На образовательную платформу «Российская электронная школа» и просмотрят 15 видео уроков по темам. дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» ().
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности
Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра". Школа электронная школа. Уроки «Российской электронной школы» созданы на основании авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий. 2:28 Инструкция для учеников Урок-опробация РЭШ.
MARKET.CNEWS
- Видео: Российская экономическая школа официальный сайт - 28.04.2024
- В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу
- Общая информация о РЭШ
- Преимущества Российской электронной школы
- Похожие презентации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения, Школы – “Навигатор Образования” | В РЭШ прошла 53-я студенческая научная конференция. |
Что такое РЭШ (Российская электронная школа): основные принципы и возможности обучения | «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. |
Как устроена совместная программа ШАДа и РЭШ | Вебинар о новых моделях организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий и портале "Российская электронная школа". |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ | Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. |
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» | Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра". |
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
Все задания соответствуют школьной программе и разработаны на основе примерных программ по учебным предметам и соответствуют ФГОС. Каждый урок состоит из 5 модулей мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный. Мотивационный модуль "Начнём урок" направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока. Главная задача этого модуля - активизация внимания обучающегося и пробуждения интереса к теме урока. Объясняющий модуль "Основная часть" направлен на объяснение нового материала по теме урока видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока. Главная задача этого модуля - предоставить учащемуся учебное содержание по теме в интерактивной аудиовизуальной форме.
Один из основных элементов уроков - видеоролик, который визуализирует модели и явления, как в технических, так и в гуманитарных направлениях. В объясняющем модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Основной целью изучения технологии в 5 классе является формирование у учеников технологической грамотности, что включает в себя умение планировать и проводить технологические операции, а также умение использовать различные инструменты для работы с материалами. В рамках изучения технологии 5 класса ученики знакомятся с различными видами материалов, такими как дерево, металл, пластмасса, текстиль и т. Они изучают их свойства и характеристики, а также узнают, как правильно выбирать материал для создания конкретного изделия. Ученики также осваивают основы черчения и моделирования, учатся составлять технические чертежи и изготавливать модели изделий. Они изучают различные способы соединения материалов, такие как клей, швы, скобы и т. Основы безопасности и экологичности также занимают важное место в обучении технологии. Ученикам рассказывается о правилах безопасности при работе с инструментами, а также важности бережного отношения к окружающей среде. Изучение технологии в 5 классе способствует развитию у учеников таких навыков, как воображение, творческое мышление, координация движений и стимулирует их интерес к созданию новых предметов и изделий. Изучение базовых понятий и инструментов технологии; Основы работы с различными материалами; Черчение и моделирование; Основы безопасности и экологии; Развитие творческого мышления и навыков.
Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.
Яндекс Образование
МЭШ учеба. МЭШ для учеников. МЭШ для родителей. Образовательные интернет платформы РЭШ. РЭШ Российская экономическая школа занятия. Презентация образовательная платформа РЭШ. В тренировочных модулях РЭШ уроков не встречаются:. РЭШ студенты.
РЭШ университет Москва. РЭШ 15. РЭШ история. Грантополучатели МЭШ. Московская экономическая школа. Технология в школе. Цифровые технологии в школе.
Технологичная школа. Проекты школы цифровых технологий. РЭШ Российская электронная школа. Реш росиская электроная школа. Логотип РЭШ Российская электронная школа. Компьютерные технологии в образовании. Информационные технологии в образовании.
Современные информационные технологии в образовании. Школа электроники. Цифровая школа Москва. Школа 2018 Москва. Муниципальная экспериментальная школа МЭШ. Инновации в школе. Московская цифровая школа.
МЭШ Московская электронная школа школа библиотека. Московская электронная школа логотип. Электронная электронная школа. Рисунок «Московская электронная школа». МЭШ эмблема. РЭШ рекламная презентация. МЭШ Московская электронная школа.
Московская электронная школа лого. МЭШ Московская электронная школа логотип. Московская электронная школа картинки. Квантовый центр Сколково. Российский квантовый центр здание. Международный центр квантовой оптики и квантовых технологий. Российский квантовый центр лого.
Российская электронная школа функциональная грамотность. Российская электронная школа функциональнаяграммотность. РЭШ Российская электронная школа функциональная грамотность. РЭШ банк.
После этого письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля, окажется высланным на электронную почту в течение нескольких минут. Как только вход в систему выполнен, открывается главная страница личного кабинета.
РЭШ — это Интернет-ресурс, который оказывается полезным для учителей, учеников и родителей. Интерактивные уроки данной школы включают короткие видеоролики, содержащие лекцию учителя, а также задачи и упражнения, которые подходят для закрепления знаний и навыков. Также доступными являются проверочные задания, предназначенные для контроля того, как хорошо усвоен материал. Выполнение упражнений и задач для закрепления доступно неограниченное количество раз. Такая процедура не предусматривает оценивания и выставления оценок. В свою очередь проверочные задания не предусматривают возможности выполнить их повторно.
В этом случае фиксируются результаты выполнения. На основании полученных результатов формируется статистика, касающаяся успеваемости каждого ученика. Видеоролики, содержащие лекции учителей, дополняются иллюстрациями, фрагментами из различных фильмов документальных и художественных , аудиофайлами, копиями архивных документов и тому подобным. РЭШ позволяет использовать представленные образовательные ресурсы в качестве дополнительного материала при проведении занятий в классе. Также это возможность перенять опыт и наработки коллег. Российская электронная школа предоставляет рабочую программу по каждому предмету.
Здесь же можно отыскать конспекты уроков, а также упражнения и проверочные задания по темам. Имеются и лабораторные работы, с помощью которых можно на практике продемонстрировать то, как работают законы, о которых рассказывается во время проведения уроков в классе. Чем полезен портал РЭШ для учеников? Это настоящая мобильная школа, для посещения которой достаточно компьютера или планшета. С помощью такой школы можно самостоятельно организовать свою учёбу, выбирать учебные предметы и заниматься у лучших учителей со всей страны. Как отыскать нужный материал?
Для этого необходимо зайти на сайт Российской электронной школы, выбрать класс, предмет и тему. Далее следует внимательно послушать лекцию учителя. Следующий шаг — тренировка на упражнениях и задачах. После этого останется проверить то, вся ли информация усвоена, для чего предназначены проверочные задания. Электронная школа позволяет улучшить знания по любому из учебных предметов. Программа РЭШ соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому можно смело использовать имеющиеся здесь материалы уроков.
Специально для этого урока разработаны интерактивные электронные образовательные ресурсы, включающие видео- и анимационные материалы, записаны видеоинтервью с молодыми российскими учёными, подготовлены интерактивные задания: карточки-загадки, конкурсы и викторины. Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и видеоматериалы также опубликованы на портале «Российская электронная школа». Задача Года — привлечь талантливую молодёжь в сферу науки и технологий, повысить вовлечённость профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны чёткое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий. В Год науки и технологий по всей стране проходят мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаются образовательные платформы и конкурсы.
Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте.
Функциональная грамотность. Кюкей «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Рэш технология 5
Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными.
ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были.
При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.
Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ».
То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка.
По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент.
И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом.
Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов.
Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь.
То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы.
Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку.
Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно.
Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной.
Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде.
Оно предполагает создание на базе РЭШ Центра исследования цифрового транспорта для систематизации научных исследований и передовых практик в сфере цифровой экономики.
Качество мультимедиа компонентов Требования к качеству мультимедиа компонентов определяется эстетическими требованиями и решаемыми образовательными задачами. Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа.
Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т.
Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок.
Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке "тренировочные задания". Выполните для закрепления тренировочный тест. Если при заполнении ответов вы допустили ошибки - вернитесь на шаг назад и исправьте их. Все, вы прошли урок!
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности fg.
Московская электронная школа
«Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). В этой статье мы рассмотрим одну из основных концепций в области информационных технологий — РЭШ (работа электронных средств хранения).
Функциональная грамотность на платформе РЭШ.
Благодаря этому предмету, дети научатся не только создавать, но и применять свои знания и навыки на практике. Знание основ и принципов рэша поможет им в дальнейшем развиваться в области дизайна и ручного труда, а также находить новые способы самовыражения и самореализации. Основы технологии 5 класс Технология в 5 классе представляет собой обучение основным принципам и навыкам технологической работы. На этом этапе ученики знакомятся с базовыми понятиями и инструментами, которые позволяют создавать различные изделия с помощью различных материалов. Основной целью изучения технологии в 5 классе является формирование у учеников технологической грамотности, что включает в себя умение планировать и проводить технологические операции, а также умение использовать различные инструменты для работы с материалами. В рамках изучения технологии 5 класса ученики знакомятся с различными видами материалов, такими как дерево, металл, пластмасса, текстиль и т.
Они изучают их свойства и характеристики, а также узнают, как правильно выбирать материал для создания конкретного изделия. Ученики также осваивают основы черчения и моделирования, учатся составлять технические чертежи и изготавливать модели изделий. Они изучают различные способы соединения материалов, такие как клей, швы, скобы и т.
Применение разработанных уроков способствовует развитию интереса учащихся к изучаемым предметам, самому процессу обучения. Концептуальные требования Разработанный электронный продукт соответствует следующим концептуальным требованиям: ясное и четкое определение целей и задач обучения с использованием предлагаемого электронного продукта; новизна отличительные особенности, оригинальность предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества; соответствие достигаемым образовательным результатам; методический потенциал, обоснованность целесообразности предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса с использованием электронного продукта заявленным целям; адекватность избранных технологических подходов поставленным задачам, использование преимуществ ИКТ; соответствие ведущим международным тенденциям. Содержательно-методические требования 2.
Педагогическая целесообразность содержания: соответствие содержания электронного продукта регламентируемым Министерством просвещения Российской Федерации нормативным требованиям, учебным планам и иным документам; соответствие основным дидактическим принципам научность, доступность, наглядность и т. Возможность вариативности образования: наличие в содержании компоненты, обеспечивающей реализацию уровневой дифференциации наличие нескольких уровней сложности, соответствующих уровням усвоения учебного материала ; наличие возможности изменения последовательности подачи материала для поддержки традиционных и внедрения новых методик обучения; наличие разнообразных средств ведения диалога: вопросы в произвольной форме, ключевые слова, форма с ограниченным набором символов и др.
TV, профориентационный портал «Билет в будущее», сервис «Яндекс. Учебник», образовательная платформа «Учи. Портал РЭШ является одним из ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации для обеспечения дистанционного обучения.
С выбором одного или нескольких правильных ответов.
Задания на соответствие. Вставить пропущенные слова. Тесты и проверочные задания носят обучающий характер. Ученик может ознакомиться с результатами проверки. Также можно рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалов для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Формируется банк заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет.
Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день. Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по предмету математика.
Функциональная грамотность на платформе РЭШ.
На портале «Российская электронная школа» появился список ресурсов для учителей и школьников, которые можно применять в период обучения дома с использованием. В РЭШ прошла 53-я студенческая научная конференция. На этот в раз в общем доступе – дамп базы данных проекта «Российская электронная школа».
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
- Российская электронная школа 2024 | ВКонтакте
- Видео: Российская экономическая школа официальный сайт - 28.04.2024
- Видео: Российская экономическая школа официальный сайт - 28.04.2024
- Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы
- Технология
Работа в информационной среде РЭШ
Официальный канал Российской экономической школы (). Рэш технология 5. Технология 8 кл Казакевич Пичугина г.в. УМК технология 5 9 классы под ред в м Казакевича. Наименование конкурсной работы: Применение в практике педагога Образовательной платформа РЭШ («Российская электронная школа»). Библиотека уроков портала «Российская электронная школа» (РЭШ) пополнилась материалами урока, посвящёнными Году науки и технологий. Современные школьники уже в начальной школе успешно используют цифровые технологии, что позволяет достичь образовательные цели и развивать творческий потенциал.
Смотрите также
- Принципы технологии рэш
- Функциональная грамотность на платформе РЭШ.
- Российская экономическая школа – Telegram
- Технологии - Российская газета
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу
А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — заявил Греф. В свою очередь ректор Российской экономической школы Антон Суворов подчеркнул, что финансовая сфера в последние годы динамично меняется, что требует постоянной актуализации знаний и навыков. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса.
Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание". Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы.
В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов.
Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в "Избранное" с помощью соответствующей иконки под видео. Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить.
В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок.
Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом. Отправить Обработка персональных данных Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных , а также принимаете Пользовательское соглашение.
РЭШ. Информатика 10 класс
Третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Форум ведущих вузов «будущее высшей школы». Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе.