спал. Зачем смотреть: увидеть потусторонее. Продолжительность — 151 мин. О чем: Два выпускника полицейском академии начинают странную дуэль — один из них оказывается внедренным в мафию «кротом», другой, напротив, продажным копом. Ремейк гонконгского триллера «Двойная рокировка» 2002 на голову превзошел оригинал и был просто обласкан критикой — число призов несметно, в них входят и четыре награды «Оскар». Сильно измененный сценарий картины использовал реальные прообразы героев — скажем, Фрэнка Костелло рисовали с лидера ирландской мафии Бостона Джеймса Балджера, который шестнадцать лет скрывался от полиции, а прототипом Колина Салливана послужил бывший агент ФБР Джон Коннолли. Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. И это даже если не говорить об актерской игре — которая тут абсолютно идеальна. Факт Для подготовки к роли Мэтт Дэймон поработал в отделении полиции. Зачем смотреть: оценить серию твистов. Продолжительность — 122 мин. О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр.
И токарь-передовик с сынулей ради того, чтобы помочь супруге и матери, решаются на грабеж. Но дочь умирает, а внуки, устроив дележку, совершенно не рады тому, что на их плечах повисла еще и старушенция. И тогда бабуля принимает решение уйти на все четыре стороны. По блату папаша одного из насильников был милицейской шишкой суд счел отморозков невиновными. И тогда дедуля решает продать свой деревенский дом, а на вырученные деньги приобрести у торгашей снайперскую винтовку Дрангунова с оптическим прицелом. Понятно с какими целями. Правда, в этом варианте она лишь переодетая в крестьянку дворянка, но от этого не легче, поскольку родственнички молодых как в случае с Шекспировской «Ромео и Джульеттой», круто меж собой враждуют. Картина рассказывает о бельгийском еврее, который, попав в лапы к нацистам во время Второй мировой пытается себя выдать за перса. Проблема в том, что на фарси он ни бум-бум, а один из здешних надзирателей как раз хочет выучить этот язык. Интересно, чему же научит его наш лже-перс? Неплохо показав себя в масс-рестлинге, он решает во что бы то ни стало выиграть турнир в Якутске, сделать себе имя и вернуть опеку над сестренкой, найдя, наконец, свое место в жизни. Здешний герой — чекист капитан Волконогов тоже будет вымаливать прощения у своих жертв за то, что пытал и издевался над ними даже несмотря на то, что они были ни в чем не виноваты. Иначе придется гореть ему в Аду. А сожительствовать тут будут 80-летняя старушка, некогда успешная скульпторша, не потерявшая в свои годы ясность ума и чуть ли не вдвое младше ее мужчина, так и не смогший сделать карьеру в театральном искусстве. Очень интересно что же на самом деле связывает этих двоих так не похожих друг на друга людей? Не всегда так случается, но, порой, детишки очень сильно стыдятся своих родителей. Как, например, герой этого фильма — подающий большие надежды музыкант и лучший выпускник Консерватории, весьма и весьма стыдится своего провинциального папы, приехавшего посмотреть на успехи своего отпрыска. Интересно, в чем же кроются корни этого стыда? Что не так с его папашей? Не поздоровится никому, в том числе и чинушам, засевшим в Москве, к которым тянется ниточка в этом деле. Фильм 4. Падение Голиафа 2001 7. Но рад ей оказывается только он. Друзья же алкаши лишь скрипят зубами от злости, а женушка решает не пущать муженька на отдых, поскольку там на этом отдыхе местные дамочки совращают нормальных мужиков, после чего они оттуда и вовсе не возвращаются.
Сейчас порядок фильмов в нем установлен несколько иначе, и некоторые фильмы с меньшей оценкой могут оказаться выше фильмов с более высокой оценкой. Так или иначе, текущий рейтинг КиноПоиска 10 лучших фильмов на момент написания статьи выглядит следующим образом: Побег из Шоушенка — 9. Топ 10 фильмов по версии iMdb Рейтинг iMDb является одним из самых авторитетных в мире. Сам кино портал включает крупнейшую базу из более 6 500 000 фильмов, сериалов и другого кино контента. В полный рейтинг входит 250 лучших фильмов планеты, с которым вы можете ознакомится в этой статье в сводной таблице.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Быть Сальвадором Дали — 4. Знак четырёх — 4 из 6. Этот мир — мой! Кто убил BlackBerry — 3. Влюблён без памяти — 3 из 6. Иллюзия побега — 3 из 6. Остров иллюзий — 3 из 6. Мама мафия — 3 из 6.
Мы будем рассматривать оба списка по очереди! Начнем с конца и будем постепенно, но уверенно двигаться к первым строчкам топа. В общем, будет очень интересно и познавательно! Еще хотелось бы сделать несколько ремарок. Во-первых, список я сохраняла 21.
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Sweet Smell of Success Alexander Mackendrick, 1957 315. Sense and Sensibility Ang Lee, 1995 316. Trainspotting Danny Boyle, 1996 317. Midnight Run Martin Brest, 1988 318. Rebecca Alfred Hitchcock, 1940 319. Braveheart Mel Gibson, 1995 321. Funny Face Stanley Donen, 1957 322. Aladdin Ron Clements, John Musker, 1992 323. The Last Seduction John Dahl, 1994 324. Lone Star John Sayles, 1996 325. Kill Bill Vol. Out of Sight Steven Soderbergh, 1998 327. The Truman Show Peter Weir, 1998 329. The Green Mile Frank Darabont, 1999 332. The Sixth Sense M. Night Shyamalan, 1999 333. Grease Randal Kleiser, 1978 334. The Magnificent Ambersons Orson Welles, 1942 335. The Seventh Seal Ingmar Bergman, 1957 336. Titanic James Cameron, 1997 337. Spirited Away Hayao Miyazaki, 2001 340. High and Low Akira Kurosawa, 1963 341. The Passenger Michelangelo Antonioni, 1975 342. The Gold Rush Charlie Chaplin, 1925 343. Monsters, Inc. Pete Docter, 2001 344. The Last Waltz Martin Scorsese, 1978 345. Fatal Attraction Adrian Lyne, 1987 346. Leave Her to Heaven John M. Stahl, 1945 347. All About Eve Joseph L. Mankiewicz, 1950 348. Au hasard Balthazar Robert Bresson, 1966 349. Arthur Steve Gordon, 1981 350. Planet of the Apes Franklin J. Schaffner, 1968 351. Zulu Cy Endfield, 1964 352. Unfaithfully Yours Preston Sturges, 1948 353. Bugsy Malone Alan Parker, 1976 354. Sunshine Danny Boyle, 2007 356. The Long Goodbye Robert Altman, 1973 358. Russian Ark Aleksandr Sokurov, 2002 359. The Lady Eve Preston Sturges, 1941 360. The Return Andrei Zvyagintsev, 2003 361. Clerks Kevin Smith, 1994 362. The Elephant Man David Lynch, 1980 363. Good Morning, Vietnam Barry Levinson, 1987 364. Natural Born Killers Oliver Stone, 1994 365. The Bourne Identity Doug Liman, 2002 366. Predator John McTiernan, 1987 367. Cabaret Bob Fosse, 1972 368. The Breakfast Club John Hughes, 1985 370. Rocky John G. Avildsen, 1976 371. Army of Darkness Sam Raimi, 1992 373. Wall-E Andrew Stanton, 2008 374. Hot Fuzz Edgar Wright, 2007 375. Four Weddings and a Funeral Mike Newell, 1994 376. Zodiac David Fincher, 2007 377. Mean Streets Martin Scorsese, 1973 378. The Goonies Richard Donner, 1985 379. Ratatouille Brad Bird, 2007 380. Serenity Joss Whedon, 2005 384. Ace in the Hole Billy Wilder, 1951 386. The Great Silence Sergio Corbucci, 1968 387. Rain Man Barry Levinson, 1988 388. The English Patient Anthony Minghella, 1996 389. Election Alexander Payne, 1999 390. Mulholland Drive David Lynch, 2001 392. Paris, Texas Wim Wenders, 1984 393. Garden State Zach Braff, 2004 394. Cloverfield Matt Reeves, 2008 395. Casino Martin Scorsese, 1995 396. Night of the Living Dead George A. Romero, 1968 398. Killer of Sheep Charless Burnett, 1977 399. Greed Erich von Stroheim, 1924 400. The Incredibles Brad Bird, 2004 401. Batman Returns Tim Burton, 1992 402. Do the Right Thing Spike Lee, 1989 404. RoboCop Paul Verhoeven, 1987 405. Dirty Dancing Emile Ardolino, 1987 406. Iron Man Jon Favreau, 2008 407. The Jungle Book Wolfgang Reitherman, 1967 408. Zelig Woody Allen, 1983 409. Men in Black Barry Sonnenfeld, 1997 410. Spider-Man 2 Sam Raimi, 2004 412. Heathers Michael Lehmann, 1989 413. Finding Nemo Andrew Stanton, 2003 414. Dawn of the Dead George A. Romero, 1978 416. Bad Taste Peter Jackson, 1987 417. Lords of Dogtown Catherine Hardwicke, 2005 418. V for Vendetta James McTeigue, 2005 419. Days of Heaven Terrence Malick, 1978 420. Jerry Maguire Cameron Crowe, 1996 421. Lethal Weapon Richard Donner, 1987 422.
500 фильмов, которые должен посмотреть каждый
Ранее редакция Rozetked составила свои топы лучших зарубежных фильмов, сериалов и игр в 2020 году. Сайт IMDb опубликовал топ-10 фильмов, которые стали самыми популярными в 2023 году. Фильмы про бандитов из 90-х. And there you have it, dear readers, my list of the top 150 best films of the 21st Century so far. Они попросили критиков рассказать о любимых фильмах и шоу, вышедших за последние 25 лет, а потом собрали из них топы с 25 лучшими картинами и 25 великими сериалами. Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману.
Лучшие фильмы всех времен, рейтинг КиноПоиска
- 100 величайших фильмов XXI века по версии журнала Empire
- Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге
- Свыше 500 фильмов опубликует «Мосфильм» «ВКонтакте»
- Топ-500 Empire — фильмы
- Лучшая военная драма – 2023
- Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
170+ лучших фильмов 2020 года, которые вы могли пропустить
Это 500 главных фильмов-ориентиров, по которым узнаются те или иные типы кино, направления или жанры. Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети. Из всей банды, изображённой в фильме, приличный человек всего один — да и тот АбрамОвич, никак не не АбрАмович. If you have Telegram, you can view and join ТОП ФИЛЬМЫ right away. 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. Топ фильмов за декабрь 2022 года.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино
Любопытно, что с учетом всех инфляций, коэффициентов и прочих поправок бюджет фильма сравним с затратами на строительство самого «Титаника». Что ж, зато лента Джеймса Кэмерона стала первой в истории кино, собравшей в прокате больше миллиарда долларов. Уступил он только другой работе Джеймса Кэмерона — «Аватару». Например, шесть миллионов игрушечных «Титаников». А ведь на выходе-то мы ничего особенного и не увидели. В третьей части «Паука» было много злодеев, которым пришлось придумывать виртуальные образы. Все это потянуло за собой большие расходы на CGI. Кроме того, время от времени капризничал Тоби Магуайр, которого пришлось задабривать увеличением гонорара. В итоге съемки затянулись, а каждый день просрочки раздувал и без того немаленький бюджет. Зрители и кинокритики фильм приняли прохладно.
После этого было решено перезапустить франшизу с новым Человеком-пауком и другими героями. Трехмиллионную армию человеков-пауков. У этой картины удивительная судьба, достойная отдельной статьи. Но «Клеопатру» поглотил производственный ад. Еще на этапе подготовки умудрились переругаться боссы 20th Century Fox и продюсеры фильма. Несколько раз полностью переделывались декорации, шла постоянная смена сценаристов, из-за чего единого сценария для «Клеопатры» так и не написали, часто актерам вовсе приходилось импровизировать. Смена режиссеров, болезнь Элизабет Тейлор, секс-скандалы — все это и многое другое сделало из «Клеопатры» монстрообразный фильм, который всосал в себя в семь раз больше денег, чем планировалось. Четырехчасовой в режиссерской версии — пятичасовой фильм с трудом окупился лишь через пять лет. Несмотря на четыре премии «Оскар», критики «Клеопатру» невзлюбили, да и американские зрители картину не очень-то жалуют.
Три миллиона самых обыкновенных пылесосов. Забавно, что боссы Disney были в ужасе от затрат на две предыдущие части «Пиратов». В итоге новая серия переплюнула сразу двух предшественниц вместе взятых. Львиная доля ушла на спецэффекты, которыми буквально напичканы «Странные берега». Немалую часть бюджета отняло решение снимать фильм изначально в 3D, для чего понадобилось дорогущее оборудование. Критики картину и так не жалели. Забавно, что при этом Disney не только отбила затраты, но и заработала — лента принесла больше миллиарда долларов.
В мае 2023 года продолжал работать один релиз широкого проката 2022 года, семейная комедия «Чебурашка», которая принесла своему дистрибьютору ещё 3. Самыми кассовыми релизами мая 2023 года стали: Вызов — 833. Другой фильм — 156 млн руб, Яга и книга заклинаний — 145. Продолжение — 77. Знак четырёх — 75 млн руб, Юра дворник — 51. Остальные 5 отечественных релизов мая собрали менее 3. В мае кассовыми хитами стали фантастическая драма «Вызов» сборы — 1 млрд 676. Другой фильм» сборы — 156 млн руб при бюджете 85 млн руб.
Дата появления соцсети совпадает с днем рождения создателя сайта Павла Дурова. Эта соцеть стала российским аналогом соцсети Facebook, многие функции и элементы дизайна были позаимствованы именно оттуда.
Festen Thomas Vinterberg, 1998 230. Shaun of the Dead Edgar Wright, 2004 232. Jurassic Park Steven Spielberg, 1993 233. The Bourne Ultimatum Paul Greengrass, 2007 235. Battle Royale Kinji Fukasaku, 2000 236. Requiem for a Dream Darren Aronofsky, 2000 239. Cinema Paradiso Giuseppe Tornatore, 1988 240. Forrest Gump Robert Zemeckis, 1994 241. Brighton Rock John Boulting, 1947 242. King Kong Merian C. Cooper, Ernest B. Schoedsack, 1933 243. Heimat Edgar Reitz, 1984 244. Dazed and Confused Richard Linklater, 1993 245. Downfall Oliver Hirschbiegel, 2004 246. The Philadelphia Story George Cukor, 1940 247. All That Jazz Bob Fosse, 1979 248. My Darling Clementine John Ford, 1946 250. Sunrise F. Murnau, 1927 251. Darling John Schlesinger, 1965 252. The Leopard Luchino Visconti, 1980 253. First Blood Ted Kotcheff, 1982 254. The Verdict Sidney Lumet, 1982 255. Ninotchka Ernst Lubitsch, 1939 256. The Black Cat Edgar G. Ulmer, 1934 258. The Blues Brothers John Landis, 1980 259. Groundhog Day Harold Ramis, 1993 260. Field of Dreams Phil Alden Robisnon, 1989 261. Roman Holiday William Wyler, 1953 262. The Virgin Suicides Sofia Coppola, 1999 263. Das Boot Wolfgang Petersen, 1981 264. American Graffiti George Lucas, 1973 265. Artificial Intelligence Steven Spielberg, 2001 266. Ghost World Terry Zwigoff, 2001 267. Crimes and Misdemeanors Woody Allen, 1989 268. The Lady Vanishes Alfred Hitchcock, 1938 269. A Place in the Sun George Stevens, 1951 270. The Death of Mr. Lazarescu Cristi Puiu, 2005 271. The Maltese Falcon John Huston, 1941 274. My Neighbour Totoro Hayao Miyazaki, 1988 276. Layer Cake Matthew Vaughn, 2004 277. Mad Max 2 George Miller, 1982 281. Interview with the Vampire Neil Jordan, 1994 282. Ran Akira Kurosawa, 1985 284. Scarface Brian De Palma, 1983 285. Solaris Andrei Tarkovsky, 1972 286. Secrets and Lies Mike Leigh, 1996 288. Rashomon Akira Kurosawa, 1950 291. Rocco and His Brothers Luchino Visconti, 1960 292. La maman et la putain Jean Eustache, 1973 294. The Red Balloon Albert Lamorisse, 1956 295. The Untouchables Brian De Palma, 1987 296. Pakula, 1976 297. Le cercle rouge Jean-Pierre Melville, 1970 299. Sawdust and Tinsel Ingmar Bergman, 1953 301. Love and Death Woody Allen, 1975 302. Together Lukas Moodyson, 2000 304. Radio Days Woody Allen, 1987 305. The Prestige Christopher Nolan, 2006 306. Midnight Cowboy John Schlesinger, 1969 308. The Terminator James Cameron, 1984 309. Transformers Michael Bay, 2007 310. Gremlins Joe Dante, 1984 311. American History X Tony Kaye, 1998 312. Suspiria Dario Argento, 1977 313. Battleship Potemkin Sergei Eisenstein, 1925 314. Sweet Smell of Success Alexander Mackendrick, 1957 315. Sense and Sensibility Ang Lee, 1995 316. Trainspotting Danny Boyle, 1996 317. Midnight Run Martin Brest, 1988 318. Rebecca Alfred Hitchcock, 1940 319. Braveheart Mel Gibson, 1995 321. Funny Face Stanley Donen, 1957 322. Aladdin Ron Clements, John Musker, 1992 323. The Last Seduction John Dahl, 1994 324. Lone Star John Sayles, 1996 325. Kill Bill Vol. Out of Sight Steven Soderbergh, 1998 327. The Truman Show Peter Weir, 1998 329. The Green Mile Frank Darabont, 1999 332. The Sixth Sense M. Night Shyamalan, 1999 333. Grease Randal Kleiser, 1978 334. The Magnificent Ambersons Orson Welles, 1942 335. The Seventh Seal Ingmar Bergman, 1957 336. Titanic James Cameron, 1997 337. Spirited Away Hayao Miyazaki, 2001 340. High and Low Akira Kurosawa, 1963 341. The Passenger Michelangelo Antonioni, 1975 342. The Gold Rush Charlie Chaplin, 1925 343. Monsters, Inc. Pete Docter, 2001 344. The Last Waltz Martin Scorsese, 1978 345. Fatal Attraction Adrian Lyne, 1987 346.
Летнее кино: ТОП 25 лучших блокбастеров за последние 50 лет
Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. ТОП-10 фильмов, получивших Оскар в номинации "Лучший фильм".
Топ-11 иностранных фильмов последних пяти лет
Но эта история учит многим важным вещам — можно идти на благородный риск, если ты уверен в своей правоте. Пусть вначале ваша идея наталкивается на яростное сопротивление. Не сдавайтесь, и в результате вы станете чемпионом. Это очень распространенное и печальное явление. Подсознательные страхи не позволяют личности раскрыться, заставляют влачить жалкую и серую жизнь. Далеко не у всех получается вырваться из этого порочного круга. Для выявления глубоких проблем и преодоления страхов очень важна поддержка наставника. Герою фильма повезло — он встретил такого человека и начал активно менять свою жизнь.
Отличная комедия, звездный состав, насущная проблема подается в шикарном исполнении. Художник Уолтер Кин становится новой неожиданной звездой современности, производя чарующее впечатление на людей. Его провозглашают королём поп-арта. Но также неожиданно на сцене появляется его жена Маргарет и заявляет шокированной публике, что на самом деле настоящий автор картин — она, а муж — обманщик. Общественность замирает в ожидании новых подробностей скандала семьи Кин. Всех интересует один вопрос — кто же из них в действительности гениальный художник, а кто — простой мошенник. Фильм Тима Бёртона способен показать, как на самом деле нужно бороться за свою правду и справедливость.
Вот только теперь он полностью парализован. Единственное чем он может двигать — левый глаз. Он понимает, что останется таким навсегда, но не сдаётся. Постепенно Жан-Доминик учится общаться с людьми всего лишь одним глазом. Насколько это сложно — объяснять не приходиться. Но у редактора получается. И не просто общаться, а даже надиктовать целую книгу о своих муках, запертого в теле, о желаниях и фантазиях, и поразительных мирах, которые открылись его неподвижному телу.
Фильм основан на реальных событиях, поэтому вдвойне мотивирует никогда и ни за что не опускать руки. Бизнес по мотивам: франшизы журналов 23. Она не особо вникала в дела отца, вышла замуж, родила детей. Быт домохозяйки её полностью устраивал. Но всё изменилось, когда неожиданно умерла мать, и тяжело заболел отец. С этих пор, на Пенни свалилось всё. Ей приходится делать сложный выбор — продавать ферму, или, как хотел бы её отец, попытаться восстановить семейное дело.
Положение усугубляется тем, что в лошадях Пенни ничего не смыслит. Девушка, несмотря на грозящие трудности и тяжкий труд, решается на отчаянный шаг и берёт дела в свои руки. Глубокий мотивирующий фильм, показывающий, насколько сильным должен быть человек, и как, на самом деле нужно бороться с любыми трудностями. Кинопоиск: 6,77 IMDb: 7. Картина рассказывает о событиях этого года, когда одновременно случаются убийства четырёх темнокожих детей и начинаются шествия за право голоса, а локальное правительство пытается остановить митингующих. Интересный, исторический фильм, открывающий глаза на важность борьбы за свои права и стремления к цели. Главный герой — Януш Вешчек после показаний жены, которая не выдержала пыток, попадает в Гулаг — место, откуда никто не решается бежать.
Надежда появляется, когда один из заключённых предлагает Янушу план. Но, если они решатся исполнить его, то должны будут бороться с ужасающими условиями плохой погоды, отсутствием воды и еды и вероятностью, что их быстро поймают. Хватит ли смелости и сил у героев, чтобы сделать это? Сложный, глубокий мотивирующий фильм о том, насколько человек может быть сильным на самом деле. Она хочет стать чемпионом среди сёрферов. Вот только есть проблема. В 13 лет акула откусила ей руку, оставив с инвалидностью и страхом перед старой опасностью.
Единственное, что помогает ей выживать — железная воля собственного характера. Ни насмешки противников, ни глубинный страх, ни понимание, что делать придётся всё только самой, не смогут сломить её стремления к победе. Великолепный, захватывающий фильм о сложной дороге к собственной цели. Отличный мотиватор для тех, кто встречается с трудностями. Она гласит, что добро можно распространить по всему миру. Он начинает эксперимент, который заключается в том, что делая кому-то добро, ты просишь подарить добро трём другим людям. И так по нарастающей.
Насколько такая теория может оказаться эффективной? Предупредим, что финал неожиданный. Однако мотивирует фильм прежде всего тем, что заставляет задуматься о последствиях своих поступков. Картина основана на реальной истории известного водолаза Карла Брашира. Герой фильма служит во флоте под начальством недалекого командира, который убеждён, что афроамериканцу нечего здесь делать. Герою приходится пробиваться ради цели сквозь шквал издевательств. Фильм мотивирует не сдаваться и преодолевать все препятствия, которые встретятся на пути к цели.
Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась.
По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.
Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни.
Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля".
В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.
Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов.
Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы.
Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими.
К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания.
По крайней мере разоблачительных статей журналистов на эту тему еще не появлялось. На хорошее кино откликаются сердца и умы по всему миру. Сравнение рейтингов лучших фильмов в мире по версии КиноПоиск Россия и IMDb в основном англоязычный мир это только доказывает. И там и там на первом месте — одна и та же картина, блистательное творение Френка Дарабонта — Побег из Шоушенка.
Ведь даже если она и не поспособствует особому росту патриотизма, то точно напомнит лишний раз о том, что отечественное кино не просто конкурентоспособно, а часто намного лучше и качественнее западного аналога. Многие фильмы, посвященные Великой Отечественной войне, знаковым для развития и становления страны событиям, лучше смотреть именно у «Мосфильма», утверждают знатоки кино. Ведь это способствует воспитанию хорошего вкуса у зрителей, умению отличать произведения искусства в кино от третьесортных подделок, любить лучшие отечественные фильмы, что само по себе уже и есть патриотизм. Дмитрий Рыкунов выделил несколько фильмов, которые, по его мнению, стоит посмотреть каждому.