Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные.
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ
Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево. Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним.
При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность.
В итоге электротранспорт в Тамбове практически пришёл в упадок, сейчас на линию выходят всего 4 «рогатых». И, если раньше пассажиры, мотивированные в том числе баннером, придуманным одним из городских чиновников, гласившем: «Когда ты едешь на автобусе, где-то грустить троллейбус», предпочитали именно этот вид транспорта, то сейчас неприглядные старые тихоходные машины популярностью у горожан е пользуются, да и встретить их — большая редкость. На некоторых, давно закрытых маршрутах, всё ещё сохранились контактные сети, которые недавно заинтересовали городских чиновников, которые обследовали световые опоры освещения на улице Базарной. Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять. Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб. При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе. В мэрии считают, что пассажиропоток здесь небольшой, и пускать троллейбус - просто нецелесообразно, потому что себестоимость одной такой поездки для города обходится в районе 80 рублей. Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться.
Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей. Это слишком серьезная нагрузка для города. Сегодня в рамках фeдеральных проектов и национальных программ тема троллейбусов вновь стала звучать и фeдеральные власти стали помогать городам в части финaнсирования таких мероприятий. Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы численность насeления была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах.
Интересное 2 декабря 2022 12:35 Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка» Город избавляется от ненужных проводов после почти полной ликвидации парка электротранспорта Поделиться Троллейбус в Тамбове стал почти вымершим видом транспорта В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. По данным МУП «Тамбовгортранс», последний раз троллейбусы город закупал больше 10 лет — в 2011 году.
С тех пор устаревающие машины списывали, а новые не покупали. В итоге электротранспорт в Тамбове практически пришёл в упадок, сейчас на линию выходят всего 4 «рогатых». И, если раньше пассажиры, мотивированные в том числе баннером, придуманным одним из городских чиновников, гласившем: «Когда ты едешь на автобусе, где-то грустить троллейбус», предпочитали именно этот вид транспорта, то сейчас неприглядные старые тихоходные машины популярностью у горожан е пользуются, да и встретить их — большая редкость. На некоторых, давно закрытых маршрутах, всё ещё сохранились контактные сети, которые недавно заинтересовали городских чиновников, которые обследовали световые опоры освещения на улице Базарной. Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять. Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
По оценкам городских властей, на восстановление контактной сети нужно потратить около миллиарда рублей, а их у областного центра нет. Поэтому мы сегодня говорим о том, что сама перспектива и задача по сохранению экологического транспорта, а такие форматы есть разные: газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка, — отметили представители тамбовской администрации. Поделиться в социальных сетях.
Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях. В результате несколько маршрутов были сняты и заменены на автобусы. Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Использование материалов, опубликованных на сайте tambov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tambov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Chronology: Tambov
При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок.
Все новости
Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.
Тамбов ждёт новые троллейбусы!
Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители. В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий. Похожие новости.
В начале 2019 г. С 2016 до начала 2019 г. После «временного» закрытия в 2018 г. Взамен МУП «Тамбовгортранс» вывело на улицы дополнительные автобусы. Ежедневно на линию выходят 10 газомоторных автобусов.
Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00. Интервалы движения в часы «пик» около 10 мин. От стадиона «Динамо» до Магистральной ул. Агапкина, ул.
Рылеева, Магистральной ул.
Все новости
В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность.
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти | В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов. |
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы — РБК | В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. |
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове | АиФ Черноземье | В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. |
Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус | ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. |
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы
Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Они посчитали, что замена троллейбусов на автобусы — это «превращение города в сельское поселение». По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов.
Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей.
Бланк подписного листа в приложении к данной публикации, нужно его скачать и распечатать. Подписные листы будут переданы в Прокуратуру Тамбовской области, копии подписных листов будут переданы депутатам разных уровней власти и в Администрацию Президента. Необходимо распечатать подписной лист и собрать как можно больше подписей.
Оригиналы подписных листов какое-то время несколько дней хранить у себя, после чего посредством координации в чате соберем все подписные листы вместе, которые уже будут направлены в Прокуратуру Тамбовской области. Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту.
Ищем источники финансирования, будут закладываться деньги в бюджет», — прокомментировал Егоров в прямом эфире. Он добавил, что сейчас разрабатывается новая модель работы общественного транспорта в Тамбове, тамбовской агломерации и области в целом. Отметим, что в гонке за электробусы участвует и Курская область, где в начале февраля объявили о намерениях закупить 10 электробусов и установить четыре зарядные станции. Регион первым в стране подал заявку на инфраструктурный бюджетный кредит для модернизации городского электротранспорта в Правительство РФ, согласовав сроки обновления трамвайной системы в Курске и создание электробусного сообщения. Министр автодорог и транспорта области Сергей Евтушенко охарактеризовал опыт как положительный для пассажиров и водителей, отметив, что «серьезных замечаний по технической части не поступало».
Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации.