Новости тонна кокаина

Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Партию кокаина на полмиллиарда долларов перехватили в Новой Зеландии. Финансовая гвардия Италии обнаружила у восточного берега Сицилии почти две тонны кокаина, дрейфующие в море.

В Большом порту Петербурга задержали свыше тонны кокаина на 11 млрд рублей

Интерфакс: Около тонны кокаина в мешках, оцениваемого примерно в 60 млн евро, нашли в воскресенье жандармы на пляже коммуны Ревиль в Нормандии, сообщила газета Ouest-France. Пограничники Национальных военно-морских сил Колумбии обнаружили в Тихом океане 14-метровую подводную лодку с 2,6 тонны кокаина и двумя мертвыми людьми на борту. Огромную партию кокаина задержали таможенники в Большом порту Санкт-Петербурга. Полиция Эквадора, страны, которая стала логистическим центром незаконного оборота кокаина, в четверг изъяла почти 14 тонн наркотиков, предназначенных для Центральной Америки, США. Кокаин находился в замороженном виде в 12-метровых упаковках среди 78 тонн бананов 16.05.2023, Sputnik Грузия. Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран.

Самую большую партию кокаина нашли в бельгийском порту

Это произошло в порту Роттердама", — говорится в сообщении. Там также отмечается, что речь идет о крупнейшей в текущем году партии наркотиков, ее стоимость на черном рынке оценивается в 270 миллионов евро. По информации прокуратуры, вероятно, кокаин был загружен в контейнер в Эквадоре. Предполагается, что пунктом его назначения была Новая Зеландия, однако компания-адресат не имеет отношения к контрабанде.

Стоимость контрабанды оценили в 11 миллиардов рублей.

Отмечается, что брикеты с запрещенным наполнением были спрятаны в верхней части грузового модуля. В общей сложности было изъято 1000 брикетов. Белый порошок отправили на экспертизу, которая подтвердила, что это кокаин.

Установлено, что задержанные планировали сбыть наркотики на территории России.

Возбуждено уголовное дело. Расследование продолжается.

Об этом сообщило МВД королевства. Агенты Национальной полиции во время совместной операции с португальской судебной полицией и таможенным надзором Налогового агентства перехватили в водах близ Кабо-Верде рыболовецкое судно. Оно было без флага, на его борту находилась тонна кокаина. Шесть членов экипажа задержаны.

В порту Петербурга нашли 1 тонну кокаина из Никарагуа

Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на колумбийские ВМС. «В водах Карибского моря ВМС Колумбии изъяли около 5,5 тонны гидрохлорида кокаина». Кокаин стоит почти 70 миллионов долларов. Получателем тонны кокаина, недавно обнаруженной Службой национальной безопасности (СНБ) Армении, судя по всему, была известная компания по импорту фруктов. Итальянская финансовая полиция обнаружила почти две тонны кокаина, плававшие у восточного побережья Сицилии. Затем власти Панамы обнаружили 1,3 тонны кокаина при обыске судна Avni. Более тонны кокаина задержали в Большом порту Санкт-Петербург.

В Эквадоре полиция изъяла 14 тонн кокаина, предназначенного для США и Европы

Более тонны кокаина задержали в Большом порту Санкт-Петербург. Как сообщили 10 января в Федеральной таможенной службе России (ФТС), более тонны кокаина нашли в контейнере, прибывшем из Никарагуа. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на колумбийские ВМС. «В водах Карибского моря ВМС Колумбии изъяли около 5,5 тонны гидрохлорида кокаина». Кокаин стоит почти 70 миллионов долларов.

Операция «Акапулько»: дело о тонне кокаина

Цена такой партии на черном рынке довольно внушительная - более 11 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ФТС Росси. Экспертиза показала, что внутри брикетов находился кокаин, - добавили в пресс-службе.

Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность.

Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт.

Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией.

Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским.

Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют.

Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК. Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами.

В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж.

А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду.

Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере.

Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми. К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике.

В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы.

В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа". Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции.

Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов. По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов. Компания также получила предупреждение.

И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе. Неясно, что MSC сделала с этой информацией. Брум, пресс-секретарь компании, говорит, что у компании нет данных о том, что такая встреча состоялась в Женеве в 2016 году.

Янсе говорит, что, по его мнению, компания приняла дополнительные меры безопасности и сменила крюинговое агентство, которое она использовала на Балканах. К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке. Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах.

Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина. Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него. Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику.

Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы. Затем они возвращались обратно.

Портовые власти Филадельфии окрестили этот маршрут "Филадельфийским экспрессом" и заявили, что он будет способствовать росту местной экономики и превратит регион в основные ворота для свежих продуктов на Восточном побережье. Уже через несколько месяцев огромные корабли компании MSC, груженные черникой, манго и спаржей, пробирались вверх по реке Делавер. По данным BlueWater Reporting, контейнерные мощности компании, следующие из Тихоокеанского побережья Южной Америки в Европу, увеличились почти в три раза с июня 2016 года по июнь 2019 года.

К 2019 году на долю MSC будет приходиться почти половина всех контейнерных мощностей на этих маршрутах. Новые маршруты MSC в конечном итоге открыли коммерческие возможности и для торговцев людьми. Есть старая поговорка о наркоагентах: контрабандисты занимаются логистикой.

В данном случае наркоторговцы смогли получить многие из тех же преимуществ, что и известные судоходные компании, просто вставляя свои товары в массовый поток контейнерных грузов. Большая часть кокаина, поступающего в США, доставляется по суше, через Мексику. Но география предполагает, что в Европу он попадает по воздуху или по морю, и к 2016 году большая его часть прибыла туда на коммерческих грузовых судах.

Когда наплыв кокаина на континент перерос в кризис, европейские чиновники предложили своим американским коллегам делиться более подробной информацией об изъятиях. Сразу же обратил на себя внимание один факт: Некоторые суда, о которых было известно, что они перевозили кокаин в Европу, ненадолго останавливались в портах США. И некоторые из них были судами MSC, следовавшими через Филадельфию.

Главное следственное подразделение Министерства внутренней безопасности США, известное как Homeland Security Investigations, начало работать с европейскими партнерами над анализом крупных кокаиновых налетов, особенно в портах Антверпена и Роттердама. Агенты HSI подключились к данным, собранным таможенными органами по грузовым накладным и движению судов в Южной Америке. Они узнали, что если раньше кокаин в Европу поступал в основном с восточного побережья Южной Америки, особенно из Бразилии, то в последние несколько лет эта тенденция начала меняться.

Теперь большая часть кокаина, направляющегося в Европу, поступает из портов западного побережья, таких как Кальяо в Перу и Гуаякиль в Эквадоре. Сначала следователи предполагали, что контрабанда наркотиков осуществляется традиционными методами, например, пряча их вместе с законным грузом, который упаковывается на складах или фермах, или "слепым крючком", когда сообщники взламывают контейнеры и прячут кокаин внутри. По словам двух человек, знакомых с расследованием, начиная с 2017 года, HSI потратила месяцы на попытки раскрыть методы наркоторговцев сначала в Колумбии, а затем в Панаме, но агенты постоянно заходили в тупик.

HSI вместе с таможенными агентами США начали высаживаться на грузовые суда по мере их приближения к Филадельфии, осматривая каюты команды, машинные отделения, даже гребной вал одного судна, но в основном безуспешно. Но эти обыски также позволили им изолировать отдельных членов экипажа в попытке получить источники информации на борту судов, по словам одного бывшего высокопоставленного американского чиновника. К 2018 году, по словам чиновника, следователи пришли к выводу, что торговцы вовсе не использовали традиционные методы контрабанды.

Вместо этого они использовали балканский экипаж на борту грузовых судов MSC для погрузки наркотиков, пока суда находились в море.

Например, скорпион значил то, что груз отправляется в Северную Европу. Символ до сих пор встречается на пачках. В основном весь наркотрафик приходит из стран Латинской Америки. В последнее время работы у таможенников существенно прибавилось — поставки незаконного товара участились и выросли в объемах, но пока этот улов в Большом порту самый значительный. Экспертиза уже подтвердила, что в брикетах был кокаин. Возбуждено уголовное дело по статье о контрабанде наркотиков в особо крупном размере.

Местный житель оповестил правоохранительные органы о выброшенных на берег нескольких десятках мешков с белым порошком, который оказался кокаином. По данным издания, это одна из крупнейших партий наркотика, когда-либо попадавшаяся жандармерии департамента Манш.

В Большом порту Петербурга задержали свыше тонны кокаина на 11 млрд рублей

Таможенные службы Германии и Бельгии предотвратили контрабанду крупнейшей партии кокаина – более 23 тонн, сообщает BBC News. Более тонны кокаина нашли таможенники в контейнере из Никарагуа. Полиция нашла в Тихом океане тайник с логотипом Бэтмэна и листом клевера, в котором хранилось три с половиной тонны кокаина. В 2020 году, по данным Центра, в Евросоюзе был изъят рекордный объем кокаина — 213 тонн.

Военные Сенегала обнаружили и изъяли почти три тонны кокаина

В порту Гамбурга обнаружили 4,5 тонны кокаина стоимостью больше €1 миллиарда — это самая крупная контрабанда наркотиков в истории Германии. Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ На борту судна обнаружили два трупа и почти три тонны кокаина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий