Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги. Первое мероприятие проекта «Лето в Тинькофф Городе» только для клиентов Тинькофф. Не адвокат Тинькофф банка,но сбои регулярно случаются вообще у банков. → Новости → Финансовые новости → 29 ноября 2022 г. → Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф".
Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку | В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой. |
Сбой в работе Тинькофф Банка и Сбербанка РФ: известна ли причина, что там сейчас не работает | Почему не работает Тинькофф сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет. |
Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются | В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. |
Сбои в "Тинькофф": с брокерского счета нельзя вывести деньги, не получается перевести средства
Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Сегодня 23.04.2024 зафиксирован сбой в работе Тинькофф Банк.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
сообщили в пресс-службе банка. Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало.
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
Также некорректно открывается сайт банка. Приложение Тинькофф-банка сейчас Приложение Альфа-банка сейчас Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась. При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой 10:28 31. Пользователи в последнее время не могут осуществить денежные операции, в частности оплатить мобильную связь и перевести средства Источник фото: Фото редакции Мобильное приложение «Тинькофф банка» столкнулось с техническим сбоем, как сообщает информационный портал «Frank media».
Сбой начался в 16:15 мск. Больше всего сообщений о сбоях поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. У небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией, заявили в «Тинькофф».
Проблема затронула пользователей в РФ. Компания заявила, что в курсе ситуации и постарается её устранить до конца дня.
Пользователи оператора «Тинькофф Мобайл» до сих пор жалуются, что у них не работают входящие и исходящие вызовы, нет доступа к мобильному интернету, не работают голосовые сообщения. Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2.
Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
Калининградцы заметили сбои в работе банка «Тинькофф». Об этом «Клопс» сообщили несколько читателей. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Некоторые клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка. Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями.
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
29 сентября 2022 года в работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Тинькофф Мобайл сегодня и когда заработает? 02.12.2023 Тинькофф онлайн почему барахлит сегодня, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причина. Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. Актуальные данные работы сервиса Тинькофф Пэй и ответы на популярные вопросы. В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости 30.
Решения против клиентов В решениях судов, которые отказали клиентам в удовлетворении их требований, отмечается, что многочисленные действия клиентов в короткий промежуток времени по покупке валюты были направлены не на конвертацию валюты, то есть цели, предусмотренные заключенным с банком договором, а на получение прибыли от курсовой разницы, возникшей вследствие ошибки банка. Суд посчитал, что банк «допустил виновные действия по снятию денежных средств со счета истца клиента , чем нарушаются права и законные интересы истца». Однако в марте 2023 года судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в ответ на подачу апелляции Тинькофф Банком отменила решение суда первой инстанции.
Первый кассационный суд, который проводит проверку решений, вынесенных судами низших инстанций, оставил в силе решение апелляционного суда. Соответствующие документы изучил РБК. Апелляционный суд по делу Филимонова ссылается на ст. Согласно ей, если лицо без установленных законом оснований приобрело имущество за счет другого лица, то приобретатель обязан вернуть потерпевшему это имущество. Правила применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Кассационный суд же «пришел к выводу о наличии в действиях истца клиента злоупотребления правом при совершении операций по конвертации валюты и правомерности действий ответчика банка по возврату неосновательного обогащения». В материалах кассационного суда указано, что Тинькофф Банком был установлен ошибочный курс 27 февраля, 1 марта и 11 марта. Дополнительным аргументом для решений судов в пользу банка «стала техническая экспертиза по сбою, которая подтвердила добросовестность нашей позиции и зафиксировала аномальное поведение истцов во время сбоя в марте 2022 года», сказал РБК представитель «Тинькофф». РБК ознакомился с фрагментом экспертизы, представитель «Тинькофф» подтвердил его подлинность. В документе его подготовила компания «Центр цифровой криминалистики и права» говорится, что в журналах операций банка есть «свидетельства необычного поведения клиентов банка в сравнении с предыдущим периодом».
По мнению специалистов, 848 клиентов применяли схему сложной конвертации, суть которой состоит в том, что одна валюта конвертируется в другую, та — в третью, а третья — обратно в первую.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
По словам читателей НГС, при попытке зайти в интернет возникает ошибка соединения. Как сообщили нашим коллегам из MSK1. RU в пресс-службе банка «Тинькофф», у некоторых клиенток возникли сложности с авторизацией в мобильном приложении.
Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»
В приложении Тинькофф-банка найден сбой 10:28 31. Пользователи в последнее время не могут осуществить денежные операции, в частности оплатить мобильную связь и перевести средства Источник фото: Фото редакции Мобильное приложение «Тинькофф банка» столкнулось с техническим сбоем, как сообщает информационный портал «Frank media».
Сервисы «Тинькофф» работают в обычном режиме, сообщила пресс-служба компании. Сбой начался в 16:15 мск.
Больше всего сообщений о сбоях поступало из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.
Сотни комментариев говорят о том, что проблема является массовой, но представители "Тинькофф" отрицают это, ссылаясь на плановые проверки, а также федеральный закон 115-ФЗ. Более того, клиенты банка уверяют, что пытались доказать легальность полученных денежных средств на свой банковский счет в "Тинькофф" банке, но сотрудники отказались рассматривать возможность предоставления любых документов. Представители банка ссылались на сомнительные операции одного из клиентов скриншот переписки клиента с сотрудником "Тинькофф" банка попал в нашу редакцию и был использован в новости , а также плановую работу финансового мониторинга "Тинькофф" банка: "По совокупности факторов множество транзитных операций с другими физическими лицами, практически полное отсутствие позитивных операций, типа покупок и другие было принято решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карт, в соответствии с нормативно-регуляторной практикой на рынке, ограничениями, предписываемыми законом, и условиями договора пункты 4. Редакция сайта 13news.
По отзывам пользователей, текущих проблем с работой нет Последний сбой: 3 дн. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Тинькофф Пэй — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать
По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах. Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат.
Так, при попытке совершить перевод между счетами "Тинькофф банка" всплывает окно: "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее".
Пользователи оператора «Тинькофф Мобайл» до сих пор жалуются, что у них не работают входящие и исходящие вызовы, нет доступа к мобильному интернету, не работают голосовые сообщения. Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2. У пользователей этой компании в настоящее время проблем со связью не фиксируется. Также не наблюдается проблем в сетях других виртуальных операторов на базе Tele2.
По итогам 9 месяцев 2022-го чистая прибыль «Тинькофф» достигла 10,1 млрд руб. Согласно раскрытию, по итогам первого квартала этого года, когда начался кризис, TCS Group заработала всего 1,2 млрд руб. Как поменялись основные показатели «Тинькофф» с начала кризиса третьем квартале 2022 года чистый процентный доход TCS Group составил 36,7 млрд руб. За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб. На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб.
Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб.
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Представители службы поддержки банка информировали, что сотрудники уже активно работают над устранением проблемы.
RU в пресс-службе банка. Приложение Сбера начало сбоить в пятницу днемчитатель Городских порталов Поделиться В 13:25 мск представители Сбера пообещали восстановить доступ к приложению. Обновлено 14:10 мск: — Все системы Сбера работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП, — ответили «Фонтанке» в Сбере. S7 Airlines приносит путешественникам извинения за неудобства.
Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00 Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем. Тысячи жалоб поступало их Москвы и городов Центрального федерального округа. При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка". «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя. «Тинькофф» официально не подтверждал информацию о сбоях. При этом на запрос пользователя служба поддержки пишет, что «сейчас наблюдается нестабильная работа банковских сервисов». На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. Пресс-служба банка «Тинькофф» заявила, что технический сбой в работе приложения компании устранен.